Электропривод замка багажника ваз 2114 как сделать

Лада 2114 ТурбоПаровоз › Бортжурнал › Электрозамок багажника

1c360eu 100

Простояла машина 9 месяцев, не занимался ей совсем, были на то причины. Радует что хранится под навесом, ни дождь, ни снег её не портили это время. И вот к лету дела двинулись.

Сегодня расскажу о замке багажника. Открывание багажника с кнопки у меня уже давно, но вот сам принцип и его реализация были очень сомнительными с точки зрения эффективности и комфорта. А если точнее, то устройство замка было родное, открытие происходило за счёт активатора и самодельного рычажка, соединённых стальным тросиком. Система меня не устраивала, т.к. часто делала мозги, практически невозможно было её нормально настроить, чтобы и открывалось всё с первого раза (вообще открывалось), и держало багажник нормально и не открывалось на кочках — приходилось чем-то одним жертвовать в угоду другому. Да и вообще как-то всё хлипко было, крышка багажника как погремушка. В общем, после длительной передышки, у меня зачесались руки, захотелось всё это дело переделать.

Вообще мне этот вариант показался идеальным и в плане самого замка, и в плане открывания с кнопки из салона и с кнопки пульта сигнализации. На самом деле всё просто. Единственно, нужен инструмент для изготовления кронштейна. Основное — болгарка, дрель. Желательно ещё небольшой напильник с круглым сечением.
Только есть 2 «но» — это дворник и кнопка с личиной на крышке багажника. Точнее этих «но» не должно быть или надо от них избавиться, если вы собрались ставить такой замок! Для меня это не проблема, т.к. дворника и кнопки уже давным-давно нет!

Покупаем электрозамок багажника ВАЗ 2190, фиксатор замка.

OcAAAgNU 2A 960

И разъём ДХХ. Он подходит, но с небольшими доработками. Надо срезать или сточить выступы с обоих сторон, на фото ниже указал на них стрелками.

BcAAAgNU 2A 960

Уплотнительную резинку (которая красная на фото) я уменьшил на 1 секцию и бока срезал соответственно до начала уплотнителя, чтобы разъём вставлялся до конца в колодку замка по глубине. Сидит очень плотно!

Далее нужно изготовить кронштейн для замка. Это самое глобальное во всей переделке. Потребуется стальной уголок 40×40×4 мм. Почему именно стальной? Чтобы надёжно и не сломалось во время обработки. Изначально я нашёл у себя алюминиевый, тоже толстый — 4мм, решил сделать из него, т.к. алюминий легче поддаётся обработке, а сам уголок очень жёсткий, вызвал доверие. Но вот на этапе разгибания для увеличения угла он у меня сломался.

kcAAAgNU 2A 960

Затем уже взял стальной уголок, он был чуть больше — стороны были или по 50 или по 45 мм, уже не помню точно.

Y8AAAgNU 2A 960

Как выяснилось такой не подойдёт, нужен именно 40×40 — когда прикладывал выяснилось что всё тютелька в тютельку именно для такого размера. С женой болгарина мало кто может поспорить, всё равно будет по её! Получился уголок 40×40 в итоге.)))

Далее выложу чертёж, по которому все делают.

vcAAAgNU 2A 960

Но он мне не понравился, есть неточности и некоторые ненужные моменты, и ещё кое-что может сбить с толку. Поэтому я в paint’е начертил свой вариант, внеся некоторые изменения. Соотношение размеров самого чертежа не выдержано строго, это чисто для наглядности, а вот сами размеры указаны точно. Деталь полностью симметрична, поэтому размеры указывал на какой-либо одной стороне, дабы не перегружать информацией чертёж.

8cAAAgNU 2A 960

На фото у других людей увидел, что даже стальной уголок пытается треснуть и сломаться на изгибе, поэтому на всякий случай я его грел строительным феном перед изменением угла. В моём случае намёка на какие-либо трещины нет. Получился такой кронштейн.

iCAAAgNU 2A 960

Далее, убеждаемся, что замок хочет дружить с этим кронштейном, а кронштейн хочет дружить с крышкой багажника, и вся эта компания крепко дружится с фиксатором замка, который мы уже установили на место, сняв весь старый трихомоноз!

eiAAAgNU 2A 960

Разбираем всё и красим кронштейн. Пока сохнет, можно заняться электрической частью.

Надо будет приобрести:
— обычное 4-контактное реле на 30А
— разъём с проводами для реле (для удобства монтажа)
— кнопку открывания багажника 3-контактную (она кажется для ВАЗ 2110)
— предохранитель на 5А
— колодку для предохранителя (так удобнее и надёжнее)
— ещё возьмите набор проводов разного цвета (сечение 0.75 мм пойдёт)
— клеммы-мамы для контактов кнопки
— парочку кольцевых клемм для массы
— термоусадку для проводов и для клемм-мам (чтобы всё было красиво и надёжно)

Читайте также:  Рецепт как сделать пластилин в домашних условиях видео

Вот нарисовал схему подключения всей этой канители, в принципе в интернете много подобных схем, эта работает 100%!

6CAAAgNU 2A 960

Вот схема с картинками для большей наглядности:

ZCAAAgNU 2A 960

У меня сигналка подключена к родному концевику и я не стал ничего менять, соответственно 1 и 2 контакт на замке я не задействовал.

Сначала подключите всё обычными скрутками на месте, без изоляции (только аккуратно), к замку, и проверьте чтобы всё функционировало. И только убедившись что всё чётко, прокладывайте всё в нужные места и делайте всё по красоте!;)
От дворника останутся 2 провода — белый с синей полоской и жёлтый с голубой полоской — их можно задействовать для привода замка и концевика (если захотите задействовать именно концевик, встроенный в замок).
Пока мы торчали кверху задницей из-под руля и торпедо, ища нужные провода и соединяя всё это дело, кронштейн как раз высох.))

mCAAAgNU 2A 960

Далее прикручиваем кронштейн к крышке багажника, к нему замок. Регулируем всё это дело, выставляем так чтобы и зазоры были в порядке, и закрывалось хорошо, и держало жёстко, чтобы крышка и не пыталась шататься в стороны при нажатии на неё. Стандартными регулировочными резинками всё прекрасно настраивается!

Источник

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.
lazy placeholder

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

lazy placeholder

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
lazy placeholder

В таком случае необходимо иметь при себе:

lazy placeholder

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
lazy placeholder

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:


На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Источник

Лада 21099 1,5 L › Бортжурнал › Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114

a8a3826s 100

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Читайте также:  Как сделать свидетельство о рождении в электронном виде

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.

Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этогоавтомобиля не потянут), стоит примерно 250 рублей.

— кнопка отпирания багажника – 50 рублей

— реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.

— провода – 30 рублей

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.

Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку.

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью конки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потрбуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длинну импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Источник

Лада 2114 › Бортжурнал › #4:Дистанционноe открывание двери багажника Ваз 2114

f1605e2s 100

Всем доброго времяпровождения!
Хотелось бы рассказать о своем новом внедрении, в ряды переделок на моей машинке.
А речь зайдет о дистанционном открывании двери багажника Ваз 2114, с помощью активатора, и интересной детали! вот она тут
Для начала работы, лично мне нужно попить кофе, а потом заняться делом.
Большая работа начинается с большого перерыва! ©
Итак, начнем:
1. Самым сложным и кропотливым, пожалуй, было вырезать интересную деталь по чертежам, взятым с сайта! У меня не было алюминиевого уголка, нужных размеров, и я решил сделать кронштейн из простого стального уголка.

4271bfcs 960

271bfcs 960

4. Откручиваем две гайки, крепящих замок багажника, монтируем вместе с замком и нашу деталь, предварительно все промыв и смазав маслом или литолом.

d271bfcs 960

5. От активатора делаем привод к рычагу детали, с помощью тяги, которая входит в комплект, можно трос, либо стальную проволоку. Тут все зависит от вашего воображения!

c271bfcs 960

6. Теперь начинаем заниматься проводкой.

3c71bfcs 960

8271bfcs 960

Это от топливного поплавка не знаю какой машины
8. А теперь кульминация трапезы, поставить этот тоннель на место! Но вроде все прошло успешно. Все герметично и радует глаз.

dc71bfcs 960

9. Теперь установка реле, я решил его установить рядом с активатором. Схема подключения банальна и есть везде.

6271bfcs 960

10. Постоянный «+» я взял от усилителя. В этой сети обязателен предохранитель на 15 Ампер. Он же и включает само реле, и является источником питания. Для этого нужно сделать петлю между 85 и 30 клеммой реле и подать «+». 86 на массу, а 87 на «+» активатора. «-» активатора соединяем одним проводом с кнопкой открывания багажника, а второй выход с кнопки на массу.

bc71bfcs 960

Источник

Замок багажника ВАЗ 2114 – регулируем механизм и устанавливаем электропривод!

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

regulirovka zamena zamka bagazhnika vaz 2114 1

Похожие статьи

Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

Читайте также:  Как сделать хард ресет не включая телефон

Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

regulirovka zamena zamka bagazhnika vaz 2114 2

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

regulirovka zamena zamka bagazhnika vaz 2114 3

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

Источник

Профилактика
Adblock
detector