Меню

Как сделать факел в игре таинственный остров

Как сделать факел в игре таинственный остров

5. Плывем к подводной лодке и избавляемся от роботов

Отпугнуть акулу можно тремя способами: выстрелить в нее из ружья, из лука или бросить приманку.

Порох можно сделать из серы, селитры и древесного угля (необязательно: взять около пушки бочонок с порохом, сходить на мельницу и смолоть).

Ружье заряжается порохом (или пироксилином) и дробью, которая лежит в стеллаже в Гранитном дворце.

Приманкой для акулы послужит тушка дикобраза, начиненная белладонной (растет около моста, растение рядом со спящей мышкой).

Автоматически Мина окажется около подводной лодки. Залезьте на крышу и нажмите на красную кнопку. Поднимется перископ со слотом для ключа, откроется люк, и на Мину нападут роботы-стражи. Автоматически вы окажетесь в Гранитном дворце.

1) робот на пляже, выстрел из пушки.

2) робот около арки на пляже.

Сбивается ружьем или луком (оружие надо держать в руке). Заберите второй антиграв и второй ключ рядом с камнями, на которых вы нашли лишайник.

3) робот валяется около костра, он сломан. Чтобы забрать ключ и антиграв, его нужно отключить.

Это задание необязательное.

Присвойте каждой букве порядковый номер:

Заберите антиграв и третий ключ.

Дальше путь преграждает лазерный луч. Справиться с ним можно тремя способами:

— сделать токоотвод (вилка около мельницы и металлическая цепь в комнате Гранитного дворца с печью),

— дать Юпу динамит и применить его на крышку панели управления,

— дать Юпу отвертку, открутить крышку панели и решить головоломку (отвертку можно взять в стеллаже в Гранитном дворце). За это насчитываются дополнительные очки.

Решение загадки с лампочками: нужно повернуть рычажки так, чтобы все лампочки загорелись зеленым.

Быстро проскочите мимо робота на перекрестке в развалины и идите к мельнице.

4) робот около лестницы.

Патрулирует двор и вас не видит. Нужно прицелиться и выстрелить в ветку над роботом, а не в самого робота (дадут дополнительные очки).

5) робот над озером. Можно сбить луком.

6) робот на перекрестке.

В него можно просто выстрелить, а можно заработать дополнительные очки.

Сделайте воздушного змея (молодой бамбук или прутья ивы, рубашка и катушка проволоки из стеллажа во дворце) и скомбинируйте с Юпом. Посадите обезьяну на столб и посмотрите ролик. Сходите к мосту и подберите последний антиграв и ключ.

Вернитесь на озеро и идите через туннель. Обезьяне с дубиной можно дать спирт или пирог, показать змею в клетке (что у вас осталось).

6. Открываем дверь в каюту капитана Немо

Вставьте ключ в замочную скважину. На экране появится несложный замок. Вам нужно к заданным числам прибавить 1860 и ввести сумму. Например, задано число 6101, в сумме с 1860 получится 7961.

Верхняя дверь: пройдите к лестнице и подсуньте два антиграва под сломанный настил. Подвиньте к настилу железную балку и подойдите к замку.

В этой головоломке вам нужно собрать букву N.

Вставьте ржавые детали, как на рисунке.

Поверните квадраты так (по рядам, начиная с верхнего ряда слева направо):

Верхний ряд: 3 раза, 3 раза, 3 раза, 2 раза

Второй сверху ряд: 3 раза, 1 раз, 2 раза, 1 раз.

Третий сверху ряд: 2 раза, не трогать, 1 раз, 3 раза.

Нижний ряд: не трогать, 2 раза, 1 раз, 2 раза.

Откроется дверь. Внутри находится еще один робот, который примет Мину за капитана Немо.

Пройдите налево и откройте сейф. Нажмите на рычажки так:

В игре предусмотрено два финала.

7. Альтернативные финалы

2) Поговорите с роботом. Он задаст вам семь вопросов-загадок. Нужно найти ответы-предметы в каюте и указать на них. Ошибиться можно только один раз. Это финал не дает дополнительных очков.

У робота 22 вопроса.

Ракушка эта при своей красе

На первый взгляд такая же, как все.

Но все же в коллекцию она попала к вам.

Что в ней особого, скажите, капитан?

(Витрина с моллюсками, один из моллюсков жантин имеет раковину, закрученную в другую сторону).

Когда вещество превращается в «звезды»,

То это сулит непогоду,

И путник разумный, покуда не поздно,

Стремится укрыться от гнева природы.

(Витрина с приборами, грозовое стекло).

Кто веселиться мастерица,

Пусть нет ни ножек, ни копытец?

Это ничего не значит,

Плавает, как будто скачет.

(Морской конек, витрина с моллюсками).

Водой пропитана насквозь,

Хотя сама не пьет воды.

Она и пользы не приносит,

И не годится для еды.

(Губка, витрина с моллюсками).

Что за святыню жестокой религии,

Похитил испанец когда-то давно?

Чье проклятье настигло его в бухте Виго?

Чье возмездье корабль пустило на дно?

(Скипетр ацтеков, висит на левой стене над вазами).

И несчетное множество ног.

И ты его лучше не трогай!

(Морской еж, витрина с моллюсками).

Возьми дерево дуб и загадочных инков,

Хоть и самое новое здесь. Из рук диких,

До сих пор независимых древних племен.

(Дубинка аборигена, витрина с оружием).

Чем мы способны измерять

И расстояние, и время.

И цель свою не потерять,

Координаты все измерив?

(Хронометр, витрина с приборами).

Читайте также:  Как сделать настройку печати на русском языке

В стране поднебесной чудеснейших сказок,

Пятьсот лет назад изготовлена вещь.

На дне океана, что Тихим был назван,

Ее только волны сумели сберечь.

(Китайская ваза династии Юань, вторая слева).

Великий учитель великого воина,

Познанья его превзойдены едва ли.

Какой его труд в полном объеме,

За долгие годы лишь вы прочитали?

(Книга Аристотеля «Поэтика» IX век, перевод на арабский, 32 главы: трагедии и комедии, лежит в сейфе. Там есть еще неполное собрание сочинений Аристотеля).

Что за бумаги, унесенные волной,

Пролили б свет на участь капитана?

И «Буассоль» уж не воротится домой

И «Астролябия» добыча океана.

(Шкатулка с письмами Лаперуза, лежит в сейфе).

Мой капитан, что вами бережно хранимо?

И что для вас дороже всех сокровищ мира?

(Картина на двери сейфа).

Она черна, как тягостные думы

Лежит на ложе красном, как вино.

Ее узрев, весь мир бы обезумел,

Но миру взять ее не суждено.

Умен, дружелюбен и много людей

Он спас от погибели в хладной воде,

Хоть с виду он рыба, но это не так

Но кто он, скажите, о, мой капитан?

(Дельфин, фотография на стене).

Он острова образует и рифы,

И он же спасенье для многих людей.

(Коралл, витрина с моллюсками).

Из воды поднимается хищник,

Беспощадный и страх наводящий.

Хладнокровно добычу он ищет

На крыльях прозрачных парящий.

Белы словно снег, остры словно клинок

О, сколько жертв, это знает лишь Бог,

Один за другим поднимаясь рядами,

Они убивают, терзают и ранят.

(Акульи зубы, на витрине с жемчужинами).

Сестра сияющих в ночи огней,

Она лежит на дне во тьме морских миров.

Глаза ее же на руках у ней,

А руки эти отрастать умеют вновь.

(Морская звезда, витрина с моллюсками).

Укрывшись от мира в скорлупке своей,

Он почти ваш двойник, капитан!

Да, он может покинуть отшельничий склеп,

Но милее ему океан.

(Аргонавт или наутилус, фотография).

В нем жидкий свет мерцает серебром,

Он мерит то, что взгляд узреть не смог.

Пока он с теми, кто покинул дом,

Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.

(Барометр, витрина с приборами).

Своим длинным носом, будто ножом.

Кто один из быстрейших пловцов глубины,

Кто украшение этой стены?

Кто за солнцем следит неустанно,

Стеклянным единственным оком,

Чтобы знал капитан постоянно

Берег близко или далеко?

(Секстант, витрина с приборами).

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Return to Mysterious Island
Возвращение на таинственный остров

Управление

Все управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – действие. Правая кнопка – открытие инвентаря.


1 – Зона временного хранения. Все найденные предметы переносятся сначала сюда. Нажав на команду «Авто», вы перенесете предметы в основные ячейки инвентаря (см. пункт 9).

2 – Бонусные очки. Очки выдаются за любой найденный предмет, за комбинирование предметов и т.д.

3 – Место для Юпа. Обезьянка появляется по ходу игры.

4 – Мобильная энциклопедия. Она позволяет вам получить более полную информацию о предметах, хранящихся в вашем инвентаре. Энциклопедия заработает с течением игры.

5 – Зона комбинирования. Сюда переносятся предметы при их комбинировании, если эта функция для них доступна. Количество вопросов до знака «=» (равно) совпадает с количеством предметов для данной комбинации.

6 – Зона разборки. Некоторые скомбинированные предметы разбираются обратно. Просто переносите их в это поле.

7 – Меню. Первая строка «Меню» – открытие главного меню, вторая строка «Телефон» – открытие мобильного телефона, третья строка «Цели» – просмотр ваших целей в игре.

8 – Закладки, служащие для перехода на ту или иную страницу инвентаря.

9 – Ячейки инвентаря. Количество ячеек на одной странице ограничено – 28 штук.

Часть 1

Перед началом прохождения хочется отметить, что игра не линейна. То или иное действие может быть выполнено раньше или позже. Некоторые действия можно вообще не выполнять. Но для открытия всех бонусов лучше выполняйте все, что будет перечислено в данной статье.

Идем к ближайшей скале и видим аборигена. С земли подбираем ржавый гвоздь. На самой скале непосредственно замечаем птичье гнездо и забираем оттуда яйцо. Обращаем внимание на еще одно гнездо повыше, но до него пока нам не дотянуться. Идем к скале слева, исследуем её и в небольшом углублении натыкаемся на кострище. Поднимаем кремень и камень, расположенные у кострища. Идем в сторону подъема на один экран и с земли подбираем металлическую пластину, смотрим чуть дальше от нее и поднимаем червя. С правой стороны замечаем колючее растение. Поднимаемся на самый верх к деревянным балкам и с левой стороны поднимаем рогатину и срываем гриб чага, прикрепленный к балке.

Спускаемся вниз и продолжаем свой путь вдоль скалы. Замечаем торчащую из земли деревянную балку. С правой стороны от нее поднимаем с земли морские водоросли. Применяем на балку камень из своего инвентаря. Подбираем ржавую железку и деревянные обломки. Идем в сторону каменной арки и на ее левой стороне находим устрицы: первую, вторую и третью. В водоеме замечаем плавающую рыбку. Проходим на другую сторону пляжа, с правой стороны на скале берем лишайник. С левой стороны замечаем черепашьи следы. Раскапываем черепашье гнездо и находим черепашьи яйца и сундук. Забираем яйца, а с помощью ржавого гвоздя открываем сундук. Находим телескоп и серебряные монеты. Применяем на телескоп камень и получаем линзу. Впереди нас замечаем еще одно черепашье гнездо. Раскапываем его и забираем из гнезда черепашьи яйца.

Читайте также:  Шторки в шкафу в стиле прованс как сделать

Подбираем с земли молодую пальмовую ветвь. Идем вперед и попадаем на развилку из трех направлений. В левой стороне замечаем желтый дым, также левее тропинки видим растущее растение под названием гибискус. Срезаем стебель гибискуса с помощью ножа, а также очищаем молодую пальмовую ветвь в инвентаре от листьев с помощью все того же ножа. Объединяем стебель гибискуса и очищенную пальмовую ветвь – получаем лук. Для начала займемся сборами предметов. Идем в противоположную сторону от дыма и попадаем еще на одну развилку. Идем направо и оказываемся у подножия старой мельницы, каменная лестница к которой развалена. Подбираем с земли три шишки и форму для изготовления кирпичей. Возвращаемся на развилку и идем уже прямо. Наткнемся на висящее пугало. Снимаем с него обноски и получаем четыре грязные тряпки. С земли подбираем два апельсина и два лимона. Срезаем пшеницу и получаем колоски и солому.

Проходим в сторону разрушенных зданий. Подбираем с земли бревна и заходим внутрь небольшого помещения. Натыкаемся на обезьянку, которую решаем назвать Юп. Применяем на обезьянку чистую тряпку. Со стола в правой стороне забираем еще одну форму для изготовления кирпичей. Возвращаемся к пугалу и спускаемся в сторону воды. Поднимаем с земли ствол бамбука и срезаем молодые пальмовые ветви, с левой стороны подбираем глину, а с правой стороны срезаем ствол бузины и ветви среднего по величине бамбука. С правой стороны от глиняной лужи замечаем пень. Срезаем с пня прутья и кору ивы. Объединяем в инвентаре глину и форму для изготовления кирпичей и берем еще раз кусок глины. Снова объединяем глину с другой формой для изготовления кирпичей и на этот раз берем последний кусок глины.

Идем к нашему костру в начале пути. На берегу замечаем тушку тюленя. Разделываем ее в инвентаре с помощью лезвия ножа. Обжигаем кирпичи на костре (все). Проходим через арку и идем в самую дальнюю часть пальмовой рощи. С помощью рогатки сбиваем кокос, висящий на одной из пальм. Подбираем его и возвращаемся к разрушенной каменной лестнице у мельницы и применяем кирпичи на нее. Поднимаемся наверх. С земли подбираем деревянные вилы и металлические вилы. С каменной стены срываем виноград, а с пенька забираем парусину. Подбираем рассыпавшиеся медные монеты. Читаем надпись в сундуке – это инструкция по изготовлению аккумулятора. Открываем инвентарь и объединяем: лимон + чистая тряпка + медные монеты + серебряные монеты + бамбук. Заряжаем батарею (автоматически) и теперь можем прочитать новости, узнать место нашего расположения с помощью GPS. Также стала доступна энциклопедия, с помощью которой можно узнать подробнее о любом предмете, расположенном у нас в инвентаре.

Источник

Как сделать факел в игре таинственный остров

Игра нелинейная, многие предметы взаимозаменяемы.

Интерфейс

Инвентарь и меню вызываются правой кнопкой мыши.

В игре присутствует счетчик интеллекта. За каждое действие вам присуждается определенное количество очков (особенно ценится смекалка). В качестве бонусов за собранные очки в галерее появляются новые комиксы.

1. Кормим Мину

Пройдите к тропинке в скалах. После небольшого землетрясения шагните вперед и посмотрите под ноги. Подберите железную пластину. Левее находится пещера, где есть место для костра. Пройдите туда и возьмите кремень и камень.

Делаем нож: скомбинируйте железную пластину и камень.

Развернитесь и возьмите с песка мокрые водоросли. Идите к каменной арке и соберите с камней четыре устрицы. Обратите внимание, что в лужице плещется рыба. Пройдите под аркой и повернитесь направо, подберите с камня лишайник (горючее для костра). Развернитесь и найдите на песке активную точку. Раскопайте ямку и возьмите два яйца. Также в песке лежит сундук. Откройте его гвоздем и достаньте сломанную подзорную трубу и серебряные монеты.

(Необязательно: разберите трубу гвоздем или ножом и достаньте линзу.)

Пройдите по пляжу. Обратите внимание на черепаху, раскопайте песок и достаньте еще два яйца. На поляне подберите пальмовую ветку (горючее для костра или основа для лука), зеленый кокос и спелый кокос (нужно развернуться).

Поймайте двух крабов, которые едят тушку дикобраза. Дождитесь, пока оба краба повернутся к дикобразу, и схватите зеленого. Аналогично, схватите оранжевого краба. Заберите и дикобраза (он понадобится для изготовления лука и приманки).

Осталось сделать удочку.

Делаем леску для удочки: стоя наверху тропинки, повернитесь направо и ножом срежьте лиану.

Около пещеры подберите червяков и сделайте удочку. Скомбинируйте рогатину, крючок (любой), веревку (любую) и червяков. Поймайте рыбу.

Читайте также:  Как сделать так чтоб нос на морозе не краснел

Скомбинируйте яйцо и гвоздь (дополнительное очко). Если бросить яйцо в огонь, то увеличится индикатор здоровья, но дополнительные очки засчитываться не будут. Нужно съесть тем или иным способом 4 яйца.

Когда Мина заявила, что наелась, у меня осталось две устрицы, яйцо и зеленый кокос.

2. Избавляемся от обезьян и лечим Юпа

Оказавшись в развалинах, идите на звуки. Под одной из построек вы должны увидеть раненую обезьяну, которую Мина назовет Юпом.

Обезьяну необходимо вылечить (сейчас ее индикатор здоровья на 2 из 40).

Если вы еще не были в глиняном карьере, самое время туда сходить (по прямой мимо дерева с пугалом). Возьмите глину и на гончарном круге сделайте необожженную посуду. Еще раз сходите в карьер и заберите глину для кирпичей. Идите на пляж.

Вернитесь в развалины, почините печь кирпичами и мехи шкурой дюгоня. Разведите костер (например, кресало, тряпка и деревяшка). Раздуйте огонь мехами и обожгите горшки. Теперь можно заняться лечением обезьяны.

Выходите из двора и повернитесь направо к красному клену. Тропинка ведет на берег озера. Наберите в миску воды и постирайте тряпку (можно постирать в озере). Наберите в миску воды и напоите Юпа. Обмотайте его голову чистой тряпкой.

Теперь нужно сделать лекарство.

В карьере рядом с глиной растет ива (пенек с обломанными ветками). Срежьте с него кору, в инвентарь автоматически попадут и две охапки прутьев. Сходите на озеро за водой. Сразу же скомбинируйте кору ивы и миску с водой, чтобы налить воды во вторую миску.

Вернитесь в развалины, подогрейте миску с отваром и дайте Юпу. Индикатор его здоровья вырастет до 20, Мина заявит, что он хочет есть.

(Необязательно: для Юпа можно сделать матрас.

(Необязательно: если у вас закончились кокосы, а вы хотите покормить Юпа именно кокосами, на пляже валяется еще один зеленый кокос, а на пальме висит последний кокос (нужно пойти на поляну, где крабы ели дикобраза, и задрать голову: этот кокос можно сбить только из лука)).

Делаем лук (задание необязательное, но лук можно использовать в качестве оружия).

Для основы лука подойдет пальмовая ветвь, которую нужно обрезать ножом (лежит наверху около лестницы на пляж). В качестве тетивы подойдут или сухожилия дюгоня, или цветы гибискуса (белые цветы на перекрестке).

Для стрел понадобятся перья, прутья ивы (или прутья молодого бамбука в карьере около ивы) и иглы дикобраза (дикобраза нужно разрезать ножом). Перья можно раздобыть на пляже, если кинуть в гнездо, до которого вы не достаете, деревяшкой или рогатиной. Если вы поймаете перо на лету, заработаете дополнительные 10 очков.

После того, как Юп наестся, автоматически наступит ночь.

3. Исследуем Гранитный дворец

Отправляйтесь на пляж. Скомбинируйте Юпа и веревочную лестницу и примените на скалу. Залезайте в Гранитный дворец.

Проще сделать батарею Вольта (медь, серебро, хлопок, перегородка и лимонный сок).

Скомбинируйте подрощенный бамбук, лимон, медные и серебряные монеты и тряпку (или порезанную ножом рубашку). После этого у вас будет доступна мобильная энциклопедия, а также вы сможете зарядить карбоновый фонарь.

В принципе, можно отпугивать акулу и спускаться под воду, но в игре предусмотрено множество дополнительных заданий, за которые дают очки.

4. Необязательные задания

Понадобится мука, вода, яйцо, сахар (или кленовый сироп) и какой-нибудь фрукт (виноград, лимон, шишка, апельсин).

Кленовый сироп можно сцедить из красного клена по дороге на озеро (нажать на разрез ножом и налить в миску). Сахар делается из кленового сиропа, если миску поставить в костер (сахар пригодится для изготовления пироксилина).

Скомбинируйте все ингредиенты и испеките пирог. Когда вы будете выходить с мельницы, Мина наступит на кирку (ей можно разбить кирпичи в туннеле).

2) Исследование острова за мостом

Понадобится Юп и вторая веревочная лестница. Примените Юпа на столб и переходите на другую сторону. В развалинах сидит обезьяна с дубиной, которую нужно отвлечь (дать пирог, испугать, дать алкоголь).

Испугать обезьяну можно двумя способами.

Алкоголь делается путем перегонки любого фрукта (или кленового сиропа) в Гранитном дворце.

3) Химические опыты

В Гранитном дворце соберите перегонный куб из котла, бака и змеевика (все находится в самой дальней комнате рядом с печью). Зажгите огонь (около печи валяется чага, рядом стоит ящик с углем).

Азотную кислоту можно сделать, скомбинировав селитру (под лестницей в колодце) и серную кислоту (в стеллаже около колодца).

Серную кислоту можно сделать из сульфата железа, положив его в перегонный куб.

Батарея Беккереля: необходим поташ, азотная кислота, цинковые прутья (они стоят в комнате с пушкой) и какой-нибудь пористый материал (подойдет глина).

4) Просмотр кинофильма

Скомбинируйте второй карбоновый фонарь и любую батарею. Сходите в комнату с пушкой и возьмите слайды на нижней полке стола. Скомбинируйте проектор, линзу, фонарь и слайды. Поставьте проектор на табуретку перед экраном и посмотрите фильм об истории острова.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Adblock
detector