Меню

Как сделать фальшпол мазда 3 хэтчбек бк

Mazda 3 🐻 › Бортжурнал › Фальшпол

Для тех кто следит за нами, не секрет, что в планах доработать построить музыку.
На данный момент с бюджетом на постройку задуманного возникают проблемы, поэтому я смело трачу денбги на всякое другое)))))
Так вот, решил начать с малого, а именно по планам, все усилители убрать в фальшпол, чтобы не мешало ничего в багажнике, а заодно и всю мелочь спрятать от взгляда людского)
Думал конечно о фальше, который стоит у нас на ПМСках, но не поставить, так как у меня стоит распорка и она будет явно мешать.

Когда искал компоненты, на которых хотел строить, срисовал размеры, чтобы все рассчитать и благополучно упаковать в нишу. На тот момент даже чертил проектик самого короба. Фото, как и самого чертежа, к сожалению на сегодня уже не осталось.
С учетом того, что саб будет прятаться в правой обшивке багажника в стелс-коробе, то пространство багажника нужно максимально очищать, иначе будет не комильфо. Не люблю я когда крепят уселки на спинки сидений, и они не прячутся никак. В некоторых вариантах постройки это конечно имеет право на существование, да и оправдывает себя. Но решено было начать битву за багажник))))

И второй вариант, надо открывать доступ к запаске. По этому то пути без сомнений было решено и идти.

И так, нам нужны два отсека под два уся, и один общий, который потом может забьется и другим усилителем, но это другая история, и пока будем делать из того, что намечено, придумано, а не как нормальные люди, взять компонент и под него делать, это слишком просто)

При повторных замерах уткнулся в то, что с размерами придется делать поправку, так как установленная задняя распорка теперь съедает пространство в багажнике. Перезамерили, и отодвинув старые расчеты и чертежи оставили в голове только общий рисунок задуманного.

Чего купили для постройки:
1. лист фанеры 10мм — 1,5х1,5м;
2. лист фанеры 6 или 8 мм, честно я забыл)))) также на 1,5х1,5м;
3. карпет 3м;
4. клей в балоне;
5. уголоки для крепления;
6. рояльные петли.
7. руки. в итоге все таки где-то потеряли…))

Почему разная толщина фанеры? спасение общего веса кострукции. не сильно конечно отыграли на разнице в 2мм, но все же. верхнюю крышку делал из более тонкого.

Так как от чертежа мы отступили на подготовительном этапе, то нижняя плоскость сделалась не с первого раза, путем многочисленных примерок и доработок. В итоге нижняя часть благополучно уперлась в замысловатую географию багажника и распорки.
Далее вырезаем отсек запаски, но не целиком, а так, чтобы в задней части короба оставалось как можно больше места, но и запаска доставалась без особых проблем, и вырезаем под это дело крышку. Вроде все гуд встало!

Источник

Mazda 3 почти MPS-ка 🙂 › Бортжурнал › 58. Фальшпол в багажник ч1. Прикидываем варианты

Давно уже посещала идея сделать органайзер в багажник, или по-другому фальшпол. Долго думал, как сделать всё по уму — чтобы было удобно пользоваться и не выглядело колхозной кучей досок.

Думаю многим будет интересна подобная тема, поэтому не спеша выложу три поста:
1. продумывание компоновки и различных вариантов
2. процесс изготовления
3. фотки финального результата

Мелочевка в багажнике

В любом автомобиле всегда куча мелких вещей. Какая бы крутая машина ни была, минимальный набор будет состоять примерно из следующего:
— домкрат, балонник
— насос
— прикуривательные провода
— знак аварийной остановки и т.д.

А также в моем случае еще некоторые мелочи: пылесос, канистры, резинки дворников, дубликаты госномеров.

Как ни наводи порядок, все равно это смешивается в кучу барахла. Вот и было принято решение сделать себе органайзер.

Читайте также:  Как сделать чтобы папки открывались одним щелчком виндовс 7

Требования к фальшполу

Пересмотрел кучу фото других людей, смотрел кто как делает фальшполы и в итоге составил себе следующий список требований:
— не сильно съедать полезный объем багажника
— доступ к запаске должен оставаться
— вся мелочевка должна в него поместиться
— должно остаться место под саб
— должно быть место под омывайку и мелкие жидкости

Готовый вариант с Mazda Axela

Я не перестаю удивляться, какие различные комплектации бывают у Матрешек! В очередной раз я это понял, когда увидел готовый фальшпол с Мазды Axela.

Но пытаться купить его я не стал по трем причинам:
1. Мы не ищем легких путей. Хочется сделать пол своими руками, и под свои желания
2. Он занимает всю площадь багажника, поэтому доступ к запаске будет проблематичным
3. Некуда будет ставить саб

После некоторых раздумий решил делать фальшпол с цельной крышкой и вот такими размерами:

Крышку поначалу думал делать из двух частей, но потом решил упростить конструкцию, и сделать её цельной.

Одно из требований — не съедать большой объем багажника. Всё-таки иногда нужно перевезти что то крупное. Поэтому высоту хотелось сделать небольшой.

Решение пришло само собой — она будет составлять 14см. Это высота сложенных сидений, поэтому при их складывании будет получаться ровный пол.

Доступ к запаске/докатке

Изучил много постов, как другие делали себе органайзер в багажник. И был удивлен — многие не оставляют место под запаску. То есть органайзер во всю площадь багажника, например:

Источник

Mazda 3 AURUM › Бортжурнал › Фальшпол органайзер в багажник. Мой вариант.

После установки ГБО (ГБО. Окупаемость и впечатления.) меня жутко бесил выпирающий 42л баллон в багажнике (на 4-7 см над уровнем пола). Очень долго шерстил драйв и различные ресурсы в поисках приемлемого для себя решения, но не нашел ни одного, которое устроило бы меня на 100%, включая заводское. В итоге, сделал абсолютно свое 😉.

Цели и задачи, которые я себе ставил, и, считаю, которых добился:
1. Выровнять пол, подняв на минимально возможную высоту.
2. По максимуму использовать «украденный» объем под новым полом в полезных целях.
3. Иметь возможность при необходимости легко, компактно и надежно размещать «докатку».
4. Инсталляция/деинсталляция фальшпола не должна вызывать никаких трудностей.
5. Фальшпол должен четко и плотно садиться, не издавать никаких лишних звуков…
6. …и, конечно же, выглядеть максимально аккуратно и гармонично! 😊

Итак, мой вариант фальшпола-органайзера на автомобиль Mazda 3 bk 2006 года рестайл седан:

Весь процесс для лаконичности опишу фотографиями и в конце краткий видеообзор.

Исходное положение дел:

Пол будущего фальшпола с выборами под трос лючка бензобака и различные технологические неровности. Опять же, для экономии пространства и максимальной плотности прилегания. Обращу внимание, что заводской коврик для багажника в качестве лекала подойдет, но не идеально:

Собранный каркас. Самый долгий этап — «мозголомка» и бесконечные примерки. Фальшпол решил делать из двух частей — аккурат по линии разделения задних сидений. Убиваем двух зайцев — удобно устанавливать, доставать, и можно комбинировать. Кстати, если преследовать цель максимального заполнения пространства — то ниша в правом углу (под огнетушителем) не позволит в машину занести цельный фальшпол никоим образом — проверено. На этом фото уже четко видны будущие места для хранения — ниши:

Конструкция с верхней лицевой плитой и вырезанными крышками ниш:

Процесс обтяжки карпетом. Производил без клея, исключительно строительным степлером:

Вид снизу одной половинки. Низ обтянул материалом от старых «маек» для сидений — хорошо тянется и красота там ни к чему. Уголки укрепил остатками карпета, чтоб не протирались. В месте соприкасания с баллоном проложил поролон:

Читайте также:  Как сделать чтобы курица села на яйца видео

Вторая половинка, вид снизу. Обращу внимание, что в центральных уголках обеих половинок есть опорные брусочки (около замка багажника — там конструкции некуда опираться без них):

Готовый набор всех частей конструкции. Внутреннюю поверхность ниш оббил остатками карпета. Можно было сделать это тщательней, но материала уже было мало и терпение заканчивалось😁:

Итоговый «чистовой» вид конструкции, установленной в машине. Изначально думал сделать ляды на рояльных петлях, даже купил и нарезал их, но это несёт в себе кучу геморроя по правильной и аккуратной обтяжке, чтоб нормально открывались/закрывались, не задирался материал от любой сумки в багажнике и т.п. В общем, отказался от этого. И ни капли не пожалел. Приделал аккуратные язычки из атласной ленты. Крышки садятся плотно, «в притирочку», и удобно пользоваться:

Без крышек (ляд) ниш. Внутренняя «полезная» высота ниш — 6 см. Отлично помещается очень много нужных в машине мелочей:

С докаткой. Если нужно — ставится легко и очень плотно. Класс. Не зря размер этой ниши под докатку тщательно вымерял:

Кстати, будь я любителям серьезной автоакустики, думаю, было бы довольно удобно прятать усилительную и т.п. технику в эти ниши.

Ну и на последок обещанный краткий видеообзор:

Материалы, которые понадобились в ходе реализации этой задумки:
1. Лист USB 10 мм (2,5 х 1,25 м) — 1 шт. (250 грн)
2. Брусок 20х40 мм — 12м (120 грн)
3. Карпет шириной 1,4 м — 2м (100 грн)
4. Шурупы по дереву 39мм, скобы, ленточка, поролон и т.д. у меня были.

Уже пару месяцев езжу с этим фальшполом и не могу нарадоваться. Очень удобно. Ничего не скрипит и не барабанит, крышки ниш не выскакивают. Докатка также прошла испытание поездкой в 500 км — ни на сантиметр не сдвинулась. Очень доволен.

Если будет необходимость раскрыть какой-то момент подробней — милости прошу в комментарии или в личку. Очень бы хотелось услышать любой отзыв или предложение о реализованной мной идее.

Источник

Mazda 3 🔰 › Бортжурнал › Делаем Фальшпол в маху)

Таааааак))) У меня встал вопрос о том чтобы поставить сабвуфер к себе в маху, поначалу лазил в интернете, смотрел как делают в крылья, точнее в пространство которое сбоку, а коробку в багажник ставить, беееееее, место не хотелось чтобы занимал! )) но как то не очень то хотелось трогать родную обшивку и тем более ее резать. В скором времени сбился я с этой темы… прошло несколько времени, и после того как я съездил на Drag Racing у нас тут в Рязани в Протасово, и насмотрелся на авто с конкурса АвтоЗвук, в голову снова вбилась мысль что надо ставить саб!

И потом где то тута напал на статью, как ставят в запаску)сделав фальшпол))) Ииии оооодааааа)) меня это устроило вполне!Учитывая то что еще будут ящечки небольшие, куда можно будет засунуть всякуя мелочь и усилитель))) И понеслась))
Едем в магазин!Покупаем все что пока для начало нужно)

С музой в душе едем домой))

все вырезали днище, там же сделали отверстие чтобы в дальнейшем поставить короб для саба. Отмеряем доски и начинаем все потихоньку прикручивать, делая перегородки)

Далее вырезаем такой же лист на верх, за шаблон берем тот же самый коврик )
После чего прикладываем сверху и разрезаем по секциям.

Потом пришлось ехать в магазин за карпетом, купил 3 погонных метра, за метр где то 158 рублей отдал, клеить решил на Универсальный Клей 88, за литр точно не помню сколько отдал, но ели нашел его и кисточек 10 штук!

Вот, катаюсь пока так)))) Как будет время буду делать короб))

Читайте также:  Как сделать на пластиковом окне режим зимнего проветривания

В итоге когда складываешь сиденья, получается ровная площадка) можно кидать матрац и спать на пртроде:)
Строго не судите) Старался делать чтобы все гармонично выглядело)
Писал ночью, глаза слипались, ошибки будут исправлю)

Источник

Mazda 3 TT › Бортжурнал › Дверные карты под громкий фронт

Ворвался в автозвук с пятнахой мачеты суперспорт и штатными динамиками в дверях. Откатавшись так около года стало не хватать верхов.
Кто читал пост о том что стоит по сабовому звену тот знает что после покупки саба была куплена процессорная голова Pioneer FH-X730BT. Да процессорная, знал что замахнусь на что то громкое и решил сразу перейти на него.

Дальше была идея поменять всю штатку на 16е динамики.
Но послушав 16ри в стенде они не оправдали моих ожиданий и захотелось прикупить одну пару 20 в передние двери. Выбор пал на AVATAR MTU80. Конечно их нужно было чем то нагрузить и докупил к паре четырехканальник EDGE 4.100 (заявка в 2 Ома)

Конечно 20ки влезли с большим трудом и отъездив так месяц с лишним я понимал что с таким колхозом мне ездить не по душе, ну и за этот месяц я понял что одной пары мне мало.
Начал думать об оформлении дверей: то ли 2х20, то ли 3х20 с рупорами или без.

В итоге решено было пилить фронт под 3х20 и рупор
Купил материалы и начал строить

Выставлял кольца дня два
Конечно делая первый раз много тупняка и мыслей как же все выставить и закрепить это на картах.

После того как выставил кольца натягиваю ткань
Супер клей не брал мои обшивки поэтому решено было крепить на строительный степлер

Ну и после всего проделанного как я думал осталось самое легкое
Мешаем смолу и кроем первый слой

Крыл 4 слоя в итоге, все боялся резать пластик изнутри

Вырезав пластик, тем самым открыв доступ к внутренней части ткани пришло время крыть стекломатом
Тут я уже перестал делать фотографии. В общем резал стекломат хаотичными кусками 5х5 10х10 и т. д.
Так же каждый слой, пропитывая смолой. Слоя 3, местами 4.

Косяков миллион, потому было решено не шпаклевать и не шкурить все это дело, а просто залить краской и наконец закончить с этим

Залил черным глянцем в 3 слоя и наляпал красной краски
В салоне много красного элемента помимо черного, подумал будет не так скучно

Конечно же мне нужно было докупить еще две пары 20
Выбор был очевиден это MTU80, к сожалению или к счастью их перестали выпускать из за обновы и это те же MTU но теперь 81

Вдобавок нужны были грили
Были куплены обычные стальные

Пару фоток в сборе

Как же все подключено:
Протянуто всего по одной протяжке в двери через штатную гофру
Так как пока у меня стоит 4х канальник, то кинул левую дверь мостом на первые два канала, вторые каналы так же мостом на левую, все последовательно
С таким подключением что 1 пара что 3 пары играют одинаково
В планах брать двухканальник 2.500 ZEUS
Знающие, уже прочитав выше, поняли что будут стоять T34, и опять же пока что и пока что от головы
Ребята которые занимаются звуком понимают что этот процесс бесконечный, постоянно что то допиливаешь, докупаешь, меняешь компоненты

Кому то может интересно будет посмотреть на инстал

На счет питания:
Протяжка плюса Pride 35КВ и минус с кузова того же Pride 35КВ, все в змее
В ближайшие дни будет установка ЛТО 30а/ч и дубляжи генератора

Много написал, много упустил
Есть вопросы пиши в директ!)

Источник

Adblock
detector