Меню

Чери фора как сделать в машине ташкент

Чери фора как сделать в машине ташкент

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Перво-наперво нужно врезать кран в патрубок идущий на радиатор с двигателя.Патрубок маленький.И закрыть этот кран навсегда.Ну открывать только после смены охлаждайки,чтобы смог выдти воздух.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Вторым делом,меняйте патрубки системы охлаждения местами.Как написано здесь http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=35592&start=0
Если всё это сделаете,будет Ташкент

Добавлено спустя 44 минуты 15 секунд:

Вот схема переделки патрубков 

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС Елена 1980

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

На Форе тоже переделывал,очень пожожая ситуация.А у жены кран вставлял.Фотки посмотрите в теме про термостат. 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС Елена 1980

Добавлено спустя 48 минут 12 секунд:

яков12
а если на двигатели 1,3 в патрубок идущий на радиатор с двигателя поставить просто шпильку, как вы на форуме писали и не менять местами патрубки системы охлаждения, результат будет? Ото мужинек лентяй у меня , даже шпильку ставить не хочет, говорит просто стяжкой перетяну Я конечно настою на том, чтоб он мне шпильку поставил, а вот на второе вряд-ли смогу уговорить 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Но выход с термостата на печку должен идти от туда,откуда выходила обратка. 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС Елена 1980

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС Сухов Саша

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Сухов Саша писал(а):
ЧИК и в машинке кайф

А жена говорит,что можно в купальнике теперь ездить  Отправить ЛС яков12

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Сухов Саша
Теперь ты можешь действительно сказать про Ташкент 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК. Отправить ЛС артем96

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

артем96
Двигатель какой?Просил же писать.

Источник

Chery Fora Китайский тазик › Бортжурнал › Незадокументированные

Порывшись на форумах и так что-то от себя, собрал фичи, незадокументированные в описании. Покажется полезным — добавляйте новое от себя.
1. Кондиционер включается начиная с +12С, при 11,5С «снежинка» не загорается, все исходя из датчика наружной температуры. Таким образом если датчик не перенести из штатного места, то имеем при длительной стоянке с включеным двигателем повышение температуры (врет в большую сторону), отсюда польза — можно включать кондей зимой
2. Если климатику включить в «auto», то при включение стеклоочистителя воздух на короткое время подается на ветровое стекло.
3. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик), при пуске двигателя он должен находится в пределах видимости — несколько метров.
4. Открытые окна можно закрыть дистанционно с пульта штатной сигналки удерживая кнопку с замком.
5. В передних дверях динамики 13 см, на задней полке мелкие овальники 15х10 см.
6. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей. Если машину оставить с включенный салонным светом и закрыть двери, то свет погаснет плавно через 10-15 сек.
7. Если машину оставить с включенными габаритами и вынуть ключ зажигания, то через несколько минут они погаснут автоматически (если при этом вы открыли водительскую дверь, а затем закрыли её!на другие двери не действует!). Если вынуть ключ зажигания и затем включить габариты, то они не погаснут через некоторое время
8. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, меняются несложно за 10 минут, есть сложности с установкой ксенона на ближний.
9. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс км пробега, можно погасить самостоятельно.
10. Если оставить работь штатную магнитолу и вынуть ключ зажигания, то она выключится сама через 15 минут.
11. Свечи зажигания по всем параметрам подходят от ВАЗ 2112 16V.
12. Верхние три нитки на заднем стекле — антенна, в правой задней стойке под обшивкой спрятан антенный усилитель.
13. Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.
14. Один блок предохранителей стоит под капотом, под капотом, кроме этого блока предохранителей (схема которого приведена в руководстве) есть второй блок предохранителей (силовых) — он лежит поверх АКБ, а третий блок в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем(она на защёлках) и там предохранители которые защищают эл. цепи салона.
15. В багажнике в левом крыле рядом с крышкой бензобака блок предохранителей (3 предохранителя, на все лампочки в задней части машины и устройства, в правом крыле блок парктроника
16. Обогрев заднего стекла и зеркал выключается автоматически через 15 минут работы, иногда это доставляет неудобства.
17. скрип сайлент-блоков устраняется (надеюсь, что навсегда — у меня уже 3,5 месяца его нет) при помощи силиконовой смазки.
18. следите после того, как забираете машину с сервиса (если снимали пластмассовую крышку на двигателе) за хомутами воздухана — должны они были затянуты так, чтобы «болтик» был подальше от патрубка охлаждающей жидкости… я уже 4 часа на трассе один раз торчал в ожидании помощи (перетерся патрубок, фонтанчик антифриза выкачал его из системы почти весь, чуть не закипел, вовремя заметил высокую температуру, инструментов не было вообще)
19. с кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин… само собой, это не в дождливую погоду.
20. Есть проводка для штатного подогрева в полностью работоспособном состоянии, фишки кнопок убраны под ковролин в районе пассажирского сиденья, под сиденьями находятся фишки питания.
21. движок и коробка у нас галантовские, только в «зеркальном отображении», т.е. скорее всего всякая фигня оттуда же и подойдет…
22. подвеска вся ланцеровская
23. оказывается противотуманки все же регулируются выше-ниже
24. при открывании лючка бензобака, не дергайте рычажок до конца (тросик, собака, слабенький заводской — мне уже заменили) — достаточно легкого его поднятия
25. не смотря на то, что климат у нас однозонный, можно регулировать температуру сзади (например, сделать холоднее или теплее, чем впереди)… сделать направление обдува «в лицо» и направить дефлекторы, которые прямо возле двери максимально вверх — как раз задним пассажирам весь воздух идет…
26. стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи
27. грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте
28. чтобы стекла не потели, я делаю так- включаю обдув на ветровое стекло, выставляю температуру на Hi (можно и меньше), включаю кондиционер «*», зацикливаю внутри салона.
При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.
Данный трюк проделываю когда сажусь в машину во время дождя. За несколько секунд запотевание пропадает. А если включен автомат, то после нажатия на кнопку обдува все остальное он делает сам… включает кондиционер, зацикливает, только Hi не включает. И так все сдувает в момент
29. Если полностью выключить оборотывентилятора отопителя салона, то Фора не покажет температуру на улице
30. Если снять с штатной сигнализации но не открывать двери, через небольшой промежуток времени она сама закроется
31. щетки стеклоочистителя. Левая (водительская) = 55
правая (пассажирская) =51
32. кстати, есть у водителя такая супер-кнопка блокировки двери, о ней все знают. А еще можно блокировать все двери кнопочкой возле ручки водителя
33. есть еще один замечательный ПЛЮС! если хоть одна дверь открыта, центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)
34. Если при закрытом люке нажать ЗАКР, то приподнимется его задняя часть
35. при предпродажке часто забывают вытащить заглушки на фарах (черненькие резиновые — по три на каждой фаре) из дренажных отверстий, которые затыкают на заводе для транспортировки — потому фары и потеют
36. если лампочка стертых колодок загорается во время торможения и тухнет, когда отпускаешь педаль тормоза — колодки пора менять…
а если она загорается независимо от торможения (и гаснет также), т.е. типа живет «своей жизнью» — это контакт плохой езжайте на сервис — быстро исправят
37. Масло в коробку заливается через пробку, точнее желтый болт с надписью Oil на шляпке, находится он спереди коробки передач. Берешь воронку, шланг и заливаешь два литра. Сливная пробка находится снизу КПП тоже желтый болт, но большой с намагниченным кончиком
39. датчик температуры за бортом находится за решеткой радиатора около звукого сигнала. (решетка снимается так: открываешь капот, откручиваешь три самореза на решетке, и тянешь ее вверх)
Датчик наружной температуры вначале стоял около радиатора — безбожно врал во время стоянки при работающем двигателе, вероятно он как то связан с климат контролем. Опустил его в решетку над бампером. После этого стал показывать реальную температуру. Больше нареканий нет. Удачи всем
40. датчик внутренней температуры салона, стоит прям за блоком управления климатом на корпусе нагр. системы, гофропатрубок выходит к отверстиям на торпеде (справа от правого колена), судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос «что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке»)

Читайте также:  Как сделать сироп для пропитки коржей для торта

забор воздуха из салона производится за счет открытия окна за бардачком, за мозгами
Проблема холодного воздуха в ногах водителя — недоход патрубка к педалям.
Решается откручиванием нескольких шурупов и удлинением патрубка алюминиевой гофрой для дымоходов.
41. Кран отопителя как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, замечена особенность отопительной системы при которой если на солнце прогревается салон, кузов и сама система, то дуть будет теплый воздух хоть ты тресни, лечится только включением кондея на продолжительное время дабы остудились все воздуховоды и пространство вокруг системы
42. Под запаской есть две заглушки резиновые, в левой должна быть дырка, через которую видно улицу (около 1-го см.) у меня туда был вставлен пистон, я его вытыщил и конденсат в отсеке запасного колеса пропал
43. не надо ничего разбирать, если хотите поменять салонный фильтр то достаточно снять перчаточный ящик, снять ЭБУ (мозги на четырех саморезах), под ней увидите платсмассовую крышку на трех саморезах, выкручиваете их и вытаскиваете к себе фильтр. к стати после пробега 20000 у меня он был полон песка пуха и т.д. по самые края секций, поэтому воздух практически не шел от вентилятора. сейчас все окей
44. если держать кнопку seek/band 3-5 секунд, которая находится на руле( в режиме радио) то магнитола начинает автопоиск радиостанций
45. показания датчика топлива нелинейны. Мне представляется, что цена деления примерно такая:
от метки Full до 3/4

20 литров
от 3/4 до 1/2

15 литров
от 1/2 до 1/4

Читайте также:  Как сделать русский язык 5 класс баранов ладыженская тростенцова

10 литров
от 1/4 до Empty

7 литров
47. как снимается зеркало заднего вида : плавным движением держа зеркало за основание, то место где оно крепится к стеклу, поворачиваем по часовой стрелке, и оно у вас в руках
48. если вручную не заблокировать двери, центральный замок закроется при скорости 40 км/ч, а затем сам и откроется при выключении зажигания. Если самостоятельно заблокировать замок, то потом и открывать его нужно вручную.

Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Источник

Chery Fora › Бортжурнал › Установка музыки в Chery Fora (Часть 1). Подробный мануал!

Всем привет! Музыку любят все, а кто не любит тот врет) Всегда во все свои автомобили ставил музыку, где-то серьезную, где-то попроще. Но всегда отказывался от того, что предлагает завод изготовитель))) В Fore 6 динамиков и CD голова с чейнджером на 6 дисков. Звук так себе. Сопоставим со штатным звуком в пыже 307, фокусе 2 и многих других машинах. Поэтому решено менять!
Искал мануал в интернете, но все что находил было не то. Это было либо хвастовство тем что купил и поставил, либо объяснение на словах процесса установки. Вобщем я решил параллельно установке музыки в свою машину создать подробный мануал для FORAводов — как, что и куда!

Читайте также:  Как сделать подвеску мягче на киа рио седан

В планах замена штатного фронта, установка 2х усилителей, установка саба. И все это завязать на штатную голову. Возможно что-то где-то подшумить, подклеить.

Итак начнем.
Усилители Kicx KAP-27 (на саб) и KAP-45 (на акустику). Питание 35 кв., Межблоки Daxx R77 Professional Edition, акустические кабели самые простые по 40 рублей за метр.

Сначало нам нужно было добраться до разъемов штатной головы. Для этого снимаем декоративный молдинг, он на заклепках.Начинать снимать нужно справа на лево, поддевая отверткой, предварительно обернув ее, например, тряпкой чтобы не поцарапать пластик.

Далее откручиваем два самореза над воздуховодами. И вытаскиваем панель, она сидит на двух клипсах.

Голова крепится на двух винтах, откручиваем их и тянем голову на себя, у меня она туго шла, цепляясь боковыми винтами, но это не страшно.

Теперь нам нужно врезаться в штатную проводку, для этого руководствуемся распиновкой. Мне нужно было врезаться только в фронтальную акустику и подкинуть управляющий кабель который будет включать усилки при включении головы (AMP ON)

Привык по цвету проводов определять их функцию, но тут оказалось все не так. Не смотрите на цвета, режьте доверяя распиновке. Акустический провод с полоской не всегда минусовой, а черный не всегда земля! Китайцы))))

Главный вопрос куда просунуть его в моторном щите. Ответ есть) Через резиновую заглушку сквозь которую идет главная шина питания штатной проводки. Провод выйдет в ноги пассажиру.

Теперь снимаем накладки порогов, подушку заднего сидения и прокладываем шнурки до багажника))) По правому борту пускайте только питание. По левому все остальное (акустические, межблоки, сигнальный кабель) иначе будут наводки и лишние нежелательные звуки в колонках.

Затем все ставите на место в обратном порядке и все готово!
Сегодня подключил один усь и подкинул на него фронт. Завтра будет продолжение и новая часть истории про установку музыки в фору))

Источник

Adblock
detector