Меню

fallout 4 болит голова

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Читайте также:  болит голова слезятся глаза шум в ушах

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Источник

Шесть скрытых Fallout 4 боссов, которых легко пропустить

Каждая игра серии Fallout становилась хитом, прежде всего за их огромные открытые миры в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Читайте также:  что делать чтоб не болела голова после алкоголя

Между тем, чтобы заполнить весь открытый мир Bethesda создает множество мини-боссов по всей «пустоши». Это впечатляет, ведь некоторые игроки могут никогда не найти все плоды работы, проделанной разработчиками. Но и это не все — некоторые из этих фантастических врагов были спрятаны специально. Серия Fallout на каждом углу что-нибудь прячет . И даже круче, когда это не просто предметы, но уникальные персонажи или существа. Проверьте, вдруг кого-нибудь вы еще не нашли.

Fallout 4 получил неоднозначные отзывы фанатов, но его DLC Far Harbor стало хитом. Среди прочего, дополнение добавляет целую группу супермутантов с базой на фабрике «Вим!» . В ней и находится спрятанный мутант — бегемот Грюн, старый лидер банды . Один из членов их группы заманил его в прочный отсек фабрики и запер из-за его агрессивности.

Игрок может пройти весь DLC, не беспокоясь о Грюне , и ему никогда не придется его выпускать. Но если он это сделает, это будет серьезная битва. Если оставшийся в живых решит сразиться с ним, то не нужно забывать он — бегемот супер-мутант 85 уровня. Если нет, члены банды на фабрике сами будут стрелять по нему . В конце концов, он достаточно безумен, чтобы нападать на своих соратников .

Красная смерть

Дальняя Гавань Фар-Харбора известна своими жуткими монстрами. Большинство врагов — звери, выползающие из густого тумана. Однако самым неприглядным существом является особый зловещий Болотник острова. Болотник по имени Красная Смерть (остров назвали в его честь — остров Красной Смерти).

Все считают его огромным и опасным чудовищем из легенд, но взяв квест » Великая охота » выяснятся, что это маленький,почти безобидный , красный болотник который топил корабли лишь заманивая их на мель . Этот маленький монстр встречается только в квесте , поэтому игроки могут его не найти. Однако его страшная легенда превратилась в веселье, и ее стоит развенчать.

Мифический коготь смерти

Когти смерти долгое время были одними из самых сильных монстров в серии Fallout. В то время как гули и супер мутанты более многочисленны , Когти Смерти редко встречаются группами. Но это не помешало им получить такое прозвище.

В Fallout 4 одним из самых сильных Когтей Смерти является Мифический Коготь Смерти , очень редкая версия вида, которая бросает вызов любому страннику. Этот вид не появляется до тех пор, пока игрок не достигнет уровня 91, но печально известные баги от Bethesda иногда вызывают его уже на 35 уровне . Они появляются случайным образом , поэтому игроку просто нужно надеяться что эти кровожадные звери поймают их с целой броней и полным боезапасом.

Крис, король «гульрилл»

В DLC Nuka-World есть много интересных мест. Например, в парке развлечений есть место под названием Сафари, в котором обитают гориллы и их человеческий член семьи,которого они вырастили — Цито.

Цито дает квесты игроку, отправляя его в разные миссии, однако, если он поссорится с Цито , выживший может стать противником для него и его горилл. Самым могущественным из этих «гульрилл» является их лидер, король гульрилл, которого Цито называет Крисом . Как и все «радиоактивные» существа, гульриллы опасны и держатся стаей. Выполнение миссий для Цито более безопасная альтернатива.

Директор

Директор и его сообщество роботов живут в Дженерал Атомикс Галлериа и представляют собой уникальную группу персонажей. Там вообще нет людей. Они были задуманы как пример того, как роботы будут управлять вещами, но война помешала проекту . Однако, после небольшого расследования, игрок быстро обнаруживает что сам «директор» убрал предыдущего управляющего человека. Так он стал лидером других роботов.

Вы без проблем уйдете без единой царапины, но если директор окажется недоволен, игрок внезапно оказывается легкой мишенью для роботов. Более того, если выживший просто озабочен » восстанием машин «, он вправе уничтожить жестянку.

Биг Мак

Либо через миссию Института, либо случайно игрок может оказаться на Уилсон Атоматойз , около Руин Куинси. Супермутантами здесь руководит свирепый Биг Мак, большой мутант с еще большим «миниганом». Хотя группа супермутантов здесь невелика, все они находятся между 50 и 60 уровнями. Для игрока более низкого уровня это очень опасная схватка.

Читайте также:  болит голова у основания черепа с правой стороны

Тем не менее, победа над «Биг Маком» сулит трофейное любимое оружие поклонников Фоллаут : миниган . Хотя он не всегда удобен , он был основным оружием во многих играх Fallout.

Источник

6 скрытых локаций и «пасхалок» в Fallout 4, которые легко упустить

Fallout 4 может похвастаться огромным открытым миром, который простирается от порта Бостона, штат Массачусетс, вплоть до Светящегося моря, высокорадиоактивной зоны на юго-западе. Fallout всегда имел большие открытые пространства, и поэтому разработчикам необходимо заполнить мир до краев красочными предметами и секретными локациями, которые сделают ваше приключение через пустоши более захватывающим.

Спустя годы после выхода игры, все еще существует множество неисследованных локаций и скрытых секретов, которые большинство поклонников серии просто упускают . Вот 6 малоизвестных локаций (6-ая скорее «пасхалка» на популярный фильм Кэмерона ).

Убежище 95

На северо-восточной окраине вышеупомянутого « Светящегося моря » (возьмите с собой защитный костюм) находится реабилитационное Убежище 95 — место для людей с наркотической зависимостью. Будучи созданным зловещей корпорацией Vault-Tech , вскоре обнаруживается что это место предназначено для испытаний на таких людях, поскольку через некоторое время пребывания там они получают доступ к секретному хранилищу наркотиков и начинают убивать друг друга.

Вскоре все они умирают из-за передозировки или борьбы друг с другом, а убежище занимает Организация наемников «Стрелки». Но там все еще есть куча «химических» трофеев!

Китайская подлодка Янцзы-31

Если вы оказались у Бостонской Гавани к югу от аэропорта Бостона, вы услышите рассказы о подводной лодке лежащей среди мусора. Это действительно так, поскольку китайскую подводную лодку Янцзы-31 можно найти к северо-востоку от завода по упаковке рыбы в «Четырехлистник».

Здесь находится Капитан Цзао — живое напоминание о войне, которая спровоцировала всю серию Fallout. Цзао попросит игрока помочь отремонтировать его корабль, чтобы вернуться домой, но игрок также может решить уничтожить корабль. Во втором случае он не получит в награду его меч.

Баллоны с газом как ракеты

Где-то к северо-востоку от Ретрансляционной вышки 0BB-915 (расположенной в западной части Содружества) находится множество баллонов с газом с которыми можно повеселиться. Если игрок решит уйти так далеко, он найдет простой сарай, заполненный до краев красными баллонами пропана и тремя «стартовыми площадками».

Игрок может схватить и поставить их на колодки и выстрелить в наконечник, чтобы запустить их в пустошь, как ракеты в космос. Это довольно весело и абсолютно безопасно . наверное.

Культ в «Данвичских Бурильщиках»

Данвичские бурильщики — это место, расположенное к востоку от Потогонки(поселение гулей) . Карьер полон рейдеров, гулей и других врагов. Рабочий участок представляет собой опасное место, в котором находятся куча ловушек, но и много добычи.

Если игрок войдет внутрь, он подвергнется ряду галлюцинаций, указывающих на темное влияние неизвестных сил, влияющих на обитателей этого места. В пещере будет группа людей, которые поклоняются сверхъестественным существам .Подойдя ближе они исчезнут, а вы окажетесь в окружении враждебных гулей.

Убежище 75

Расположенное глубоко в подвале средней школы Малден в северо-восточной части столичной пустоши, Убежище 75 было построено как безопасное место для учеников в случае ядерной атаки. Однако,из-за Vault-Tech, он служил гораздо более мрачной цели — генетическому совершенствованию человека.

Дети выдерживали умственные и физические упражнения, чтобы усовершенствовать гены. У этих детей либо брали геном для следующего поколения ,а затем убивали, либо нанимали в качестве новых сотрудников. В итоге произошел небольшой бунт и пожар, который уничтожил результаты . Как ни странно, пустующее убежище заняли » Стрелки «.

Пасхалка на титаник

Если у вас есть DLC Far Harbor для Fallout 4, вы получите небольшую ссылку на фильм 1997 года, очень забавную ,но довольно грустную. В озере, немного севернее «Ядра», вы найдете пару скелетов, лежащих рядом сродни Джеку и Роуз — один погружен в воду, а другой лежит на деревянной двери, которая явно имеет достаточно места для двоих. Звучит знакомо?

Источник

Adblock
detector