Меню

Форд транзит как сделать свеча накал 1993 г

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 188. Мысли вслух. Поговорим о свечах накала.

Всем привет.
Сегодня хочу поговорить о свечах накала…

В первую очередь расскажу как можно проверить работу свечей накала не снимая ничего с автомобиля.
Для этого нам понадобится такой инструмент как токовые клещи.

Вот собственно и они.

Под капотом размещаем их так, что бы в кольце клещей прошел провод (в районе левой части топливной рампы) шины свечейЗ накала. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Замер производится на горячем двигателе, около 60 градусов. Только приехал домой. Поэтому свечи включаются на такой короткий промежуток времени.

Теперь давайте посмотрим сколько тока потребляет исправная свеча, одна штука.

Как видим, холодная от 17А и по мере нагревания ток падает до 9А с копейками.
Зная эту информацию можно отталкиваться и примерно оценить степень работоспособности свечей накала не разбирая ничего и не выкручивая сами свечи.

Если нет токовых клещей, можно просто вразрез питания шины свечей накала подключить амперметр, который способен показать постоянный ток до 60А.

Данная запись ни на что не претендует, знаю многие считают правильным только выкрутить и визуально оценить степень работы свечей. да это лучше, но есть риск обломить свечу, это трудоемко.

Теперь, следующий вопрос. Это работают ли свечи накала после старта ДВС…
Сегодня провел вот такой эксперимент.

Двигатель заглушен, включено только зажигание. Температурные показатели видим на фото.
Температура головки — 10 градусов
Температура ОЖ — 6 градусов
Температура масла — 0 градусов
температура топлива — 10 градусов
Свечи накала работают.

Двигатель запущен, прошла 1 секунда (1000 мс = 1 секунда, последняя строчка показывает время с момента пуска ДВС), свечи работают.

Двигатель запущен, прошло 3 секунды с момента пуска, свечи работают.

Двигатель запущен, прошло 40 секунд с момента пуска, свечи работают.

Двигатель запущен, прошло 60 секунд с момента пуска, свечи работают.

Двигатель запущен, прошло 63 секунды с момента пуска, свечи не работают.

Таким образом мы узнали как можно косвенно судить о системе предпускового подогрева камеры сгорания и о том, что после пуска ДВС на холодную свечи накала еще работают около 60 секунд.

Источник

liputrik.ru

Ford Transit замена свечей накаливания

Ford Transit замена свечей накаливания.

Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.

Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.

На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.

Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.

Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.

Точки крепления корпуса воздушного фильтра.

Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.

Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра

Все указанные разъемы необходимо снять.

Отводим жгут в сторону, чтобы не мешалю.

На таких ежиках закреплен жгут.

Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).

Снимаем переходной кронштейн питания свечей.

Открепляем кронштейн масленого фильтра.

Переходник питания свечей накаливания.

Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.

Открутили. Теперь снимаем.

Вид при снятом коллекторе 1.

Вид при снятом коллекторе 2.

После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.

Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.

Закрываем все отверстия.

Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.

Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).

Доступ к свечам открыт.

Свечи накаливания и шина питания.

Последний этап.

Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.

Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.

Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.

Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.

Как обычно, собираем все в обратной последовательности.

Заодно поменяли и воздушный фильтр.

Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.

Читайте также:  Как сделать небольшой мостик на даче своими руками

Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Источник

Свечи накаливания Форд Транзит: связанные проблемы и пути решения

Свечи накаливания Форд Транзит доставляют множество проблем автослесарям и владельцам машин. В статье расскажем о частых проблемах, возникающих при попытках неквалифицированной или самостоятельной замене, а также пути решения возникших неполадок.

Для начала немного вводной информации: все прекрасно понимают, что свечи накаливания в дизельном двигателе служат для облегчения холодного запуска в зимнее время. Но.

Важно. На Ford Transit свечи подогрева не только обеспечивают предварительный разогрев камеры сгорания. После запуска ДВС переходят в режим постподогрева, который способствует улучшению характеристик холостого хода и обеспечивает снижение выброса углеводородов за счет повышения эффективности сгорания топлива сразу после запуска. Максимальное время предварительного нагрева – 8 секунд, а фазы постподогрева – до 30 секунд. Оно зависит от окружающих факторов: температуры ГБЦ и всасываемого воздуха.

Свечи накаливания Форд Транзит выполняют свою работу даже в летнее время года. Вышедшая из строя хотя бы одна из четырех, оказывает непосредственное влияние на работу двигателя в режиме прогрева и влечет преждевременный износ поршневой группы, создает ударные нагрузки на стартер. Нужно периодически проверять их на работоспособность и при необходимости заменять на новые, рекомендованные заводом изготовителем.

При замене важно соблюдать предельную осторожность, желательно заранее замочить свечи WD-40, работы производить на предварительно прогретом двигателе. Максимально возможное прилагаемое усилие для откручивания данной свечи – 40 Нм, поэтому советуем использовать динамометрический ключ. При не соблюдении рекомендованного усилия произойдет разрушение корпуса нагревательного элемента или повреждение резьбы головки блока цилиндров, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

5 частых видов разрушения:

Пути решения:

Если не повреждена герметичность цилиндра, зачастую оставляют сломанную свечу накаливания в ГБЦ, смирившись с затруднениями запуска в зимнее время, «подтраиванием», а также с дымностью двигателя при прогреве.

Но что делать, если обламывается несколько свечей?

Автомастерская FordTransit SERVICE на Оренбургской предоставляет услуги по извлечению закисших, закоксованых, уже обломанных свечей накаливания. Без снятия ГБЦ, без мусора в цилиндре, без риска испортить резьбу. Восстановление уже испорченной резьбы путем установки специального «ввертыша» из высококачественной стали.

Важно. После извлечения необходимо очистить колодцы свечей накаливания Форд Транзит специальным инструментом. Если этого не сделать, отложения сажи вызовут накопление тепла на новой свече, приведут к ее перегреву или преждевременному выходу из строя. Другой обязательной задачей является восстановление оптимальной герметизации. Ее можно достичь через развертывание уплотняющего седла, используя специальный инструмент.

При установке нового нагревательного элемента нужно смазать резьбовое соединение специальной высокотемпературной пастой (+800 градусов), чтобы предотвратить трудности в последующих заменах. Это благоприятно скажется на времени и кошельке. И самое важное: новая свеча накаливания затягивается с усилием 12 Нм.

Совет. Для замены используйте оригинальные свечи накаливания, они прослужат дольше и качественнее аналогов.

Каталожные номера для заказа:

Ежегодно перед наступлением холодов проверяйте работоспособность свечей, исправность цепи электропроводки (поступает ли напряжение при включении зажигания).

P.S. Легкой вам замены и комфортной эксплуатации!

г. Москва ул. Рязанский проспект 4 с.1(схема проезда)

Телефон: +7 (905) 767-77-11 (Ежедневно с 9:00 до 21:00)

Используемый торговый знак «Ford» принадлежит Ford Motor Company

Информация предоставленная на данном сайте не является публичной афертой и носит исключительно ознакомительный характер о стоимости оказываемых услуг, запасных частей, правилах и сроках проведения ремонтных работ.

Источник

Ford Transit 2.2 TdCi › Бортжурнал › облом свечи накала

Вообщем, три свечи выкрутил, а у одной обломился сам нагревательный элемент ( остался в посадочном месте ), как быть и что делать? буду признателен за советы…

Ford Transit 2008, 110 л. с. — поломка

Машины в продаже

Ford Fusion, 2007

Ford C-MAX, 2007

Ford Focus, 2011

Ford EcoSport, 2015

Комментарии 15

Подскажите, при съёме впускного коллектора прокладки под ним под замену? Я просто заехал менять свечи накала и понял что без съёма коллектора никак не обойтись, вот сижу думу думаю, заказать прокладки и перенести процесс или снять его сейчас и увидеть, что либо я остался без машины до момента прихода прокладок либо все ОК

Я для себя всегда меняю прокладки узлов, которые снимаю, а так каждый решает для себя сам…

1. Выбивать в цилиндр и ловить магнитом через отверстие форсунки, коллега эту процедуру недели две назад прошёл успешно.
2. Снимать гбц.

первый вариант интереснее… ибо снимать гбц — весьма не дешево, да и есть ньюансы…

А какие ньюансы? кроме стоимости…

1. Выбивать в цилиндр и ловить магнитом через отверстие форсунки, коллега эту процедуру недели две назад прошёл успешно.
2. Снимать гбц.

Читайте также:  Как сделать фундамент под старый деревянный дом своими руками видео

А можно подробнее, если не сложно?

История такая. Человек долго ездил с неработающими свечами накала (двумя, если быть точным), всю прошлую зиму заводил мотор с большими трудностями в виде долгого вращения стартером, брызганья эфиром в воздушный фильтр, буксировкой автобусика чем попало и поливания кипятком на впускной коллектор. Вобщем веселился как мог. Настало тепло и проблема как таковая вроде бы пропала. В один прекрасный осенний день он подумал, что скоро зима, холода… и решил разобраться в причине зимних танцев с бубном. Умные люди посоветовали проверить свечи накала, предупредили, что для этого необходимо снять впускной коллектор… Вобщем теорию он покурил на Микробе.ру, в разделе «Транзит», запасся знаниями, терпением и инструментом, процесс возглавили три баллончика с ВеДешкой, работа пошла. Две свечи открутились неплохо, можно сказать хорошо, видимо были рабочими, хоть и стояли со времён постройки автобусика, т.е. с 2009 года. А вот две другие свечи приоткрутились, но дальше выкручиваться не хотели, как будто их что-то держало. Терпение начинало пропадать и знания стали заканчиваться, а проклятые свечи попрежнему находились на своих местах. Ааа, была-небыла, сказал человек сам себе, и приложив некоторое усилие, выкрутил сначала одну непокорную свечу, а следом за ней вторую. В руках оказались две свечи без кончиков, т.е. без нагревательных элементом, которые находились там, где их и оставили, в головке блока цилиндров. Нагар на кончиках был такой, что не позволял им выйти через тонкое отверстие в гбц, облепив несчастный металл нагаром как коростой, что собственно и привело к поломке свечей на две неравные части. Человек расстроился, но не пал духом. Он закрутил две новые свечи вместо тех, что выкрутились без проблем и последствий, а на остальные две решил пока забить, наивно считая, что их выплюнет когда-нибудь наружу. Произведя сборку в обратной последованельности, помыв руки и заведя мотор, человек поехал по своим делам…
Небыло бы счастья, да несчастье помогло. В один прекрасный момент, практически после выпадения первого снега, автобусик сломался. Заколбасило его мотор не по-детски, конвульсии были ужасны! Человек позвонил прямо с трассы, а это примерно 70 км от города и попросил притащить его в сервис. Верёвка, включенная аварийка и мы поехали к Мастеру.
Мастер был опытен. Он определил, что ослаб болт крепления третьей и четвёртой форсунки, их подняло. Они стучали-стучали, стучали-стучали и наконец достучались, их кончики раздуло так, что весь рабочий день три человека (вместе с хозяином), пытались вытащить несчастные форсунки из головки блока цилиндров наружу. Уставшие, но довольные, парни всё-таки победили эти форсунки, при этом не сломав пластиковую крышку гбц, которая новой стоит как крыло от Боинга 747, а именно 12 000 рублей. Радость человека была безмерной, ведь как раз именно в этих цилиндрах произошёл «облом» свечей накала.
Мастер был недоволен. Кроме замены форсунок с медными шайбами, сальников колодцев и резинок обратки, ему предстояла работа по извлечению кончиков свечей через отверстия для форсунок, а это тот ещё геморой! На следующий день, когда я приехал в сервис и привёз на замену две форсунки из собственных запасов, я увидел картину маслом. Передняя часть автобусика была снята и валялась в кузове. Вместе с передним бампером, фарами, радиаторами и вентиляторами, тут же были и все снятые с двигателя детали, впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, патрубки и другое.
Мастер работал. Он выставил поршни третьего и четвёртого цилиндров в среднее положение, выбил кончики свечей внутрь камеры сгорания и занимался «рыбной ловлей». Так он назвал процедуру ловли кончика свечи через отверстие форсунки с помощью проволоки и магнитика, привязанного к ней изолентой. Его нетерпеливый коллега ходил вокруг автобусика со стонами «всё пропало!», подбивая Мастера на съём гбц. Человек, оставляя свой автобусик в сервисе, строго-настрого наказал не снимать гбц, а заниматься «рыбной ловлей», добавив, что верит в Мастера. И был таки прав. Мастер совершил невозможное, с помощью проволоки с магнитом, фонарика, зеркала и какой-то матери, извлёк и недр мотора ненавистные обломки свечей!
Повествование истории можно заканчивать, сами понимаете, что сборка автобусика производилась в обратной последовательности, строго соответствуя инструкциям, разработанным заводом-изготовителем, нормам техники безопасности и здравому смыслу. Все болтики и гаечки были прикручены и ничего не осталось «лишнего» в кузове автобусика. Сумма работы и запасных частей осталась тайной человека и Мастера.

Спасибо огромное за совет, буду пробывать, а то за работу по съему гбц 15000 зарядили, плюс прокладки и т.д…

История такая. Человек долго ездил с неработающими свечами накала (двумя, если быть точным), всю прошлую зиму заводил мотор с большими трудностями в виде долгого вращения стартером, брызганья эфиром в воздушный фильтр, буксировкой автобусика чем попало и поливания кипятком на впускной коллектор. Вобщем веселился как мог. Настало тепло и проблема как таковая вроде бы пропала. В один прекрасный осенний день он подумал, что скоро зима, холода… и решил разобраться в причине зимних танцев с бубном. Умные люди посоветовали проверить свечи накала, предупредили, что для этого необходимо снять впускной коллектор… Вобщем теорию он покурил на Микробе.ру, в разделе «Транзит», запасся знаниями, терпением и инструментом, процесс возглавили три баллончика с ВеДешкой, работа пошла. Две свечи открутились неплохо, можно сказать хорошо, видимо были рабочими, хоть и стояли со времён постройки автобусика, т.е. с 2009 года. А вот две другие свечи приоткрутились, но дальше выкручиваться не хотели, как будто их что-то держало. Терпение начинало пропадать и знания стали заканчиваться, а проклятые свечи попрежнему находились на своих местах. Ааа, была-небыла, сказал человек сам себе, и приложив некоторое усилие, выкрутил сначала одну непокорную свечу, а следом за ней вторую. В руках оказались две свечи без кончиков, т.е. без нагревательных элементом, которые находились там, где их и оставили, в головке блока цилиндров. Нагар на кончиках был такой, что не позволял им выйти через тонкое отверстие в гбц, облепив несчастный металл нагаром как коростой, что собственно и привело к поломке свечей на две неравные части. Человек расстроился, но не пал духом. Он закрутил две новые свечи вместо тех, что выкрутились без проблем и последствий, а на остальные две решил пока забить, наивно считая, что их выплюнет когда-нибудь наружу. Произведя сборку в обратной последованельности, помыв руки и заведя мотор, человек поехал по своим делам…
Небыло бы счастья, да несчастье помогло. В один прекрасный момент, практически после выпадения первого снега, автобусик сломался. Заколбасило его мотор не по-детски, конвульсии были ужасны! Человек позвонил прямо с трассы, а это примерно 70 км от города и попросил притащить его в сервис. Верёвка, включенная аварийка и мы поехали к Мастеру.
Мастер был опытен. Он определил, что ослаб болт крепления третьей и четвёртой форсунки, их подняло. Они стучали-стучали, стучали-стучали и наконец достучались, их кончики раздуло так, что весь рабочий день три человека (вместе с хозяином), пытались вытащить несчастные форсунки из головки блока цилиндров наружу. Уставшие, но довольные, парни всё-таки победили эти форсунки, при этом не сломав пластиковую крышку гбц, которая новой стоит как крыло от Боинга 747, а именно 12 000 рублей. Радость человека была безмерной, ведь как раз именно в этих цилиндрах произошёл «облом» свечей накала.
Мастер был недоволен. Кроме замены форсунок с медными шайбами, сальников колодцев и резинок обратки, ему предстояла работа по извлечению кончиков свечей через отверстия для форсунок, а это тот ещё геморой! На следующий день, когда я приехал в сервис и привёз на замену две форсунки из собственных запасов, я увидел картину маслом. Передняя часть автобусика была снята и валялась в кузове. Вместе с передним бампером, фарами, радиаторами и вентиляторами, тут же были и все снятые с двигателя детали, впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, патрубки и другое.
Мастер работал. Он выставил поршни третьего и четвёртого цилиндров в среднее положение, выбил кончики свечей внутрь камеры сгорания и занимался «рыбной ловлей». Так он назвал процедуру ловли кончика свечи через отверстие форсунки с помощью проволоки и магнитика, привязанного к ней изолентой. Его нетерпеливый коллега ходил вокруг автобусика со стонами «всё пропало!», подбивая Мастера на съём гбц. Человек, оставляя свой автобусик в сервисе, строго-настрого наказал не снимать гбц, а заниматься «рыбной ловлей», добавив, что верит в Мастера. И был таки прав. Мастер совершил невозможное, с помощью проволоки с магнитом, фонарика, зеркала и какой-то матери, извлёк и недр мотора ненавистные обломки свечей!
Повествование истории можно заканчивать, сами понимаете, что сборка автобусика производилась в обратной последовательности, строго соответствуя инструкциям, разработанным заводом-изготовителем, нормам техники безопасности и здравому смыслу. Все болтики и гаечки были прикручены и ничего не осталось «лишнего» в кузове автобусика. Сумма работы и запасных частей осталась тайной человека и Мастера.

Читайте также:  Как сделать нижнее белье белоснежным в домашних условиях

Первую половину миссии выполнил… наконечник в камере сгорания… завтра самое интересное, еду в сервис, попробуют вымагнитить наконечник, а то магнитная указка не лезет в отверстие под форсунку (((

С выбитым внутрь наконечником, заводить мотор нельзя…

))) Спасибо за совет, хотя, я сам прекрасно представляю, слава Богу в свое время капиталки делал, правда, не в таких двигателях, но общий принцип его работы представляю… Удалось выудить этот «сюрприз», заодно поменяли пастель рокеров, опять все колечки, прокладки и т.д. Общая сумма с новой постелью и прокладками 14660… Позже все в бортовом опишу… Спасибо за совет по поводы рыбалки, казалось, что это нереально, а практика показала, что все возможно… ))) спасибо еще раз

Источник

Adblock
detector