Фоллаут 2 как сделать все параметры игрока на максимум

Содержание
  1. Fallout 2: билды. Идеальный персонаж
  2. Об игре
  3. Прохождение игры
  4. Характеристики
  5. Описание характеристик
  6. Распределение характеристик
  7. Навыки
  8. Описание навыков
  9. Особенности
  10. Снайпер
  11. Рукопашник
  12. Ковбой в Fallout 2
  13. Не боец
  14. Создание персонажа
  15. Фоллаут 2 как сделать все параметры игрока на максимум
  16. Основная характеристика
  17. Содержание
  18. Значения [ править | править код ]
  19. Способы постоянного повышения [ править | править код ]
  20. Fallout [ править | править код ]
  21. Fallout 2 [ править | править код ]
  22. Расы [ править | править код ]
  23. Игровое взаимодействие [ править | править код ]
  24. Читы для Fallout 2
  25. Коды к Fallout 2
  26. Коды к Fallout 2
  27. Легкое оружие
  28. Тяжелое оружие
  29. Энергетическое оружие
  30. Боеприпасы
  31. Броня
  32. Медикаменты и провиант
  33. Инструменты и приборы
  34. Книги, журналы и справочники
  35. Напарники
  36. Враги
  37. Особенности героя и перки
  38. Общественные статусы
  39. Характеристики и навыки
  40. Холодное и метательное оружие

Fallout 2: билды. Идеальный персонаж

2606663 thumb

Кто бы не хотел создать идеального персонажа, который справлялся бы с любой миссией в компьютерной игре? Чтобы протагонист действительно получился сильным, важно знать все возможные характеристики, способности и навыки героя. Только тогда получится создать сбалансированного персонажа. Какие же есть билды в Fallout 2?

Об игре

Прохождение игры

На прохождение Fallout 2 влияет выбор героя. В игре всего один основной квест. В начале геймеру предстоит ознакомиться со своими возможностями. Поэтому есть еще один вспомогательный квест. В Арройо, поселении, откуда протагонист, ему нужно будет пройти храм, получить некоторые навыки. После можно приступать к основной миссии.

2606665

Прохождение Fallout 2 может занимать около часа, если нужно разобраться в главной сюжетной линии. Тогда протагонист отправляется в несколько городов по указанию Старейшины, далее находит нужное Убежище и забирает ГЭКК. Но на этом игра не закончится, а основной квест будет засчитан лишь в том случае, если Избранному удастся одолеть Анклав. А для этого придется пройти несколько десятков заданий, чтобы прокачать персонажа и добраться до цели.

Характеристики

Чтобы разобраться с билдами в Fallout 2, нужно понимать, по какому принципу прокачивается герой. Персонаж представлен целой системой характеристик. В этой игре она называется SPECIAL. Каждая буква отвечает за определенное умение:

Каждый параметр влияет на определенный навык или умение. Поэтому так важен начальный билд в Fallout 2.

2606670

Описание характеристик

Благодаря выносливости персонаж легко справляется с травмами и ранениями. В зависимости от уровня этого параметра будет рассчитано количество здоровья, сопротивляемость к ядам, радиации и пр. Также характеристика влияет на навыки типа «Натуралист».

Ловкость помогает протагонисту быстрее передвигаться. Имеет влияние на очки действия и на многие боевые навыки. Чем выше показатель, тем меньше вероятность попасться в ловушку.

2606667

Распределение характеристик

Обычно игроки не рискуют сильно занижать начальные характеристики героя. К примеру, если снизить интеллект до 3-х, то могут возникнуть проблемы с взаимодействием с другими персонажами.

Первое распределение уровней характеристик очень важно для дальнейшего развития протагониста. Так можно в начале игры повлиять на специализацию персонажа. Есть вариант сделать из него снайпера или ковбоя. Все зависит от специального распределения.

Уровень умения можно увеличить при получении нового уровня персонажа. Для этого достаточно распределить полученные очки. Чем больше уровень, тем больше нужно очков для апгрейда. На уровень навыка влияют чтение книг и пройденные квесты.

2606669

Описание навыков

Развивая навык «Без оружия», можно намного эффективнее сражаться с соперниками в рукопашную. «Холодное оружие» улучшает умение обращаться с ножом, копьем, кувалдой и т. д.

«Кража» позволяет скрытно обшаривать чужие карманы. Чтобы успешно это делать, достаточно подходить из-за спины. На успешность кражи будут влиять размеры и количество украденных предметов. Этот навык часто используют для того, чтобы подбросить артефакт сопернику.

Персонажи в Fallout 2 также могут получить навык «Наука». Он полезен в работе с компьютерами и другим оборудованием. Навык также связан с любыми научными делами. «Ремонт» помогает в починке устройств и механизмов. Также может помочь вывести что-либо из строя.

2606672

Особенности

Чтобы создать интересный билд в Fallout 2, нужно знать дополнительные черты персонажа. Помимо характеристик и навыков, герой также может получить особенности. Это небольшие детали, которые могут сделать персонажа как хуже, так и лучше.

Протагонист может получить до двух способностей. Стоит сразу сказать, что после начала игры получить или изменить черту персонажа невозможно. С этим может справиться только редактор персонажа в Fallout 2. Но его нужно скачивать отдельно, и он считается своеобразным читом.

Если герой получил особенность «хулиган», у него автоматически добавляется 2 очка к силе, но отнимается 2 очка действия.

Снайпер

2606676

Также придется сделать акцент на некоторых навыках, которые повысят наблюдательность, критический урон, скорострельность, меткость и т. п. Полезным окажется прокачка «Легкого оружия», «Без оружия» и «Холодного оружия». Некоторые игроки также советуют взять особенность «Одаренный» и «Миниатюрный».

Читайте также:  Распущенные волосы и пучок на макушке как сделать

Рукопашник

Для билда рукопашника в Fallout 2 нужно максимально прокачивать выносливость, интеллект и ловкость. Удачу, привлекательность и восприятие можно оставить на 2-4 очка, а силу прокачать в 9. Стоит сделать акцент на улучшении навыка «Без оружия», «Холодное оружие» и «Легкое оружие». Также стоит помнить о «Красноречии» и «Натуралисте». Особенностью можно взять «Одаренный» и «Порченый».

Ковбой в Fallout 2

Не боец

Есть также и небоевые билды в Fallout 2. В этом случае редко уделяется внимание силе или выносливости. К примеру, чтобы стать профессиональным вором, нужно улучшить максимально ловкость, не забыть про интеллект и восприятие. После нужно получить некоторые навыки: «Карманник», «Барахольщик», «Призрак» и т. п. К основным умениям нужно добавить «Скрытность», «Без оружия» и «Воровство». Особенностью можно выбрать «Тренированный» и «Однорукий».

Небоевым билдом считается прокачка дипломата. В этом случае максимально улучшаем интеллект, берем 8 очков харизмы и 6 восприятия. Остальное оставляем на 4 уровне. Основным умением для дипломата служит «Красноречие», «Доктор» и «Бартер». Особенности: «Добрая душа» и «Тренированный».

Создание персонажа

В начале игры нужно зайти в редактор персонажа Fallout 2 и настроить его как следует. Для начала игроку нужно распределить очки по основным характеристикам. Всего есть 40 очков, которые следует поделить на семь параметров. Некоторые характеристики можно понижать, но это может обернуться для героя плачевно. Поэтому следует быть осторожным.

2606679

Далее геймер выбирает призовые навыки. Их дальше можно будет развивать и повышать процент. После можно выбирать дополнительные черты протагониста. Это небольшие штрихи, которые сделают героя особенным. Черта имеет как достоинства, так и недостатки.

Далее нужно выбирать возраст: от 16 до 35 лет. Этот параметр никак не влияет на игру. Он не дает бонусы или штрафы на умения и способности персонажа. Поэтому абсолютно все равно, какая цифра будет здесь установлена.

После нужно будет выбрать пол протагониста. Этот момент может повлиять на ход игры, поэтому следует внимательно выбирать его. Конечно, сюжет никак не изменится, но вот некоторые внутриигровые персонажи могут реагировать по-своему на женщину или мужчину.

Источник

Фоллаут 2 как сделать все параметры игрока на максимум

4 star large

6

throbber

ico dialogue close

67b4564d0b8b96ab9281dc976b99d1e2a8bf47f2 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

• Сила (ST, Strength): очень полезно… для переноски тяжестей. Поверьте, в этой игре вам захочется таскать с собой множество вещей. Начните минимум с 5 (настоятельно рекомендуется при выборе Особенности Мал-да-удал/Small Frame). Как бы там ни было, параметр Силы вашего персонажа можно увеличить на 6 очков в процессе прохождения игры (Навык +1, хирургия +1, броня +4). Учтите, что при распределении на данный параметр больше 6 очков, пользу от этого вы ощутите только на начальных стадиях игры, в то время, как подобное расточительство окажется вполне пустой тратой в её конце.

• Восприятие (PE, Perception): влияет на точность стрельбы. С целью получения Навыка «Внимательность» (Awareness) вам будет необходимо потратить 5 очков на данный параметр, хотя для выполнения некоторых заданий значение данного параметра должно быть развито не ниже 6 (любители рукопашного боя не исключение). В процессе игры параметр Восприятия можно увеличить на 2 очка (Навык +1, хирургия +1).

• Выносливость (EN, Endurance): влияет на количество Очков Жизни (Hit Points). Собственно и всё. Опять же, не стоит тратить на данный параметр больше 4 очков (к слову, параметр Выносливости 6 к концу игры принесёт лишь 30 дополнительных Очков Жизни). В процессе игры параметр Выносливости можно увеличить только на 1 очко (Навык +1).

• Удача (LK, Luck): так как влияние на игровой процесс Удачи не столь очевидно, то с первого взгляда данный параметр вполне может показаться бесполезным придатком ролевой системы (как Обаяние во многих других играх). Тем не менее, она влияет на шансы вашего персонажа нанести своему противнику Критический Урон (Critical Hit), что особенно актуально в сочетании с Навыком «Снайпер»/Sniper. Впрочем, если в начале игры у вас будет низкий показатель параметра Удачи, то ничего страшного не произойдёт. В процессе игры параметр Удачи можно увеличить на 3 очка (Навык +1, Странная Мозговая Регулировка +2 или другая Странная Мозговая Регулировка +1).

Значение Основных Характеристик нельзя поднять выше десяти. Что же касается упомянутой выше Странной Мозговой Регулировки, то в том случае, если вы остановите свой выбор на той, что увеличивает параметр Интеллекта и Удачи на 1 очко, вы не сможете воспользоваться той, что увеличивает параметр Удачи на дополнительных 2 очка. Да, и не стоит забывать, что «злые» персонажи обычно теряют возможность поднять параметр Интеллекта хирургическим способом.

Читайте также:  Как сделать сердце на свадьбу на радиатор машины

Выносливость, Обаяние и Ловкость функционируют таким образом, что нечётное число развития параметра ничем не лучше предыдущего чётного числа, то есть, например, значения Ловкости 6 и 7 дают вам по 8 Очков Действия. Также примите во внимание и перспективы будущего развития вашего персонажа. Если вы начнёте игру с нечётным значением параметра Ловкости, то Навык «Повышение Ловкости» (Gain Agility) принесёт тот же эффект, как дополнительный «Непоседа»/Action Boy. С каждым новым уровнем развития вашего персонажа, вы будете получать дополнительное количество Очков Жизни, которое рассчитывается по формуле Выносливость/2+2 (с округлением в меньшую сторону).

В случае если параметр Интеллекта у вашего персонажа ниже четырёх, то общаться он сможет только междометиями, и не сможет вести нормальный диалог. Думаю, нет нужды говорить о том, что это значительно уменьшит ваши шансы на получение внутриигровых заданий, не говоря уже об их решении. Впрочем, с целью временного повышения значения параметра вашего Интеллекта, вы всегда сможете воспользоваться Mentats (не забывайте, что этими таблетками можно пользоваться и «наоборот»; если хотите ознакомиться с «преимуществами» низкого Интеллекта (4 >

Источник

Основная характеристика

Gametitle FO1Gametitle FO2Gametitle FOTGametitle FO3Gametitle FNVGametitle VB

Gametitle FO1Gametitle FO2Gametitle FOTGametitle FO3Gametitle FNVGametitle VB

Основная характеристика (англ. Primary statistics) — основополагающий элемент в ролевой системе SPECIAL, определяющий параметры остальных характеристик (производных). Всего основных характеристик семь, начальные буквы которых и образовали название системы — S.P.E.C.I.A.L.:

Содержание

Значения [ править | править код ]

Каждая из характеристик отражает способности персонажа в определённой области и может принимать значения от 1 до 10:

Значение Fallout Fallout 2 Fallout Tactics Fallout 3
1 Труп Труп Очень плохо Очень плохо
2 Плохо Плохо Плохо Плохо
3 Средне Средне Так себе Так себе
4 Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно
5 Стандартно Обычно Средне Средне
6 Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
7 Очень хорошо Очень хорошо Очень хорошо Очень хорошо
8 Круто Круто Круто Круто
9 Герой Герой Отлично Отлично
10 Бог Бог Герой Герой

Для людей при создании персонажа основная характеристика никогда не может выходить за пределы этого диапазона. В Fallout Tactics для игры доступны другие расы, основные характеристики которых могут принимать значения до 16.

В Fallout и Fallout 2 основная характеристика никогда не может выходить за пределы диапазона даже при наложении повышающих способностей, особенностей и различных факторов. В Fallout Tactics прибавки от предметов могут поднимать характеристику выше максимума расы.

Способы постоянного повышения [ править | править код ]

Fallout [ править | править код ]

Fallout 2 [ править | править код ]

Расы [ править | править код ]

В Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas доступна только одна раса — люди. В Fallout Tactics доступно несколько рас, и общее количество очков при начальной генерации персонажа, которые можно распределить между характеристиками, варьируется в зависимости от расы: для людей оно равно 40, для гулей — 42, супермутантов — 40, когтей смерти — 41, роботов — 45, собак — 35. Расы с количеством этих очков, превышающих 40, имеют более низкое значение скорости получения способностей. Помимо этого, у разных рас разные ограничения на минимальные и максимальные значения характеристик.

Характеристика Люди Гули Супермутанты Когти смерти Собаки Роботы
Мин Макс Мин Макс Мин Макс Мин Макс Мин Макс Мин Макс
Сила 1 10 1 8 5 13 6 14 1 7 7 12
Восприятие 1 10 4 13 1 11 4 12 4 14 7 12
Выносливость 1 10 1 10 4 11 1 13 1 6 7 12
Привлекательность 1 10 1 10 1 10 1 3 1 5 1 1
Интеллект 1 10 2 10 1 18 1 4 1 3 1 12
Ловкость 1 10 1 6 1 8 6 16 6 15 1 12
Удача 1 10 5 12 1 10 1 10 1 10 5 5

Игровое взаимодействие [ править | править код ]

Основные характеристики по большей части являются неизменяемыми константами, постоянное повышение или понижение одной из характеристик является скорее исключением, чем общепринятой практикой. Практически, постоянная модификация обуславливается непосредственным вмешательством в механику игрового мира.

Временно основная характеристика может быть изменена ношением вещей, использованием наркотиков либо воздействием определённых факторов (к примеру, последствия чрезмерной дозы радиации при лучевой болезни, ментальные атаки Создателя и так далее).

Значения первичных характеристик могут проверяться при взаимодействии с объектами игрового мира. Например, от «Восприятия» зависит, получит ли Избранный квест на заточку копья в Арройо.

Источник

Читы для Fallout 2

Коды к Fallout 2

Easter egg:
После того, как пройдете игру, идите в Нью-Рено. Поговорите со священиком в
Комерческой Колонке. Он даст вам книгу по прохождению игры!
Submitted by: Alex

Easter egg:
После того как вы прошли игру. Идите в Vault City в убежище.
Поднимайтесь на 3 уровень и вставляйте в главный компьютер PipBoy.
Потом, когда с компа в PipBoy внеслась информация идите к компу в
левом верхнем углу. А дальше Surprise 🙂

Читайте также:  Как сделать так чтобы пропало молоко в груди

Коды к Fallout 2

Для клонирования предметов, в папке с игрой найдите файлы
расположенные в «/data/savegame/slot #». Все из них,
(кроме automap.sav, save.dat и worldmap.dat) это карты,
отдельная часть каждого города вместе со всем что там лежит.
Переписывая часть города из одного slot’а в другой, все предметы
в этой части города перепишутся.
Не забудьте делать резервные копии перед такими експериментами.

Screensaver из 1-го Fallout’а:
Откройте PipBoy и оставайтесь на этом экране, чтобы
увидеть старый скринсейвер «Fallout’а»

Комментарии программистов:
Удерживайте [Shift] и щелкните на кнопку «Credits», чтобы
услышать различные комментарии команды разработчиков.

Адреса значений для ArtMoney:
Создай своего героя!
По адресам 00518535, 00518537 и 00518538 находятся очки характера
которые даются при создании своего персонажа. Прописываем 35(dec) и
накручиваем по 10 силу, ловкость и пр. Достаточно изменить значение
любого адреса. По адресу 006681B4 находится опыт. Например если
следующий уровень 3000, то прописываем 2999 забиваем кого-нибудь
или применяем умение. Так легко доходим до 99-го уровня.
По адресу 006681AC находятся очки умений. Прописываем 99 и
доводим все свои умения до 300%.

Легкое оружие

Тяжелое оружие

Энергетическое оружие

Боеприпасы

Броня

Медикаменты и провиант

Название, действие, эффекты, привыкание, вес, цена, примечание

Провиант

Инструменты и приборы

Название, функции, вес, цена, примечание

Датчик Перемещения (Motion Sensor), отображает наличие и передвижение живых существ на конкретной местности, +20% путешественник, 7, 800, Датчик перемещения C-U от компании Wattz Electronics. Обнаруживает движение биологических существ на определённой дистанции при помощи специально настроенного радара. Для использования датчик следует подключить к автокартам устройства Pip-Boy 2000. Для этого необходимо поместить C-U в один из активных слотов инвентаря вашего персонажа. Используйте датчик передвижения для того, что бы исследовать неизвестные территории.

Радио (Radio), используется, как переговорное устройство, а также как переключатель силовых полей (во 2 фолле не используется), 6, 350, Радиокоммуникационное устройство модели 2043B от компании Wattz Electronics. Надёжное, прочное и камуфлированное. Поставляется с дополнительным интерфейсом RS-121.
Радио Вика (Vic’s Radio), починка других радио, 5, 50, Этот переносной радиоприёмник находится в нерабочем состоянии. Тем не менее, он довольно хорошо сохранился. Некоторые детали по-прежнему можно использовать для починки других приёмников
Веревка (Rope), необходима при спуске в различные шахты и колодцы, 10, 25, Крепкая, толстая верёвка. Примерно 45 футов в длину.
Лопата (Shovel), гробокопание, 10, 15, Эта лопата подходит для рытья канав и не только.
резиновые сапоги (Rubber Boots), 2, 0, помогают проходить по радиоактивным лужам
Инструмент (Tool), +20% ремонт, 1, 200, Универсальный набор, содержащий множество полезных инструментов, включая и плоскогубцы.
Супер-Набор Инструментов (Super Tool Kit), +40% ремонт, 10, 1000, Впечатляющий набор инструментов от компании «Snap-Off».

Книги, журналы и справочники

Название, действие, вес, цена, примечание

Напарники

Враги

Крысы
1. Normal Rats (6-20 HP)
2. Pig Rats (9-26 HP)
3. Mole Rats (26-36 HP)
4. Intelligent Mole Rats(60 HP)

Насекомые
1. Small Radscorpions (10 HP)
2. Large Radscorpions (26 HP)
3. Mantises (30 HP)
4. Giant Ants (8 HP)

Когти смерти
1. Baby Deathclaws (50-170 HP)
2. Adult Deathclaws (310 HP)
3. Intelligent Deathclaws (250-310 HP)

Гекконы
1. Silver Geckos (25-35 HP)
2. Golden Geckos (45-65 HP)
3. Fire Geckos (70-80 HP)

Роботы
1. Robobrains (80 HP)
2. Floating Eyeballs (60 HP)
3. Mr. Handy (60 HP)
4. Sentry Bots (100-120 HP)
5. Floor Turrets (75 HP)
6. Plasma Turrets (125 HP)

Прочие
1. Floaters (175-200 HP)
2. Centaurs (150-175 HP)
3. Dogs (25 HP)
4. Brahmins (30-70 HP)
5. Wanamingos (120-220 HP)
6. Spore Plants(40 HP)

Особенности героя и перки

Особенности героя

Перки

Примечание, значения в скобках, это значения для Фаллаута 2, дело в том, что некоторые перки были немного изменены во второй части.

Название, разряды, требования, описание

Общественные статусы

Характеристики и навыки

Илья Шароватов aka Lucifer666 специально для GameGuru.ru
Любая перепечатка материалов без разрешения редакции запрещена!

Первичные навыки

Вторичные навыки, формулы расчета начальных значений

Здоровье ОЗ=15+2*СИЛ+ВЫН
Класс брони КБ=ЛОВ
Очки действия ОД=ЛОВ/2 +5
переносимый груз вес=25*СИЛ
рукопашный урон MD=СИЛ-1
сопротивление ущербу СУ=0%
сопротивление яду СЯ=5*ВЫН%
сопротивление радиации СР=2*ВЫН%
порядок действий ПД=2*ВОС
шанс критикала СС=УД%
скорость выздоровления HR=ВЫН/3-1

Умения, формулы расчета начальных значений

Холодное и метательное оружие

Илья Шароватов aka Lucifer666 специально для GameGuru.ru
Любая перепечатка материалов без разрешения редакции запрещена!

Дробящее оружие

Колющее/режущее оружие

Чисто метательное оружие

Энергетическое оружие

Источник

Профилактика
Adblock
detector