Меню

Фольксваген т3 как сделать в нем пол сплошной

Идеи тюнинга Фольксвагена Т3

Для владельца Фольксваген Т3 тюнинг — не прихоть, а необходимость.
К счастью, популярность моделей позволяет до сих пор беспрепятственно покупать запчасти, как родные, так и от других марок.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т3

Обвесы действительно повышают показатели скорости. Но эффект от них становится заметен только на высокой скорости. Поэтому для Transporter Т3 реальнее подбирать дополнения, которые обновят его внешность. О скоростях можно позаботиться только при попутной замене двигателя.

Сейчас существует много сайтов, предлагающих элегантные обвесы для Т3 по доступной цене. Можно также купить:

Для Транспортера 3 поколения тюнинг кузова должен начаться с обработки очагов коррозии. Кузова транспортеров не цинковались, но многие авто неплохо сохранились даже при значительной эксплуатации. Но ржавчина все равно есть – нужно внимательно осмотреть все поверхности и обработать их.

Некоторые владельцы распыляют антикоррозионные средства между внутренней поверхностью кузова и обшивкой.

В конце статьи можно посмотреть фото, которые сняты владельцами транспортеров. Большую часть работы они сделали своими руками – и вот что получилось из стареньких Т3.

Тюнинг фар и задних фонарей

Заниматься восстановлением и улучшением транспортера Т3 – занятие приятное, хотя бы потому, что диаметр оптики у него стандартный – 178 мм. Это дает возможность легко найти необходимое. К нему подходят даже запчасти от советских автомобилей. Все это продается по невысокой цене.

Для замены можно взять подходящую по цене оптику – популярны польские Wesem. Но подойдут и автобусные, и от легковых автомобилей большинства производителей. Ободки и другие мелкие дополнения легко найти – новые или бу.

Проблема может возникнуть только с креплениями. Придется подгонять.

Важное дополнение – противотуманки. Их тоже можно заказать на сайте, продающем Wesem.

Приобрести задние фонари – не проблема. Можно найти родные на разборах или купить новые.

Тюнинг салона VW T3

Повезло, если все проблемы сводятся только к внутренним работам. Отделка салона проводится для повышения комфорта и безопасности, и здесь ограничения могут быть только по средствам, которые планируется вложить.

Можно оставить все родное (если состояние приличное или поддается косметическому восстановлению), а для удобства поменять рулевое колесо, которое легко можно найти на разборках. К нему покупается переходник, а также гидроусилитель, которого не было на транспортерах начала 80-ч.

Автомобиль обладает базой небольшого размера, к нему подойдут сиденья легковых авто – лучше немецкого производства, они по стандартам ближе.

Многие владельцы меняют дверные карты. Также проводится шумоизоляция салона.

Другие идеи тюнинга своими руками

Когда основные проблемы и задачи VW T3 тюнинга решены, можно добавить небольшие штрихи, которые придадут элегантность салону:

Читайте также:  Как сделать овцу которая меняет цвет в майнкрафте

Эстетические работы, ремонт и замену электропроводки можно легко провести своими руками. Расточка двигателя, его замена, восстановление подвески обычно требует помощи специалистов.

Какой лучше взять руль для замены?

Подойдет любой этого концерна тех лет, или до начала 90-х. Главное, чтобы подходил по диаметру. От Т4 можно поискать, без гидроусилителя. С переходником можно от Гольфа взять.

Где продаются примочки для салона?

Наборы для обтяжки руля и другие штрихи можно купить на Али-экспрессе. Есть также много сайтов, специализирующихся на продаже запчастей, обвесов и прочего для машин различных марок.

Резюме

Источник

VW Transporter: Квадратиш. Практиш. Гут.

Volkswagen Transporter T3

До мая 1987 года, когда гражданам СССР официально разрешили открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами да большими грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет — их выпускали всего ничего. Будущий средний класс развозил продукцию по рынкам и магазинам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-Транспортер Т3». Сгодится ли он нынешнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Со скидкой на возраст

Осмотр белого фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машинка успела заржаветь, однако до сквозных дыр дело не дошло. Похоже, за кормильцем неплохо ухаживали. Последний владелец признался, что покрасил его примерно год назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка. Конечно, рыжие «паучки» встречаются, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить можно. А вот водительскую дверь я бы заменил. На разборке такую можно сыскать за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на нее встречается нечасто, но о тотальном дефиците речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом. А если и выйдет из строя, цена вопроса и здесь невелика — всего 2,5 тысячи.

Читайте также:  Как сделать тампоны для лечения эрозии шейки матки облепиховым маслом

Volkswagen Transporter T3

Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще приличное потянет на 800 рублей. Можно и новое сыскать, но уже за 3 тысячи. Если желаете приводить свою «коробочку» в коллекционный вид — милости прошу, а для дела годится и первый вариант. На машине до сих пор стоят «родные» стеклянные фары. Если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Внимание: мотор

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю необычайно удобен. Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверь — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется выложить груз, ибо моторный щит одновременно является полом. Еще она проблема — сохранность «тосольных» шлангов. Их короба слишком быстро забиваются грязью. Но раз мотор не кипит, значит, шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозит с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным клекотом, однако суммарный пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как оборвался трос привода спидометра — новый обойдется в 610 рэ), поэтому капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами. Средняя стоимость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самая доступная стоит 15 тысяч, а дорогая — под 19. Расходники вполне доступны.

Стоимость запчастей

Рулевую рейку хозяин поменял два года назад, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 долларов. Это просто даром, ведь в Москве новая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. Там же за символические деньги перетряхнули подвеску. Впрочем, и в России цена на верхние шаровые опоры не превышает 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле. Вдобавок хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напряг «тэшку» тяжелым грузом.

Завершая общий осмотр, порадовался почти новым всесезонным шинам, чей белоснежный логотип приятно гармонировал с цветом автомобиля.

Фургон — не легковушка

Теперь за руль — пришло время пробной поездки. Перед этим осмотрелся в кабине. Обзор с водительского места просто чудесный, правда, подушка сиденья просела и больше напоминает гоночный «ковш». Вдобавок она прожжена сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить аналогичным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей. Больше нареканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках огромный, почти троллейбусного размера руль и поехать в даль светлую. А знаете, как непривычно управлять таким фургоном после легкового автомобиля? Сидишь высоко, моторчик урчит далеко сзади, да и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом. Владелец «бусика» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».

Читайте также:  Как сделать так чтобы тебя простила лучшая подруга

приборная панель

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22‑летний экземпляр кажутся ценой вполне справедливой, но поторговаться можно. Ведь мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Не будем забывать о двери и стекле — замена с работой станет в 6,57 тысяч. А если капиталить мотор, еще 20 тысяч с лишком. Впрочем, хорошо восстановленный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100–110 тысяч. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно. И вот уже неделю думаю, как бы оправдать возможную покупку этого автомобиля в глазах жены и детей. Может, поискать пассажирскую версию?

решетка радиатора

Наша справка

«Фольксваген-Транспортер Т3» выпускали в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащали бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.). Строили множество вариантов, включая бортовой грузовик. Полноприводную версию «Транспортера» освоили в 1986 году. Постоянный полный привод реализовали через вискомуфту, разработанную и запатентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух». Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990‑м появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду могли поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в фирма адресовала модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье. Всевозможные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной фирму «Вестфалия». Любителям дальних путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «Транспортер Т3» оказался последней заднемоторной машиной в коммерческой гамме «Фольксвагена».

Источник

Adblock
detector