Меню

Как сделать чтобы камера заднего вида включалась сама

Почему не работает камера заднего вида: неисправности

Камера заднего вида может быть установлена в нескольких местах — на ручке багажника, в рамке номерного знака, на бампере или внутри салона. Устройства, установленные в салоне меньше подвержены неблагоприятному воздействию влаги и других внешних факторов, поэтому работают более стабильно. Чаще всего неисправности наружных гаджетов вызваны попаданием влаги внутрь устройства, что может вызвать дефекты изображения или полный отказ работы электроники. Рассмотрим основные виды неисправностей, почему не работает камера заднего вида и способы решения проблем.

Камера заднего вида не включается автоматически

Классическая схема подключения оборудования предусматривает подсоединение устройства к фонарю движения заднего хода. Напряжение появляется при включении задней передачи, но при наличии перегоревшей лампочки электроника работает с перебоями. Чтобы избежать таких неполадок питание должно подключаться к заднему фонарю через реле с постоянным током от прикуривателя. Камера может перестать включаться и работать, если она отсоединилась от датчика коробки передач из-за ненадёжного соединения контактов. Для устранения неисправности понадобится выполнить проверку подключения.

Камера заднего вида показывает в зеркальном отражении: как исправить

Если эти манипуляции не помогают и монитор продолжает работать в зеркальном отражении, то понадобится внести изменения в схему управления. Элементы, участвующие в изменении ориентации картинки обычно имеют специальную маркировку. Опция с маркировкой FLP даёт возможность повернуть картинку наоборот в вертикальном направлении, а MIR помогает избавиться от зеркального отображения. Для получения нормального изображения картинки необходимо отсоединить соответствующие перемычки.

Запотела камера заднего вида

Мутное изображение монитора может быть связано с попаданием на объектив грязи, пыли и влаги. Погодные условия с высокими параметрами влажности и температуры вызывают запотевание камеры заднего вида. Загрязнение может блокировать весь объектив или какую-то его часть. В результате экран показывает мутно, плохо просматриваются отдельные элементы изображения. Устранить такие проблемы не составит большого труда. Объектив легко чистится с помощью мягкой чистой ветоши для стекла.

Рябит камера заднего вида

К распространённым проблемам при неправильной установке гаджета относится появление ряби на экране. Изображение может сильно рябить или стать мутным, устройство может неправильно работать, определять разметку и расстояния. Причина связана с сильной вибрацией деталей при включенном двигателе. Чтобы устранить дефект необходимо обеспечить плотную фиксацию и надёжное крепление оборудования.

Что делать если чёрный, белый или синий экран у камеры заднего вида

Черный, синий или белый экран монитора свидетельствует о проблемах с визуализацией. В таких случаях камера не работает из-за программных неполадок и для их устранения понадобится перепрошивка устройства. Ремонт оборудования лучше доверить специалистам, которые выполнят диагностику неисправности, установят точную причину, почему не показывает камера и выберут оптимальный способ её устранения.

Моргает камера заднего вида

Мерцание и моргание экрана может быть связано с нарушением качества сигнала. Для устранения проблемы необходимо проверить все контакты проводов, убедиться в целостности кабельных связей и отсутствии нарушений изоляции. При наличии более сложных поломок, если камера полностью отказала, придётся делать проверку всей электрики. Процесс заключается в демонтаже и разборке оборудования, чистке контактов и плат.

Если у вас перестала работать камера, поломку можно найти и устранить самостоятельно. Ремонт производится по следующей схеме:

После установки электроники на место очень важно правильно отрегулировать все настройки и проверить работу оборудования. Если после всех выше перечисленных манипуляций устройство по-прежнему не работает, лучше обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Источник

Alexmtx › Блог › Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Когда нужно самому установить и подключить камеру заднего вида, сложно найти правильные и понятные схемы подключения. Особенно для авто с контролем исправности ламп, где все хорошо, пока не включить зажигание или завести двигатель. Отключение проверки исправности ламп у авто концерна VAG шнурком через программу VCDS (Вася Диагност) не помогает!
Внимание — перед установкой камеры проверьте её работу на незаведённом двигателе — если будут помехи — разбирайтесь сначала с камерой, проводами, магнитолой…
Схема, предложенная мной нужна только для случая, когда помехи образует контроль исправности ламп, создающий импульсное напряжение по тому же проводу. Спираль лампы накаливания имеет инерцию и на ней не заметно изменение напряжения, на камере же это проявляется как помехи на изображении, мерцание, искривление, пропадание сигнала и т.д.
Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.
Синий подчеркнутый текст — это гиперссылки, на которые необходимо кликать
Процесс собственной установки камеры на VW Caddy с контролем исправности ламп подробно мной описан в бортовике каддика здесь: Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

Камеру использую с сенсором CCD, так как он выдает качественную картинку в любое время суток (наглядно видно, что картинка ощутимо лучше чем у CMOS), с пылевлагозащитой IP 68 и работой в темноте. Например, такую Swift HD CCD Luxur W-989: HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом-бобышкой со стабом. Это отличная камера с линзой от Sony, проверено лично! Видно всё даже ночью (фото ниже). При этом стоит менее 1000 рэ! Минус что неширокий угол обзора как считает ежик04, как по мне так хороший угол обзора, может у него другая камера.
Смотрим также чтобы не было засветки от подсветки номера, если камера близко!
У камеры рабочее напряжение от 5 до 30 В, максимальный ток 90 мА (

0,1 А), работает от 3,3 В — в пластиковой бобышке на проводе перед разъемом провода от камеры стоит стабилизатор. Он ощутимо греется, поэтому желательно его питать только в момент включения монитора магнитолы. Тем более в остальное время бессмысленно камеру держать под напряжением.

Устранение помех на изображении от камеры при заведенном двигателе

С проблемой работы камеры на заведённом двигателе сталкивается каждый владелец авто с контролем исправности ламп. Всегда продумывайте и рисуйте схему подключения до монтажа — это поможет сразу избежать многих ошибок и проблем!
Попробуйте для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотрите на заведённом двигателе. Правильно подключайте минус! Минус нужно брать подальше от фонарей заднего хода (ЗХ), например от какого-нибудь болта на кузове или даже вообще без минуса — минус возьмётся от магнитолы по экранированному коаксиальному кабелю передачи видео, так обычно реализовано питание усилителя ТВ антенны. Также часто ошибочно берут плюс от салонной лампы, а провод возбуждения (для включения монитора) от ламп ЗХ. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Плюс на 87 контакт реле нужно брать от прикуривателя, а провод питания камеры и провод возбуждения подключать к выходному 30 контакту реле! Можно брать чистый плюс еще и от АСС замка зажигания.

Читайте также:  Как сделать раздвижные двери своими руками в беседке

Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты «провалов» и проверяется исправность лампы. Бывает еще, что помехи дает зарядка для телефонов в прикуривателе, притом по воздуху, то есть помогает только отключение зарядки либо экранирование кабеля.
Важно!
Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.
Только при 4 варианте подключения камера заработает и даст чистую картинку. Почему — написано ниже.
1. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп или будут видны сильные помехи в виде полос на изображении.
2. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через обычное реле, на которое подать чистое питание от прикуривателя, то реле будет щелкать (дребезг) и камера не включится, так как реле не дает питание.
3. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через диод со сглаживающим конденсатором, то при заведенном двигателе от камеры все равно идут заметные помехи на изображении из-за пульсаций по питанию.

Кстати, быстро проверить камеру можно, подав с нее видео на телевизор в желтый вход для тюльпана.

Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку реле, чтобы оно нормально замкнуло контакты.
Что такое импульсный ток читаем здесь: Пульсирующий электрический ток
Как трещит реле смотрим здесь: Треск реле от импульсного тока
Про выпрямитель читаем здесь: Маломощный блок питания, www.cqham.ru/pow2_15.htm

Диод в данном случае работает не как выпрямитель (так как отрицательной полуволны здесь нет), а как блокиратор, который не дает быстро разрядиться конденсатору на лампы ЗХ, поддерживая постоянное напряжение на обмотке реле и не дает ему щелкать.

Устранение пустого экрана и ошибки магнитолы RCD при выходе из режима камеры. Делаем задержку отключения камеры.
Когда камера запитана от фонарей заднего хода как и включение режима камеры на дисплее, то при выключении задней передачи она часто отключается раньше, чем дисплей успевает отработать изменение статуса и выйти из режима камеры (задержка около 1-2 секунды) и на некоторых магнитолах выводятся помехи отключения и пустой экран уже отключенной камеры. Также при маневрировании на узком участке дороги вперед-назад, при переключении передач монитор часто включается/выключается, что неудобно.
Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры.

Лучшее и самое простое решение без использования диода и конденсатора прямо из коробки — Реле ВАЗ-2111 омывателя стекла заднего АВАР 454.3747 (либо 526.3747-03) с задержкой 5 сек.
Это реле времени стеклоомывателя включает насос омывателя на 5 секунд.
Задержку можно как уменьшить, так и увеличить, заменив конденсатор 22 мкФ в этом реле.

Второе решение — маломощное высокоомное реле и конденсатор с диодом. Подаем плюс от лампы ЗХ через диод, а дальше конденсатор и на обмотку реле.
Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле. Диод нужен обязательно, чтобы отвязаться от фонарей, иначе конденсатор будет быстро разряжаться через лампы заднего хода. Реле именно маломощное с обмоткой с большим сопротивлением =

1 кОм, чтобы конденсатор быстро не разрядился и была задержка в пару секунд.
Обычное реле здесь не подойдет, так как у него сопротивление обмотки =

85 Ом, а это очень мало и задержки не будет! Установка последовательно резистора на 1 кОм вообще не даст реле замкнуться!

Можно рассчитать время задержки отключения реле в этой схеме с диодом и конденсатором.
Время разряда конденсатора равно произведению ёмкости на сопротивление прямая зависимость. Нужно только учитывать, что реле отключится чуть раньше, чем полностью разрядится кондер.
Приводим все величины к одной размерности (фарады, омы, секунды) и считаем:
Время задержки для RC-цепи: Т = C * R.
где T — время в секундах, С — емкость конденсатора в фарадах, R — сопротивление цепи в омах
T = 2200 мкФ * 960 Ом = 0,0022 * 960 = 2 сек. (вполне достаточно)

Например, нужна задержка не менее 8 сек. на реле с обмоткой 960 Ом:
Емкость конденсатора для задержки 8 сек: C = T / R * 1000000 = емкость в мкФ
C = 8 / 960 * 1000000 = 10000 мкФ (округлим в сторону стандартной емкости).

Организация 8 сек. задержки отключения питания камеры для штатного ГУ RCD 330

Внимание! Если у вас штатное VW, Scoda головное устройство (ГУ) серии RCD 330, то для него обязательно нужно, чтобы камера после отключения задней скорости работала еще минимум 8 секунд. Иначе при отключении будет надпись «Камера недоступна».
Если использовать схему на высокоомном реле, то нужно увеличить номинал конденсатора до 10000 мкФ.
Лучше всего использовать Реле ВАЗ-2111 омывателя заднего стекла АВАР 4543747П, увеличив в нем конденсатор 22 мкФ до 47мкф 25В и резистор 470 Ом до 3,3 кОм, получив нужную задержку отключения 8 сек. вместо 5 сек. по умолчанию.
Еще нужно обязательно активировать включение дисплея шиной САN в блоке бортовой электроники (BCM) при помощи шнура-адаптера и программы VCDS (Вася диагност): поставить галочку по пути: 56 блок, 3 байт 6 бит

Можно использовать реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60), на которое тоже подавать плюс от лампы ЗХ через диод и конденсатор, но только конденсатор не более 10-50 мкФ, иначе будет слишком большая задержка отключения!
Также можно использовать готовый фильтр питания для подключения камеры заднего вида с задержкой изображения на extravag.ru или на Aliexpress.
Еще бывает что в этой магнитоле китайцы путают пины на фишке переходника от магнитолы к кабелю от камеры: сигнал на оплетке, а земля на центральной жиле и изображение черно-белое и кривое! Нужно поменять их местами. Сам дисплей при этом активируется шиной САN: сигнал от блока бортовой электроники (BCM) поступает на активацию дисплея. Для принудительного включения дисплея нужно ставить допмодуль «видеоинтерфейс» за 10 тыс. р.
Можно поставить специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с).
Внимание! Маркировки на этом реле такая, что сверху на реле нарисован «вид со стороны контактов», а не если смотреть сквозь реле.

Читайте также:  Как сделать портфолио для школьника в фотошопе видео

Понадобятся паяльник и следующие детали:
Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007 — 3 руб.
Конденсатор ECAP (К50-35), 2200 мкФ, 25 В — 25 руб.
Подойдет конденсатор в диапазоне 2200 — 10000 мкФ на 25 вольт, на 16 вольт нет должного запаса.
Реле маломощное с высокоомной обмоткой 1 кОм — 180 руб.
или Реле ВАЗ-2111 омывателя стекла заднего АВАР 4543747П с задержкой 5 сек. — 235 руб.
специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с) — 430 руб.
или Реле АВАР обычное 12V 4-х контактное с кронштейном если не нужна задержка выключения. — 70 руб.

Эти радиодетали можно купить на радиорынке, в авто и радиомагазине. Диод — любой выпрямительный на ток от 1 А — тогда он легко выдержит перегрузку при зарядке конденсатора, к тому же у него довольно толстые выводы — легко паять. Конденсатор — электролитический любой фирмы — на 2200 мкФ и выше, на 25 вольт. При припаивании конденсатора важно соблюдать полярность подключения — у него на корпусе указано где минус в виде белой полосы.

Схема подключения чистого питания камеры через обычное реле

Внимание! Конденсатор припаиваем, соблюдая полярность, прямо на выводы обмотки реле, а уже на них же потом припаиваем плюс через диод и минус от прикуривателя. Но лучше использовать высокоомное реле!
Лампочка на схеме — это лампа ЗХ. Плюс от лампы ЗХ подаем через диод на его анод, а с выхода — катода (где белая полоска) на 85-й контакт для того, чтобы конденсатор не разряжался на лампу ЗХ. Следовательно конденсатор уже после диода.
Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт подключается к контакту 87 и на него идет плюс. На 85 контакт обмотки подается плюс от фонарей заднего хода, выпрямленный диодом и сглаженный конденсатором! Контакт 86 обмотки реле соединяется с минусом (массой).

Схема подключения чистого питания камеры через высокоомное реле с задержкой

Реле маломощное нормально разомкнутое. На схеме реле контакты 9 и 13 — это плюс на питание камеры от прикуривателя или мотора заднего дворника, минус на камеру — от кузова (массы). Управление на обмотку реле — от фонарей ЗХ после выпрямления и сглаживания пульсаций. Номинал конденсатора 25 вольт 2200 микрофарад, диод любой, сопротивление обмотки реле должно быть не менее 1 кОм, это 1 и 16 контакты. В этом случае отключение реле происходит через 2 секунды. На мощном реле с низким сопротивлением обмотки задержки не будет!

Схема питания блока камер
Когда используется несколько камер, то логично использовать блок камер, который также запитывается от фонарей заднего хода. Так как в нём так же стоит реле, то аналогично нужно выпрямить и сгладить пульсации диодом и конденсатором, иначе реле быстро щёлкает, а камера не включается.
Лучше подключить от прикуривателя через реле после выпрямителя, чтобы подать чистое питание в блок, иначе пульсации пойдут на питание камер и будут заметны на изображении.

Схема принудительного включения камеры штатной кнопкой без фиксации
Дополнительно можно сделать отдельную штатную кнопку включения камеры, чтобы посмотреть что происходит сзади, не включая задней передачи. В данном случае не нужно выпрямлять и сглаживать ток, так как плюс для камеры берётся чистый от прикуривателя.
Схема реализации фиксируемой кнопки из штатной при помощи реле 23.3777 приведена ниже.
Понадобятся дополнительно следующие детали:
Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки
Реле 23.3777 противотуманных фар ВАЗ-2110
Колодка реле задних противотуманных фар (6 контактов) АЭД
или Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт.
Кабель коаксиальный

Итог: камера работает отлично и никаких помех нет (от слова совсем)!
Если помехи все-равно есть, то можно использовать автомобильный фильтр питания на дросселе и двух конденсаторах — электролитическом от 470 мкФ (для гашения пульсаций ниже 10 кГц) и керамическом от 0.1 мкФ (для гашения пульсаций выше 10 кГц).

Регтайм-1 — включает нагрузку на заданное время
Регтайм-2 — включает нагрузку спустя заданное время
Регтайм-3 — отключает нагрузку спустя заданное время после снятия напряжения (задержка отключения / удерживание во включенном состоянии заданное время)

Источник

Камеры заднего вида: вопросы и ответы

Ежедневно нам задают множество вопросов о камерах заднего вида. Сегодня мы подробно ответим на самые популярные из них:

Самый популярный вопрос: я вижу 3 штатные камеры на свой автомобиль, одинаковые на внешний вид, но с разной ценой. Чем они отличаются?

Основное отличие камер заднего вида – это видеосенсор, который обеспечивает качество изображения, и линза, которая обеспечивает угол обзора. Для сравнения давайте посмотрим на скриншот, демонстрирующий одновременный видеозахват с трёх моделей камер:

На скриншоте видны различия в качестве изображения с камер при разном освещении. Каждый автовладелец может выбрать камеру, которая подходит под его нужды. Если Вам важен угол обзора и качественная картинка при недостаточном освещении, тогда стоит присмотреться к моделям с CCD HD сенсором. Если Вы используете автомобиль исключительно днём, тогда можно ограничиться камерой подешевле. Кроме того, при парковке вечером, если в автомобиле не очень хороший свет от задних ходовых огней, камеры с ИК и LED подсветкой обеспечат видимость объектов, находящихся позади автомобиля.

Стенд для одновременного видеозахвата с трёх камер заднего вида

CH1 – AVS112CPR (CMOS LED), CH2 – AVS315CPR (CMOS IR), CH3 – AVS327CPR (CCD HD)

CH1 – AVS112CPR (CMOS LED), CH2 – AVS315CPR (CMOS IR), CH3 – AVS327CPR (CCD HD)

Второй по популярности вопрос: что за красный провод выходит из тюльпана в проводке, идущей в комплекте с камерой заднего вида AVEL?

Читайте также:  Как сделать прозрачный фон в вк на компьютер

Существует два типа мониторов:

Если у Вас монитор второго типа, то в нём должен быть провод для активации режима отображения камеры заднего вида. Для удобства прокладки кабеля в проводку из комплекта с камерой встроен дополнительный провод, один конец которого вы подключаете к активационному проводу монитора, второй – к «+» фонаря заднего хода. Таким образом, Вам не нужно тянуть отдельный провод питания для подключения монитора.

В камерах с HD сенсором AVS327CPR активационный провод, который необходимо подключать к фонарю заднего хода, совмещен с питанием камеры и скрыт. Его отдельное подключение не требуется.

Перейдём к вопросу номер три: совместима ли камера заднего вида AVEL с уже установленным головным устройством или монитором?

Если в Вашем автомобиле установлено не заводское оборудование, а стороннее, не зависимо от того монитор это или головное устройство, то проблем с подключением возникнуть не должно. Чтобы в этом убедиться, необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией от монитора или ШГУ. Если инструкции у Вас нет, то убедиться в наличии видеовхода под камеру можно визуально, чаще всего они подписаны.

Если же у Вас установлено оригинальное заводское оборудование, то может понадобиться стороннее оборудование в виде переходников, видеоинтерфейсов и т.п. Также существуют оригинальные головные устройства, которые не поддерживают подключение камеры заднего вида. В данном случае перед покупкой камеры рекомендуем проконсультироваться со специалистом по установке дополнительного оборудования.

Можно ли заменить вышедшую из строя камеру другого производителя на камеру заднего вида AVEL, не меняя проводку?

Оставить старую проводку можно только в том случае, если у Вас на старой камере 2 разъёма: тюльпан и разъём питания. В этом случае мы поможем Вам подобрать камеру с такими же разъёмами.

Если же на автомобиле была установлена камера другого производителя с пиновым разъёмом, лучше всего проводку заменить, так как распиновка разъёмов и потребляемое напряжение на камерах может различаться, даже если разъёмы одинаковые.

Очень часто владельцы автомобилей концернов VAG и Mercedes задают нам один и тот же вопрос: почему камера работает с помехами или не включается при запущенном двигателе?

Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит, питание лампочки заднего хода в Вашем автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики работоспособности лампочки. Питание+12В то подключается, то отключается на лампочке. Камера заднего вида чувствительна к изменениям на ее входе питания.

Для решения этой проблемы необходимо подключить камеру заднего вида через дополнительное нормально разомкнутое четырёхконтактное РЕЛЕ, также может понадобиться ДИОД, чтобы убрать шумы. Схемы подключения можно найти на популярных автомобильных ресурсах, но лучше всего обратиться к специалистам.

Последние два вопроса можно объединить в один. Ниже расскажем, какой средний ресурс у автомобильных камер AVEL, каков гарантийный срок и с какими проблемами чаще всего обращаются в наш сервисный центр.

Статистические данные, которые мы старательно собираем на протяжении многих лет работы, позволяют нам уверенно заявить, что средний срок работы автомобильной камеры заднего вида составляет 3-4 года. Встречаются среди автомобильных камер и долгожители. Так, у одного из наших постоянных клиентов камера на автомобиле служит уже 9 лет. Чаще всего после 3-4 лет автовладелец меняет свой автомобиль на новый и приходит к нам уже за другой камерой. Однако мы приводим статистику по клиентам, у которых камера действительно вышла из строя по той или иной причине после гарантийного срока. Обычно они берут такую же модель камеры, при этом замена камеры занимает несколько минут.

Также по нашей статистике процент брака за год составляет всего 2-3% в зависимости от модели. За год мы продаём около 5000 камер заднего вида, при этом в тот же год заменяем по гарантийным случаям около 130 камер. Здесь стоит отметить, что самая частая проблема, с которой к нам обращаются в сервисный центр, – это отсутствие изображения. Диагностика проводится сразу при клиенте, и, если камера действительно не работает, она заменяется на новую. После чего старая камера разбирается для подробного изучения причины поломки.

Таким образом, мы выявили 2 основные причины поломки камер:

Самая распространённая причина поломки камеры заднего вида – это заливка водой, несмотря на заявленную степень защиты IP67. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что зачастую на автомобильных мойках в камеру бьют сильной струёй воды, поднося сопло пистолета непосредственно к камере.

Конечно, это приводит к нарушению герметичности, так как сильная струя воды продавливает герметик. Мы всегда идём на встречу нашим покупателям и без лишних вопросов меняем камеру на новую. Однако предупреждаем, что защита IP67 – это защита от погружения в воду, а не от моек высокого давления. Лучше всего, если сопло мойки высокого давления будет находиться не ближе 50 см от самой камеры.

Вторая причина поломки – это заводской брак: недочёты при сборке камеры или выход из строя электронных элементов.

В конце статьи хотим рассказать Вам о самых распространённых негарантийных случаях, с которыми к нам обращаются. Их не так много, и чаще всего они являются следствием непрофессионального подключения / установки.

Человек обращается к гаражному мастеру или мастеру, который не самым лучшим образом разбирается в установке дополнительного оборудования, и получает на выходе некачественную услугу и сломанную камер

Итак, самый распространенный негарантийный случай – это сгоревший процессор камеры заднего вида. Специалист сервисного центра сразу определяет такую проблему, так как она проявляется при визуальном осмотре проводки.

Самая распространенная проблема – это отсутствие на камере блочка, понижающего напряжение. Его отрезают, чтобы было легче провести проводку, и на место не ставят. Таким образом, на камеру подаётся напряжение большее, чем должно быть (12 Вольт вместо 5 Вольт), и камера перегорает.

Вторая причина отказа от замены по гарантии – это отрезанный провод, опять же для облегчения проводки кабеля по автомобилю. Провод от камеры отрезают, но не всегда понимают, как соединить их обратно, часто путая провода питания камеры и провода видеосигнала. В этом случае камера выходит из строя моментально.

Конечно, негарантийных случаев не так много, но они имеют место быть. Поэтому мы призываем Вас быть внимательными при самостоятельной установке или обращаться в проверенные установочные центры.

Источник

Adblock
detector