Меню

Чин соен blade and soul как сделать

Непридуманный мир. Мифы и фольклор в Blade & Soul

Когда нас в играх отправляют сражаться с Кощеем Бессмертным, собирать корешки для Бабы-Яги, убивать утопцев и помогать красным комиссарам вытеснять серых волков с ближайшей полянки, мы сразу понимаем, что происходит. Все мы выросли на славянской мифологии и русской истории, и лешие с домовыми для нас существуют — просто увидеть их сложно.

А вот когда в происходящем замешаны черепахообразные существа, воины терракотовой армии, огромные пауки, грифы, прыгающие корейские вампиры, жизненные энергии и парящие в воздухе воители — впору насторожиться.

А меж тем, как ни сложно в это поверить, в мире Blade & Soul нет почти ничего сочиненного разработчиками. На что — или на кого — бы мы ни наткнулись, всегда можно найти истоки. И чаще всего они в азиатской мифологии, восточных религиях и боевых искусствах.

Давайте же пройдем по нескольким тропкам от «безумной фантазии» к истории и мифологии.

Страна-перекресток

Из Японии в Китай, с Тихоокеанских островов и на континент — все пути пролегали через Чосон. Окраинная часть Восточной Азии из-за своего расположения издревле была страной-перекрестком, торговым и культурным посредником. Дипломаты и купцы, путешественники и воины из всех близлежащих стран — всем им всегда были открыты границы земли, впоследствии названной Кореей.

Немудрено, что в древнейших сказаниях Чосона, сорхва, так причудливо и неразрывно переплелись мифы Японии и Индии, Китая и Индонезии. Реальные исторические события и обрывки религиозных традиций, волшебные сказки и героические легенды — все переплавлено в котле чосонского гостеприимства.

Не стоит удивляться, что мир Blade & Soul при беглом рассмотрении распадается на куски: вот это явно занесло из Японии, а такое мы встречали в индийских мифах. На самом деле он совершенно цельный. Просто в основе его лежат корейские сказания, вобравшие в себя вековой опыт всех близлежащих соседей.

И, конечно же, не обошлось без отпечатка, наложенного собственной историей, которая никогда не была гладкой и счастливой. Ведь даже чосонская аристократия, янбуны, зачастую не имела ни гроша за душой, а от полной нищеты их спасали лишь строгие законы родственных отношений: более богатые родственники беспрекословно кормили обделенного состоянием прихлебателя.

Банальная до зевоты завязка сюжета Blade & Soul, с участием старичка-учителя и неблагодарной сироты, приобретает трагический оттенок, если мы вспомним, что за ней стоит. Для начала — веками почиталась недоступная простому народу ученость и образованность, пусть даже ограниченная. Ни в одном сказании не сыскать мудреца или учителя, который не обладал бы всеми мыслимыми достоинствами — в отличие от простых «ученых», заносчивых, ограниченных и глупых.

Прибавьте конфуцианское почитание старости. Вот зачин лишь одной из сорхва: старенькой бабушке готовят самые роскошные блюда, а она ими делится с внуком. И бедные родители, мучаясь от того, что бедность не позволяет им как следует кормить старушку, решают отнести в лес и зарыть в землю собственного сына, чтобы не объедал престарелую бабушку.

Ученик, погубивший не просто старика, но человека, приложившего руку к его спасению и воспитанию. Немного сыщется равных ему по степени злодейства натуры, если руководствоваться канонами сорхва. И если злодейка Чин Соён вызывает наш интерес и даже — пусть и весьма редко — симпатию, это говорит лишь о том, что дальнейшее развитие сюжета оказывается далеко не тривиальным.

Гадание на расах

В мире Blade & Soul всего четыре расы, что для корейских игр по меньшей мере непривычно. Да и выглядят представители трех из них как обычные и чуть необычные люди. Где же ходячие огурцы, где обязательные эльфы и гномы?

На самом деле все не случайно.

Некогда земли Blade & Soul были истинно идиллическим местом, где мирно жили люди и животные. Но демоническая порча начала разъедать силы природы изнутри, и океаны, деревья, даже сама земная твердь взбунтовались, животные одичали и стали нападать на людей. Открылись врата в измерение демонов, и их император с армией слуг пришел, чтобы захватить и подчинить себе весь мир.

На борьбу с ним встали мастера боевых искусств, которые отложили все разногласия и дрязги, отказались от собственных желаний и потребностей, чтобы вернуть в мир порядок. А помочь людям должны не поддавшиеся хаосу духи природы, и в первую очередь — сулящие благо животные. В древней мифологии таковыми считались дракон, феникс, единорог и черепаха.

Связь выбранных рас с животными-покровителями очевидна. Огромные мужественные ваны родились из дыхания драконов, заодно унаследовав древнее божественное проклятие: если дракон прольет кровь другого дракона, он никогда не сможет стать человеком. Возможно, именно эта беда приключилась с драконами, которых нам приходится убивать? Из-за проклятия ваны очень легко попадают во власть духов зла, а чтобы избавиться от него, они всеми силами помогают ближним.

Шэны унаследовали мудрость и целеустремленность черепахи. Да не простой, а той самой, на чьей спине расположены четыре слона, что тысячи тысяч лет держат земную твердь. А прекрасные изящные фэны воплощают силу феникса, посланника небес и символа вечного обновления.

Четыре расы делят между собой не только тотемных животных, но и стороны света, стихии, времена года. Так, ваны олицетворяют прочную землю, фэны же устремлены в небеса. Лины — порождение лета, а шэны — зимы.

Четырежды два

Одежда в Blade & Soul — штука чисто декоративная или отражает принадлежность к фракции. Истинная сила героя таится в разрезанном на ломти многограннике, который в просторечии называют «пирогом» или «пиццей». И правда, с виду похоже. Но мы уже должны были понять, что в мире игры всё — не совсем то, чем кажется.

Высшая мудрость не всегда привлекательна внешне. У Фу Си было змеиное тело, коровья голова и нос как у тигра. Но это не помешало ему стать первым императором Китая и покровителем Востока. Фу Си, согласно легендам, изобрел музыку и измерительные инструменты, научил людей шелководству и приручению зверей. Но самое главное — он дал им письменность. Первые восемь триграмм он увидел начертанными на спине крылатого дракона, плывущего по реке Хуанхэ.

«В Переменах есть Великий предел. Он рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа. Четыре символа рождают восемь триграмм. Восемь триграмм определяют счастье и несчастье. Счастье и несчастье рождают великое деяние», — пишется в Книге перемен «И-цзин». Это не только самый древний философский трактат, но и самая древняя восточная система гадания с помощью гексаграмм.

В процессе роста наш герой время от времени получает новые знания в тренировочной комнате, где его обычно ждет бывший соученик, ставший нашим новым учителем, Хва Чжун. Когда будете заходить туда в очередной раз, обратите внимание: он двигает пальцами, будто что-то подсчитывает. Это так: он считает гексаграммы, пытаясь предсказать наше появление. Скучно же сидеть день за днем в подземелье!

Но остановимся на триграммах. Три яо дает восемь гуа, ба-гуа. И понять предыдущую фразу очень просто, достаточно вспомнить фэн-шуй. Сетка багуа, или карта багуа, лежит в основе пространственного фэн-шуя, или Школы компаса. С ее помощью определяются сектора помещения: зона здоровья, зона богатства, и так далее. И, посмотрев на восьмиугольную сетку багуа, мы сразу узнаем в ней наш «пирог» из восьми триграмм.

В восточной философии и мифологии нет ничего случайного. Число восемь у буддистов и даосистов символизирует полноту, совокупность всех возможностей. Именно такие ощущения у нас и появляются, когда мы по кусочкам собираем свое собственное багуа, складывая вместе добытые триграммы. И даже количество доступных классов аккуратно вписано в стройную систему, пусть для этого и пришлось пару классов посчитать дважды: для всех рас и отдельно для линов. Число восемь благоприятное и вполне мифологическое, но что будут делать разработчики, если захотят ввести новый класс?

Есть девы в корейских селеньях

Однажды император Чосона решил узнать, верна ли ему жена. Он переоделся, спрятался, неожиданно выскочил из кустов и поцеловал ее. А через пару дней заметил, что жена отказалась от пищи. Она решила уморить себя голодом, поскольку ей, обесчещенной, незачем теперь жить.

Юным девушкам приходилось быть неслыханно осмотрительными. Ведь потерявшие мужа, жениха и даже общепризнанного ухажера уже не могли выйти замуж. В одной из сказок юноша ухаживает за вдовой — но на то она и сказка, да и вдова принесла ему в приданое миллион. Корейские жены жили закрыто, порой даже из дому не выходили годами. Их удел — хозяйство и воспитание детей. И чем больше жертвовала собой жена, чем в большем себя ограничивала и чем тяжелее трудилась — тем большая честь ей была и почет.

Читайте также:  Как сделать файл с общим доступом в эксель

Красавица Нам Сою идет по деревне, и все встречные мужчины провожают ее восторженными взглядами и вздохами. Она же выглядит вполне довольной тем, какое впечатление производит. И даже позволяет себе флиртовать с некоторыми мужчинами. Вроде бы ничего особенного? А теперь вспомним о верной жене императора и канонах конфуцианства. И не удивляемся, когда по ходу сюжета ослепительная Нам Сою оказывается совершенно лишенной моральных принципов.

Ее полная противоположность Пи Воль, она же Дух Меча, скована с ней незримой душевной связью, а впервые мы видим Пи Воль откровенно нарушающей законы земного притяжения — что она такое, корейский ангел?

А ближайшая соратница и наперсница Ю Ран выглядит безумной и опасной как в своем обличье, так и в образе огромного скорпиона. Но не все с ней просто: она одновременно и мучитель, и жертва, а скорпион на Востоке символизирует справедливый суд.

Вот такие разные женщины будут плести сложный и непредсказуемый сюжет игры.

Не стоит преждевременно обвинять корейских дизайнеров и сценаристов в нездоровом разгуле фантазии. Вначале присмотритесь: чем навеяны самые неожиданные существа и сюжетные повороты? Драконы и демоны, лесные духи и оборотни, доблестные воины и небесные посланники — все они если и были придуманы, то очень, очень давно.

Если путешествовать по миру Blade & Soul не спеша, внимательно глядя по сторонам, рано или поздно он повернется к нам самой неожиданной стороной. И за расписным холстом нам откроется удивительный и прекрасный мир восточных легенд, мифов и сказаний.

Источник

История

Здесь приведены данные, доступные в игре, в окне «Журнал заданий» (кнопка J) вкладка «История».

Содержание

Порядок ввода сюжетных глав в игру [ править | править код ]

Пролог. Кошмар наяву [ править | править код ]

Глава 1. Утро на Пике рассвета [ править | править код ]

Сильная буря, разыгравшаяся той ночью, застала До Чонпуна в пути. В поисках укрытия он внимательно оглядел прибрежные утёсы и вдруг заметил на юге вспышку света. Там, где раньше из волн поднимался Пик рассвета, виднелся ревущий столб пламени. Сердце защемило от недоброго предчувствия.

Увидев огонь, он немедля устремился к школе. Пик рассвета пылал. Пламя окрашивало алым бушующие морские волны. Что же произошло.

Глава 2. Подготовка к тренировке [ править | править код ]

Всё утро Чин Ен провозилась с тремя бездельниками. Они и в подмётки не годились Ен Муку и Му Сону, которые просыпались на рассвете, чтобы потренироваться. Увы, подопечные Чин Ен были не лучшими учениками школы Пути Хона.

Из покоев учителя всё время доносился сухой кашель, и хотя Му Сон постоянно готовил ему лечебный отвар, бедняге не становилось легче. Звуки кашля не утихали ни днём ни ночью. От беспокойства у Чин Ен всё валилось из рук. Сегодня ей было сложно даже разжечь огонь, чтобы приготовить завтрак.

Глава 3. Поиски Му Сона [ править | править код ]

На суровом лице Ен Мука застыло строгое выражение. Настало время утреннего сбора, а ученики спят допоздна, и так повторяется изо дня в день! К тому же учителю нездоровится. В таких обстоятельствах один из старших учеников должен взять на себя ответственность за школу.

Доверить это можно только Му Сону. Ен Мук искал его с самого рассвета, но не нашел. Он решил, что Му Сон тренируется где-то в одиночестве.

С первого же дня Му Сон работал изо всех сил, чтобы изучить боевые приёмы Пути Хона. Он тренировался и в дождь, и в снег. Когда Ен Мук наблюдал за ним, ему порой становилось немного не по себе.

Глава 4. Разговор с учителем [ править | править код ]

После утреннего сбора, учитель пригласил новичка к себе, чтобы поговорить. Чин Ен радостно улыбалась. Она прослышала, что учитель решил принять новичка, как полноправного ученика.

Небо затянуло тучами. Ен Мук предложил поскорее приступить к тренировке, чтобы не попасть под дождь. Чин Ен прокралась на тренировочную площадку, чтобы посмотреть на первое занятие новичка.

Глава 5. Первые уроки на Пути Хона [ править | править код ]

Прошлой ночью учитель позвал его к себе и попросил начать обучение с завтрашнего утра. Значит, новичка официально приняли в ряды последователей Пути Хона. Ен Мук всегда радовался успехам товарищей, но даже представить не мог, почему учитель принял именно такое решение.

Глава 6. Начало тренировок [ править | править код ]

Ученики не имеют права отвлекаться! Но Чин Ен так хотела посмотреть на первую тренировку новичка, что совсем забыла о своём задании. Му Сон сурово отчитал её за это.

А Чин Ен подумала, что было бы неплохо оставить этих двоих без завтрака.

Глава 7. Обряд посвящения [ править | править код ]

Прошлой ночью случилось нечто странное.

Му Сон узнал, что на следующий день новичка ждёт обряд посвящения. Через него должен пройти каждый последователь Пути Хона. Хотя обряд напоминает игру, на деле это серьёзная проверка знаний и умений начинающего воина.

Глава 8. Неожиданное нападение [ править | править код ]

Хон Соккын взглянул на появившуюся перед ним девушку и замер в изумлении. Длинные волосы, белоснежная кожа и очень грустные глаза. Несомненно это была она. Два сопровождавших её воина только подтвердили его догадку. Хон Соккын знал, зачем она пришла. Чин Соен был нужен клинок.

Акт 1. Глубокие раны [ править | править код ]

Глава 1. На волосок от смерти [ править | править код ]

Нам Сою с малых лет росла под присмотром До Чонпуна. Она с пелёнок считала его своим отцом, однако, он почему-то не позволял называть себя папой. И, хотя, До Чонпун любил её, как родную дочь, в глубине души она чувствовала себя одинокой. Мужчины восхищались её красотой, но их похвалы не заполняли пустоту в её сердце. Нам Сою с печалью подумала о том, что в доме До Чонпуна ей нет места.

Из раздумий её вывел тяжёлый стон. Это был воин, которого До Чонпун спас во время шторма. Девушка с тревогой склонилась над постелью.

Глава 2. Разговор с До Чонпуном [ править | править код ]

До Чонпун узнал этого воина. Оказаться на волосок от гибели, а затем так бесстрашно сражаться с пиратами. Для этого нужно обладать хорошей подготовкой. Её оказалось достаточно, чтобы задать пиратам жару.

До Чонпун был доволен. Он видел перед собой достойного ученика Хон Соккына.

Глава 3. Сын командира стражи [ править | править код ]

До Данхана в деревне не любили. Он слыл грубияном и постоянно нарывался на неприятности. К тому же, он частенько пропадал, и местные начали подозревать, что он шпионит для Морского братства.

Глава 4. Красавица Нам Сою [ править | править код ]

До Данхан прекрасно помнил тот вечер, когда его жизнь изменилась навсегда, хоть и был тогда ещё очень мал.

Глава 5. Помощь нуждающимся [ править | править код ]

До Чонпун заходил к старосте, но выяснил, что того нет дома.В последнее время старосту редко удавалось застать на месте. Страж Бом Пак постоянно надоедал ему с бесчисленными вопросами насчёт шпиона, появившегося в деревне. Теперь староста, должно быть, пытался вывести предателя на чистую воду.

До Чонпун знал, что местные считают шпионом его сына, но верил, что Данхан не мог предать родную деревню. В глубине души он винил себя в том, что его сын вырос не самым надёжным малым. Он слишком много времени уделял службе и потому не мог как следует позаботиться о ребёнке.

Глава 6. Подозрительный староста [ править | править код ]

До Данхан выпрашивал у отца задание, чтобы продемонстрировать свои способности. В конце концов отец поручил ему дело, но оно было не из приятных. Данхану предстояло отправиться на кладбище, на котором разбушевались кровожадные гандзи и мстительные духи. Отец торопил его.

Однако, Данхан с детства боялся призраков. Отец часто оставлял его одного, и пока он играл в пустом доме, ему всюду мерещились потусторонние существа. Только благодаря Сою, маленький Данхан набирался храбрости и переставал дрожать от страха.

Глава 7. Кто ограбил стража [ править | править код ]

Ек Кисан осторожно ощупал голову. На затылке была огромная шишка. Страж попытался восстановить в памяти минувшие события. Командир До Чонпун поручил ему отнести серу на Кладбище лунной тени. Когда Ек Кисан был уже почти у цели, что-то сверкнуло у него перед глазами. Очнувшись, он обнаружил, что сера исчезла.

Глава 8. Сговор разбойников и пиратов [ править | править код ]

Шайка Чёрных драконов входила в банду грабителей, известную как Лесное воинство.

Раньше в Лесном воинстве состояли лишь благородные разбойники, но когда их предводитель Со Янсан пропал без вести, воинство превратилось в сборище воров и негодяев. Пираты буйствовали на море, а Лесное воинство бесчинствовало на суше.

Читайте также:  Как сделать чтоб текст обтекал картинку в ворде

Когда До Чонпун впервые пришёл в Бамбуковую деревню, вся округа страдала от разбойничьих набегов. До Чонпун не смог спокойно смотреть на происходящее. Он проучил разбойников, а благодарные местные жители уговорили его остаться. Странствовать с маленькими детьми было нелегко. Поэтому До Чонпун и решил обосноваться в деревне, а для её охраны собрал отряд умелых воинов. В прошлом он занимал должность главы дворцовой стражи. Эта нелёгкая работа научила его: нельзя надеяться на чудо. В безопасности своих близких может быть уверен только тот, кто сам взялся за их защиту.

Глава 9. Поиски аванпоста пиратов [ править | править код ]

Давным-давно пираты враждовали между собой, время от времени грабя торговые суда. Но когда царство Ун, при правлении Ак Тэху, ослабло, на чёрном корабле, устрашающем одним свои видом, появился великий адмирал, который смог объединить пиратов под своим знаменем.

Глава 10. Логово пиратов [ править | править код ]

Пират Ин Гвансам пользовался славой человека грубого и жестокого. Не так давно он пытался захватить Бамбуковую деревню, но попытка потерпела крах. Некий воитель ограбил бандита из шайки Чёрных драконов и случайно узнал о планах пиратов. Он предупредил стражей о нападении. Неудача дорого обошлась Ин Гвансаму, его брат Ин Гваниль едва не лишился своего поста в Морском братстве.

Через некоторое время Ин Гвансам очнулся на полу. Оказалось, кто-то подсыпал в его еду снотворное.

Глава 11. Тёмная энергия [ править | править код ]

Му Сон очнулся от холода. Вокруг царила непроницаемая темнота. Во мраке к нему пришли воспоминания.

Когда Му Сон жил в Деревне мудрецов, он отказался подчиниться полководцу Ма Енгану. Его пытали, а затем бросили в темницу. Терзаясь злостью и собственным бессилием, он не мог сомкнуть глаз. И вдруг услышал чей-то голос, доносившийся из тьмы: «Ты сам во всём виноват. Всё потому, что ты слаб».

Глава 12. Страшная находка [ править | править код ]

Давным-давно, тридцать лет тому назад, До Чонпуну довелось увидеть нечто странное. В то время он учился в школе Пути Хона. Как-то раз, во время путешествия, До Чонпун вместе с учителем обнаружил в лесу погибшего человека. Его иссохшее и скрюченное тело было окутано энергией тьмы.

Вскоре Хон Соккын отправился на Равнину изобилия в Древний город. Тучи сгущались. Приближалась беда.

Глава 13. Сварливый знахарь [ править | править код ]

Чаще всего к нему обращаются те, кто мечтает обучиться бегу по драконьим тропам. Драконьи тропы проходят по энергетическим потокам континента, и с их помощью можно перемещаться на дальние расстояния.

Однако всех учеников знахарь сначала изнуряет тренировками и работой, а затем просто прогоняет. Он известен как брюзга с дурным нравом.

Глава 14. Опасность во тьме [ править | править код ]

Безымянный ожидал, затаившись в темноте. Он пришел к знахарю, чтобы изучать боевые искусства, но так ничего и не добился. Однако на этот раз старик пообещал ему кое-что. Если он победит воина, который придёт в пещеру, то знахарь обучит его всем искусствам.

Даже если бы учитель не попросил его об этом. Безымянный всё равно хотел сразиться с кем-нибудь, чтобы испытать себя в настоящей схватке.

Глава 15. Охота на медведя [ править | править код ]

Боевое искусство начинается с совершенствования духа. Если человек не обладает упорством, ему никогда им не овладеть, сколько бы он ни тренировался. Однако у этого воина, помимо желания была несокрушимая сила воли. Это убедило знахаря начать обучение.

Глава 16. По драконьим тропам [ править | править код ]

Сначала воины Большой восьмёрки наивно полагали, что смогут сами остановить Манхвана, но им не удалось справиться даже с Чин Соен. Тогда они поняли, что одолеть повелителя демонов может только Хранитель, наделённый божественной силой.

Узнав, что один из Хранителей, Великий Силач Хон Соккын находится на Пике рассвета, Большая восьмёрка отправилась на юг. но их ждало страшное известие: и Хон Соккын и его ученики погибли от рук Чин Соен.

Мастера уже собирались покинуть Пик рассвета, как вдруг Ка Мадын произнёс: «Хон Соккына заменит воин с сумеречной раной».

Глава 17. Испытание Большой восьмёрки [ править | править код ]

Они победили и заточили Манхвана, за что благородный народ прозвал их Хранителями.

Сейчас над миром вновь нависла угроза, но Хранители куда-то исчезли, а без них никто не может противостоять надвигающейся тьме. Сильнейшие воины лучших боевых школ, знавшие о существовании Манхвана и опасности, которую он представляет, не стали сидеть сложа руки. Они решили объединить усилия и отправились странствовать по миру в поисках исчезнувших Хранителей. Этих воинов называют Большой восьмёркой.

Глава 18. Клин клином [ править | править код ]

Земля демонов окутана тёмной энергией. Когда эта энергия просачивается в наш мир, любой, кто окажется заражён ей, постепенно превращается в демона. Чаще всего заражённые тёмной энергией предпочитают покончить жизнь самоубийством прежде, чем превращение завершится. Только так можно спасти свою душу от вечных мук.

Но есть и те, кто пытается подчинить себе тёмную энергию. Если умело с ней обращаться, можно обрести могущество демона и не потерять себя. Но пока что ни один мастер не сумел справиться с тёмной энергией. В конце концов никто не может противостоять влиянию тьмы.

Глава 19. Нападение мертвецов [ править | править код ]

Глава 20. Потерянная котомка [ править | править код ]

Из-под земли струится ослепительный поток энергии. Она пронизывает весь континент. Это энергия драконов, такие источники называют драконьими тропами. Их используют, чтобы перемещаться на большие расстояния или в места, куда невозможно дойти пешком.

Глава 21. Напуганный ребёнок [ править | править код ]

На лице служки Храма сосен Тон Дона застыл испуг.

Беседовать с ним было бессмысленно. Чтобы поговорить со служкой, нужно было его успокоить. Но чем можно утешить ребёнка? Что в детстве казалось интересным? Мелькнула мысль: «Совершенно не помню себя ребёнком. В памяти не осталось ничего, кроме Пик рассвета».

Глава 22. Личность шпиона [ править | править код ]

Сам До Чонпун усомнился в Бом Паке, когда он начал куда-то пропадать. А когда по его вине сбежал Ин Гвансам, всё стало очевидно. Однако До Чонпун решил выждать. Он боялся, что если не сможет доказать вину Бом Пака, то разрушит доверие между стражниками.

Глава 23. Похищение красавицы [ править | править код ]

До Чонпуна прошиб холодный пот, когда он узнал, что Нам Сою похитили по приказу главаря Морского братства Ин Гваниля. До Чонпуна не было в деревне, из-за подготовки к военной операции, поэтому он не смог помешать пиратам.

Он вспомнил об обещании, которое дал императрице много лет назад. Охватившее его чувство вины было невыносимым. Он не выполнил свой долг и не защитил ребёнка, которого поклялся беречь.

Глава 24. Поддельное письмо [ править | править код ]

Давно ходили слухи, что Ин Гваниль мечтает заполучить известную красавицу. Её похищение было весьма решительным шагом. Командир относился к Нам Сою, как к родной дочери, а жители деревни души в ней не чаяли. Если с ней что-то случится, страже этого не простят.

Глава 25. Подготовка к решающей битве [ править | править код ]

Со Мунбом получил послание, отправленное с почтовым голубем Морского братства. Письмо подтверждало, что Нам Сою находится в плену у пиратов.

Что-то в этом почтовом голубе показалось ему знакомым. Эти птицы кажутся всем одинаковыми, но только не Со Мунбому. Он ухаживал за почтовыми голубями в те времена, когда только стал стражем. Эту птицу он сам однажды выпустил из окна голубятни в Бамбуковой деревне. Рядом с ним тогда стояла Нам Сою.

Глава 26. Спасение Нам Сою [ править | править код ]

Нам Сою пыталась скрыть за улыбкой свое раздражение. Ее мечты не имели ничего общего с реальностью, с которой она столкнулась в логове пиратов.

Многие мужчины ухаживали за Нам Сою. Но все они оставались для нее деревенскими увальнями: ни у кого из них не было ни денег, ни амбиций. Ей было безразлично их внимание.

Но оказавшись в логове Морского братства, Нам Сою поняла свою ошибку.

Глава 27. Пылающая деревня [ править | править код ]

До Чонпун взглянул на небо и глубоко вздохнул. Он сжимал в руках письмо, адресованное Нам Сою. Из письма следовало, что девушка- шпион Морского братства.

Пожар в деревне почти потушили. Здания отремонтируют, а украденные вещи можно будет заменить. Но в сердце До Чонпуна останется глубокая рана.

Ему хотелось найти Нам Сою и потребовать ответа. Спросить, зачем она поступила так, как решилась на предательство.

Читайте также:  Как сделать цокольный этаж если дом уже построен

Но До Чонпун заглушил в себе это желание. Сейчас его долг помочь деревне.

Акт 2. Жар пустыни [ править | править код ]

Глава 1. Таинственная деревня [ править | править код ]

И тут произошло чудо. В голове его прояснилось, мышцы налились силой. Хан Сиран сразу понял, что сила эта дана ему извне. То был дар Пэкму. Колдовство великой ведьмы исцелило его.

Глава 2. Надменные глаза стражи [ править | править код ]

Отряд стражи Го Манхи отвечал за охрану столицы и императорской семьи, поэтому он с пренебрежением относился к солдатам Хан Сирана, защищавшим деревню отшельников.

Говорят, что рыба гниёт с головы. Императорская семья и чиновники царства Ун погрязли в междоусобицах и борьбе за власть, забыв о простом народе. Войска, которые должны были защищать их подданных, они использовали в личных целях. Го Манха тоже думал лишь о собственной выгоде и постоянно отказывался помогать Хан Сирану.

Глава 3. Глава стражи Го Манха [ править | править код ]

Осматривая окрестности с высоты, Гиль Дон вспоминал о переполохе в убежище Лесного Воинства.

Но в этот раз всё было по-другому.

Со Энва задумала добыть сферу Бога Войны, чтобы доказать, что достойна продолжить дело своего отца, предводителя разбойников. Гиль Дону было не под силу найти это знаменитое сокровище.

Впрочем, Со Энва тоже вряд ли с этим справится. Нужно было найти того, кто поможет в поисках. И Гиль Дон знал, к кому обратиться.

Глава 4. Неожиданный союзник [ править | править код ]

Со Энва была уверена в том, что сфера Бога Войны достанется ей легко и просто. Ей стало известно, что у Сумрачного культа есть рукопись Бога Войны, в которой говорится о том, как отыскать сферу. Она решила, что если найти эту рукопись, то дальше всё пойдёт как по маслу.

Но на пути Со Энвы встали адепты Сумрачного Культа, которые захватили её в плен. Хотя это было ей на руку. Как говорится, если хочешь поймать тигра, найди его пещеру. Теперь она с легкостью взломает замок, освободится и разыщет рукопись. Во всяком случае, такой был план. Но то ли замок был сложен, то ли мастерства не хватило. Дверь открыть не получилось. Всё шло совсем не так, как она себе представляла.

Глава 5. По следам врага [ править | править код ]

Воины из Большой восьмёрки были возмущены коварством своих лидеров, однако им пришлось подчиниться приказу. Даже объединив силы, старейшины продолжали плести интриги.

Глава 6. Ведьмовские чары [ править | править код ]

Сиран командовал сотнями, но не мог перечить любимой. Пэкму тоже любила Хан Сирана, но оставалась непреклонной, ведь долг для неё был превыше собственного спасения.

Мужчина, жизнь которого проходит в сражениях. Женщина, посвятившая всю жизнь тайному искусству. Их любви предстояли тяжелые испытания.

Глава 7. Темная сила [ править | править код ]

Чи Хэ уже давно почувствовала зловещую силу, исходящую от Пещеры тьмы. Из-за неё было трудно дышать, и всё тело налилось тяжестью.

Между этим миром и Землёй демонов возник разлом, через который проникают злобные духи и сочится тёмная энергия. Конец света, предрекаемый Сумрачным культом, уже не казался Чи Хэ пустой выдумкой.

Если врата в Землю демонов откроются, то тьма поглотит весь мир. Девушка покачала головой, отгоняя эти ужасные мысли. Нужно было отбросить все сомнения и побороть страх. Она вспомнила уроки Пэкму. Наставница говорила, что тёмная энергия проникает в этот мир, порожая сердца тех, кто слаб духом.

Глава 8. Тайный советник царства Ун [ править | править код ]

Со Хен обнажила меч и, не теряя времени на раздумья, резанула себя по ноге. От боли в голове немного прояснилось. Собрав волю в кулак, Со Хен медленно поползла по полю дурманника, рискуя в любой момент быть обнаруженной культистами.

Глава 9. Странствующая воительница [ править | править код ]

Цой Чина очень волновалась, когда её тайно вызвали к Ак Тэху. Волнения утихли уже несколько лет назад, и власть императора никто не ставил под сомнение. Однако государственными делами по-прежнему занималась Ак Тэху. Чиновники продолжали советоваться с ней по всем вопросам. Императора же интересовали только развлечения.

Казалось, что власть Ак Тэху безгранична. Она решила начать расследование контрабандного ввозу дурманника в Небесный город и поручила это дело Цой Чине как главному тайному советнику. Цой Чина с почтением поблагодарила правительницу. Она понимала, что от этого расследования зависит очень многое.

Глава 10. Битва в горящих полях [ править | править код ]

Чин Соен снова сохранила жизнь последнему ученику школы Пути Хона. Ю Ран была в недоумении. Выжить после удара Сумеречным клинком практически невозможно. Похоже, здесь всё не так просто.

Неужели Соен имела особые виды на этого новичка? Возможно, она всё спланировала ещё до того, как отправиться на Пик рассвета.

Как только компас Бога Войны оказался в руках Чин Соен, её и след простыл. Ю Ран не сомневалась, что её главной целью и был этот компас, с помощью которого можно найти потомков Бога Войны.

Глава 11. Кудесник [ править | править код ]

Оставался единственный выход: постепенно очищать тело от тёмной энергии. Чтобы выжить, этому воину придется добиться совершенства в боевых искусствах. И это будет нелегко. Пэк Ун слышал лишь о четырёх воинах, которые смогли достичь таких вершин мастерства.

Глава 12. Дом предателя [ править | править код ]

Ми Рен почувствовала, что в доме кто-то есть. Её сердце затрепетало. Но это был не страх, а надежда. Она подумала, что Ю Сон наконец вернулся домой.

Глава 13. Похищение Ми Рен [ править | править код ]

Ми Рен была права. Воины Ма Енгана пришли в ярость, обнаружив, что останки родителей Ю Сона исчезли. Они стали допрашивать жителей деревни, чтобы выяснить, кто посмел это сделать. Ми Рен взяла вину на себя.

На душе у неё было спокойно, даже когда воины Ма Енгана схватили её. Ведь обещание, которое она давным-давно дала Ю сону, наконец-то было исполнено. Она думала лишь о том, как обрадуется Ю Сон, когда узнает, что останки его родителей погребены с почестями.

Глава 14. Темное безумие [ править | править код ]

Пэк Ун нахмурился. Случилось именно то, чего он боялся. Он предупреждал воина из школы Пути Хона, что сумеречная рана отравляет душу тьмой, которая может затуманить разум. Именно поэтому самоконтроль так важен. Но крики и оскорбления жителей деревни вывели воина из себя. Безумие охватило последнего ученика Хон Соккына, и из-за этого пострадали обычные люди.

Все они были возмущены тем, что останки родителей Ю Сона кто-то похоронил и этим навлек на деревню гнев Ма Енгана. Разъяренная топла кричала, что чужеземца надо изгнать, а виновный должен предстать перед судом полководца.

Пэк Ун выступил перед деревенскими жителями и сумел успокоить их. Однако он понимал, что они не будут в безопасности, пока воин останется здесь.

Глава 15. Первый приказ генерала [ править | править код ]

Генерал Ма Енган не просто так добивался назначения в этот отдаленный регион Великой пустыни. Ведь именно здесь, если верить слухам, была спрятана сфера Бога Войны.

Лениво обмахиваясь веером, Ма Енган предавался размышлениям. С помощью сферы Бога Войны любой может достичь уровня легендарных мастеров боя и стать почти что богом. Обладая такой силой, можно подчинить себе Мурим и Хончон. А там уже и до императорского титула недалеко. И даже Гун Маем не сможет ему противостоять!

Однако до этого было ещё далеко, а сейчас Ма Енган с трудом сдерживал гнев. Рукопись Бога Войны удалось вырвать из лап Сумрачного культа, но она тут же была похищена. Какой-то воин в одиночку нарушил все его планы. Генерал понимал, что ему не на кого положиться.

Ма Енган шел по лагерю, и его лицо было искажено злобной гримасой. От песков Великой пустыни поднимался нестерпимый жар. Все шло не так, как он задумал. Однако доклад со сводкой последних новостей подействовал на него, как глоток прохладной воды.

Глава 16. Охотница за сокровищами [ править | править код ]

Ма Енган не доверял своему окружению и заручился помощью нескольких наёмников, чтобы отыскать пропавшую рукопись Бога Войны. Он считал Чин Соа обычной охотницей за сокровищами, не зная, что она было настоящим мастером стрельбы. Учителя девушки полагали, что она отправилась в Великую пустыню, чтобы отыскать сферу Бога Войны. Но на самом деле Чин Соа не стремилась к славе и богатству. Закончив свое обучение, она наконец-то была свободна, как ветер, и просто наслаждалась этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector