Меню

Форма журнала инструктажа по охране жизни и здоровья детей в доу

Охрана труда и техника безопасности в школе

Инструктажи с детьми в ДОУ фиксируются в Журнале учета проведения инструктажей с воспитанниками по охране жизни и здоровья и проводятся в форме интересных бесед воспитателем группы. Обучение ребенка основам безопасного поведения и действий при выполнении простейших операций по самообслуживанию начинается с младенчества. Продолжается оно и в процессе образовательной деятельности при поступлении малыша в дошкольное образовательное учреждение. Целью такого обучения является формирование ответственного отношения к вопросам личной безопасности в процессе элементарной трудовой деятельности.

Воспитанников детских садов знакомят с основами безопасного поведения в группе, на улице, правилами техники безопасности и дорожного движения, азами пожарной и электробезопасности. Все эти беседы, занятия отражаются в планировании образовательной деятельности, а так же необходимо их оформление в журнале регистрации проведения инструктажей с воспитанниками ДОУ по охране жизни и здоровья. Дошкольная образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. При поступлении в ДОУ, с малышом проводится обучение в виде беседы правилам безопасного поведения в дошкольном образовательном учреждении.

Журнал
учета проведения инструктажей с воспитанниками по охране жизни и здоровья

Журнал в текстовом формате Word (13 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Журнал учета проведения инструктажей по охране жизни и здоровья с воспитанниками ДОУ не является обязательной формой ведения документации по охране труда в детском саду. Решение по ведению такого журнала, а также форма данного журнала в дошкольном образовательном учреждении является прерогативой администрации.

Источник

Охрана труда и техника безопасности в школе

Инструктажи с детьми в ДОУ фиксируются в Журнале учета проведения инструктажей с воспитанниками по охране жизни и здоровья и проводятся в форме интересных бесед воспитателем группы. Обучение ребенка основам безопасного поведения и действий при выполнении простейших операций по самообслуживанию начинается с младенчества. Продолжается оно и в процессе образовательной деятельности при поступлении малыша в дошкольное образовательное учреждение. Целью такого обучения является формирование ответственного отношения к вопросам личной безопасности в процессе элементарной трудовой деятельности.

Воспитанников детских садов знакомят с основами безопасного поведения в группе, на улице, правилами техники безопасности и дорожного движения, азами пожарной и электробезопасности. Все эти беседы, занятия отражаются в планировании образовательной деятельности, а так же необходимо их оформление в журнале регистрации проведения инструктажей с воспитанниками ДОУ по охране жизни и здоровья. Дошкольная образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. При поступлении в ДОУ, с малышом проводится обучение в виде беседы правилам безопасного поведения в дошкольном образовательном учреждении.

Журнал
учета проведения инструктажей с воспитанниками по охране жизни и здоровья

Журнал в текстовом формате Word (13 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Журнал учета проведения инструктажей по охране жизни и здоровья с воспитанниками ДОУ не является обязательной формой ведения документации по охране труда в детском саду. Решение по ведению такого журнала, а также форма данного журнала в дошкольном образовательном учреждении является прерогативой администрации.

Источник

Журнал инструктажей по охране жизни и здоровья воспитанников ДОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Наташинская средняя школа» структурное подразделение детский сад «Зайчик» села Наташино Сакского района Республики Крым

Журнал инструктажей по

и здоровья воспитанников

разновозрастная группа (3-5 лет) «Пчелки»

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Читайте также:  Чистополь азбука здоровья телефон

Успейте записаться до 17 декабря!

Несчастный случай может произойти с каждым из нас. С детьми, которые ведут себя неосторожно, неприятности происходят чаще, чем с их более осмотрительными сверстниками.

Все дети любят бегать, прыгать и часто забывают о возможной опасности. Не стоит отказываться от подвижных игр, развлечений из-за боязни получить травму. Но если вы будете соблюдать правила безопасного поведения, несчастные случаи будут про исходить гораздо реже.

Номер материала: ДБ-1030462

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

журнал инструктажа
консультация (средняя группа) на тему

Перечень инструкций для воспитанников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Содержание инструктажа с указанием названием инструкции

Фамилия, инициалы проводившего инструктаж

Подпись проводившего инструктаж

Подпись в получении инструктажа

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально – личностному развитию детей

инструктажа воспитанников ДОУ

Окончен ____________201… г.

Предварительный просмотр:

Перечень инструкций по охране труда

для воспитанников детского сада

сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.

Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды

не баловаться вилками и ложками, не разговаривать.
Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.

Как вести себя в детском саду.

Безопасность детей на участке детского сада.

10. Остерегайся животных, забегающих на участок, не трогай и не
дразни их.

Проведение экскурсий за пределы территории детского сада.

Работа с ножницами и другими специальными инструментами.

Безопасность в общественном транспорте.

и выходить спокойно.

и сообщите взрослым.

Проведение прогулки в гололед.

1. Выходить на прогулку после взрослого.

2. Идти по дорожке, засыпанной песком.

Поведение в чрезвычайных ситуациях.

Правила поведения на дорогах.

1. Переходить проезжую часть надо только по пешеходному переходу на
зеленый свет светофора.

Не следует спешить при переходе улицы. Переходя улицу, надо внимательно посмотреть сначала налево, дойдя до середины дороги, посмотреть направо, при отсутствии приближающегося транспорта можно переходить дорогу.

6. При переходе улицы нельзя оглядываться на шум и крик.

7. Играть вблизи проезжей части запрещается. Катание с горок /на санках, коньках, велосипедах/ вблизи проезжей части или в местах, где возможно движение транспорта, запрещается.

Это опасно для жизни.

Если на участок пришел незнакомый человек.

Если встретил незнакомый предмет.

Помни, что незнакомый предмет может стать причиной

Если тебя оставили одного дома.

Охрана жизни при общении с животными.

Поведение детей на воде.

Если не умеешь плавать, и оказался на воде:

1. Попробуй лечь на воду лицом вниз, широко раскинув руки и дыша как
можно глубже и реже. Так ты меньше затратишь энергии.

2. Оставаться на поверхности продолжительное время можно и по-другому. Двигай ногами так, как будто крутишь педали. Не переставая, шлепайте руками по воде, перенося на них часть нагрузки и сохраняя равновесие.

3. Или, оставаясь в вертикальном положении, сгибай одновременно обе ноги, разводя колени в стороны, а затем резко распрямляй их.

Чего нельзя брать в рот.

Сок молочного цвета говорит о том, что растение ядовито
/исключение одуванчик/.

Как вести себя, если ты потерялся на улице.

Поведение в летний оздоровительный период.

Охрана жизни и здоровья при чистке зубов.

11.После чистки зубов поставить щетку в специально указанное место.

Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях.

В свободное время дети используют по желанию разные игровые уголки и центры, не допуская скопления:

Читайте также:  Программа внеурочной деятельности 8 класс формирование культуры здоровья

Для дидактических игр за столами дети объединяются по 3-4 человека.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР.

— Нельзя бросаться игрушками, кубиками, толкать друг друга, стараться избегать конфликтов. В случае необходимости вмешивается воспитатель.

— Нельзя приносить в группу, использовать в играх предметы, принесенные из дома: стекло, колющие или режущие предметы, спички, зажигалки и др.

— Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты.

— Настольно-печатные игры после использования убирать в коробки и относить на место. Нельзя брать с собой детали от этих игр и другие мелкие предметы.

— Во время игр нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.

— При проведении подвижных игр в групповой использовать только ту территорию, которую определил воспитатель; не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры.

— Столовые приборы, атрибуты сюжетно-ролевых игр: ножницы, расчески, воланы со стрелками, мячи и др. использовать только по назначению.

— Труд в живом уголке только под наблюдением воспитателя.

— Телевизор или магнитофон включает только воспитатель.

— Дверь моечной групповой посуды не открывать без разрешения воспитателя.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УМЫВАЛЬНОЙ

И ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ

В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться не более 5-6 человек.

Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать полотенцем только чистые руки.

Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки в унитаз и доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и подоконник; самостоятельно пользоваться душем.

Обязательно соблюдать правила чистки зубов; рот полоскать только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана полоскать рот нельзя.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СПАЛЬНЕ.

Перед сном сходить в туалет, помыться и прополоскать рот

Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки

от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.

Во время раздевания перед сном и одевания нельзя бегать между

кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом,

Аккуратно складывать одежду на стульчики. Стульчики ставить

только в разрешенном месте, чтобы не загораживать проходы.

Охрана жизни и здоровья на прогулке.

При участии в играх СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего:

— попадания в голову и живот,

— укатывания мяча за территорию площадки или территории детского сада;

— травмирования всех частей тела при несоблюдении дистанции;

— травмирования товарищей при чрезмерном размахивании ракеткой,

— попадания воланчика в лицо и голову;

— травмирования товарищей при размахивании клюшкой,

— попадания шайбы в товарищей.

— наезда на товарищей,

— травмирования товарищей палками при сильном размахивании ими,

— наезда на товарищей

НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:

— травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами.

При участии в играх С ПЕСКОМ следует опасаться:

— попадания песка в глаза, уши, рот;

— травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).

При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ следует опасаться:

— столкновений с товарищами,

— травмирования находящимися в руках предметами.

При контактах с живой природой следует опасаться:

— Отравлений грибами или растениями,

— Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т.п.,

— Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).

Опасности, которые могут исходить от человека:

— Попадание посторонних (возможно опасных) предметов на территорию сада,

— Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти).

До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться в колонну по двое.

В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.

Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом.

Охрана жизни и здоровья при общении с огнем.

5. Если пожар возник в детском саду, постараться сохранить спокойствие, внимательно следить за указаниями воспитателя, при перемещениях не толкать и не стараться обогнать товарищей.

Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда.

1. Перед занятием в кабинете логопеда помыть руки и прополоскать рот.

2. Входить и выходить из кабинета спокойно, не толкаясь, вместе с учителем-логопедом.

3. Дверь открывает или закрывает учитель-логопед.

4. Не приносить в кабинет мелкие предметы и игрушки.

Читайте также:  Тема педсовета по здоровью в доу

6. Учитель-логопед выдает чистые инструменты. Если соска упала на пол, пользоваться ею нельзя.

7. Во время работы перед зеркалом нельзя двигать стулья и качаться на них.

8. Без разрешения учителя-логопеда не открывать шкафы и ящики стола.

9. Со стола логопеда не брать карандаши, ручки и др. предметы. Все нужное даст учитель-логопед.

10. Никакие предметы, игрушки, карандаши в кабинете логопеда не брать в рот, не совать в нос и ухо.

Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики.

1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдать ее воспитателю.

2. Ни в коем случае не брать в рот (в нос, ухо). Если кто из детей заметил такое, обязательно сказать воспитателю.

3. При нанизывании бус и шнуровке не допускать наматывание на палец в несколько слоев шнура или лески (чтобы не нарушать кровообращение).

4. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали конструкторов, чтобы сохранить игру в целости.

5. По окончании игр, каждый конструктор собрать в свою коробку, закрыть крышкой и убрать на место.

Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями

по изобразительной деятельности.

При работе с БУМАГОЙ следует опасаться:

При работе с ПЛАСТИЛИНОМ и ГЛИНОЙ следует опасаться:

При работе с ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ и ПАСТЕЛЬЮ запрещается:

При работе с ФЛОМАСТЕРАМИ см. инструкцию №22 по обращению с кисточкой и карандашом.

При работе с КРАСКАМИ и КЛЕЕМ следует опасаться:

Правила безопасного поведения в музыкальном зале.

Во избежание несчастных случаев дети должны приходить на музыкальное занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен присутствовать на занятии обязательно лично, чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья детей.

Общие правила поведения детей

Без разрешения взрослых дети не должны:

1. Пользоваться музыкально-спортивным инвентарем. При использовании его на занятиях дети не должны бросать его на пол, наступать на него, а также бросать его в окна и зеркала!

2. Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами.

Сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги, чтобы другие дети не споткнулись.

3. Если стульчик оказался ломаным — отдать его воспитателю или музыкальному руководителю.

4. Прыгать и передвигать тяжелые предметы в зале (скамейки, столы, кубы).

5. Трогать пианино и ни в коем случае не открывать тяжелую крышку.

Во время музыкального занятия

В упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны:

Бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за одежду, подставлять подножки.

Правила пользования детскими музыкальными инструментами

Прежде всего, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна и зеркала. К музыкальным инструментам каждый ребенок должен относиться с любовью и бережно.

Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего товарища.

В рот брать только мундштук.

Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без специальной санобработки.

Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку.

Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки.

Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.

Правила безопасного поведения в культурно-массовых местах.

Правила безопасного поведения при просмотре диафильмов, видеофильмов, мультфильмов, слайдов, презентаций.

1.Проходить в помещение для просмотра спокойным шагом, не толкая товарищей.

2. Сначала рассаживаются в первые ряды дети невысокого роста. Самые высокие дети садятся последними. При выходе из помещения для просмотра – наоборот.

3. Садиться следует только на то место, которое указал воспитатель.

4. Перед началом просмотра не повышать голос.

5. Во время сеанса следует находиться только на своем месте.

6. В случае возникновения каких-либо проблем обратиться к воспитателю.

7. Во время сеанса громко не разговаривать, не толкать соседей, не махать руками и т.п.

8. По окончании сеанса выходить из помещения только после разрешения воспитателя.

Охрана жизни и здоровья при работе в уголке природы.

Источник

Adblock
detector