Меню

Как сделать фальшпол в багажнике ваз 2112

Лада 2112 Sound Mafia › Бортжурнал › Фальшпол 1 часть.(сборка)

Продолжаю собирать музычку в машине.И на этот раз решил заморочиться фальшполом.Хотелось сделать не просто фальшпол, а чтобы он как то более менее красиво выглядел.Долго думал стоит оно того или нет, но пришел к выводу что стоит заморочится.Как то сидя вечером на работе и от нечего делать взял листок бумаги, ручку и набросал примерную схему фальшпола.Решил делать фальшпол с оргстеклом и двумя вентиляторами.На следущий день принялся за его сборку.
Вырезал пол фальшпола из листа 1см фанеры.Сразу покасил его с двух сторон черной матовой краской.

Дальше вырезал основание из 4 кусков фанеры.Толщину фанеры взял 18мм.Высоту пола решил делать 8 сантиметров.Сделал отверстия под провода и обтянул карпетом.

Скрутил 4 стенки между собой

Прикрутил их к полу.Вот что из этого получилось.

Далее вырезал и обтянул карпетом крепление фальшпола.Оно же будет и креплением крышек боковых карманов.

После вырезал вторую часть крышки фальшпола, прикрутил ее к первой части.Заодно отметил места где будут вентиляторы.Ну и примерил это все в машине.

Убедившись что все подошло, продолжил дальше его делать.Вырезал окошко под оргстекло.

Долго думал как его там закрепить и решил снизу сделать подкладку из фанеры.Вырезал 2 тоненьких полоски с 5мм фанеры, и закрепил ее саморезами.

Дальше покрасил внутренние части в черный матовый.

Ну и принялся за перетяжку всех оставшихся деталей карпетом.Сначала перетянул боковины.

Потом принялся за перетяжку верхней крышки.Вот что получилось.

После перетяжки вставил оргстекло в его законное место.Думал придется садить его на герметик или крепить каким то иным способом, но оно так плотно село, что я думаю можно оставить и так.Ну и пока вентиляторы в пути, примерил старый вентилятор от компа.Смотрится очень даже ничего.

После всей перетяжки прикрутил крышку обратно к фальшполу.

Ну и на последок парочка фоток как это все работает.

Далее в планах поставить туда еще газовый упор, чтобы не приходилось постоянно подпирать его дощечкой.Сделать подсветку для красоты, ну может еще что нибудь замутить.Это я уже буду думать по ходу действия.
На этом собственно и все.Следите за БЖ, скоро продолжение.Кому понравилось лайк)).Вам не трудно, мне приятно))).

Источник

Лада 2112 Ласточка 2.0 › Бортжурнал › Мечта о «феншуе» или деревянный багажник в ваз 2112(фальш пол)

Многобукв.
Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому.
Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено:
1) Лист фанеры 6 мм
2) Лист фанеры 2 мм
3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями)
4) «Липучка»
5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят)
6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось:
1) Электро лобзик
2) Набор свёрл
3) Дрель
4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском)
5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются)
6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить)
7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости.
Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Читайте также:  Как сделать открытку для учителя с днем рождения

После подгонки и что не мало важно установки под углом в 90 градусов относительно пола началась разметка крышек карманов(одна из которых по совместительству стала основанием для усилителя) и нарезка их. Тут такие и обнаружились подводные камни. Во первых, толщина фанеры маловата для такой площади раз(то есть нужно с тыльной стороны устанавливать рёбра жёсткости), и вторая проблема заключалась в том что нормально петли было не закрепить(с другой стороны буду торчать саморезы и толком держать не будут, а на болты не посадить, т.к. их не утопить и выглядеть это будет мягко говоря так себе). В третьих крепёж усилителя(ну это субъективная проблема конечно но всё-же), его так-же не закрепить нормально на крышке из-за её толщины. Плюс если всё это делается под перетяжку — выглядеть после перетяжки будет колхозно и перетяжка будет очень мучительна. И да, если есть саб, нужно постараться сделать крышки кармашков так, что бы они открывались не задевая его.

Решал перечисленные проблемы следующим способом: были прикручены 2 ребра жёсткости на каждую стенку от пола до боковины полки, плюс они же служили упором для крышки кармана на которую в теории нужно прикрепить липучку. Усилитель прикрепил на такие-же бруски 2*4(вырезанные из фанеры)

Далее приступаем к коробу под усилители. Тут подводные камни таковы: во первых высота, боковины и рёбра жёсткости я делал из фанеры 20 мм, и у меня высота 100 мм( в целом за глаза хватило-бы и 70, но в проекте присутствуют кулеры для охлаждения усилителей, а на руках имеются только таких размеров да и охлаждение будет лучше). Далее напиливаем и подгоняем стенки короба с рёбрами жёсткости, не забывая при этом что должны остаться отверстия для силовой проводки питания, RCA проводов и акустических проводов, при этом силовые должны идти отдельно от RCA и акустических(у меня они пересекаются, но пока временно и фона не даёт).

Затем собираем короб под проводку, при этом вначале проверяем где будет стенка со стороны сидений, нужно установить так, что бы спинка не упиралась и осталось расстояние для верхней крышки, так-же не забывая о том что провода питания и сигнала не должны пересекаться. Не скупитесь на рёбра жёсткости, т.к. нагрузка довольно большая будет приходиться (короб с усилителями будет крепиться именно к этой коробке).

После этого устанавливаем боковины пола рядом с коробом, и делаем крепёж стенок карманов к полу. последние я просто прикрутил на бруски.

Вырезаем крышки под коробки(фанера 6 мм), подгоняем их, затем вырезаем и подгоняем оставшиеся пустые части нашего фальш пола.

Прежде чем всё начать собирать нужно продумать где и как буду заходить провода в короб проводки и короб с усилителями, плюс не забываем про массу(если дистрибутив с подключение от АКБ то вход на массу если на кузов без дистрибутива то до ближайшей точки). В моём случае по левую сторону(со стороны водителя) идёт вся силовая проводка питания, по правую акустические провода и RCA. В боковинах высверливаем отверстия под провода и устанавливаем дистрибутив питания с предами. Затем устанавливаем усилители в короб и нарезаем провода питания с запасом(что-бы провода не натягивались когда нужен будет доступ к запаске), выводим RCA и акустические провода, всё подключаем(излишки RCA, если они покупались готовые, аккуратно скручиваем и закрепляем в коробе проводки).
Плюс в моём случае силовая проводка уходит на правую сторону к третьему усилителю, по задумке плюсовой провод и провод массы пойдут под коробом проводки от дистрибутива до усилителя в нише между стенкой и коробом усилителя, а RCA и акустические между стенкой кармана и аркой авто(опять-же что-бы не пересекались).

Так-же в планах поставить АГМ в левый карман с возможностью доступа и перетяжка сей конструкции в алькантару(или что-то подобное).

Ну а теперь самое главное, плюсы и минусы такого багажника.

Главный из плюсов это эстетическое удовольствие и гордость за то что руки растут не совсем из ж… вобщем что-то да можешь. Естественно удобство использования и безопасность, проводка не на виду и не цепляется, усилители не видны, хотя и доступ к ним есть и с настройкой проблем не возникает, снижение уровня шума из багажного отделения, всё что лежит в кармашках не видно и не болтается по всему багажнику, ну и ясен перец эксклюзив, даже если кто-то захочет собрать такой-же багажник — один фиг будет подобное а не такое-же.

Читайте также:  Как сделать секатор для обрезки высоких деревьев

Минусы… минусы есть, во первых «рабочий объём» уменьшается довольно сильно по ширине и высоте. ВЕС, это пожалуй главный минус, скажем у меня машинка(не учитывая аппаратуры) потяжелела килограмм на 30(точно не взвешивал), а соответственно это сказывается на возможность загрузки авто и расходе топлива(вся музыкальная аппаратура, на вскидку, «утолщила» ласточку килограмм на 100…). Время, время создания этой «Бэтта версии» багажника примерно неделя(работал один и ежедневно сутра до ночи)

Вот собственно и всё, фото не много, думаю сделаю больше и выложу в БЖ когда доделаю окончательно. Надеюсь что некоторые советы и мой «первый опыт» помогут кому-то не наступить на те-же грабли))

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление фальш-пола в багажнике ВАЗ 2112

Привет всем, писать много не буду, смотрим и критикуем

Метки: багажник ваз 2112, фальш-пол в ваз 2112

Комментарии 76

Низ читать нет времени, сам собираюсь делать ф/пол на 12хе, уж надоело на спинке все висеть, крайне чревато провода зацепить, собираюсь пол сделать так чтоб запаску достать можно было, а так как короб полностью на весь багажник то думаю крышку поставить на навесы и к короба при крутить, чтоб при необходимости можно было достать колесо, при этом всего лишь потянуть за короб на улицу, глупо конечно но думаю получится)подпись!

Нет не по одному, по первому фото всё понятно(уже отвечал на такой вопрос), про межблоки тоже уже писал всё ниже

я бы преды поставил. после семны сечения.

я понимаю, что читать все коменты не охото, но я написал, что преды будут и через шины))

вывозит, не прыгают, не такая уж и моща тут))

я генератор поставил на 120 ампер, когда еще стоял только один усь схожий по характеристикам с уралом, а ты говоришь)

видимо были проблемы с нехваткой питания раз поставил, у меня же нет пока в этом необходимости, штатное всё справляется, за просадами слежу, и держу в пределах нормы, может провода меньше по сечению были и потери были, или гена уставшая с акб, у меня у друга в классике штатное питание 2х-канальник не вывозит на 100вт, все лампочки моргают и усь в защиту сразу)))))

да, не все было хорошо, так, от греха подальше поставил 😀
просто у двух знакомых через 3 месяца накрывались они

Межблоки Мистери? выкидывай на.

Делали тесты никакой них…я разницы нету какие межблоки

Ну, что могу сказать, если такая уверенность в голосе, то спорить не буду))))

Межблоки Мистери? выкидывай на.

почему так уверены?

по цвету знакомы, если нет то какие? фирма модель?

Межблоки Мистери? выкидывай на.

Тут он однозначно прав, лучше продать усилитель и купить нормальные межблоки чем ставить эту каку за 500 рублей, а тест делали между чем и чем, что именно проверяли

да кстати похер какие межблоки, на звук не влияет, но я мистери выкинул просто потому что у них тюльпаны все поломались

Ты сам то понимаешь что все бы они по 500 рублей продавались, на звук влияют они больше чем что либо, если Ты не чувствуешь разницу не значит что её нет, может с супрой сравнивал?

Может в sq системах и услышишь, но когда эстрада орет и саб хуячит то разницу не заметишь

То же верно, у меня другая связка абсолютно, себе межблок покупал до кризиса 120р/метр, другая ситуация из за межблока систему у друга настроить не могли пока не поменяли, всё в корни изменилось

да кстати похер какие межблоки, на звук не влияет, но я мистери выкинул просто потому что у них тюльпаны все поломались

Ошибаешься, ещё как влияет, наверно просто сравнивал с супрой.

+1, физику никто не отменял.

Добавь предохранители на провода (после разводки плюсов) перед усилителями.

Вставлю свои 5 коп.
Дизайн так себе — на 5
Разводка проводов тоже не особо — 5
Размещение внутренностей — 5
Вообщем полное… ну ты думаю понял)))

Молодец, все супер, себе тоже хочу так)))

Все норм. Клеммы обе в изоляцию обязательно. И там где межблок в Y коннектор переходит советую в термоусадку усадить.

спасибо, учту и исправлю!)

Все норм. Клеммы обе в изоляцию обязательно. И там где межблок в Y коннектор переходит советую в термоусадку усадить.

А как клеммы заизолировать?

я бы изолентой зафигачил. если охота культуру то можно распределительный коробок электрический взять. www.electro-master.ru/ima…p/product_4633_origin.jpg
типа такой но можно поменьше. в черный ее задуть да и все.

Читайте также:  Как сделать солнечное свечение на фото в фотошопе

Не не … там же болтовое соединение, я думал может какая-то модная термоусадочка есть)))

ну внутри коробухи болтовое и будет. Если б не было клемм то в орех можно было бы зафигачить и все.

Видно, что старался, негатив не буду лить, уже до меня все уже сказали. Скажу слово только — «провода».

а зачем силовые провода такой петлей пустил? надо было при заходе в ящик не прямо пустить а завернуть на стенку и съэкономил бы как минимум по метру провода! а рупора и мидбасы пчму так сделал? то есть если сделать на магнитоле лево или право то что то оключается?идет моно сигнал?

силовые с запасом, будет ещё один акб, не миды а середина и не совсем понял что не так?

ну у тебя на каждый усь идет всего по одному каналу! ну на магнат еще ладно Y равитвителем разведено а на GZ в один канал вход!

ну у тебя на каждый усь идет всего по одному каналу! ну на магнат еще ладно Y равитвителем разведено а на GZ в один канал вход!

на первом фото всё видно:D

а зачем силовые провода такой петлей пустил? надо было при заходе в ящик не прямо пустить а завернуть на стенку и съэкономил бы как минимум по метру провода! а рупора и мидбасы пчму так сделал? то есть если сделать на магнитоле лево или право то что то оключается?идет моно сигнал?

На счёт петли согласен, на счёт рупоров правильно сделал, обычная поканалк для возможности поигратся со срезом. Я так понял

жалко резать было!это снова гидрообжим искать, будет второй акб и как раз выйдет

Тогда норм. Мы на это по другому смотрим

Всё же нашёл к чему можно придраться:
1) поставить нормальные дистрибьютеры (меня выручает медная шина) или хотя бы усилки предами защитить)
2) это больше совет — поменять межблоки (хотя бы на люксман, недорогие отечественные), станет лучше)
3) прочёл в БЖ, что крышка 8мм. Из личного опыта могу сказать, что это тонко, под коробом может прогибаться, поцарапает усилки =\ советую поставить вдоль центральной протяжки силы — дополнительную опору;

В остальном же всё сделано хорошо, аккуратно и без колхоза, ничего лишнего ни с чем не пересекается, мне понравилось))

вопрос)а сколько посоветуеш толщину фареры на фальш пол тоже заморачиваюсь в данный момент подобным)

У меня лично пол и крышка 10мм)
Но вдоль каждого усилителя стоят дополнительные опоры, чтобы стенка не прогибалась и не давила на усилки. Этого вполне хватает)
Если без дополнительных опор делать, то я бы рекомендовал 18 или 21 фанеру, она не должна прогнуться, хотя это не совсем рационально)

21 я думаю это ужк слишком и место сжирает сам планировал 12 или чуть толще как сам думаеш)

Если сделать дополнительные опоры, то спокойно можно 10-12мм

У меня лично пол и крышка 10мм)
Но вдоль каждого усилителя стоят дополнительные опоры, чтобы стенка не прогибалась и не давила на усилки. Этого вполне хватает)
Если без дополнительных опор делать, то я бы рекомендовал 18 или 21 фанеру, она не должна прогнуться, хотя это не совсем рационально)

10мм я посчитал узковато, саморезам мало места

вопрос)а сколько посоветуеш толщину фареры на фальш пол тоже заморачиваюсь в данный момент подобным)

у меня 16мм, 21 это очень тяжело и не рационально будет

я тож так думаю да и места сожрет много)а высота какая боковых стенок?

Всё же нашёл к чему можно придраться:
1) поставить нормальные дистрибьютеры (меня выручает медная шина) или хотя бы усилки предами защитить)
2) это больше совет — поменять межблоки (хотя бы на люксман, недорогие отечественные), станет лучше)
3) прочёл в БЖ, что крышка 8мм. Из личного опыта могу сказать, что это тонко, под коробом может прогибаться, поцарапает усилки =\ советую поставить вдоль центральной протяжки силы — дополнительную опору;

В остальном же всё сделано хорошо, аккуратно и без колхоза, ничего лишнего ни с чем не пересекается, мне понравилось))

по поводу шин- будут как окончательно всё воплотится, планов на пол лета ещё.
про опору думал но вспомнил когда всё сделал, а так не прогибается т. к. саб на три стороны опирается.
межблоки временно (за 300р) достались, финансов на дорогие пока нет, если честно никакой разницы между мистери и более дорогими не почувствовал(но заменены будут), тут и ГУ бы поменять тогдаХД

Источник

Adblock
detector