Меню

Эадор сотворение как сделать на весь экран

FAQ по игре ( новичку полезно)

1. Общие вопросы

В Эадоре нет жесткой привязки к отдельной расе. Первоначальные войска в замке являются людскими, но в зависимости от условий карты, игроку могут стать доступы войска и других рас. (Например после заключения союза с кентаврами)

Да. Пробная превращается в полную путем покупки игры. Смотреть http://www.eador.com/buy.html

1.3 Планируется ли перевод игры с русского языка?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

1.4 Планируется ли он-лайн в Эадоре?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

В кампании сложность определяет начальный уровень других владык и рост их силы, а также максимальную длительность кампании.

2.2 В одиночной игре, отличается ли сложность для игрока и для ИИ?

2.3 Есть ли особые плюшки на некоторых уровнях сложности?

На первых двух игрок получает подсказку о силе противника перед боем. ИИ на этих уровнях ограничивается в выборе редких стражей, и в меньших темпах занимается строительством.

Четыре стартовых, каждый из них на 10-м уровне выбирает одну из четырех специализаций.

3.2 Чем отличаются классы героев?

До 10-го уровня каждый класс развивает свой набор умений, но не выше чем до 3-го уровня каждый (из 5-ти возможных).

Одна из четырех специализаций предлагаемая на 10-м уровне является профильной (т.е. соответствующей начальному классу героя), и позволяет герою развивать умения его класса уже до 5-го уровня. Другие специальности переводят героя в т.н. мульти-класс, позволяя развивать умения и использовать снаряжение еще и второго класса.

На 10-м и 20-м уровнях герой также получает определенный бонус, зависящий от выбранного класса или мульти-класса.

Если кроме имени ничего не написано, значит карма нейтральная.

4.2 Сколько всего градаций кармы?

Семьнадцать: по восемь положительных и отрицательных и одна нейтральная.

Вот все градации в порядке убывания от максимально положительной до максимально отрицательной:

4.3 Что влияет на карму?

Много всего, включая использование заклинаний и способ захвата (присоединения) провинций.

4.4 На что влияет карма?

Много на что. Но в целом эту тайну лучше раскрывать самому.

4.5 На прошлом осколке у меня был маг-некромант, но он погиб. А на новом делаю добрые дела, а карма плохая. Почему?

Владыки полностью контролируют своих героев и все заслуги последних определяют именно карму владыки, которая частично переходит с осколков в астрал и обратно.

Число ходов в астрале ограничено (с учетом уровня сложности). Слишком медленное продвижение по сюжету будет иметь последствия.

5.2 Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?

5.3 Какова длительность у кампании?

Примерно 70 ходов или 50 осколков в астрале, без учета возможности досрочного завершения.

5.4 Что нужно предварительно получить в кампании чтобы научиться строить в замке например школу магии второго круга?

В замке должен быть гарнизон, иначе осаждать будет нечего.

Ситуация будет правиться патчами, а пока можно посоветовать например разрешить ИИ осадить замок, победить его там и использовать полученную передышку для захвата его замка.

6.3 Что означают цифры вроде «+1» на экране отряда возле каждого воина? Скорость лечения?

В зависимости от кармы владыки и мировоззрения своих братьев по оружию, юниты в отряде могут получать статичные бонусы/штрафы к боевому духу, которые и отображаются рядом с каждым бойцом.

6.4 Помню я мог атаковать своего стража, а сейчас не могу. В чем дело?

Атаковать можно только того стража, которого нельзя распустить.

6.5 Как заключить союз с другим владыкой на осколке?

Задобрить его. Предложить вкусный подарок вместе с предложением союза.

6.6 Как определяется скорость армии по карте?

6.7 Как брать задания, например у Кристалла Силы?

Надо направить героя к кристаллу, который располагается в провинции.

6.8 Результат боя ИИ со стражем показывает что обе армии погибли. Почему ИИ победил?

У него в бою оставались вызванные создания.

6.9 А где в игре дипломатия? Я не могу поговорить с местным лордом.

С местными лордами дипломатия не работает.

6.10 ИИ строит таких стражей и воинов, которых я не могу. Почему?

Набор возможных построек в кампании отличается у игрока и ИИ. Захватывая осколки, игрок открывает все новые постройки. Также на осколке можно случайно найти воинов, артефакты, стражей и многое другое, недоступное в замке.

6.11 Как работают ресурсы?

По единице за каждую пройденную клетку. Броня не учитывается.

Сперва бронебойность, затем еще и точность вычитается от брони.

7.3 Влияет ли тавматургия на выстрелы из посоха?

В папке с игрой есть файл fullscreen.bat который можно запускать с этой целью

8.2 Мне неудобно играть. Можно ли уменьшить (увеличить) разрешение?

8.3 У меня падает игра. Что делать?

Заархивировать папку «save» в директории игры и выслать по адресу adrageroneador com с описанием проблемы.

8.4 Как играть сразу две одиночные игры, два хотсита или две кампании?

Источник

Технические проблемы и ошибки

† Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер

Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:39 Заголовок сообщения:

ζ Заклинатель ζ
Ветеран

Добавлено: Ср Апр 04, 2012 1:29 Заголовок сообщения:

Если нажать ctrl, то esc перестает работать, пока не понажимаешь на другие кнопки.

Если враг под действием подчиняющего заклинания убивает остальных противников способом, при котором умирает сам (например, заклинание массового поражения), то игра вылетает.

ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит

Добавлено: Сб Сен 15, 2012 22:42 Заголовок сообщения:

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:08 Заголовок сообщения:

Windows 7.
_________________
— Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость. проверено)

Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:14 Заголовок сообщения:

Разрешение экрана буэээээ.

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:17 Заголовок сообщения:

1600х900
_________________
— Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость. проверено)

Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:18 Заголовок сообщения:

Говорю же, буэээээ. Нужно 1024х768.

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:27 Заголовок сообщения:

Читайте также:  Силиконовый хвост русалки для плавания как сделать

Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи

Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:31 Заголовок сообщения:

* Владыка Духов *
Ветеран

Добавлено: Пт Мая 24, 2013 7:46 Заголовок сообщения:

У одного человечка появилась такая проблема: При закуске Эадора перестаёт работать мышь и тачпад, курсор просто не двигается. Ну и сиреневые блики не лечатся. Есть ли решение проблем?

ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит

Добавлено: Сб Мая 25, 2013 14:20 Заголовок сообщения:

* Владыка Духов *
Ветеран

Добавлено: Сб Мая 25, 2013 14:25 Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт Мая 30, 2013 20:50 Заголовок сообщения:

Разрешение по умолчанию у меня стоит 1600х900
Смена разрешения на 1024х768 (или ещё на какие-либо другие) эффекта не дает.

Добавлено: Пт Мая 31, 2013 13:55 Заголовок сообщения:

У меня ноут, на нем лицензионная 7 Винда. Ничего не менял на компе, игра работала 2 года на ура. И вот внезапная ошибка. Переустанавливал уже раз 10, разве что backup Windowsa не делал.

≡Главарь≡
Великий Архитектор

Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:17 Заголовок сообщения:

У меня ноут, на нем лицензионная 7 Винда. Ничего не менял на компе, игра работала 2 года на ура. И вот внезапная ошибка. Переустанавливал уже раз 10, разве что backup Windowsa не делал.

По поводу черного экрана:
Пробуй поменять в настройках полноэкранный режим на оконный (или наоборот). Есть шанс, что поможет.
Либо, попробовать переустановить кодеки (тоже иногда помогает)

Про курсор:
У меня даже в процессе игры, если нажать alt+tab а потом вернуться обратно, то курсор висит. Но, если нажать пару раз на правую кнопку мыши, то он «возвращается к работе».

Не знаю, подойдут ли советы под данный случай, но мало ли. Вдруг =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
——————————————-
James «Dr. Feelgood» Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg

* Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр

Добавлено: Пн Июн 03, 2013 15:52 Заголовок сообщения:

Как обходится, поэтапно со скриншотами.

Добавлено: Пн Июн 03, 2013 18:06 Заголовок сообщения:

Ты мегачеловек
Помогло, все функционирует, спасибо огромное!

Добавлено: Пн Июн 03, 2013 23:31 Заголовок сообщения:

Если Сотворение, то у меня такого не было. Режим совместимости не помогает?

Попробовал режимы совместимости всех видов, какие только там есть, не помогло.

По поводу черного экрана:
Пробуй поменять в настройках полноэкранный режим на оконный (или наоборот). Есть шанс, что поможет.
Либо, попробовать переустановить кодеки (тоже иногда помогает)

Про курсор:
У меня даже в процессе игры, если нажать alt+tab а потом вернуться обратно, то курсор висит. Но, если нажать пару раз на правую кнопку мыши, то он «возвращается к работе».

Не знаю, подойдут ли советы под данный случай, но мало ли. Вдруг =)

Как обходится, поэтапно со скриншотами.

Всё получилось, забыл «расширить» мониторы =) Большой спасибо.

Добавлено: Вт Июн 04, 2013 0:20 Заголовок сообщения:

Еще один вопрос, как растянуть экран? Я знаю, про файл fullscreen, но там тоже экран обрезанный по краям.

Добавлено: Вт Авг 06, 2013 16:17 Заголовок сообщения: зависает игра во время боя!

Пожалуйста, помогите!
Не знаю, что делать. Во время боя (я где-то сейчас на 12 осколке) у меня начало все зависать. Вначале это было в боях с нежитью, а сейчас в принципе в основном со всеми. На автобое удалось пройти еще 1 бой и все. Сейчас на любом бое, при ходе противника (или 1 или втором), после того как половина его бойцов проходит вдруг все останавливается и начинает мерцать немного (как будто фигурки всех бойцов на поле боя понемногу туда сюда движутся, миллиметра на 2 ). При наведении курсора на бойцов противника видны песочные часы. Работает только меню выхода. Так может висеть долго и продолжает мерцать и ничего не происходит.
Играю на ноуте с лицензионной виндой.
Спасибо за любые советы (написала в поддержку игры, но оттуда тишина, а играть то хочется. )

Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи

Добавлено: Вт Авг 06, 2013 17:42 Заголовок сообщения:

Источник

FAQ по игре

↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража

Добавлено: Ср Авг 05, 2009 19:39 Заголовок сообщения: FAQ по игре

Приветствуются дополнения, обоснованная критика и обсуждение в этой теме.

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 18:25 Заголовок сообщения:

1.2.1 Можно ли установить игру на два компьютера?

Да, можете. 3 активации = 3 машины.

1.2.2 Как делается отзыв активации, если я хочу удалить игру из системы и поставить в другой системе?

1.2.3 А что делать когда они закончатся?

Подробнее про активацию и деактивацию приложений читайте на сайте старфорса.

1.3 Как активировать игру, если на этом компьютере нет интернета

Ответ от службы поддержки издателя (support@snowball.ru):

1.4 Как действовать, если игра оплачена через yuPlay, а ключ не прислали?

Изначально предполагалось, что ключ можно будет покупать только из игры, потому нужно будет нажать в главном меню кнопку «купить игру». Игра спросит, хотите ли Вы купить ключ. Поскольку покупка уже совершена, согласившись, вы просто получите ключ (повторно деньги не снимутся, даже если они есть на счету).

1.5 Можно ли отключить кнопку гремлинской лотереи?

Да, если кнопка мешает жить, от неё можно избавиться, выставив в eador.cfg параметр YuPlay в 0. Начиная с версии 1.04 лотереи нет.

1.6 Планируется ли перевод игры с русского языка?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

1.7 Планируется ли он-лайн в Эадоре?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

1.7 На какой слог падает ударение в слове Эадор?

1.8. Полезные советы :

_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 18:36 Заголовок сообщения:

2. Уровни сложности

2.1 Чем отличаются уровни сложности?

В кампании сложность определяет начальный уровень других владык и рост их силы, а также максимальную длительность кампании.

2.2 В одиночной игре, отличается ли сложность для игрока и для ИИ?

Читайте также:  Приколы с рисунками на пальцах как сделать

2.3 Есть ли особые плюшки на некоторых уровнях сложности?

На первых двух игрок получает подсказку о силе противника перед боем. ИИ на этих уровнях ограничивается в выборе редких стражей, и в меньших темпах занимается строительством.

2.4 Как изменить уровень сложности в кампании?

Такая возможность была добавлена начиная с версии 1.03. Сделать это можно через меню астрала. При финальном подсчёте очков будет учитываться минимальный уровень сложности из всех, которые выбирались.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 18:39 Заголовок сообщения:

3. Герои, их классы и навыки

3.1 Сколько в игре классов героев?

Четыре стартовых: Воин, Командир, Маг и Разведчик. Каждый из них на 10-м уровне выбирает одну из четырех специализаций.

3.2 Чем отличаются классы героев?

До 10-го уровня каждый класс развивает свой набор умений, но не выше чем до 3-го уровня каждый (из 5-ти возможных).

Одна из четырех предлагаемых на 10-м уровне специализаций является профильной (т.е. соответствующей начальному классу героя), и позволяет герою развивать умения его класса уже до 5-го уровня. Другие специальности переводят героя в т.н. мульти-класс, позволяя развивать умения и использовать снаряжение еще и второго класса.

На 10-м и 20-м уровнях герой также получает определенный бонус, зависящий от выбранного класса или мульти-класса.

3.3.1 Что будет, если у героя навык «Трофеи» 5-го уровня и есть лук, дающий + 1 к трофеям?
В описании навыка указано, что первые пять уровней дают +10%/+10%/+10%/+20%/+20%. А сколько дает шестой там не сказано.

+1 к трофеям от предмета работает при любом навыке (и без него). Каждая единица это +10% к ресурсам и повышение шанса получить предмет. Влияет только на трофеи после боя, на добытые сокровища не влияет (их повышает особый талант авантюриста).

Т.е. при навыке 5 и предмете +1 к сбору трофеев суммарный сбор трофеев будет 1+1+1+2+2 +1 =8.

3.3.2 А если сбор трофеев достигнет значения 10?

Получаемые после боя ресурсы будут удваиваться. И предметы будут выпадать гораздо чаще.

3.4 Предусмотрены ли (+) к разведке? Если да, то как они влияют на дополнительные способности?

Есть предметы, ускоряющие скорость исследования, но не навык «Разведка».
Есть предметы, повышающие силу заклинаний, но не навык «Сила Мага» героя.

3.5.1 Как работает у Рыцаря Света «Сокрушение Зла»?

«Сокрушение Зла» даёт дополнительный урон по злым тварям, равный [сокрушение зла]*[карма противника].

К примеру, воин с сокрушением зла 2 будет наносить скелету 2*3=6 доп. повреждений, а варвару 2*1=2.

3.5.2 Это доп. повреждение магическое или физическое?
Что оно представляет: количество нанесенных врагу повреждений или бонус к атаке?

Да, бонус к атаке будет более правильной формулировкой. Тип повреждений тот же, что и тип атаки воина.

3.6 Влияет ли «Тавматургия» на выстрелы из посоха?

3.7 Что влияет на стоимость воскрешения героя?

На стоимость воскрешения влияет только уровень героя. Базовая цена 150 золота, 30 кристаллов, за каждый уровень +30 золота, +7 кристаллов. Некоторые постройки в замке снижают цену воскрешения (на сколько указано в их описании).

_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:08 Заголовок сообщения:

Если кроме имени ничего не написано, значит карма нейтральная.

Семьнадцать: по восемь положительных и отрицательных и одна нейтральная.

Вот все градации в порядке убывания от максимально положительной до максимально отрицательной:

Светлый
Великий
Великомудрый
Мудрый
Добрый
Милосердный
Справедливый
Честный

Бесчестный
Коварный
Злой
Свирепый
Кровожадный
Грозный
Безжалостный
Тёмный

4.3 Что влияет на карму?

Много всего, включая использование заклинаний и ритуалов, найм стражей и бойцов, а также выбор различных вариантов в диалогах и событиях.

4.4 На что влияет карма?

Во-первых, бойцы в отрядах героев могут получать бонус или штраф к боевому духу, если у них есть, соответственно, конфликт или согласие в мировоззрении с вашим персонажем. Во-вторых, карма определяет возможность заключения союза с одной из разумных рас Эадора. Также, карма влияет на многие события, варианты диалогов и отношение других Владык к Вам. А в целом эту тайну лучше раскрывать самому.

4.5 На прошлом осколке у меня был маг-некромант, но он погиб. А на новом делаю добрые дела, а карма плохая. Почему?

Владыки полностью контролируют своих героев и все заслуги последних определяют именно карму владыки, которая частично переходит с осколков в астрал и обратно.

_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:14 Заголовок сообщения:

5.1 Что будет если пропускать ходы в астрале и копить энергию?

Число ходов в астрале ограничено (с учетом уровня сложности). Слишком медленное продвижение по сюжету будет иметь последствия.

5.2 Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?

5.3 Какова длительность у кампании?

Примерно 70 ходов или 50 осколков в астрале, без учета возможности досрочного завершения.

5.4 Что нужно предварительно получить в кампании чтобы научиться строить в замке например школу магии второго круга?

5.5 Вот еще! А что, нигде нет дерева построек?

Дерево настолько сложное, что представить его в графическом виде очень тяжело. Даже автор, по его словам, несколько раз безуспешно пытался построить подобное дерево, но в результате запутывался в собственной паутине связей между постройками.

400 kB) можно здесь: . Также можно посмотреть схемы в Эадоропедии.

_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:19 Заголовок сообщения:

6.1 Враг пришел к моему замку (форту) и я сразу проиграл (потерял форт), а где осада?

В замке должен быть гарнизон, иначе осаждать будет нечего.

6.2 Каким образом определяется очередность хода героев на стратегической карте?

Сначала ходы по своей территории (сначала комп, потом вы).
Потом вторжения (сначала комп, потом вы).

Ситуация будет правиться патчами, а пока можно посоветовать например разрешить ИИ осадить замок, победить его там и использовать полученную передышку для захвата его замка.

Читайте также:  Как сделать развод труб в ванной и туалете

6.4 Как определяется скорость армии по карте?

6.5 Что означают цифры вроде » +1 » на экране отряда возле каждого воина? Скорость лечения?

В зависимости от кармы владыки и мировоззрения своих братьев по оружию, юниты в отряде могут получать статичные бонусы/штрафы к боевому духу, которые и отображаются рядом с каждым бойцом.

6.6 Как брать задания у Кристалла Силы?

После постройки Кристалл Силы появляется как еще один сайт в провинции. Туда надо зайти героем.

6.7 Помню я мог атаковать своего стража, а сейчас не могу. В чем дело?

Атаковать можно только того стража, которого нельзя распустить.

6.8 Результат боя ИИ со стражем показывает что обе армии погибли. Почему ИИ победил?

У него оставались вызванные в бою создания.

6.9 ИИ строит таких стражей и воинов, которых я не могу. Почему?

Набор возможных построек в кампании отличается у игрока и ИИ. Захватывая осколки, игрок открывает все новые постройки. Также на осколке можно случайно найти воинов, артефакты, стражей и многое другое, недоступное в замке.

6.10 Как работают ресурсы?

В лесном квартале есть здания в описании которых прямо сказано, каких тварей они позволяют нанимать. Если играете кампанию и у вас таких зданий нет, значит они еще не открыты, подождите новых осколков. После постройки зданий надо переместить предмет вызова в соответствующий слот войска.

Подобные ритуалы, срабатывают не сразу, а в начале следующего хода. Т.е. атака демонов ещё не произошла.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:23 Заголовок сообщения:

7. Дипломатия, расы и союзы

7.1 Можно ли играть не за людей?

В Эадоре нет жесткой привязки к отдельной расе. Первоначальные войска в замке являются людскими, но в зависимости от условий карты, игроку могут стать доступы войска и других рас. (Например после заключения союза с кентаврами)

7.2 С кем можно заключить союз?

7.3 А как заключить союз с варварами, лесными духами, или нежитью?

Никак. Ни варвары, ни лесные духи (и тем более нежить) расами не являются.

7.4 Можно ли расторгнуть постоянный союз с орками?

7.5 Как заключить союз с другим владыкой на осколке?

Задобрить его. Предложить вкусный подарок вместе с предложением союза.

7.6 А где в игре дипломатия? Я не могу поговорить с местным лордом.

С местными лордами дипломатия не работает.

Для изменения количества золота/кристаллов можно вбить нужное число с клавиатуры (предварительно кликнув по окошку с числом).

_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:34 Заголовок сообщения:

8.1 Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?

Точно так же, что и с героями противника. Если при расстановке видишь войска противника, значит твой ход будет вторым.

8.2 Какой урон наносит атака с разгона?

8.3 Как юниту с дистанционной атакой дать команду атаковать в ближнем бою, если он ещё не стоит вплотную к противнику? У меня в подобной ситуации всегда на враге иконка лука появляется, а не меча.

Сперва бронебойность, затем еще и точность вычитается от брони.

8.5 Как влияет точность на магический выстрел? (на примере Эфирного арбалета)

8.6 Зачем нужна кнопка «Отдохнуть»? Можно же просто пропустить ход!

8.7 Чем, кроме беспорядочного бега по полю, отличается испуг от паники? Что влияет на выпадение одного из этих эффектов?

Больше ничем не отличается. Вероятность паники тем выше, чем сильней напуган воин. Хотя если бежать уже некуда, воин будет просто испуган.

8.8 Куда девается экспа «набитая» во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

Она не пропадает, а выдаётся им посмертно. Призванные существа тоже участвуют в дележе опыта. Так что прокачка героя по принципу «набрать побольше дешевого мяса на один бой, а экспу положить герою в карман» работать не будет.

8.9 В параметрах копейщика указана сила атаки 6, а он ударил меня на 7. Как это может быть?

В Эадоре при атаке юниты наносят повреждения с некоторым разбросом относительно «базового» значения.

Если атака меньша защиты, есть шанс нанести 1 урона (чем больше разница, тем ниже шанс).

8.10 Как увеличить скорость анимации?

В файле Eador.cfg установить следующие значения параметров:

1. Sleep Time: 0
2. Color Depth: 16
3. Refresh Delay (предлагается уменьшать шагами в 10 едениц, пока не будет достигнут желаемый результат).
_________________
Гармонично недоразвитая личность

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Пт Мая 21, 2010 12:21 Заголовок сообщения:

9. Технические вопросы

9.1 Как запустить игру на полный экран?

В папке с игрой есть файл fullscreen.bat который можно запускать с этой целью

Также в папке с игрой есть файл Eador.cfg. Его можно открыть текстовым редактором и изменить параметр Windowed.

Это ВАЖНО, если вы не можете запустить игру в оконном режиме: игра всегда запускается в полноэкранном режиме, если разрешение экрана не превышает 1024х768 по обоим параметрам.

Для запуска в оконном режиме необходимо проверить, чтоб ни одно из вышеупомянутых условий не выполнялось.

9.2 Мне неудобно играть. Можно ли уменьшить (увеличить) разрешение?

9.3 У меня падает игра. Что делать?

Заархивировать папку » save » в директории игры и выслать по адресу adrageroneador com с описанием проблемы.

9.4 Как играть сразу две одиночные игры, два хотсита или две кампании?

Создать дополнительный профайл.

9.5 Как восстановить игру из резервного сейва?

Начиная с версии 1.03 в Эадоре создаются резервные сейвы.

9.6 Как установить патч, если пишется «Игра не установлена на вашем компьютере. Обновление невозможно.», хотя все установлено?

Скорее всего игра переносилась вручную и исполняемый файл находится не в том месте, которое указано в реестре опреционной системы или такая запись вообще отсутствует. Надо или переустановить игру и накатить обновление или указать в реестре правильный путь.

Источник

Adblock
detector