- Лада Приора Седан › Бортжурнал › Проблема с закрыванием замка
- Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по дверным замкам
- Комментарии 31
- Лада Приора Седан «8 клопOFF» › Бортжурнал › Борьба с провисанием дверей
- Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Провисли передние двери приора.
- Метки: провисли двери приора
- Комментарии 68
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Проблема с закрыванием замка
Последнее время начала часто появляться проблема с закрыванием водительского замка. Суть в том, что при закрытии с брелка водительская дверь закрывалась, но как бы не до конца и происходил противный сигнал уведомляющий об этом. С каждым днем становилось всё хуже и хуже, уже достал этот Бииип!
Смазка силиконом внутреннего механизма решало проблему на пару дней, потом всё повторялось. Периодически болезнь давала осложнения — замок или не открывался или не закрывался. Вручную двигать флажок из салона было очень тяжело.
В общем полез разбираться… но не тут то было. Один из болтов замка закис настолько, что не двигался ни в какую. Болт там под биту Torx T40 (но метал очень мягкий). Бит нашлось 2 штуки (дешевый китай и более менее качественная).
Пытался крутить дешевой битой — она очень красиво закрутилась. Попробовал хорошей битой крутить — свернул шлицы на болте. Долбался часа 1,5 с этим болтом. Уже и отвертку вбивал, но при попытке провернуть её — закручивались края отвертки.
Плюнул на всё, взял болгарку, поехал в гараж (попутно заехал в магазин взял новые болты, но уже под крестовую отвертку по 10 рублей штука). В гараже быстро нарезал на болте шлиц под самую большую плоскую отвертку. Кое как болт открутился.
Попробовал открывать/закрывать уже снятый замок, моторедуктор работает нормально.
Снял механизм, а там всё в грязи и ржавое. Да и сам замок очень грязный (в частности пружинки).
P.S. Если буду брать другую машину, никогда не возьму с внешними замками! Мало того что у приоры замки внешние, так еще и до резинки, по этому быстро пылью забиваются.
Почистил все механизмы жидкостью для чистки карбюраторов, потом ВДшкой и в завершении всего солидолом смазал (увы больше ничего не было).
Достал из замка пружинки, вычистил весь мусор там. Кстати уже не первый раз слышу что пружинки лучше не вытаскивать потому что потом их нельзя вставить или это очень проблематично. Странно, но хватило 5 минут чтобы поставить обе пружинки на место.
Собрал всё обратно… а нефига! При этом теперь еще и открываться за ручку перестал, не хватает буквально миллиметра.
Разобрал всё снова. Заметил что на внутренней части замка есть выработка, по этому после чистки как раз не хватало нажатия.
И тут решил полностью снять моторедуктор и проверить его отдельно. Вроде работает, но попробовав пальцами слегка держать шток и сразу же начались глюки. Шток начал дергаться, а иногда сам выдвигался и сразу задвигался.
Разобрал моторедуктор, а там кусок пластинки обломан. В итоге шток или выдвигался нормально или перекашивался внутри от нагрузки.
Собрал по быстрому замок без моторедуктора и случилось чудо. Ручкой всё открывается отлично и с улицы и с салона. По этому поехал купил только моторедуктор.
Взял такой:
После замены всё стало работать отлично. Двери легко открываются. С брелся закрываются и открываются отлично. Теперь с салона можно надавив на флажок, заблокировать все двери.
Вроде этот замок даже тише закрывает чем родной. А родной стоял с маркировкой 2108*****, скорее всего из-за того что машина 2007 года сборки.
Источник
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по дверным замкам
Кто владеет информацией как и что необходимо сделать, чтоб на новой машине двери закрывались без характерного звонкого щелчка, у знакомого на такой же приоре двери закрываются тихо, как на иномарке, без каких либо усилий, но раскрывать свой секрет не хочет, молчит как партизан))) Кто сталкивался и может дать толковый совет по этому вопросу отзовитесь…
Комментарии 31
Слышал что от газели ставят )) но хз, всеравно не добиться того как на иномарках
С замками воевал долгое время. Задние самые проблемные, покупал 2 пары замков Птимаш, без регулировки ничего нормального не получалось. Передние вообще без проблем, особенно правая пассажирская, звук мягкий, никакого металлического треска. Задние только регулировкой сделал более менее нормально.
Мне помогло. Болты шоколадки закручивать не до предела, а регулировка…если сделать, чтобы звона не было, то двери не плотно прилегают, ковырялся долго и упорно, ослабить подправить в итоге щелей нет, а звук, вместо металлического треска, пластмассовый. И еще под замки можно сделать резиновые прокладочки, чтобы металлического соприкосновения не было, так тоже звон уменьшается.
Брано не пробовал, так и не нашел их у нас в городе, газелевский магазин где поискать, может там будет.
Не знаю, почему они замок не спрятали, а сделали как на 8,9, 99 может и 2110, я там не видел как. На калине замок внутри, звона поменьше, правда звук тяжелый какой-то. Зато у нас удобнее, зимой замок замерз, открылся, и не закрывается, я его быстро снял, на крышку движка положил, через минуту заработал, прикрутил и дальше поехал, а на калине видимо уже через обшивку надо, уже не так все просто.
У меня та же проблема. Пробовал графиткой, силиконовой смазкой, ВДшкой, но ничего особо не помогло. На днях сделал вот, что : во все щели замка залил масло моторное, саму защелку ставил в положение закрыто (просто нажимаешь на нее) — под нее заливал. В общем куда только мог подобраться все заливал. Масло не жалей + петли и ограничитель смажь. Единственное я замки не снимал. Бесшумные всегда успеешь купить, Говорят, что доработанные заводские лучше, чем ПТИМАШ. На счет бесшумных пальцев- слышал, что из-за них может сам замок заклинить. Мол материал на болте отломится в замок попадет
материал с болта не отломится, т.к. там мягкий силикон.
Безшумные замки, болты, выкинуть одну пружинку, затискать губку и проклеить шумкой дверь.
Для начала можешь ничего не покупая сделать как я, станет намного лучше(см в БЖ)
Алгоритм простой ставиш бесшумные замки болт с силиконовой трубкой + нормальная шумка дверей…
Зайди ко мне почитай про замки) волго замки конечно ставь
Спасибо, поищу сейчас
Напиши тут в поиске «Доработка замков приора». Я себе тоже хочу сделать но бле замки не снимаются, что только не пробовал.
если еще снятие актуально могу описать как сам снимал
Источник
Лада Приора Седан «8 клопOFF» › Бортжурнал › Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Источник
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Провисли передние двери приора.
Все привет. подскажите. как правильно побороть сей недуг. Двери ничем не утяжелены, проклеяны виброй СТП аеро и невесомым акцентом, стандартный 13 см динамик. На дверях не висели. Были порой открыты долго, но это не должно быть причиной, хотя для ВАЗА я может ошибаюсь)
В общем как с этим бороться? Ослабить болт и приподнять дверь, закрутить его? Или есть какой-то более действенный способ?
Метки: провисли двери приора
Комментарии 68
микротрещина мягкой субстанции (реально ржал минуту) ни о чем не говорит
дело не в мастике
в говенном металле петлей
хочешь петли новые- со сваркой и покраской
а хочешь подложи под нижнюю петлю прокладочку (подбирается индивидуально) и довольно надолго забудешь
я почти два года так езжу
сильнее не провисла
зато встала сразу же на место и закрываться стала по-человечески
Рад что повеселил, я думаю навеное тоже шайбу кину. Потом время придет — сделаю по фен шую)
sergejsurovce
урод! тебя здесь никто не оскорблял, походу ты бомбил чинишь, а им пох…, лишь бы двери не отваливались
такая же ситуация была, передняя пассажирская дверь провисла и терла вверху о заднюю дверь. решил вопрос подложив под нижнюю петлю аллюминевую шайбу.
а что тебе доказывать то, если ты не знаешь даже. У меня была 112 купе, все двери болтались как говно. Пальцы отдельно не продаются это раз, два продаются только петли в сборе. Выбить и рассверлить это не получится они запресованы там и имеют специальные пазы внутри, только снимать дверь и уже от кузова отрезать петли и новые варить. На рено я вообще не удивлюсь, если втулки вынимаются.
Дружище я вроде про это и писал, так что зря ты гонишь на меня!
а что тебе доказывать то, если ты не знаешь даже. У меня была 112 купе, все двери болтались как говно. Пальцы отдельно не продаются это раз, два продаются только петли в сборе. Выбить и рассверлить это не получится они запресованы там и имеют специальные пазы внутри, только снимать дверь и уже от кузова отрезать петли и новые варить. На рено я вообще не удивлюсь, если втулки вынимаются.
но палец выбивается, только надо по определенной технологии, и не так просто!
а что тебе доказывать то, если ты не знаешь даже. У меня была 112 купе, все двери болтались как говно. Пальцы отдельно не продаются это раз, два продаются только петли в сборе. Выбить и рассверлить это не получится они запресованы там и имеют специальные пазы внутри, только снимать дверь и уже от кузова отрезать петли и новые варить. На рено я вообще не удивлюсь, если втулки вынимаются.
Дружище ты молодчик, так заморочился, нашел инфу, ссылку скинул, в общем утер всем нос, но не учел один фактор, ты почитай как мужик там заеб…ся. Он сначала поставил одни втулки все равно дверь болталась, потом переделывал. У меня на все 4 двери уходит примерно часа 3-4 под ключ. Притом даже не вспотею! Ну кому время дороже выбирает мою методу, а кому делать нехер можно одну петлю в день делать и радоваться этому.
))))) субстанция мягкая)))) это мастика, все двери на заводе покрывают швы мастикой, чтоб корозии небыло!
Один в один проблема.
Так у тебя регулировка сбилась или петли разбиты? Дверь то болтается? Если петли то в группе: ваз 2110, 2112 и 11 на днях была тема по замене пальцев петель на опелевские и замены сразу же откручиваемой части петли.
Дверь в полуоткрытом состоянии люфтит вверх-вниз, проверил. Спасибо, гляну.
Двери то качаются? Разбиты пальцы? Это ж просто проверить. Просто если просто зазоры г.но, это одно, а если пальцы разбило, другое совсем…
Дверь в полуоткрытом состоянии люфтит вверх-вниз, проверил.
Воот.в таком случае сначала замена пальцев, а потом уже по плоскостям посмотри, какой болт отпустить слегка и в какую сторону зазор подвинуть. там все логично, только вдумчиво посмотреть куда какой зазор пойдет при смещении. а ломать двери через брусок и силой петли гнуть не надо, это применяется когда геометрию кузова восстанавливали неграмотно без контрольной сборки… кстати трещину в герметике на петле замажь, иначе влага попадет и будет ржа…
наполовину открыл дверь, снизу рукой за угол двери схватился и подёргал вверх. и так до желаемого результата. так мне рихтовщик-знакомый регулировал)
это автоваз и сборка говно! у нас в городе мужик занимается регулировкой дверей, ставит их в проемы, регулирует зазоры и замки
вот всегда так-это автоваз и сборка гавно
зачем вы тогда до чпокуса на 4х приорах ездили?зачем покупать заведомо гавно?вы мазохист?
да и чпокусы все тоже из серии Г.
Лихо осадил пацана)
вот всегда так-это автоваз и сборка гавно
зачем вы тогда до чпокуса на 4х приорах ездили?зачем покупать заведомо гавно?вы мазохист?
да и чпокусы все тоже из серии Г.
да все машины говно) только в каких то сборка получше и комфортнее)
лечится … заедь к любому кузовщику он тебе за одну секунду сделает, просто когда у меня провисла то я ОХРЕНЕЛ как просто, долго описывать, но суть такова открыл он дверь чета подложил типа бруска в район петли, затем закрывая ее немного уперся, снова открыл, убрал этот типа брусок, и вуаля дверь как родная без провисов, при всем при этом никаких следов на откручивания и вмятин, спросил че должен, в ответ услышал соку привези и все, … езжу уже если не соврать лет пять, если не шесть, все ровно и четко)…
это для кузовщиков как в туалет сходить))) оказалось проще простого…
он тебе просто дверь выгнул чтобы ровно по зазорам стояла, а люфт петли так и остался?
люфта небыло и сейчас нет…
лечится … заедь к любому кузовщику он тебе за одну секунду сделает, просто когда у меня провисла то я ОХРЕНЕЛ как просто, долго описывать, но суть такова открыл он дверь чета подложил типа бруска в район петли, затем закрывая ее немного уперся, снова открыл, убрал этот типа брусок, и вуаля дверь как родная без провисов, при всем при этом никаких следов на откручивания и вмятин, спросил че должен, в ответ услышал соку привези и все, … езжу уже если не соврать лет пять, если не шесть, все ровно и четко)…
Вот-вот, я на своей сам делал. У приор метал как пластелин. все двери, все щели, все можно руками выгнуть, выпрямить, поставить на место…
ближе к кузове подвинешь, дверь плотнее закрываться будет, но не поднимется
В моей машине дверь провисла без всяких утяжелений ( шумка). У коллеги Приора новая, зазоры на дверях разные и двери плохо закрываются, а пятая дверь (универсал) вообще не открыть если машина стоит на неровности.
У меня у пятой тоже зазаоры по бокам разные)) Не бита))
Откручиваешь болт нижней петли и подставляешь пластинку (между петлями) толщиной 0.5-0.7 мм. Когда будешь откручивать попроси кого нибудь придерживать дверь.
Чего то я не особо понимаю смысл пластинки в нижней петле. Почему нельзя верхнюю натянуть ближе к кузову?
Эта пластинка приподнимет угол двери. Сделал так у себя 2 года назад и забыл про это. Варить и резать всегда успеешь.
Хорошо, понял. Спасибо!
Эта пластинка приподнимет угол двери. Сделал так у себя 2 года назад и забыл про это. Варить и резать всегда успеешь.
Точно. Не в той плоскости думал. спасибо.
кстати посмотри когда дверь открываешь болтается она, если не болтается то просто отрегулировать!
Источник