Меню

Как сделать фаркоп на ауди 80 своими руками

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фаркоп и другие мелочи.

Приобрели мы тут на днях в личное пользование некоторую жилплощадь…
И возникла необходимость возить различные стройматериалы негабаритных размеров, кои никак не хотят помещаться в багажник. А солон жалко, да и не всё туда можно впихать.

Поскольку у меня есть где взять погонять прицеп, а сам прицеп я считаю гораздо более полезной вещью, чем вместительный багажник (у меня было три М2141, я знаю что такое вместимость), было задумано поставить фаркоп.
Собственно, сам фаркоп был снят ещё с предыдущей бочки, именно с целью установки на этот автомобиль.
Фаркоп у меня неоригинальный, возможно самодельный, либо снятый с какой то другой машины, но розетка оригинальная.
Что получилось:

.
.
Попутно сменил наконец-то разъём датчика скорости. У меня был в плачевном состоянии, пружинный зажим протерялся, фиксации не было, клеммы окислились, на ходу иногда пропадал сигнал и спидометр беспомощно ронял стрелку на ноль… В общем, жесть:

Для ремонта купил в ближайшей булочной ремонтный разъём датчика скорости от жигулей.
Вот такой:

Почистил датчик, подключил обычными бытовыми клеммниками.

.
.
Подключил правую ПТФ. Правда там пока лампа 10 ваттая:

.
.
Ну и в заключении, фото рамки БК в продолжение этой записи:

Ещё один продуктивный день.

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Audi 80, 1987

Audi 80, 1989

Комментарии 22

Приветствую у меня проблема ро подключению фаркопа. Перегорает предохранитель на стопе. Прозваниваю есть кз но лампочка сама как кз же… Вот думаю про блок согласование?

Лампочка — не КЗ, она должна иметь определенное сопротивление.
В конце концов, извлеки лампы стопов, и проверь, пропадет ли коза.

Попробуй поставить предохранитель большего номинала на один шаг.

Возьми мультиметр и замерь сопротивления ламп.

Мы же говорим о лампе в прицепе.

Или думаю через реле с диодами

Должно и без всяких реле с диодами работать.
Надо узнать общее сопротивление цепи, вычислить ток, и поставить нужный предохранитель.

Я купил точно такой же йаркоп. Буду ставить. Скоро кг можно таскать, чтобытжопу не оторвать?

Тонну таскал, но тяжеловато для двигателя.
Главное не создавать сильных рывков, а то оторвет… ))

Капец 🙁 не думал что ради фаркопа нужно пол дырявить, для меня это не приемлемо…

Не вижу проблемы пайки в любом месте Эл.проводки авто)))

А БК нештяк смотрится! Жаль не для всех можно его

Там иначе крепиться просто некуда. Точки крепления заднего бампера довольно широко разнесены, и довольно жиблые.
Да, сверлить идеально днище багажника было жалко, но зато теперь сколько преимуществ! Хотя бы то, что мне не придётся возить мешки со смесями в багажнике, где они бы вечно просыпались и пачкали обивку.

Ну а пайка, хоть и паяется без проблем, но есть проблемы с обламыванием проводков.Не используют пайку в проводке автомобилей и самолётов, и не без причины.

балдежно… а что в самаре уже ростовские номера выдают?

Ростовские номера выдают в Ростове.
А далее номера не меняются при смене хозяина. Машину я пригнал из московской области.

годная и полезная штука, поздравляю с фаркопом 🙂 у меня он стоит оригинальный, но ни розетки, ни прицепа нема — а иногда бывает нужно — так что завидую белой завистью)

Читайте также:  Как сделать овальный бассейн в симс 3

Да я сам теперь себе завидую… )))
До этого возил этот прицеп на бочке с автоматом, жалко было автомат… А теперь красота, главное не забывать что он там сзади болтается…

Кстати, какого это — бочка с автоматом? Он же 3х-ступенчатый, насколько знаю. Как она едет, в каком диапазоне мотор работает?:)

Бочка с автоматом(именно В3 с трёхступкой безмозглой) — жесть…
По городу едет хорошо. Правда, тупит с переключением пока гидросмесь не прогреется(первые минуты).
Обороты непривычно высокие, т.е. там где я на механике уже воткнул четвёртую при 1500 оборотах, АКПП обороты держит 2500. Т.е. двигатель гораздо сильнее слышно.
Т.к. АКПП работает через гидротрансформатор, то есть прикольный эффект, когда даёшь газу, сначала растут обороты, а только потом набирается скорость, напоминает самолёт (обороты двигателя не имеют прямой связи с дорогой).
По трассе — трех передач ОЧЕНЬ мало. Что бы ехать 100км/ч обороты будут 3000.
120 км/ч — уже 4000.
Не комфортно.
Часть мощности теряется в гидротроансформаторе, потому и расход поболее и динамика так себе.

Поэтому, тем кто собирается эксплуатировать В3 не только в городе, я АКПП не советую.
А так она простая, и довольно ремонтопригодная (у меня в БЖ есть про ремонт АКПП). Да и надёжная, вполне, только за маслами следить.

благодарю, примерно так и представлял)
Но насколько знаю, на определенной скорости гидромех должен вм режим прямой передачи уходить(В общем случае, конкретно про бочку не ручаюсь)

Источник

«неужели дырочки-то самому надо сверлить?!»-паника охватила меня)но нет.прощупал хорошенько все в багажнике и обнаружил, что отверстие все-таки немцы предусмотрели и спрятали его просто под покрытием кузова и краской.умные же!то же самое и на днище под антикором.наши бы так не додумались)

в общем все в норме.дальше по плану примерка фаркопа.крепление его состоит из пластины с упорами(см.фото фаркопа выше) и непосредственно бруса, заходящего в лонжерон.втавляем туда сначала эту пластину, далее сами крепления.заходят очень плотно, порадовало.

теперь нужно сделать отверстие в кузове для провода подключения розетки.увы, тут немцы уже не предусмотрели его, хотя они намекнули, где удобнее будет проделать=)

берем дрель, делаем отверстие таких размеров, чтобы резинка на проводе села плотно(даже она была!это ж надо).края отверстия обрабатываем грунтом.просовываем провод туда, ставим уплотнительную резинку.все это снаружи и внутри обрабатываем какой-то хр*нью, похожей на мастику=))

все плотно, потому оставляем запас провода на случай ремонта розетки.этот запас будет прятаться под бампером.

и теперь настал момент самого НУДНОГО и КРОПОТЛИВОГО занятия во всем этом мероприятии:подгонка, вырезка бампера.занимался эти около часа и примерок 10 было, если не больше.в связи с этим советую обклеить бампер в месте выреза и края крыльев малярной лентой.я сразу этого не сделал, поэтому оставил парочку-другую царапин на лаке.

бампер подогнали, теперь его прикручиваем.крепления предусмотрены на фаркопе взамен заводским.

фаркоп толкаем на законное место вместе с прикрученным бампером.таким образом можно проверить все зазоры.

если все устраивает, то проделываем процесс снятия бампера в обратном порядке, только в багажнике у вас появится уже по 3 головки болта с каждой стороны(я думаю, ясно, почему).два из них буду выходить из днища(сквозные), а один промежуточный будет короткий, ибо резьба нарезана уже в самом креплении фаркопа).

Читайте также:  Как сделать некликабельный пункт меню в wordpress

было уже темно, устал очень.на следующее утро сделал фото результата.

что хочу сказать.спасибо огромное немцам за то, что все продуманно и все подогнанно сразу.все совпало, ничего подгонять практически не надо было.но вот что:настоятельно советую уделить внимание зазорам бампера, чего, к сожалению, не сделал я.просто хотелось побыстрее закончить.на последних фото видно, что на бампере под крышкой багажника малярная лента-вот вам и результат.кромка крыки в центральной части упирается в бампер.еще один косяк: с левой стороны зазор около арки увеличился.

подгонкой не было времени заниматься, оставили на потом.вроде все.если будут какие-то вопросы, задавайте.да, кстати, подключением проводки будет заниматься отец, но там все просто.все фишки целы, поэтому достаем плату фонаря с лампочками, там есть 4 свободных контакта и даже методом тыка при подключенном прицепе не составит труда все правильно подключить.вот и все.
всем удачи на дорогах!

Источник

Audi A4 «Red blood» › Бортжурнал › Установка Фаркопа ч.1 (механическая)

Давно хотел обзавестись фаркопом, а с учетом надвигающихся на меня ремонтов вещь эта просто необходимая.
Тут можно идти разными путями:
— поискать родной фаркоп Вестфалия на В5 кузов — задача, скажу я Вам, самая сложная предложений очень мало а цена очень высокая за б/у фаркоп;
— купить новый — здесь варианты только неразъемные, ибо разъемные стоят очень больших денег (тот же Вестфалия стоит около 30000 руб.);
— третий путь, по которому я и пошел, придумать что то свое.
Итак, прошерстив форумы и газеты наткнулся на объявление в родном городе на разбор ауди А6 С5 с фаркопом Вестфалия со съемным крюком. Созвонился, приехал, при осмотре оказалось что у фаркопа отсутствует съемный крюк. Обыскали весь гараж — не нашли. Зарезервировал за собой балку и начал поиски крюка.
После недолгих поисков съемный крюк был найден в Саранске, спасибо комраду с АК клуба. Причем съемный крюк именно от кузова А4 В5.
Дальше предстояла непростая работа по переделке фаркопа с А6 С5 на А4 В5. Ожидания оправдались, все собралось с небольшими переделками. Делал работу не один, с очень хорошим другом. Точнее он большую часть сделал, а я помогал.
Итак, берем пивко с рыбкой, читаем и оцениваем.
Для начала снимает бампер. Откручивает по 2 болта с каждой стороны. Откручиваем саморезы (у кого есть) в районе локеров. Вынимаем бампер из кронштейнов, надавив вниз и на себя.
Фаркоп с А6С5 оказался на 8 см. шире чем отверстия в лонжеронах на кузове А4 В5. Сами направляющие входят идеально, т.е. отличие только в этом.
Поэтому берем в руки болгарку и отрезаем направляющие, которые вставляются в кузов.

Устанавливаем в кузов.

Видим что одно отверстие в нарпавляющей совпало с отверстием в кузове. Осталось сделать еще одно отверстие в направляющей.

Берем чертилку и угольник, замеряем, размечаем.

Сверлим. Офигенная штука сверлильный станок с коническим сверлом, не нужно каждый раз сверла переставлять.

Проделывает все на другой стороне. Устанавливаем направляющие в кузов, выравниваем болтами. Прикладываем основную часть фаркопа и по месту размечаем на сколько его необходимо укоротить. Обрезаем, используем правило «Семь раз отмерь, один отрежь!». Прикладываем снова и выравниваем его на необходимой высоте с помощью подручных средств (мы доски использовали).

Читайте также:  Как сделать фото на телефон чтоб задний фон был размыт

Далее настает очередь сварки, для начала прихватили в двух местах. Использовали полуавтомат.

Затем снимаем фаркоп с машины и на земле обвариваем со всех сторон.

Получается фаркоп для Ауди А4 В5!

Защищаем места сварки от корозии. Использовали пушечное сало.
Друг использует его повсеместно, вещь отменная!

Устанавливаем фаркоп на машину, закручиваем болты.

Теперь настает очередь бампера, его пришлось дорабатывать. Прикладываем на машину и снизу, маркером, отмечаем места которые необходимо подрезать и болгаркой подрезаем. Также подрезаем немного юбку.

Крепим бампер к кузову через отверстия, они были изначально (стояли резиновые заглушки) и расположены точно на уровне гаек усилителя бампера.

Дополнительно мы приварили гайку на фаркоп. С помощью болта можно регулировать зазор между бампером и кузовом. Можно было рассмотреть и другие варианты крепления, мы использовали первый придуманный.

Устанавливаем бампер и все, с механической частью покончено. Осталось подсоединить проводку, но это отдельная тема.
Все, теперь моя Ауди стала Мужчиной!

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Прицепное

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться102.02.2010 18:25

Парни у кого стоит прицепное сфоткайте как оно крепиться к кузову. и еще где должен быть приварен задний буксировочный крюк??

Поделиться202.02.2010 19:16

и еще где должен быть приварен задний буксировочный крюк?

Поделиться302.02.2010 19:28

спасибо. а фотку сниза можно.

Поделиться402.02.2010 19:37

прицепное сфоткайте как оно крепиться к кузову

фаркоп имеешь ввиду?

Поделиться502.02.2010 19:45

снизу фотки нету, но там и фотать особо нечего, приварен этот крюк

Отредактировано SCH (02.02.2010 19:47)

Поделиться602.02.2010 19:50

снизу фотки нету, но там и фотать особо нечего, приварен этот крюк

А примерно сколько там расстояние от края??

Поделиться702.02.2010 19:56

да где он крепиться к кузову

Поделиться803.02.2010 10:13

А примерно сколько там расстояние от края??

Поделиться903.02.2010 13:51

Поделиться1003.02.2010 18:12

да!! а то там днище мне кажется слабовато!!

Поделиться1103.02.2010 18:14

кирюха 23 огромное спасибо

Поделиться1203.02.2010 18:17

у меня немного по-другому
в смысле фаркоп другой

Поделиться1320.11.2013 11:15

Вопрос на засыпку)
Знает ли кто, отличается ли фаркоп на купе и на седан?

Поделиться1420.11.2013 12:35

Вопрос на засыпку)
Знает ли кто, отличается ли фаркоп на купе и на седан?

Вот чем отличается заводскиой фаркоп кваттры от монопривода знаю, а на купе не видел, но наверное тоже отличается.

Поделиться1520.11.2013 13:49

Поделиться1620.11.2013 15:00

Поделиться1720.11.2013 17:31

Сделайте фото кто нибудь если можно. Подробно как фаркоп крепится. Тоже очень надо!

Поделиться1820.11.2013 18:21

да я видел на фото весь фаркоп, и именно изза этой пластины снаружи и загиба внутри тоже сомневаюсь, но с другой стороны там не такой большой загиб, у купе от нижней кромки багажника до пола сантиметров 20 до начала загиба, может и станет
И в книгах нет этого размера, общая ширина зада и проема багажника одинаковая, задние лонжероны на купе короче на 4,5 см, рисунок выштамповки на дне багажника разный

Источник

Adblock
detector