Меню

Как сделать фаркоп своими руками на уаз 469

Фаркоп на УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 в задней части оснащен багажным отделением. Его размеры не позволяют перевозить крупногабаритные грузы. Для их перевозки можно использовать дополнительный прицеп.

Независимо от марки и модели прицепов, все производители оснащают их устройствами, предназначенными для сцепки с автомобилем. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежное крепление прицепа к автомобилю. Это необходимо для безопасного передвижения по дорогам общего пользования.

Назначение фаркопа

Тягово-сцепное устройство предназначается для крепления прицепа к автомобилю. В зависимости от габаритов и максимальной грузоподъемности прицепа, технические характеристики фаркопа отличаются. Различают два вида прицепов – легковой и грузовой. Автомобиль УАЗ может использоваться в совокупности с легковым прицепом.

Ульяновский автомобильный завод выпускал два вида УАЗ 469. Один предназначался для использования в военной сфере, другой – для нужд гражданского населения. Военная версия в базовой комплектации оснащалась фаркопом. Он выполнен в виде крюка с фиксатором. Стандартный крюк подходит не ко всем моделям прицепов. Может потребоваться замена фаркопа на изделие другого типа или универсальную модель.

Часто, помимо удержания прицепа во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, тягово-сцепное устройство выполняет дополнительную функцию. Многие производители оснащают фаркоп кронштейном, предназначенным для крепления розетки. Она необходима для передачи напряжения к системе световой сигнализации прицепа. Нормальная работа световой сигнализации обеспечивает безопасность при движении по дорогам общего пользования.

Устройство фаркопа

Существует большой выбор фаркопов различного качества и ценового диапазона. Независимо от производителя тягово-сцепные устройства, предназначенные для автомобиля УАЗ 469, можно разделить на три группы:

С крюком

На автомобиле УАЗ 469 устанавливался фаркоп в виде крюка. Кронштейн фаркопа фиксируется к раме автомобиля четырьмя болтами. Хвостовик крюка установлен в кронштейне на подшипниках. Это необходимо для свободного смещения крюка вокруг своей оси при движении автомобиля по пересеченной местности или дорогам с боковым уклоном.

В верхней части тягово-сцепного устройства установлен фиксатор. Он предотвращает самопроизвольное снятие серьги прицепа при движении УАЗ 469. Такая конструкция отличается надежностью и выдерживает высокие нагрузки.

Несмотря на надежность крепления к автомобилю, крюк имеет один недостаток – люфт между деталями ТСУ транспортного средства и прицепа. Соединение выполнено в виде крюка, на который одевается серьга. Люфт между деталями ухудшает управляемость прицепом задним ходом. Помимо этого, постоянные удары серьги о фаркоп при движении приводят к быстрому износу деталей.

С шаром

На автомобиль УАЗ 469 можно установить фаркоп шарового типа. Изделие выполнено в виде шара диаметром 50 миллиметров. Шар может быть выполнен отдельно или установлен на кронштейн крепления. В первом случае для установки на УАЗ 469 потребуется самостоятельно изготовить кронштейн.

Один кронштейн может оснащаться двумя или тремя шарами. Они изготавливаются из высококачественной стали. Это предотвращает быстрый износ детали при регулярном использовании.

Шар обеспечивает надежное соединение. При движении автомобиля люфт между деталями сцепного устройства УАЗ и прицепа отсутствует. Это оказывает положительное влияние на управляемость транспортного средства.

Универсальный

Некоторые производители выпускают фаркопы, совмещающие в себе и крюковую и шаровую конструкцию. Верхняя часть крюка выполнена в виде шара. Сверху него установлен фиксатор. Такая конструкция позволяет использовать фаркоп с прицепами разного типа.

Многие производители делают тягово-сцепное устройство съемного типа. Кронштейн крепления фиксируется к раме автомобиля болтами. Он оснащен специализированным переходником, позволяющим устанавливать и демонтировать шаровой или крюковой механизм за минимальный промежуток времени.

Установка фаркопа УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оснащен металлической рамой. Кузов установлен на раму с помощью эластичных подушек, предотвращающих передачу вибрации от силовой установки и ходовой части автомобиля.

Тягово-сцепное устройство крепится к раме автомобиля. Способ крепления может отличаться в зависимости от производителя. Для правильности проведения процедуры необходимо предварительно изучить инструкцию по эксплуатации.

Установка фаркопа с буксировочным крюком возможна в специально предусмотренное заводом изготовителем место. Если посадочное место отсутствует или конструкция тягово-сцепного устройства не соответствует кронштейну крепления УАЗ 469, следует проводить установку в следующей последовательности:

Следует учитывать, что использование прицепа на дорогах общего пользования предусматривает подключение его системы световой сигнализации. Для этого на фаркопе устанавливают кронштейн для крепления розетки.

Световая сигнализация на автомобиле УАЗ 469 выполнена по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус автомобиля. Розетка подключения имеет дублирующие контакты указателей поворота, стоп-сигналов и габаритных огней. Минусовой контакт от автомобиля передается прицепу через розетку и фаркоп.

Фаркоп автомобиля УАЗ используется для буксировки транспортных средств и прицепов. В зависимости от вида тягово-сцепного устройства, осуществляется выбор способа его установки. Для установки не требуется наличие специализированного образования. Монтаж сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания.

Источник

Фаркоп уаз 469: возможные виды и принцип установки

В настоящее время на территории Таможенного союза актуален вопрос установки тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье – «фаркоп» для буксировки прицепа на автомобилях УАЗ различных модификаций и разных годов выпуска.

Для определения возможности буксировки прицепа требуется анализ технической документации, а именно одобрений типа (ОТТС).

В Одобрении Типа Транспортных средств производства Ульяновского автозавода зачастую указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена».

Для некоторых типов ТС эта формулировка вовсе не означает запрета, а лишь указывает на то, что испытания тормозных свойств транспортного средства проходили без прицепа, например для удешевления сертификационных испытаний.

С другой стороны это может и означать, что указанный в ОТТС тип транспортного средства не прошел испытания с прицепом, поэтому и указано – буксировка прицепа не предусмотрена.

Задачей данного исследования необходимо определить, является ли это техническим запретом либо производитель не заявлял буксировку прицепа при сертификационных испытаниях. Применяемая компанией «УСЛУГИАВТО» методика расчета позволяет с точностью до 95% по сравнению с натурными испытаниями определить такую возможность.

Результаты расчетов показали, что данные автомобили имеют небольшой запас эффективности рабочей тормозной системы. Однако, этого недостаточно для буксировки прицепа. Таким образом, не допускается буксировка прицепа любой массы.

Однако, есть возможность доработки штатной тормозной системы, которая позволит увеличить эффективность торможения.

С 2006 года автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315146, УАЗ-390995, УАЗ-3153, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-Патриот и др. стали оснащать тормозной системой с большими силовыми возможностями.

Рабочая тормозная система обеспечивает требуемый уровень замедления в штатном и аварийном режимах. Уровни реализуемого сцепления соответствуют нормативам Правил ЕЭК ООН №13Н.

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Масса без нагрузки, регулятор тормозных сил.

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Разрешенная максимальная масса, регулятор тормозных сил.

Читайте также:  Как сделать так чтобы стоял дольше в домашних условиях

Вывод: исходя из данных полученных расчетным путем можно сделать однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа по дорогам общего пользования транспортными средствами Ульяновского автозавода произведенных до 2006 года. В свою очередь это не запрещает оснащать его тягово-сцепным устройством (ТСУ), например для удобства вытаскивания застрявшего автомобиля.

Обсужение на форуме

Фаркоп на буханку своими руками

Фаркоп. «Что же это такое?» — спросите вы в недоумении (если вы – начинающий водитель). Этим термином называют специальное средство, с помощью которого вы сможете прикрепить прицеп к машине. Это делает езду безопасной, а груз надёжным. Фаркоп может быть как на легковом автомобиле, так и на грузовом. В нашем случае мы поговорим о наличии этого предмета на УАЗ «Буханке».

Возникает тогда вопрос – а можно ли изготовить такой предмет вручную? Или всё-таки придётся раскошелиться на заводские варианты (всё-таки, кажется, надёжнее). И тут с уверенностью ответим – да, возможно, только как это сделать и какие материалы использовать?

Если вы всё-таки решились на это, то, в первую очередь, важно, чтобы у вас были нужные детали и нужные навыки. Сначала необходимо подготовить нужные чертежи, где будет нужно всё рассчитать буквально до миллиметра. Прежде всего вы должны учитывать модель своего автомобиля.

Понятно, что просто прикрутить такое устройство не получится. Поэтому оборудуйте специальное место, к которому будет крепиться вся конструкция. Это могут быть кронштейны (которые надо неподвижно закрепить), так называемый «кенгурятник», на котором будет располагаться отвал (лопата) или лебёдка.

Опытные водители советуют использовать преимущественно устройства съёмного типа, которые позволяют уменьшить нагрузку на саму машину и уменьшить её габариты.

Потом нужно изготовить поворотный механизм, который будет производить подъём отвала вверх-вниз. Лучше взять размеры 2 х 0.6-0.8 м. Его также требуется надёжно закрепить.

Чтобы ваш УАЗ прослужил дольше, крепить всю конструкцию надо на наименее уязвимых местах.

Интересный и достаточно распространённый вариант фаркопа представляет собой форму шара. Что интересно, даже ГОСТ 28248 рекомендует конкретный размер этого шара — 50 мм. Ещё есть понятие «сцепная головка».

Благодаря этому автомобиль может испытывать увеличенные нагрузки. Это также позволяет буксировать легковые прицепы массой не более 3500 килограмм. Лучше закреплять шар на кузове или же в нижней части УАЗа. Каждое устройство, что немаловажно, должно пройти особый контроль на устойчивость и надёжность.

Ещё один вариант конструкции имеет название «универсальный». Другими словами, если у вас на машине стоит данный вид фаркопа, вы смело можете использовать его при буксировке прицепов, а также других конструкций. Под этим понимают съемный крюк, который имеет также и шар. Такое устройство можно установить на машину, которая имеет специальное крепление.

Подведём итог

Как вы убедились, существует несколько типов фаркопов, которые можно установить на УАЗ Буханка. Какой именно ставить — решайте сами.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня предлагаю поговорить про фаркоп своими руками. Рассмотрим основные нюансы такого решения, насколько оно рациональное и почему некоторые решаются собирать конструкцию для присоединения прицепа самостоятельно, а не покупают ее у проверенных производителей.

Тема фаркопа или тягово-сцепного устройства (ТСУ) очень актуальная среди множества автомобилистов. Не всем хватает возможностей багажного отсека, куда влезает слишком мало вещей.

Размер заднего стекла ваз 21099

Прицепы используются для разных целей. Нельзя сказать конкретно, где, когда, для чего и как часто может пригодиться автоприцеп. А тащить его за собой без наличия фаркопа невозможно.

Собирать или не собирать?

Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.

Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:

Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:

Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.

Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.

Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.

Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.

Немного о самостоятельном изготовлении

Я категорически против сборки фаркопов и прицепов своими руками, поскольку они крайне редко соответствуют предъявляемым требованиям по качеству и безопасности к подобным конструкциям.

Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.

Из материалов вам понадобится:

Чтобы из всего этого собрать полноценное ТСУ (желательно съемное, поскольку монолитные конструкции сейчас не в приоритете), вам придется приложить максимум усилий и осторожности.

Краска хамелеон своими руками

Но вы сильно ошибаетесь, если думаете, что вам удалось установить на свой седан, хэтчбек или кроссовер ТСУ, с которым спокойно можно ездить по городу и за его пределами.

Главная проблема самодельных ТСУ

Суть в том, что это самодельная конструкция. Соответственно, отсюда вытекают все проблемы. Подобные манипуляции запрещены.

Если вы просто соберете фаркоп, поставите на машину и будете ее эксплуатировать, вас ждут серьезные штрафы и требование обязательно демонтировать конструкцию.

А все потому, что самодельное ТСУ нужно зарегистрировать, официально пройти сложную процедуру экспертизы. Практика наглядно показывает, что подавляющее большинство самодельных фаркопов не соответствуют требованиям безопасности. Следовательно, автовладельцы спешно их снимают и меняют на заводские.

С заводскими же ТСУ нет никаких проблем. Если заводом-производителем вашего автомобиля предусмотрена возможность установки фаркопа и езды с прицепом, то даже вносить изменения в ПТС не придется. А это актуально почти для 99% всех машин. Регистрировать придется сам прицеп, но это уже другая история.

Читайте также:  Как сделать чтобы видео меньше весило без потери качества

Как правильно поступить

Решать только вам. Но по факту с самодельными тягово-сцепными устройствами намного больше мороки, чем вы можете себе представить. Экономия на покупке готового ТСУ себя совершенно не оправдывает, а доставляет еще больше хлопот.

Потому если вы не знаете, как поступить и что делать, послушайте мое субъективное мнение. Купите качественный фаркоп от хорошего, проверенного временем производителя. Сейчас таких более чем достаточно. А именно:

Тут уже пусть каждый решает для себя сам. Хотя если вы берете фаркоп у официального дилера, они поставить его могут бесплатно.

Так что здесь отказываться точно не стоит. Это сэкономит ваше время, силы и нервы.

Желтая мигалка на машину разрешение

Если вы считаете, что самодельные ТСУ себя оправдывают и есть смысл их делать, обязательно пишите в х. Непременно обсудим этот вопрос.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и приглашайте к нам своих друзей!

Фаркоп на УАЗ Hunter 469

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Hunter 469?

Для автомобиля УАЗ Hunter используются фаркопные шары классов А и Е. Фаркопные шары класса А выдерживают нагрузки до 1 500 кг и 100 кг горизонтально и вертикально соответственно. Шары класса Е имеют такие же нагрузочные показатели и при этом диаметр их составляет порядка 50 мм.

Наша компания рекомендует для установки именно фаркопы фирмы Bosal-Автофлекс, поскольку они отличаются лучшим соотношением качества и цены из всего представленного модельного ряда. Избегайте бывших в употреблений конструкций – б/у фаркопы могли подвергаться чрезмерным нагрузкам, что делает их ненадёжными.

Цены на фаркопы для УАЗ Хантер 469

Производитель/страна
(для типа кузова)
Артикул Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) Максимальная нагрузка по вертикали (кг) Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Цена
Bosal-Автофлекс/Россия 6501 А 1 500 75 Да Нет Провода и розетка в комплекте 2 550 рублей
ДЗК/Россия RA 644 1 500 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 1 800 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия 6501 Н 1 000 75 Да Нет Провода и розетка в комплекте 2 150 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия 6506 А 1 500 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 3 050 рублей

Где купить фаркоп на УАЗ Hunter?

Купить фаркоп на УАЗ Хантер вы можете в наше доставкой по Москве (отдельно оплачиваемая доставка 300 рублей) или в любой другой город РФ. Мы работаем с транспортной компанией. Клиенту на руки выдаются все необходимые документы, при обслуживании специалистами нашего центра вы не теряете заводской гарантии.

Установка фаркопа на УАЗ Hunter своими руками

Более подробное описание к расчётами вы найдёте в инструкции. Скачать инструкцию в pdf.

Схема-чертеж фаркопа для УАЗ Hunter от Bosal-Автофлекс

Фаркоп на УАЗ Патриот – сравнение заводского и самодельного

На сленге автолюбителей фаркопом называется тягово-сцепное устройство, предназначенное для присоединения прицепа. Фаркоп представляет собой крюк, крепящийся к задней раме внедорожника и выглядывающий из-под заднего бампера. В его конструкцию обязательно входит сцепной шар. На нем впоследствии крепится сцепное кольцо прицепного оборудования.

Использование фаркопа позволяет перевозить крупногабаритные тяжелые грузы. Объем собственного багажного отсека не всегда позволяет транспортировать грузы внушительных размеров, а багажник на крыше не обеспечивает увеличения грузоподъемности.

Массивные грузы также способны деформировать автомобиль. В связи с чем, прицеп выгодно использовать по причине легкой перевозки грузов значительной массы.

Такая конструкция также способна защитить внедорожник от значительных повреждений в случае дорожного-транспортного происшествия.

УАЗ Патриот зарекомендовал себя на рынке отечественных внедорожников как один из лучших вариантов для транспортировки всевозможных грузов больших размеров и веса по соотношению цена/качество.

Его габариты позволяют разместить в кузове не только много человек, но также большое количество вещей. Однако, владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда данная машина нуждается в апгрейде характеристик грузоподъемности.

В подобных ситуациях незаменимым предметом по-прежнему остается прицеп.

Заводской фаркоп

Магазинный крепеж, устанавливаемый на УАЗ модели 3163 205 01, выполняется в различных конструкциях. Простейший заводской фаркоп состоит из крепежной основы, транспортировочного крюка, и наконечника. Крюк к основе закрепляется сварочными работами, либо метизами.

Непосредственно основа крепится к задней рейке рамы УАЗ модификации 01. Обратите внимание, что изделие данной конструкции не предназначается для перевозки значительных грузов, иначе имеется огромный шанс разрушения рамы.

Использование детали разрешается после усиления рамы раскосами.

Перед эксплуатацией необходимо убедиться в наличии розетки для подключения питания световых приборов прицепа, либо места под нее.

Самые популярные модели фаркопов на УАЗ 3163 01, которые предлагает рынок сегодня, приведены в нижеследующей таблице:

ФирмаМаркировкаЦена, руб
Лидер ПЛЮС UAZ-03H 1460
Bosal VFM 6508-А 2600
BALTEX 27.2397.32 4800
ООО «ДЗК» RA 611 5500

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Самодельный фаркоп

Изготовление сцепной детали своими руками набирает популярность среди владельцев автомобилей. Автолюбители могут самостоятельно выбирать материал, способ, которым будет производитья крепление детали к патриоту ревизии 3163 205 01.

Для изготовления детали своими руками, потребуются:

Общий алгоритм мероприятий по постройке детали:

Далее материал нужно собрать в спроектированную конструкцию. Крепеж материалов проводится методом сварки. Сборку своими руками конструкции метизами следует проводить с особой тщательностью во избежание нарушения расположения крепежных отверстий, в противном случае установить самодельный фаркоп на машину будет невозможно.

После сборки центрального участка прицепа своими руками убедитесь в основательном закреплении транспортировочного крюка и электрической розетки.

Преимущества и недостатки

Несмотря на внушительную вместимость УАЗ Патриот 01 ревизии, автовладельцы продолжают ставить фаркоп для снабжения своего автомобиля прицепом.

Смысл устанавливать заводскую или изготовленную своими руками тягово-сцепную деталь имеет только после оценки всех достоинств, подходящих под ваши индивидуальные задачи.

В следующей таблице приведены преимущества и недостатки разных типов фаркопов для Патриота модификации 01:

Заводской фаркопСамодельный
Плюсы • Высокое качество исполнения • Большой выбор деталей под задачи автолюбителя • Низкая цена • Универсальность• Возможность сборки под собственные задачи, при отсутствии аналогичного решения на рынке
Минусы • Дороговизна • Возможность дефицита нужной детали на рынке • Высокий шанс некачественной сборки • Высокая трата денег при неудачных сборках• Большой процент вероятности деформации по причине усталости металла

Прицепное устройство может оказаться необходимым в самый неожиданный момент, поэтому если на вашем авто оно не установлено, то рекомендуем установить его в ближайшее время. Рекомендуем прочитать: про задний бампер, про раму авто.

Читайте также:  Как сделать панорамное фото на айфоне 5s

Фаркоп УАЗ в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Фаркоп BMS Engineering УАЗ Патриот 2016- (Под бампер BMS060114)

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Фаркоп BMS Engineering УАЗ Патриот (Пикап) (Под бампер BMS060111)

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Фаркоп на УАЗ Патриот (Patriot) (2004-2014)

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Фаркоп на УАЗ Хантер

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Bosal Фаркоп для УАЗ 469, 31512, 31514, 2206, 3303 6501-h

92% положительных отзывов

469-2805010 Прицепное устройство УАЗ (фаркоп). УАЗ

100% положительных отзывов

Фаркоп Уаз 3159, 3160, 3162, 3163 Патриот (Patriot) 4×4 1994-2015, 2015-

100% положительных отзывов

Фаркоп (ТСУ) на УАЗ Патриот 2015-

100% положительных отзывов

Bosal Фаркоп для УАЗ hunter (без электрики) 6506-a

92% положительных отзывов

Фаркоп на УАЗ Patriot (без электрики) 2003-2015, 2015-2016

Доставка из г. Екатеринбург

96% положительных отзывов

Фаркоп для УАЗ Патриот 3163, c 2015- (Baltex, арт.27.3207.32)

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-3741 в сборе (проушина) (УАЗ)

Доставка из г. Нижний Новгород

Фаркоп УАЗ-469/3151/31512/31519 1965-наст.время (крюк съемный на 2-х болтах)

84% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-452 усиленный «РИФ» под штатный бампер без шар и переходника

83% положительных отзывов

Фаркоп Уаз 469, 31512, 31514, 2206, 3303, 3909, 3962, 3741 4×4 1972-

100% положительных отзывов

Bosal Фаркоп для УАЗ patriot (2003-2015-)(без электрики) 6508-a

92% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Patriot 2005-наст. время (крюк съемный на двух болтах)

84% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-3151 усиленный «РИФ» под штатный бампер без шар и переходника

83% положительных отзывов

Фаркоп для УАЗ — 469, 31512, 31514, 2206, 3303, 3909, 3962, 37414 1972г- 4х4 (Bosal, арт.6501)

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

Фаркоп Уаз Фермер 39094 1997-, Уаз Profi 2017-

100% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 23632 «Патриот-пикап» (АвтоС)

75% положительных отзывов

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) УАЗ ПАТРИОТ (шар съемный) Металл-Дизайн

94% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Патриот Россия

74% положительных отзывов

Bosal Фаркоп для УАЗ 469, 31512, 31514, 2206, 3303, 3909, 3741 6501-a

92% положительных отзывов

Розетка с проводами для фаркопа УАЗ

83% положительных отзывов

Фаркоп на УАЗ Патриот (Patriot) 2015-

Доставка из г. Новосибирск

91% положительных отзывов

Фаркоп для УАЗ Gargo 2009г- (Bosal, арт.6505)

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

70% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 3909(452),2206,3741,39625,3962 (АвтоС)

75% положительных отзывов

Фаркоп Уаз 3159, 3160, 3162, 3163 Патриот (Patriot) 4×4 1994-2015, 2015-

100% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот 2015+ лифт (чёрный)

81% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-469 Хантер Россия

74% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ универсальный ТРРН001

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-469/3151/31512/31519 1985-наст.время (крюк съемный на двух бол)

84% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-3163 Патриот с/ш

77% положительных отзывов

469-2805010 Фаркоп УАЗ-469 (крюк буксирный)

63% положительных отзывов

Лидер Плюс Фаркоп для УАЗ 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 3962, 3909, 39621, 452 (со съемным шаром) (без электрики) t-uaz-01fc

92% положительных отзывов

Фаркоп универсальный УАЗ (крюк+шар) отечественный

83% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 3163«Патриот» (АвтоС)

75% положительных отзывов

Фаркоп для УАЗ Хантер 31519 2001г- 4х4 (Bosal, арт.6504)

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот пикап 2010+ лифт (белый)

81% положительных отзывов

Фаркоп Уаз 3159, 3160, 3962, Hunter (Хантер) 2001-

100% положительных отзывов

Фаркоп(ТСУ) УАЗ под шар Патриот 3160-3163

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ ПРОФИ (1500 кг) ООО УАЗ

77% положительных отзывов

Фаркоп Уаз Патриот 2015 — наст. время (крюк быстросъемный под квадрат 50×50)

84% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Patriot пикап 2009-2015, 2015- (Bosal)

75% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-Патриот усиленный «РИФ» под штатный бампер без шар и переходника

83% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот пикап 2010+ лифт (черный)

81% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ под шар Патриот 3163

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ ХАНТЕР 3160 шариковый c эл.проводкой

77% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 31512(469),31514,463,Hunter (АвтоС)

75% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот пикап 2010+ лифт (под покраску)

81% положительных отзывов

Фаркоп(ТСУ) УАЗ под шар Патриот под квадрат 3160-3163

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ-2363 Патриот Пикап

77% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 452/469 н/о 3741-2805012

83% положительных отзывов

Фаркоп Уаз Патриот 3163 2008- (без выреза бампера)

100% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот 2015+ лифт (под покраску)

81% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ под шар Патриот ПИКАП 2363

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Патриот ООО УАЗ

77% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 3962, 3909, 39621, 452 (Leader Plus)

75% положительных отзывов

Прицепное устройство фаркоп УАЗ Патриот Уникар

83% положительных отзывов

Фаркоп Уаз Хантер (Hunter), 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 3962, 3909, 39621, 452, 3303 1985-

100% положительных отзывов

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот 2015+ лифт (белый)

81% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 3962, 3909, 39621, 452, 3303 (Leader Plus)

75% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ с откатным устройством 469-2805010

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ 452|469 с/о 0452-00-2805012-97

83% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Патриот Пикап ООО УАЗ

77% положительных отзывов

Фаркоп Уаз Cargo пикап 2009-2015, 2015-, Уаз Патриот (Patriot) пикап 2009-2015, 2015-, Уаз Профи (Profi) 2017-

100% положительных отзывов

Фаркоп на УАЗ 452 (VFM-Bosal)

83% положительных отзывов

Палец фаркопа УАЗ РИФ

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ ПРОФИ (2000 кг)

77% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ Фермер, Профи

83% положительных отзывов

Заглушка фаркопа УАЗ рез

88% положительных отзывов

2363-2805012 Крюк буксирный(фаркоп) УАЗ-2363 Пикап

63% положительных отзывов

88% положительных отзывов

6508-А Крюк буксирный (фаркоп) УАЗ-ПАТРИОТ 6508-А

63% положительных отзывов

469-2805012, Крюк буксирный (фаркоп) УАЗ-452, 469 шаровый н/о (разборный)

88% положительных отзывов

Фаркоп УАЗ под шар 469/452

88% положительных отзывов

Защита рулевых тяг под передний фаркоп для УАЗ-Хантер РИФ

83% положительных отзывов

469-2805012 Крюк буксирный(фаркоп) УАЗ-452, 469 шаровый н/о

Источник

Adblock
detector