Как сделать чтобы дверь не закрывалась в sdk

Играем в Source SDK, триггеры

Ознакомившись с нашим первым уроком по Source SDK, вы уже должны разобраться с основными функциями Hammer: уметь использовать блоки для создания помещений, менять текстуры и размещать модели на карте. Однако, ваш уровень всё ещё оставляет желать лучшего, так что начнём изучать триггеры, чтобы добавить интерактивности. Далее о том как создать триггер для запуска и остановки событий, а также для изменения свойств объектов.

sdk triggers 1

Триггеры – это особенные невидимые блоки, которые «срабатывают» при соприкосновении с игроком или другим объектом, вызывая определённый эффект или посылая сигнал другому объекту. Начнём с самого простого – создадим триггер trigger_once. Сначала вам понадобится простая комната и коридор, можете использовать карту, оставшуюся с прошлого урока.

Создание триггера

Рядом с изображением текущей текстуры нажмите кнопку Browse и в фильтре наберите «tools». Вы получите перечень специальных материалов, нужных для различных эффектов. Большинство названий говорят сами за себя. Выберите материал toolstrigger. Теперь используйте Block Tool для создания блока из этого материала, перекрывающего проход в коридор. Пока что это статичный блок без эффектов. Чтобы наделить его функциями, нужно привязать блок к объекту. Проще всего это сделать, выделив его с помощью Selection Tool и нажав Ctrl+T, либо щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши на 2D-виде и выбрать Tie To Entity.

Откроется окно Object Properties. «Блоковый объект», которым по умолчанию был ваш блок, изменится на func_detail, очень полезный объект, позволяющий наполнить карту мелкими деталями, не перекрывающими обзор, но об этом нам сейчас задумываться ни к чему. В выпадающем списке Class выберите trigger_once и нажмите Apply.

sdk triggers 2

Давайте поближе познакомимся с этим окном. Первая вкладка, Class Info, содержит базовые настройки объекта. Будет неплохой идеей назначить объекту имя, по которому к нему будут обращаться другие объекты, но в нашем случае имя не пригодится. Filter Name – это удобный способ отсеивать объекты, ведущие к срабатыванию триггера. Например, когда игроку нужно найти физический объект, вроде шестерёнки или батарейки, триггер можно использовать для выявления моделей с необходимым именем. Переходим к двум следующим вкладкам: Outputs (исходящие сигналы) и Inputs (входящие сигналы). Сейчас в них пусто, но мы сюда ещё вернёмся, чтобы заставить триггер что-нибудь сделать. На вкладке Flags содержатся дополнительные опции объекта.

Теперь нужно назначить триггеру какое-то действие. В качестве примера включим проигрывание музыки, когда игрок проходит по коридору. Объект для проигрывания звука в Source называется ambient_generic, давайте его создадим. Объект нужно размещать там, откуда должен исходить звук. Двойным кликом на объекте на 3D-виде откроем окно Object Properties. Будет полезно назначить объекту соответствующее имя, вроде corridor_sound. Затем выберите поле Sound Name и нажмите Browse для выбора звука. Опять же, можно использовать фильтр, чтобы сузить количество вариантов. Будьте внимательны, некоторые звуки настроены на автоматическое повторение. Про остальные опции нам здесь беспокоиться не надо, но на вкладке Flags можно найти некоторые полезные настройки.

sdk triggers 3

Входящие и исходящие сигналы

Теперь всё, что нам осталось сделать, это соединить триггер со звуком. Возвращаемся к свойствам trigger_once на вкладку Outputs и жмём Add. Тут придётся заполнить несколько полей, но не переживайте, всё достаточно очевидно. В первом поле указываем, что должно вызывать исходящий сигнал, в нашем случае выбираем OnTrigger. Target entity – это объект, на который направлен выход, у нас он называется corridor_sound. В выпадающем списке Via this input можно посмотреть всё, что способен сделать целевой объект. Нам требуется PlaySound. Поле Parameter override будет недоступно, потому что здесь нам не нужны дополнительные настройки. При желании в следующем поле можете добавить задержку между активацией триггера и срабатыванием эффекта. Нажимаем Apply и всё! Можете идти на вкладку Inputs свойств объекта ambient_generic и увидеть там входящий сигнал от своего триггера. Если вы скомпилируете карту и пройдёте по коридору, вы услышите заданный звук.

Читайте также:  Как сделать оригинальный подарок на день рождения дедушке

sdk triggers 4

По такому принципу в Source создаются практически любые комплексные события. Все они управляются сочетанием объектов с триггерами и их исходящими сигналами. Применяя объекты logic_ и math_ можно создавать поочерёдно сменяющиеся события, счётчики, таймеры и многое другое. В Source любой объект управляется входящими и исходящими сигналами.

Другие примеры

Автоматическая дверь

sdk triggers 5

В этом примере блоковый объект func_door управляется триггером trigger_multiple. Каждый раз, когда игрок касается триггера, дверь открывается. Когда игрок покидает зону действия триггера, включается исходящий сигнал OnEndTouch и дверь закрывается.

Завершение игры

sdk triggers end

Источник

prop_door_rotating

Объект prop_door_rotating используется для создания дверей из практически любых типов моделей. Такие двери могут открываются как обычные петельные двери.
Такие модели как «models/props_c17/door01_left.mdl» имеют настройки озвучивания, точки расположения ручки на двери и внешнего вида двери, поэтому использование таких моделей сильно упрощает процесс создания дверей этого типа.

Особенности использования:
— Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
— Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
— На карте может быть установлено множество этих объектов.
— Объект по умолчанию имеет модель столкновений VPhysics. Можно изменить на BSP.
— Объект НЕ должен пересекаться с другими физическими объектами на карте.
— Этот тип дверей может вращаться только вокруг оси Z.
— Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени.

Ошибки:
Дверь может вращаться на все 360 градусов, если она прикреплена к другому объекту через свойство «Parent».

Заметки:
Для отладки дверей существует консольная команда «g_debug_doors 1».
В большинстве случаев рекомендуется использовать именно такой тип дверей, потому что он наиболее податлив на изменения и имеет множество возможных способов своего использования.
Для этого объекта почти что нет ограничений на тип и особенности модели «World Model», поэтому этот объект имеет богатую функциональность и возможности.

Флажки:
Starts Open – дверь будет открыта в начале каждого раунда;
Break on Touch – объект сломается если какой-нибудь физический объект или игрок заденет его, или если эта дверь заденет какой-нибудь триггер во время своего вращения; будет ли объект ломаться может зависеть от типа материала, из которого сделан объект;
Break on Pressure – объект сломается если игрок окажет на него давление; например: когда игрок наступает на объект сверху;
Use Hitboxes for Renderbox – #назначение не известно#.
No VPhysics (BSP used) – использовать вместо модели столкновений VPhysics модель столкновений BSP; использование BSP даёт более качественный результат физически столкновений, чем VPhysics;
Disable Collision – объект может позволить игроку пройти через себя, но при этом он всё же будет создавать сопротивление; пули и гранаты будут беспрепятственно пролетать сквозь объект, но следы от пуль на объекте всё же будут оставаться;
Starts Locked – дверь будет заблокирована в начале каждого раунда;
Door Silent – дверь не издаёт никаких звуков;
Use Closes – игрок может сам закрывать дверь;
Ignore player +USE – игнорировать попытки игрока открыть дверь при помощи клавиши «Использовать».

Источник

Как сделать чтобы дверь не закрывалась в sdk

deactivated 50

8.
Как вшивать текстуры или модельки.
1. Закрываем hammer.
2. Скачиваем с GameBanana PakRat
3. Открываем и создаем папку на рабочем столе и туда из архива перекидываем в папку эти 4 файла
4. Теперь запускаем PakRat через Java
5. Ищем вашу карту и нажимаем Open
6. Нажимаем внизу Auto и потом сверху нажимаем File > Save сохраняем [где ваша карта] и нажимаем OK и все.

Читайте также:  Чертежи дроболейки своими руками и как ее сделать

P.s мне помогло, но каким-то возможно не поможет!

acsF9Nry2V61oCwMHDZgagzzCgO6c7Rdt3RNKAGUHDQFIgF 7HXbQcoC1YLMEtn5ZOCr695X

75zC1M9mX9zZd03zXRsHxbv4RmVBJ60kM3X hmJAoekz6msOYNomNOQrJhuKlW06XeXxGa7FTpxSQ V6Z3FOXq 3

10.
••• КАК СОЗДАВАТЬ ЛИФТ •••

Лифт или же по простому платформа, которая поднимается вверх. Сейчас я пошагово распишу, что и как надо сделать!

1) Создаем нашу платформу

2) Ниже платформы создаем тонкую полосу из nodraw (желательно сбоку, чтобы она не останавливала игрока в проходе). ВНИМАНИЕ: высота этой полосы означает насколько вверх будет подниматься платформа.

3) Объединяем раннее созданные платформу и тонкую полосу в группу. С помощью ctrl выделяем объекты, затем на верхней панели программы находим вкладку tools, кликаем на group
Теперь 2 объекта считаются, как один.

4) Нажимаем левой кнопкой мыши на созданную нами группу, Ctrl+t, придаем ей функцию func_door. Изменяем значению move direction на up, добавляем нудные флаги и все готово!

camera 50

acsF9Nry2V61oCwMHDZgagzzCgO6c7Rdt3RNKAGUHDQFIgF 7HXbQcoC1YLMEtn5ZOCr695X

acsF9Nry2V61oCwMHDZgagzzCgO6c7Rdt3RNKAGUHDQFIgF 7HXbQcoC1YLMEtn5ZOCr695X

acsF9Nry2V61oCwMHDZgagzzCgO6c7Rdt3RNKAGUHDQFIgF 7HXbQcoC1YLMEtn5ZOCr695X

13. Как портировать модели : Уже миллион видео уроков записано о том как это делать. Я решил написать свой в виде текста, где разобрать некоторые моменты, о которых в видео как правило не говорится.
Я буду показывать на модельке, сделанной из пары коробок и цилиндра. Результат прикреплю внизу архивом.

Источник

Почему дверь закрывается сама

Правильно установить двери может только профессионал. Даже после идеального монтажа, спустя время, межкомнатные двери сами закрываются или открываются. Такая проблема связана с естественным процессом изнашивания деревянного материала, из которого изготовлено полотно и коробка. Неисправность начинает раздражать и требовать срочного ремонта, ведь срок изнашивания входной системы резко сокращается.

Причины неисправности

Вопрос: «Почему межкомнатная дверь закрывается сама?» – интересует многих мужчин, которые хотят исправить проблему без посторонней помощи.

Практика показывает, что причин нарушения подвижности створки несколько:

Лидером причин, почему дверь сама закрывается, является отклонение вертикальной стойки коробки под влиянием тяжести полотна, механического повреждения или резкой большой нагрузки на входную конструкцию.

Проверить дефект можно с помощью уровня, прислонив его коробке. Устранить проблему сможет специалист, поскольку понадобится демонтаж и повторная установка. При самостоятельном решении проблемы следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Перед тем, как приступить к повторной инсталляции короба, нужно исключить менее хлопотные поломки. Самой простой неисправностью считается деформация петель.

Как сделать, чтобы дверь не закрывалась сама

Отрегулировать межкомнатную конструкцию, которая сама закрывается, можно путем влияния на навесы:

Кроме петель, дополнительная фурнитура может нарушать подвижность створок. Неправильная установка щеколды или замка провоцируют неравномерное распределение нагрузки, что ведет к перевешиванию одной части системы и ее ненарочному закрыванию.

Разбухание дверей

Межкомнатные конструкции часто разграничивают помещения с разной влажностью (ванная, кухня) и температурой.

Симптомом разбухания древесины являются:

Плохая герметизация провоцирует циркуляцию холодного и теплого воздуха с последующим оседанием влаги на поверхностях. Конструкции между отапливаемым и холодным помещением – это грань, которая собирает конденсат, что ведет к набуханию полотна. Проблема связана с природными свойствами дерева и плохой обработкой материала.

Чтобы уберечь двери от разбухания, прибегают к следующим мерам:

При частой смене влажности, дерево намокает и ссыхается, приводя к деформированию короба и полотна. Поэтому регулировка влажности в помещении – залог длительной исправности входной системы.

Неисправности по вине производителя

Использование производителем недосушенной древесины приводит к усыханию материала, изменению всей геометрии конструкции, и межкомнатная дверь начинает закрываться сама. Со временем появляются щели и зазоры, подвижность нарушается, ускоряется изнашивание.

Чтобы исправить ситуацию и отрегулировать механизм, нужно переставить завесы, чтобы двери получили равновесие и стали ровно по уровню.

Источник

Как сделать, чтобы дверь не открывалась сама: практические советы

chasto dver mozhet sama otkryvatsya esli dvernaya ruchka ne dozhimaet

Как сделать, чтобы дверь не открывалась сама: практические советы

А также: как сделать, чтобы дверь не закрывалась сама

Когда дверь открывается сама (или, наоборот, закрывается), это не только приносит неудобства вам и вашим домочадцам, но и становится причиной ее преждевременного износа. Также самопроизвольное открывание двери может привести в дом вредных насекомых, как с ними бороться описано здесь https://beztarakana.ru/ А если при открывании межкомнатная дверь еще и задевает пол, то неэстетичных царапин не избежать.

Читайте также:  Как сделать флеш карту внутренней памятью телефона

Чтобы выполнить качественный ремонт межкомнатных дверей своими руками, для начала нужно выяснить, в чем кроется причина самостоятельной жизни створки.

Почему межкомнатные двери открываются или закрываются сами? Возможные причины:

img7373737

Неисправные или неправильно установленные замки и ручки

Из-за проблем с ручками иногда дверь сама открывается. Как исправить такую проблему? Своими руками регулировка замков и ручек дается легче, чем ремонт петель или переустановка стоек.

Вариант 1. Неисправность пружины ручки

Из-за низкого качества или неаккуратной эксплуатации возвратная пружина дверной ручки гнется или лопается. Такая ручка продолжает работать, но фиксируется дверь слабее, следовательно, самостоятельно открывается. Необходимо заменить пружину.

Для работ может потребоваться:

Остановить самостоятельное открывание можно следующим образом:

Вариант 2. Язычок не совпадает с отверстием на коробке

Если отверстие было вырезано в ненадлежащем месте, необходимо его переделать.

Можно воспользоваться:

Алгоритм действий:

Вариант 3. Язычок замка слишком короткий

Еще одна причина самостоятельного открывания двери – это недостаточная длина язычка замка.

Нам понадобится:

Ход действий:

Важно!

Неисправные петли

Петли также легко отрегулировать самостоятельно.

kak razobrat dver

Вариант 1. Ошибка производителя

Некоторые петли могут попросту оказаться бракованными. Такая проблема решается только возвратом в магазин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, перед покупкой следует проверять, не разболтаны ли половинки.

Вариант 2. Неправильно выполнены пазы

Следующая причина: пазы под петли могут быть слишком глубокими или, наоборот, чересчур маленькими, возможно, со скосом в одну сторону.

Чтобы углубить/закончить паз, нам понадобится:

Как делается ремонт петель:

Чтобы скорректировать слишком глубокие пазы, нам потребуется:

Решается такая проблема несложно:

privinchivaya ustanovka sharnira na protsess derevyannoj dveri hrom 145802237

Вариант 3. Криво посажены саморезы

Иногда отверстия под саморезы просверлены под неправильным углом. Саморезы посажены криво и утягивают петли в одну сторону. Часто такая межкомнатная дверь сама закрывается. Как исправить отверстия, разберем ниже.

Что может потребоваться:

Алгоритм действий:

Внимание!

Дверная коробка и ее влияние на открывание и закрывание межкомнатной двери

Вариант 1. Отклонение стойки от вертикали

Межкомнатная дверь открывается сама из-за смещения стойки от вертикали в сторону петли. Если дверь закрывается, стойки смещены от вертикали и от петли. Возможная причина – это неправильная установка или обычный износ. Как правило, стойки старых дверей под воздействием разных температур и уровней влажности со временем деформируются. В большинстве случаев регулировка дверей своими руками не требует серьезных финансовых и временных затрат, обычно достаточно переустановки «неправильной» стойки.

Нам потребуется:

montag korobki

Регулировка межкомнатных дверей своими руками:

Важно!

Разбухание дерева

Высокая влажность – это частая причина разбухания обвязки деревянной двери, особенно в частных домах. Дверь трудно закрывать, она открывается сама. Такая проблема требует обработки рубанком.

Потребуется:

Алгоритм действий:

Важно!

Проседание почвы

На глинистых грунтах, подверженных сжатию и размыванию, или вблизи буйной растительности, поглощающей воду из почвы (в особенности – возле деревьев с мощными корнями), здание может проседать. Если речь идет о случае, когда межкомнатная дверь закрывается сама — как отрегулировать ее с уровнем, мы рассматривали выше. Нужно лишь найти нужный нам угол с уровнем, путем проб и ошибок. Если имеет место самостоятельное открывание, можно установить магнитные замки, надежно фиксирующие дверь, либо также скорректировать наклон с уровнем и отвесом.

Дополнительно: прочий мелкий ремонт межкомнатной двери своими руками

Если при открывании дверь задевает пол

Вариант 1. Усадка двери из-за ослабших саморезов или сломанных петель

В таком случае нужно снять полотно и вернуть его на место, заменив неисправные петли и саморезы.

Вариант 2. Большой вес полотна

Необходима дополнительная петля для лучшего распределения веса.

Для работ потребуется:

Процесс работы:

Как отремонтировать дверь, если она рассохлась

Сухой воздух и перепады температур часто приводят к образованию зазоров между декоративными элементами полотна.

Чтобы отремонтировать рассохшееся полотно, нам потребуется:

Ход работы:

Внимание!

Как отремонтировать пробитую дверь

Нам понадобится:

Ход работы:

Screenshot 2 54 1528526548 13

Внимание!

Источник

Профилактика
Adblock
detector