Меню

Фон для сайта здоровье

6 бесплатных сервисов для создания фонов и обоев

Эта статья пригодится всем читателям, которым хоть раз приходилось подбирать спокойный, неброский фон для сайта, презентации или просто для рабочего стола. В ней вы познакомитесь с шестью онлайновыми генераторами необычных паттернов.

Паттерн является идеальным решением во всех случаях, когда необходимо чем-то заполнить пространство, но в то же время не отвлекать внимание от основного контента. Поэтому они часто используются в качестве фона веб-страниц, презентаций или даже рабочего стола. И хотя выглядят эти геометрические узоры довольно просто, подбор подходящего именно для вашего проекта иногда отнимает продолжительное время. В этом случае лучше просто создать паттерн своими руками, и из этой статьи вы узнаете, каким образом это можно сделать.

Patternify

Patternify позволяет создавать шаблоны путём попиксельного раскрашивания поля размером 10 × 10. Вы можете выбирать разные цвета и прозрачность элементов, так что при всей кажущейся примитивности этого инструмента есть возможность создавать довольно интересные рисунки. Результат можно сохранить в виде картинки в формате PNG или скопировать код CSS.

Tartanmaker

Оказывается, всеми любимая шотландская клетка (тартан) подчиняется строгим законам создания и насчитывает более 3 300 вариантов рисунка. Далее в мировой регистр тартанов их просто перестали заносить, ведь появился онлайн-сервис Tartanmaker, с помощью которого вы сможете создать бесчисленное число вариаций шотландской клетки.

Gerstnerizer

Очень странный генератор паттернов, который позволит вам создать совершенно невероятные геометрические вариации. Для настройки вида рисунка служит левая панель с ползунками различных инструментов. Здесь же, чуть ниже, расположено поле, на котором вы можете мышкой задать линии вашего паттерна. А в самом низу этой панели вы найдёте кнопки очистки и загрузки случайного пресета. Инструмент необычный, но не совсем понятно, как сохранить результаты своих забав.

Colour Lovers Seamless

На этом сайте вы найдёте сразу два инструмента для создания паттернов. Первый из них позволяет просто раскрасить в разные цвета уже имеющиеся шаблоны. Второй предоставляет в ваше распоряжение более сложный редактор, с помощью которого вы из имеющихся объектов различных форм или в режиме свободного рисования комбинируете нужный вам узор. Результат можно сохранить в галерее ресурса (после регистрации) или загрузить на свой компьютер.

Patternizer

Patternizer предлагает нам самовыражаться только одним-единственным способом — с помощью наложения друг на друга цветных полос различного размера. Однако даже эта простая операция в состоянии создать бесчисленное количество оригинальных геометрических узоров. Так что тут всё зависит только от вашей фантазии.

GeoPattern

GeoPattern поможет создать уникальный, неповторимый рисунок, просто набирая любой текст на клавиатуре. Никаких элементов управления или настроек не предусмотрено, но результат получается просто замечательный. Язык ввода значения не имеет.

Источник

Фон для сайта: принципы дизайна и его основные виды

Виды фонов для сайта

Белый классический фон

Мы также на своем сайте и в своих работах часто используем белый фон:

Почему белый фон настолько популярен у дизайнеров?

В целом, белый фон можно использовать для любых проектов. Чаще всего его предпочитают применять при создании дизайна интернет-магазинов и информационных ресурсов, чтобы не отвлекать пользователя дополнительными декоративными элементами и не мешать восприятию контента:

Однотонный цветной фон

Если дизайнер хочет внести разнообразие в макет, подчеркнуть индивидуальность компании или просто создать страницу в определенной цветовой гамме, он использует однотонный цветной фон. Например, на сайте компании Honor используется черный цвет, дополняют цветовую гамму градиентная типографика и изображения, а также шапка белого цвета:

Читайте также:  Чем опасна для здоровья ночная работа

Градиент

Градиентный фон обладает рядом преимуществ, по сравнению с обычным однотонным фоном:

Градиент в качестве фона до сих пор остается популярным приемом при создании дизайна макета. Подход в основном используется на сайтах развлекательного характера, ресурсах, в которых важно подчеркнуть «современность» компании, на промо-сайтах и так далее.

Паттерны и текстуры

Подробнее о применении паттернов и текстур в современном веб-дизайне мы писали в этой статье.

Большое изображение

Большие изображения в основном используются на сайтах, где элементы навигации не стоят на первом месте по значимости (как уже говорилось, прием исключает использование горизонтального меню). Можно отнести этот подход к креативным решениям в дизайне. Дизайнеры применяют большие фотографии для промо-сайтов, презентации компании или услуги.

Видеобэкграунд

Такой прием все же применяется не очень часто: дизайнерам нужно учитывать технические возможности разработчиков, а также специфику ресурса. Как правило, видеобэкраунд используется на небольших страницах, чтобы не загружать ресурс еще больше, для эффектной презентации товара или услуги, а также просто в качестве декоративного элемента.

Мы перечислили основные типы фонов для сайта. Однако, остаются вопросы, которые волнуют всех дизайнеров:

Разберемся, какие правила используются при выборе и когда стоит пренебречь красивым фоновым изображением ради юзабилити.

Основные принципы при выборе фона для сайта

Принцип 1. Специфика ресурса

Принцип 2. Важность контентной части

Несмотря на то, что можно использовать видео и большие изображения, яркие цвета, нужно учитывать, что только красивая картинка пользователям не нужна. Клиенты пришли на сайт с определенной целью: найти нужную информацию, подробнее узнать о товаре, купить продукцию или оформить заказ. Поэтому, стоит подбирать фон в соответствии с контентной частью и следить за легкостью восприятия.

Например, несмотря на темный цвет и множество изображений, дизайнеры выделяют блоки с контентной частью:

Однако, мы хотим, чтобы посетители нашего сайта узнали о нашей компании больше, поэтому за ярким первым экраном идут достаточно нейтральные блоки на белом бэкграунде, что дает возможность пользователю прочитать информацию о наших услугах и просмотреть работы.

Принцип 3. Контраст

Еще один принцип, который также относится к восприятию пользователями контента. Важно, чтобы элементы на сайте достаточно контрастировали с фоном и не сливались в одно большое пятно. Особенно это касается типографики: если текст недостаточно выделяется, его никто не будет читать. Часто дизайнеры, поддаваясь новым трендам, делают текст светло-серым, который тяжел для восприятия. Сама страница при этом выглядит красивой, но текст не читается и пользователь уходит с сайта, не узнав нужной информации.

Принцип 4. Соответствие фирменному стилю

Мы уже много говорили в нашем блоге о том, что дизайн сайта должен соответствовать или хотя бы быть похожим на фирменный стиль компании. Так повышается узнаваемость бренда и уровень доверия к компании. Фон, как один из главных элементов дизайна, тоже может повлиять на концепцию сайта.

В качестве фона лучше не использовать те цветовые оттенки, которые выбиваются из общей концепции фирменного стиля или вызывают другие ассоциации с компанией (например, для сайтов с серьезной тематикой вряд ли подойдет розовый цвет). Больше об элементах айдентики в дизайне можно прочитать в этой статье.

Читайте также:  Влияние на человека климата и погоды на здоровье человека

Принцип 5. Качество и адаптивность

В основном этот принцип касается тех сайтов, где используются большие изображения или видео. Чтобы оставить хорошее впечатление о сайте и не испортить дизайн, важно использовать только изображения и видео высокого качества. Если видны пиксели, видео не будет прогружаться или будет расплывчатым, это только усилит негативные впечатления от компании и понизит уровень доверия к организации.

Также важно учитывать адаптацию макета под мобильные устройства. Если вы используете в качестве фона большое изображение, нужно подогнать фотографию под устройства других разрешений соответствующим образом. Например, наше видео на сайте адаптируется под мобильные устройства:

Принцип 6. Баланс между оригинальностью и юзабилити

Используя разнообразные фоны для сайта, также важно соблюдать грань между креативными решениями в виде красивой анимации, эффектного видеобэкграунда или ярких цветовых оттенков и паттернов и удобством пользования. Иногда такие приемы мешают восприятию и пользователь не может быстро сориентироваться на сайте или совершить целевое действие. Поэтому нужно следить за уровнем юзабилити на сайте и не забывать об элементах навигации, качеством контента, элементах призыва к действию и так далее. Более подробно о балансе между креативностью и юзабилити мы писали в этой статье.

Студия дизайна IDBI при создании макетов использует различные приемы и виды фонов. Это могут быть как качественные большие фотографии, сделанные профессиональным фотографом, так и классический белый цвет с использованием различных элементов для привлечения внимания пользователей и повышения конверсии сайта. Предпочтение отдается тому виду фона, который подходит под конкретную специфику ресурса и концепцию дизайна. Наши работы можно посмотреть в разделе «Портфолио».

Источник

50+ крутых фонов для видеоконференций в Zoom

От баров и ужасных квартир до мультяшных интерьеров и кадров из фильмов для взрослых.

В условиях самоизоляции многие люди начали общаться со своими друзьями и коллегами при помощи конференций через сервис Zoom. Одной из главных его фишек является возможность заменить фон при видеосвязи, скрыв всё то, что находится позади вас. Кто-то ставит кадры из кинофильмов, кто-то используют сплошной цвет, а есть и те, кто каждый раз радует своих собеседников смешными картинками. Лайфхакер собрал подборку самых интересных вариантов от пользователей Сети. Выбирайте понравившийся и скачивайте себе.

1-4. Города различных рас из «Героев». Для самых преданных фанатов.

5. Кадр из известной видеоконференции Роберта Келли, которую украсили дети на заднем плане.

6. Если вам одиноко.

7. Книжная полка с микрофоном, слово вы записываете подкаст.

8. Дежурная часть.

9. Если вы любите забавные фоны из фильмов.

нашла идеальный фон для зума. Это из фильма Лабиринт(1986) с Боуи pic.twitter.com/3gCGFFXsBL

10-13. Стильные кадры из «Паразитов».

14. Из совсем других фильмов.

— Insónias em Carvão (@insoniascarvao) April 3, 2020

15-18. Фоны из аниме студии Ghibli.

19-22. Уютные интерьеры от Cartoon Network.

Need a change of scenery? 🛋🌈👩‍💻 Download our Cartoon Network backgrounds for your next digital hangout! We’ll be adding even more soon!⁣

Get them all here 👉https://t.co/zHAKD6NfkU⁣#CNCheckIn #CartoonNetwork #zoombackground #zoom pic.twitter.com/GonwEsx0re

23-26. От Disney.

In case anyone wants to up their zoom meetings with these backgrounds Disney made 🥺 pic.twitter.com/6KOGBpFkCx

27-30. И от Pixar.

สำหรับคนที่ใช้ Zoom ในการทำงาน เรามี Background จาก Pixar มาแจก
มีทั้ง Toy Story, Finding nemo และอื่นๆ Save ไปใช้ได้เลยจ้า pic.twitter.com/iVLUqTT6yF

31-34. Если вы скучаете по барам.

Spice up those conference calls with these Zoom backgrounds 💻 pic.twitter.com/PAUAoP0T5G

35-38. Домашняя классика.

Кстати, какие фоны для зума вы используете? Я вот эти pic.twitter.com/U60syVzzJ9

39. Если просто нужно что-то забавное.

Читайте также:  Конспект занятия в средней группе чистота залог здоровья

40. Ещё вариант.

#tfw you forgot you set this to your Zoom background for the lulz and you have to run a #Kubernetes SIG call. pic.twitter.com/RNCPqqPRfY

41. Или если хотите кого-то шокировать.

42-51. И в завершение несколько крутых подборок.

iconic zoom backgrounds: a thread

Как установить фон для Zoom на ПК:

А каким фоном пользуетесь вы? Делитесь картинками в комментариях.

Источник

Урок 11. Фон сайта с помощью CSS. Свойство background

Чтобы придать любой html-странице свой стиль и индивидуальность, активно используют фоны для элементов и страницы в целом. За этот момент оформления отвечает целый раздел css-свойства, которые начинаются со слова background.

Как задать цвет и изображение фона сайта

Для задания цвета фона используют свойство background-color, оно принимает значения в шестнадцатеричном формате цвета, в формате RGB, задание цвета при помощи ключевых слов.

Чтобы использовать в качестве фона сайта изображения, применяют свойство background-image, где указывают ссылку на файл. Можно использовать одновременно и вариант с цветом фона, и с изображением. Тогда изображение накладывается поверх фона определенного цвета.

Теперь поговорим о том, как регулировать повторение фонового изображения, как растянуть его на весь экран и т.д. Свойство, которое отвечает за повтор фона, называется background-repeat. Оно принимает четыре значения. В качестве значения по умолчанию принимается repeat (повторять по вертикали и горизонтали). Три других значения:

Для задания размера фонового изображения сайта используют свойство background-size, оно принимает значения в процентах, пикселях и слово auto. Имеет два значения через пробел. Первое значение отвечает за растяжение по горизонтали, второе по вертикали. Если первое значение задано (например, 100%), а второе значение выставлено auto, то фон по горизонтали растянется на весь размер блока, а по вертикали подгоняет высоту для данной ширины. Есть еще два значения для этого свойства (cover и contain). Cover изменяет размеры изображения так, чтобы блок был полностью закрыт картинкой, а contain так, чтобы картинка поместилась в блок целиком. Cover и contain задаются по одному, через пробел уже ничего писать не нужно.

Пример. Зададим цвет фона, его изображение без повтора и растянем его по ширине и высоте:

Положение фонового изображения, background-position

Немного подробнее остановимся на работе с фоновым изображением, которое не нужно повторять. Для регулирования нахождения этого изображения внутри блока, которому мы задаем фон, используется CSS-свойство background-position. Это свойство принимает два значения через пробел. Первое определяет положение по оси x (горизонтали), второе по оси y (вертикали).

Фиксим фонового изображения, background-attachment

Иногда для создания визуальных эффектов нужно, чтобы фон при прокрутки не уезжал вместе с просмотренной частью страницы, а оставался на месте. Это будет создавать интересный эффект параллакса.

CSS-свойство background

Чтобы обобщить все вышеперечисленные громоздкие конструкции в CSS есть свойства для их объединения, background. Оно имеет следующую структуру background: background-color background-image background-repeat background-position background-attachement; Все значения этих свойств перечисляются через пробел. Если заданы не все свойства, то они имеют значения по умолчанию. Например:

Источник

Adblock
detector