Меню

Франшиза медицина и здоровье

Медицинские франшизы

Показано франшиз: 10 из 45

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

2% (вычет исключительно от лабораторных услуг)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

480385
Дата регистрации: 08.02.2013
Дата истечения: 27.02.2022
Правообладатель: Носов Вадим Герасьевич, 603006, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 54, кв. 22 (RU)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

729345
Дата регистрации: 02.10.2019
Дата истечения: 29.01.2029
Правообладатель: ООО «Лаборатория Гемотест», 107045, Москва, Рождественский б-р, 21, стр. 2 (RU)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

537735
Дата регистрации: 23.03.2015
Дата истечения: 10.01.2024
Правообладатель: ООО «ДНКОМ», 127055, Москва, пер. Угловой, 2, кв. пом. 22, комната 3 (RU)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

415564
Дата регистрации: 10.08.2010
Дата истечения: 30.03.2029
Правообладатель: ООО «Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС», 194044, Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр-кт, 20 лит.А (RU)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

Источник

Франшизы медицинских центров, лабораторий и сервиса по уходу

Услуги: медицина и здоровье

франшиза инстаграм-магазина для беременных

франшиза магазина массажного оборудования

лидер в розничном сегменте фармацевтического рынка

франшиза федеральной аптечной сети эконом-класса

франшиза крупнейшей сети тайского спа-салона

франшиза студии коррекции фигуры и лица

франшиза агрегатора патронажных услуг

франшиза лабораторной диагностики

франшиза лабораторного офиса

начните свой собственный бизнес под брендом ведущей лабораторной службы России

франшиза фитнес-студии для взрослых и детей

Франшиза школы детского плавания

федеральная сеть магазинов «с перчинкой»

франшиза студии ручного лифтинга лица

франшиза косметического экспресс-осветления зубов

франшиза аддитивного производства индивидуальных ортезов и вендинга ортопедической продукции

федеральная сеть центров слухопротезирования

Источник

Франшизы медицинских центров

Показано франшиз: 10 из 19

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

2% (вычет исключительно от лабораторных услуг)

Отзывы о франшизах медицинских центров

Франшизы медицинских центров, обзорная статья

Экономический кризис 2014 года, ставший причиной закрытия многих предприятий из самых разных сфер рынка, отразился на сегменте платных медицинских услуг достаточно неожиданным образом.

Читайте также:  Пословицы поговорки приметы о климате погоде и здоровье

После урезания трат на добровольное медицинское страхование, люди стали более охотно тратить больше средств в кассах платных медицинских клиник, поскольку уже привыкли к качественному сервису. Прочие сферы рынка в большей или меньшей степени подвержены колебанием, а описываемая нами отрасль стабильно растет.

Медицинский бизнес отличается сложностью и недружелюбием к неискушенным новичкам, однако те предприниматели, у которых недостаточно компетенций, могут исправить положение, приобретя франшизу уже действующей медицинской сети.

Российский рынок платных медицинских услуг

Структура рынка медицинских услуг в России состоит из трех основных направлений: обязательного медицинского страхования (ОМС), добровольного медицинского страхования (ДМС) и легальной коммерческой медицины (ЛКМ).

Особенности российского менталитета и в частности – ориентация большинства граждан на бесплатную медицину объясняют тот факт, что подавляющая часть услуг все еще приходится на ОМС. Однако в докризисные времена (до 2014 года) наблюдался существенный прирост сектора ДМС: работодатели, привлекая сотрудников социальными пакетами, включали в число бонусов компенсацию расходов на услуги частных клиник.

Прирост фиксировался вплоть до середины 2015 года – тогда работодатели, учитывая кризисные условия, начинают сокращать расходы на соцпакеты, в том числе и на ДМС. Тогда часть клиентов, привыкших к определенному уровню медицинских услуг, переключается на сектор ЛКМ.

Другая часть бывших пользователей услуг ДМС оказывается не готова к повышению расходов на поддержание своего здоровья и переходит в сектор ОМС, однако там сталкивается с необходимостью доплачивать за некоторые условно бесплатные услуги.

Таким образом, «серый» сектор обязательного медицинского страхования создает конкуренцию коммерческой медицине. Однако на руку коммерческой медицине играют такие факторы как сокращение государственного финансирования бюджетных медицинских учреждений и привлечение частных медцентров к развитию отрасли.

Наибольшим спросом среди коммерческих медицинских услуг пользуются такие отрасли как стоматология (к платным стоматологам ходят порядка 80% россиян), гинекология, терапия, неврология и различные виды диагностики. Именно в эти отрасли готовы вкладываться инвесторы. Между тем, за сложными видами медицинских услуг (например, за хирургическими операциями) россияне по-прежнему продолжают обращаться в государственные медучреждения.

Консолидация российского рынка платных медицинских услуг достаточно слаба. По данным «РБК Research», 25 лидирующих компаний занимают порядка 17% от общего объема рынка. Этот показатель консолидации даже ниже, чем у продуктового ритэйла, где топ-10 лидеров держит контроль над 20% рынка. Федеральное значение имеют только несколько медицинских сетей, среди них – «Будь здоров» и «Медси». Большинство сетей медцентров известны в пределах своего региона («СМ-Клиника», «MedSwiss», «Euromed Group», «Ниар-Медик») либо вообще в пределах одного города-мегаполиса.

Читайте также:  Режим дня это здоровье

Географическое расширение сетей ограничивает чаще всего фактор спроса: бренд, известный в одном городе, может быть не принят потребительской аудиторией за его пределами, к тому же структура заболеваемости в разных городах страны различается. Мешают и трудности с масштабированием бизнеса: эксперты отмечают, что до недавнего времени частные медцентры уделяли непростительно мало внимания бизнес-процессам.

Вышеперечисленные факторы объясняют, почему франчайзинг в сегменте частной медицины не получил большого распространения, ведь для того, чтобы выпустить на рынок успешную и конкурентоспособную франшизу, франчайзер должен обладать солидным опытом работы в данной области, успешно развить свою сеть клиник и систематизировать бизнес-модель, по которой эта сеть организована.

Отказ об франчайзинга обусловлен еще и нежеланием уронить планку качества: крупные сети, имеющие достойную репутацию, не хотят подвергать себя риску сотрудничества с недобросовестными и нерадивыми франчайзи, ведь негативные отзывы о работе франшихной клиники бросят тень на весь бренд.

Наиболее часто по франшизе расширяются диагностические центры, поскольку здесь гораздо меньшую роль играют человеческий фактор и кадровый вопрос. Фактически франчайзи занимается только сбором биологического материала, а его доставка до лаборатории и проведение анализов ложатся на франчайзера.

Тем не менее, эксперты считают, что по мере совершенствования бизнес-процессов количество франчайзеров платных медицинских услуг будет увеличиваться. Существует несколько очевидных преимуществ открытия медицинского бизнеса по франчайзингу, и к ним относятся:

Форматы и инвестиции

Микроформат (медицинский офис). Заведение, специализирующееся на одной или нескольких смежных медицинских услугах (например, диагностический центр или стоматологический кабинет). Для открытия медицинского предприятия такого формата будет достаточно площади до 100 квадратных метров включительно. Инвестиции в подобное предприятие сравнительно небольшие, и можно уложиться в сумму от 3 до 5 миллионов рублей.

Формат «у дома». Медцентры такого формата располагаются в спальных районах, на первых этажах жилых домов – там, где есть спрос на определенные виды медицинских услуг, например, гинекологию или ту же диагностику. По площади медцентры «у дома» можно разделить на малый (250-450 квадратных метров) и средний (500-1000 квадратных метров) форматы.

Читайте также:  Психология здоровье успех удача

Средние и крупные универсальные медцентры – оказывают широкий спектр медицинских услуг, от диагностики и амбулаторного лечения до вызова врача на дом. Располагаются, как правило, в отдельно стоящих зданиях с достаточно большой площадью.

Многопрофильность формата предполагает большие объемы инвестиций, которые могут достигать 50 миллионов рублей. Большие затраты и сложность получения кредитов на развитие такого масштабного бизнеса являются причинами того, что данный формат не пользуется большой популярностью у предпринимателей, которые предпочитают открывать медицинские кабинеты и клиники «у дома».

Некоторые франшизы медицинских центров

Эта сеть оздоровительных салонов с микроклиматом соляных пещер работает на рынке платных медицинских услуг с 2010 года. В условиях ухудшения экологической обстановки (особенно в мегаполисах) услуги данного профиля пользуются хорошим спросом среди городских жителей. Инвестиции во франшизную клинику под брендом «GALOMED» составят от 360 до 600 тысяч рублей, а минимальная выплата роялти – 35 тысяч (паушальный взнос франчайзинговой политикой не предусмотрен). Заявленный срок окупаемости – 5-10 месяцев.

«Сеть медицинских центров Ра-Курс»

Опыт работы компании на зарубежном и российском рынке лечения различных зависимостей насчитывает более десяти лет. Франшизу бизнеса «Ра-Курс» реализует с 2012 года, и сеть компании уже насчитывает порядка 20 представительств.

Инвестиции во франшизную клинику «Ра-Курс» составят 3800-4000 тысяч рублей (период окупаемости – до 10 месяцев). Первоначальный взнос за пользование франшизой – 1850 тысяч рублей, а роялти, выплачиваемый с 11 месяца – 39 тысяч рублей. Франчайзер оказывает помощь в подборе помещения для клиники, его ремонте и оснащении (требования к площади начинаются с 65 квадратных метров).

«Центр молекулярной диагностики CMD»

Компания является одним из лидеров рынка платных медицинских услуг в области диагностики, предлагая своим клиентам широкий спектр исследований. Франчайзи бренда получает постоянное сопровождение бизнеса и менеджера-куратора, ответственного за поддержание связи с головной компанией и своевременное решение возникающих проблем.

Размер паушального взноса и роялти зависит от географического положения франшизного предприятия: для Москвы и Московской области плата за пользование франшизой составит 220 тысяч рублей, а выплата роялти – от 2% до 4,5%. Для регионов паушальный взнос будет равен 195 тысячам рублей, а роялти- 2% от прибыли (вне зависимости от расположения франшизной клиники, роялти выплачивается после первого полугодия работы).

Источник

Adblock
detector