- Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по дверным замкам
- Комментарии 31
- Лада Приора Седан Завод › Бортжурнал › Дребезг в двери и его мучительные поиски…
- Бесшумные замки на ладу приора своими руками: как сделать пошагово?
- Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
- Бесшумные замки дверей на приору
- Бесшумные замки на ваз для плавного закрывания дверей
- Подготовка к установке замков
- Установка замка
- Регулируем замки на ВАЗ
- Первый способ — уплотнитель
- Второй способ — теплоизолятор
- Устанавливаем центральный замок
- Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
- Замки бесшумные на Приору
- Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение
- Закономерность, являющаяся нормой
- Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?
- Предмонтажная подготовка бесшумных замков
- Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору
- Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками
- Шумоизоляция дверей приора своими руками
- Первый слой
- Второй слой
- Третий слой
- Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора
- Где достать бесшумный замок
- О чем следует знать
- Подготовка к установке
- Монтаж замка
- Другие нюансы
- Как ухаживать за замками
- Автомастерская в Казани — Бесшумные замки на НИВУ, комплекты для евроручек и заводских ручек, продажа, установка, видео установки
- Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
- Значимость дверных замков в автомобиле
- Устройство обычных и бесшумных замков
- Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114
- Как сделать бесшумные замки самостоятельно
- Как самостоятельно установить бесшумные замки на ВАЗ 2114
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по дверным замкам
Кто владеет информацией как и что необходимо сделать, чтоб на новой машине двери закрывались без характерного звонкого щелчка, у знакомого на такой же приоре двери закрываются тихо, как на иномарке, без каких либо усилий, но раскрывать свой секрет не хочет, молчит как партизан))) Кто сталкивался и может дать толковый совет по этому вопросу отзовитесь…
Комментарии 31
Слышал что от газели ставят )) но хз, всеравно не добиться того как на иномарках
С замками воевал долгое время. Задние самые проблемные, покупал 2 пары замков Птимаш, без регулировки ничего нормального не получалось. Передние вообще без проблем, особенно правая пассажирская, звук мягкий, никакого металлического треска. Задние только регулировкой сделал более менее нормально.
Мне помогло. Болты шоколадки закручивать не до предела, а регулировка…если сделать, чтобы звона не было, то двери не плотно прилегают, ковырялся долго и упорно, ослабить подправить в итоге щелей нет, а звук, вместо металлического треска, пластмассовый. И еще под замки можно сделать резиновые прокладочки, чтобы металлического соприкосновения не было, так тоже звон уменьшается.
Брано не пробовал, так и не нашел их у нас в городе, газелевский магазин где поискать, может там будет.
Не знаю, почему они замок не спрятали, а сделали как на 8,9, 99 может и 2110, я там не видел как. На калине замок внутри, звона поменьше, правда звук тяжелый какой-то. Зато у нас удобнее, зимой замок замерз, открылся, и не закрывается, я его быстро снял, на крышку движка положил, через минуту заработал, прикрутил и дальше поехал, а на калине видимо уже через обшивку надо, уже не так все просто.
У меня та же проблема. Пробовал графиткой, силиконовой смазкой, ВДшкой, но ничего особо не помогло. На днях сделал вот, что : во все щели замка залил масло моторное, саму защелку ставил в положение закрыто (просто нажимаешь на нее) — под нее заливал. В общем куда только мог подобраться все заливал. Масло не жалей + петли и ограничитель смажь. Единственное я замки не снимал. Бесшумные всегда успеешь купить, Говорят, что доработанные заводские лучше, чем ПТИМАШ. На счет бесшумных пальцев- слышал, что из-за них может сам замок заклинить. Мол материал на болте отломится в замок попадет
материал с болта не отломится, т.к. там мягкий силикон.
Безшумные замки, болты, выкинуть одну пружинку, затискать губку и проклеить шумкой дверь.
Для начала можешь ничего не покупая сделать как я, станет намного лучше(см в БЖ)
Алгоритм простой ставиш бесшумные замки болт с силиконовой трубкой + нормальная шумка дверей…
Зайди ко мне почитай про замки) волго замки конечно ставь
Спасибо, поищу сейчас
Напиши тут в поиске «Доработка замков приора». Я себе тоже хочу сделать но бле замки не снимаются, что только не пробовал.
если еще снятие актуально могу описать как сам снимал
Источник
Лада Приора Седан Завод › Бортжурнал › Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.
Источник
Бесшумные замки на ладу приора своими руками: как сделать пошагово?
Часть 1. ПокупкаМногое прочел про то, что можно сделать для уменьшения шума, издаваемого дверными замками… Встречались различные вариант, начиная от модернизации родных замков с помощью удаления одной из двух пружинок из конструкции и до замены родных дверных замков на «Птимаш».
Но в итоге решил, что лучшим выбором будут замки чешского производства фирмы BRANO, установленные штатно на ГАЗ 31105 «Волга», а также Газель «Бизнес». Аргументами для того были производство для конвейера, а потому большая надежность, и при том достойная бесшумность.
Кстати, как-то около года назад, когда 2110 продал, а Приорика ещё не купил, ездил в маршрутке Газель «Бизнес» и заметил, насколько приятно работают замки, нежели в Газелях иных модификаций.
Слева — ГАЗ 31105, справа — штатный
Часть 2. УстановкаНаступил вечер… Силы после учебного дня на исходе, но и терпения не было тоже, и я решился на установку.
Затем приступил к демонтажу родного замка. Кто-то советует отыскать шпильку, чтобы исключить риск падения внутренней части замка, но можно выкрутить один болт, отвести замок и вставить болт обратно — так будет проще.
Далее снимаем штатный замок и устанавливаем новенький в обратной последовательности.
Следующим этапом будет настройка ответной части замка, располагающейся на кузове. Советую повернуть её против часовой стрелки на водительской стороне, а в случае с пассажирской — наоборот, по часовой. Делается это для того, чтобы выступ, которого нет на родном замке, не мешал двери благополучно закрываться.
Часть 3. РезультатРезультат получился приятным. Единственный минус только в том, что ручки дверей стали чуть туже, но думаю это будет ощущаться только первые дни, а потом привыкну)Чуть позже поменяю пальцы на ответной части замка на бесшумные.
План действий прост: Для начала выкручиваем «пальцы» с ответной части замка, располагающейся на кузове, снимаем с них штатные втулки из белого пластика
Только при просмотре фото заметил, что толщина стенок этих цилиндриков различается О_о
А потом надеваем кусочек термоусадочной трубки и нагреваем с помощью пламя зажигалки/горелки либо монтажного фена. Как трубка охватит «палец», можно надеть ещё один кусочек — второй слой. А когда и со вторым будет закончено и «пальцы» будут выглядеть примерно как этот:Надо будет обрезать излишки, чтобы болт свободно вошел на свое законное место:
В конце концов все 4 «пальца» возвращаем на место… При этом регулировку замка заново делать не придётся.
Эффект не большой и привыкнуть к нему можно всего за пару дней, но он всё же есть. Пусть и немного, но дверки закрываться стали чуть тише. Также, чему я был удивлен, закрываться они стали заметно легче… Да и усилие на ручку для открытия двери сократилось.
Update (10.07.2014): Через год, 3 месяца и 8 дней я, наконец, заставил себя доделать начатое по части замков и докупил недостающую парочку на задние дверки. До отказа набив всё той же смазкой, установил и, конечно, снял видео-сравнение. На видео, задняя левая дверка уже с замком Brano, задняя правая — сток.
Также стоит отметить, что за прошедший промежуток времени дверки подверглись ШВИ, впрочем как и передние, а также крыша и багажник.
P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.
Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.
Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.
Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.
Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.
Понадобится из материалов:
Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Бесшумные замки дверей на приору
Думаю, для любого владельца приоры (и не только приоры) будет приятно, если двери на его машине будут закрываться тихо.
Заказал через интернет-магазин бесшумные замки на приору. Для тех кто не найдет такие замки в магазинах на приору, то можно поставить бесшумные замки от десяток и самар, только они будут без ‘птимашевских’ болтов — эффект будет меньше | |
В моем случае замки были оригинальными, с вот такими ‘птимашевскими’ болтами. Единственное, цвет силиконовых вставок не очень порадовал | |
Из замка не вынимал никаких пружинок, единственное, на металлическую собачку надел термоусадочную трубку | |
Прежде чем устанавливать замок, смазал сам замок и все его внутренности, а также механизмы ручек дверей, петли и ограничители дверей смазкой для замков Liqui Moly | |
Снимаем штатный замок двери, желательно использовать для этого ударную отвертку и молоток, иначе можно и не открутить замок | |
Чтобы планка с гайками не упала, используем шпильку — снимаем один болт, вставляем вместо него шпильку (можно и что-нибудь потоньше, даже спицу), затем откручиваем второй болт, и сквозь шпильку снимаем сам замок с двери | |
Аналогично, сквозь шпильку, одеваем новый бесшумный замок. После этого закручиваем болты с помощью ударной отвертки… | |
…и одеваем защитный чехол на замок | |
На арку двери крепим ответную часть бесшумного замка. Все делаем по аналогии с заменой самого замка — откручиваем ударной отверткой, вставляем шпильку, снимаем старую ответную часть, ставим новую (бесшумную), закручиваем болты. Каков итог? Если честно, то я чуть не офигел от изменений. Я конечно ожидал что будет лучше, но не думал что НАСТОЛЬКО — двери стали открываться и закрываться как на хорошей иномарке! Советую всем ставить эти бесшумные замки, эффект (особенно совместно с шумкой дверей) просто ШИКАРНЫЙ |
Бесшумные замки на ваз для плавного закрывания дверей
Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой.
А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась.
Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.
Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.
Подготовка к установке замков
Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок.
Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш».
По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.
Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.
Набор бесшумных замков
Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:
Установка замка
Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.
Демонтаж старого замка
Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.
Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.
Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.
Замена старого болта на новый
Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.
В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.
Регулируем замки на ВАЗ
Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.
Первый способ — уплотнитель
Необходимый материал для регулировки
Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.
Второй способ — теплоизолятор
Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.
Регулировка бесшумного замка
Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.
Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.
Устанавливаем центральный замок
Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:
Набор центрального замка
Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.
Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.
Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.
Процесс установки центрального замка
На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.
После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.
Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
Замки бесшумные на Приору
Установка бесшумных замков на Приору осуществляется с целью максимизации комфортного использования данного автомобиля. Глухой звук при закрытии двери намного приятнее звона, разносящегося по всему салону автомобиля, а также дает ощущение качественного и добротного производства автомобиля.
Основная причина неприятного лязга – дужка замка, проникающая в резьбу. Замки бесшумные на Приору имеют аналогичный принцип действия, но изготовлены из шумоподавляющих материалов.
Что касается добротного производства? Стоит отметить, что Приора, уже на момент продажи, имеет замками с пластмассовыми вставками и силиконовыми болтами, расположенными в ответной части, но при всем этом хлопок двери имеет исключительно металлический характер.
Установка новых бесшумных замков всегда должна проводиться в паре с заменой или же первоначальной установкой вертикального уплотнителя дверей, который, в свою очередь, снижает уровень шума при закрытии двери, а также повышает общий уровень шумоизоляции авто.
Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение
Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.
Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.
Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.
Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.
Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.
Закономерность, являющаяся нормой
Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?
Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.
Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.
Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?
Обычно, доработка таких замков заключается в замене предустановленных пружинок, если, конечно, владельца авто не устраивает их состояние или же степень сжатия/расжатия. Также доработка может коснуться металлической собачки, которая входит во внутренний замок. По опыту предшественников, на нее одевают термоусадочную трубку. В остальном комплект Приора бесшумные замки полностью пригоден для использования.
Предмонтажная подготовка бесшумных замков
Установка наружных бесшумных замков осуществляется на длительный эксплуатационный период, в процессе которого они будут подвергаться воздействию различных природных явления: солнце; дождь; пыль и т.д.
С целью продления эксплуатационного периода, а также «сглаживания» самого процесса эксплуатации Приора замки бесшумные, все механизмы необходимо обработать смазкой для замков, например Liqui Moly.
К ряду таких механизмов можно отнести:
• механизмы внутреннего замка;
• детский замок;
• механизмы ручек дверей;
• петли;
Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору
В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.
Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.
Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.
После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.
По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».
На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.
Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.
Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками
В уходе замки бесшумные неприхотливы. Все что требуется – раз в квартал промазывать их смазкой Liqui Moly или аналогичной ей. Также смазывать необходимо арматуру дверей, что позволит предотвратить появление преждевременной коррозии.
Шумоизоляция дверей приора своими руками
Шумоизоляция дверей Приора
Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!
Шумоизоляция дверей приоры
«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:
Первый слой
Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.
Шумоизоляция передних дверей приора
Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.
Второй слой
Акустика в передние двери Приора
В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:
Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.
Третий слой
Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.
Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.
Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:
Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.
Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре
Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы.
Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию.
Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.
Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора
Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?
В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.
Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.
Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.
Где достать бесшумный замок
Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:
Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.
Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, завода «ПТИМАШ» в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.
Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.
О чем следует знать
На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.
Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.
Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие.
Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра.
Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.
Подготовка к установке
Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:
Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:
Тюнинг бампера на Приору
Монтаж замка
Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.
Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.
Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.
Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.
При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.
Другие нюансы
Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.
Чтобы доработать родной замок, понадобится:
Как ухаживать за замками
Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.
Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.
Автомастерская в Казани — Бесшумные замки на НИВУ, комплекты для евроручек и заводских ручек, продажа, установка, видео установки
Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей Отправка комплектов почтой России или транспортной комп.Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек.
Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:
Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.
Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется.
Наружняя ручка двери подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде.
Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери.
Здравствуй, Уважаемый нивавод. Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно. Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно.Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.
КАНАЛ НА ЮТУБЕ «Артур ПИРОЖКОФФ»
Инстаграм https://www.instagram.com/brogavs/ видео от заказчиков
Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
В последнее время среди отечественных автолюбителей стало популярно нововведение – бесшумные замки. Они появились в продаже относительно недавно, но сразу стали одними из самых продаваемых товаров на рынке запчастей.
Заинтересовались такими замками, но не знаете, как их установить? Вы пришли по адресу! В этой статье мы рассмотрим, как устроены бесшумные замки на ВАЗ 2114, а также подробно разберем процесс их установки.
Значимость дверных замков в автомобиле
Дверные замки в современных автомобилях является очень важным механизмом, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Во время езды они надежно защищают дверь от случайного открывания, предотвращая столкновение со встречным транспортом и исключая возможность выпадения человека из салона. Кроме того, дверной замок выступает простой и надежной охранной системой автомобиля.
В новых машинах используются разнообразные дополнительные устройства, которые расширяют возможности запирающих механизмов.
К ним относится, к примеру, центральный замок, который позволяет открывать или закрывать сразу же все двери в автомобиле поворотом ключа в водительской двери или с помощью кнопки внутри салона.
Также в последние пару лет распространились замки с защитой от детей, которые не позволят ребенку открыть автомобиль во время движения.
Устройство обычных и бесшумных замков
Перед тем, как перейти к бесшумным замкам, давайте разберемся, как устроены обычные.
Стандартный замок для двери ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:
Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114
Принцип их работы состоит в шумоизоляции движущихся металлических элементов. Металлическая защелка соприкасается с пальцем фиксирующего механизма – поэтому они покрыты шумоизоляционным материалом. При производстве деталей вместо пластика используется каучук, потому что он намного лучше поглощает звуки – правда, он слегка хрупче.
Кроме того, производится обработка силиконом запирающих узлов замка – это также обеспечивает дополнительное поглощение шумов.
Замечательный звукоизолирующий эффект производят «бесшумные болты», которые используются для крепления бесшумных замков. Снижение шума происходит из-за пластиковых хомутов, надеваемых на болты до резьбы. Бесшумные болты для замка ВАЗ 2114 можно легко найти в магазине автозапчастей, либо попробовать сделать самостоятельно (ниже будет приведена инструкция).
Как сделать бесшумные замки самостоятельно
Все довольно просто сделать с помощью термоусадочной трубки (понадобится около 40 см.). Выкрутите пальцы из фиксаторов, которые вы собираетесь сделать бесшумными, и порежьте трубку так, чтобы она не заходила на резьбу. Полученные отрезки нагрейте зажигалкой или свечкой.
От нагревания она расширится – как только это произойдет, нацепите ее на палец фиксатора. После того, как она остынет, повторите процедуру. После этого можно вставлять палец обратно – только отрежьте излишки и проверьте, чтобы резьбу ничего не перекрывало.
Если модернизированная деталь мешает закрывать дверь – отрегулируйте замки. Ослабьте крепление фиксатора и немного подвиньте его так, чтобы дверь начала легко закрываться.
Бесшумные болты изготавливаются аналогично – однако, для них достаточно одного слоя термоусадочной трубки.
Как самостоятельно установить бесшумные замки на ВАЗ 2114
В среднем цена бесшумных замков на ВАЗ 2114 составляет около 600 руб. Если хотите сэкономить эти деньги – можете сделать их самостоятельно с помощью этого простого и недорогого способа.
Что для этого потребуется:
Источник