Меню

Как сделать фаталити в мортал комбат х на айфон

ОБЗОР: Mortal Kombat X для iOS — куда катятся мобильные игры

Вниз, влево, вниз, вправо, B. Я до сих пор это помню. А если напрячься, получится вспомнить еще парочку фаталити из разных частей Mortal Kombat. Узнав о выходе Mortal Kombat X на iOS, я настолько захотел сделать на неё обзор, что даже подсидел нашу повелительницу игр Лену и забронировал обзор (так вообще можно делать?). Вот, игра вышла. Я поиграл и меня хватило лишь на полчаса. И этому есть веские причины.

Warner Brothers решили пойти по самому простому пути. Зачем создавать сложную игру, когда большинству игроков нравится тапать по экрану и смотреть на красивые анимации героев игры? Помните Injustice для iOS? Или WWE: Immortals? Мобильный Mortal Kombat — это то же самое, только с другими модельками персонажей.

Бой проходит в формате три-на-три. От каждой стороны выходит по три бойца, которых можно заменять во время боя. Когда персонаж «уходит в запас», он медленно пополняет здоровье и энергию, необходимую для мощных ударов. За победу даются души, золотые и серебрянные монеты. За них покупаются одежда для героев, колоды с новыми картами и отдельные персонажи.

Где Warner Brothers точно постарались, так это в фаталити. Они выполнены в стиле MK: брутальные, жестокие и кровавые. Правда, поиграть с фаталити вам дадут лишь в обучении, затем они откроются лишь спустя некоторое время.

Боевая система очень скучная. Все удары совершаются одинаково — нажатием на экран. Чтобы сделать блок, нужно нажать двумя пальцами. Нанося и получая удары, вы накапливаете энергию, которую потом можно использовать для совершения мощных атак.

Есть возможность выбрать напарника. Напарник — это персонаж другого реального игрока, который появляется один раз за игру и совершает очень мощную атаку. И хотя игрок реальный, в вашей битве им играет компьютер. После сражения игрока, чей персонаж за вас сражался, можно добавить в друзья.

Связь с консольной версией начинается и заканчивается на том, что играя на iOS, вы можете открыть пару персонажей на консоли. И наоборот.

Вот, что по поводу игры думает самый ярый игрок в нашей редакции Дима Кутузов:

Нет. Нет. И еще раз нет. Давайте, для начала, вспомним, что такое Mortal Kombat. Жестокая драка с литрами крови, оторванными головами и сломанными костями. Шокирующие и в то же время нереально крутые добивания в особо извращенной форме. Один-на-один.

Что мы получили в мобильной версии? Еще одну поделку. Если в свое время Injustice: Gods Among Us был очень качественным и интересным файтингом, то в третий раз одно и то же втюхивать потребителям, как минимум, не красиво. Та же механика, та же графика. Переделать модельки персонажей — не равно «сделать новую игру». Так, недавно, было с WWE: Immortals. Так продолжают делать с MK. Так паразитируют на добром имени.

Серия только в 2011 году оклемалась и встала на ноги, а разработчики уже вытирая слюни и потирая руки наспех клепают очередной клон Injustice, перед выходом полноценного продолжения — Mortal Kombat X. Даже знаменитые «Fatality» оставили чисто для галочки, чтобы кроме имен персонажей, хоть как-то ассоциировать себя с легендарным файтингом.

В общем, если вы хотите настоящий, честный Mortal Kombat, то советую подождать еще недельку до выхода номерной части. Там будет все, за что мы так любим серию. Без доната и СМС.

Mortal Kombat X скучна. Да, в ней есть любимые персонажи, вроде Скорпиона и Саб-Зиро. Увы, они не вытягивают и после получаса однотипных нажатий на экран вам надоест. Что уж говорить о любителях консольной, хардкорной версии Mortal Kombat. Игра настолько упрощена, что вы можете играть в неё буквально одним пальцем. Мы ждали не этого.

Источник

Mortal Kombat X – фаталити

На консолях прогремела новая версия Mortal Kombat X – оценки уже пробили верхний потолок; кассовый успех пока неизвестен, но явно будет ошеломляющим. Игра дотянулась до всех платформ, включая и нашу с вами. И в то время, когда весь мир радуется новому, практически идеальному файтингу, мобильные геймеры остаются немного за бортом – им выдают вторичную версию Injustice. За не меньшие, причем, чем консольная версия деньги.

Читайте также:  Как сделать стеллаж в гараже своими руками фото

Ну, вы это видели – сначала в Injustice, потом в слегка шизофренической игре про рестлеров-чародеев. Формула такая же – что-то похожее на файтинг, но не файтинг. Трое бойцов в обойме; у каждого свои приемы и способ ведения драк. Драк, впрочем, нет – вы просто щелкаете по экрану: персонаж вытачивает комбо. Два-три-четыре раза – серия атак заканчивается императивом «проведи влево»: вы проводите, и боец добивает ногой.

Что еще? Ну, можно ставить блок и выплескивать ярость спецприемом. Последнее – залог успеха: включается примитивная мини-игра, где чем лучше вы себя проявите, тем выше процент урона. Например, Кано с размаху бьет головой, а Саб-Зиро – ни за что не угадаете – плюется льдом. Механика простейшая и примитивная – именно поэтому бои не длятся более двух-трех минут.
Победа, впрочем, решается не на ринге – она в главном меню. Точнее – в магазине. Персонажей можно развивать, они растут в уровнях и радуются новым обновкам. За успехи в боях дают денег, но и не надейтесь – где-то к началу второй трети будет остро не хватать средств. Вас просто утрамбуют на поле боя, а в меню ненавязчиво зажжется кнопка «магазин» – и все, выхода нет.

Само по себе это не преступление – Mortal Kombat X бесплатная игра, так что имеет право на внутренние покупки. Но ценники! Бойцы делятся на разные цвета карточек и основной ростер – конечно, золотой. Хотите себе Джонни Кейджа? Да нет проблем – пара тысяч (реальных, рублей) и он ваш. Можно, в принципе, обойтись и без знаменитых бойцов (парочка все равно достанется в процессе прохождения), но какая радость драться за обычных статистов? Нет ее.

В теории пройти кампанию (так громко называется длинная серия не связанных между собой битв) можно и без вложений. Но это дико трудно и, главное, непонятно зачем – проснулся инстинкт мазохиста?

А больше в Mortal Kombat X делать нечего. Во всяком случае, пока – «битва фракций» откроется через пару дней, после того, как вы прочитаете эту заметку; что-то подсказывает, что там без вложений будет еще сложнее.

Выглядит файтинг, скажем так, гораздо хуже, чем мог бы. Окей, на консольную картинку никто не претендует – там какой-то избыточный натурализм – но просто достойный внешний вид можно сделать? В конце концов, файтинги всегда сшибали с ног графикой – как минимум, из-за малого количества обрабатываемых объектов. А тут – что-то сильно похожее на провал.

Наверное, игра сделана на вырост – тот же Injustice в момент выхода был сильно хуже, чем сейчас. Может быть, через полгода (год?), Mortal Kombat X расцветет, ускорится, перестанет вылетать, обзаведется нормальным балансом, графикой и анимацией. Может быть. Ну а пока – пока.

Источник

Mortal Kombat X – фаталити теперь и на мобильном

Выхода мобильной версии знаменитого файтинга ждали многие, и, пожалуй, давно уже следовало было портировать старую-добрую классику. Суровая франшиза позволяет игроку собрать команду бойцов и вступить в схватку 3х3, используя при этом всю мощь артефактов, вынося соперника фирменным «фаталити».

За каждую победу в Mortal Kombat X, вам зачисляется игровая валюта: золотые или серебрянные монеты или души. Купить их можно и за реальный донат, что, конечно же, ускорит прохождение. Используется внутриигровая валюта в основном для совершенствования персонажей и их способностей. И это важно, если вы хотите идти в ногу со своими врагами.

Читайте также:  Как сделать чтобы kmplayer не лез в интернет

Игроки, привыкшие к сложным комбинациям кнопок при сражении на консолях, явно будут разочарованы. В мобильной версии все сводиться к тапанью по экрану, а все остальное персонаж делает сам, комбинации добиваний остаются прерогативой консолей. Спасибо, что хоть блок позволили ставить.

В Mortal Kombat X вы встретитесь с любимыми персонажами: начинается игра с эпической драки Скорпиона и Саб-Зиро, за которой может наблюдать игрок. Присутствуют ветераны Скорпион, Джонни Кейдж, Саб-Зиро, Соня, Китана, Ермак и новые персонажи с интересными способностями.

Разработчики позиционируют игру как смесь файтинга с карточной, и сами персонажи представлены в виде карточек, с различными характеристиками. Всего их около пяти десятков, хотя, большинство платные.

Собственно, от умения здесь зависит немного – если ваш противник ниже уровнем, шансы на победу серьезно возрастают. Подобные моменты делают игру скучноватой, разработчики могли бы потратить и больше времени, чтобы довести все до ума.

Фирменное фаталити – единственный момент, сделанный в духе классического Mortal Combat, ведь противник прощается с жизнью действительно живописно. Ну и графика отличается высоким качеством – окружение могли бы дорисовать, а вот персонажи смотрятся эффектно.

Mortal Kombat X нельзя назвать неинтересной, хотя, разработчики явно не собирались создавать шедевр. Режим битвы, войны фракций, красочные персонажи – все это выглядит красиво и заманчиво, но, на практике, атмосфера старой доброй консоли попросту отсутствует. Впрочем, скачать игру можно бесплатно, но, вряд ли она задержится на вашем устройстве надолго.

Источник

Mortal Kombat X: Совет (Список всех фаталити)

Фаталити за Кэсси Кейдж

cassie cage fatality mortal kombat x all fatalities все фаталити мортал комбат х кесси кейдж кэсси

Bubble Head (на средней дистанции): вперед, вниз, назад, вперед, X (на Xbox One)/квадрат (на PlayStation 4).

Selfie (на близкой дистанции): вниз, вперед, вниз, назад, B/кружок.

Фаталити за Ди’ Вору

Bug Me (средняя дистанция): назад, вперед, назад, A/крестик

Heart Broken (близко): вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Ермака

Inner Workings (средняя дистанция): вниз, вверх, назад

Head Out (средняя дистанция): вперед, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Эррона Блэка

Sandstorm (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, X/квадрат

Six Shooter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Ферру/Торра

Better Than One (близко): вперед, назад, вперед, назад, A/Крестик

Play Time (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, назад, назад

Фаталити за Горо

Peek-A-Boo (близко): назад, вперед, вниз, B/кружок

Shokan Amputation (близко): назад, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Джеки Бриггз

Blown Out (близко): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Fist Pump (близко): вперед, вниз, назад, B/кружок

Фаталити за Джакса

T-Wrecks (близко): вперед, назад, вниз, Y/треугольник

Jack The Ribber (близко): вниз, назад, вперед, вперед

Фаталити за Джонни Кейджа

Here’s Johnny (близко): назад, вперед, назад, вперед, X/квадрат

Little Improv (на средней дистанции): вперед, назад, вперед, вперед

Фаталити за Кано

Head Case (близко): вниз, вперед, вниз, назад, A/крестик

Knife To Meet You (на дальней дистанции): вниз, вниз, вперед, X/квадрат

Фаталити за Кенши

Tele-Copter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, назад

My Puppet (на дальней дистанции): вперед, вниз, назад, вверх, X/квадрат

Фаталити за Китану

Dark Fan-tasy (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Splitting Hairs (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз

Фаталити за Коталь Кана

Be Mine (близко): вниз, назад, вперед, X/квадрат

Tight Squeeze (близко): вперед, назад, вперед, назад Y/треугольник

Фаталити за Кун Цзиня

Target Practice (близко): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Pinned Down (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Кун Лао

Face Grind (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Flower Pot (близко): вниз, вперед, вниз, назад, X/квадрат

Фаталити за Лю Кана

Sore Throat (близко): вниз, вниз, назад, вперед, вперед

Splitter (близко): назад, вперед, вниз, вверх

Фаталити за Милену

Face Feast (близко): вниз, назад, вниз, назад, A/крестик

Читайте также:  Хна иранская как сделать темно шоколадный цвет

Tasty Treat (близко): вперед, назад, вперед, назад, Y/треугольник

Фаталити за Куан Чи

Mind Game (дальняя дистанция): вперед, назад, вперед, назад, B/кружок

Both Ends (близко): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Рейдена

Bug Eyes (близко): вперед, назад, вперед, X/квадрат

Conducting Rod (дальняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, B/кружок

Фаталити за Рептилию

Bad Breath (дальняя дистанция): вниз, вперед, вниз, вперед, B/кружок

Acid Bath (близко): вниз, вниз, назад, вперед, X/квадрат

Фаталити за Скорпиона

Stop Ahead (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, Y/треугольник

Who’s Next? (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вверх

Фаталити за Саб-Зиро

Chest Kold (близко): назад, вперед, вниз, назад, B/кружок

Bed Of Ice (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Фаталити за Соню Блейд

Target Marked (близко): вниз, вниз, назад, вперед, RT/R2

Head Hunter (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, назад, Y/треугольник

Фаталити за Такеду

Whip It Good (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Head Cade (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Шиннока

The Grinder (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, вверх

Flick Trick (средняя дистанция): вниз, вверх+RT/R2, вниз, вверх+RT/R2

Источник

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Mortal Kombat X мог стать одной из самых ярких мобильных игр 2015 года. На этот проект возлагали колоссальных надежды, а промо-видео дарили уверенность в кровавых боях, хитроумных комбо и зрелищных добиваниях поверженных противников. Увы, реальность оказалась слишком далека от ожиданий. Седьмого марта в App Store состоялся долгожданный релиз Mortal Kombat X от компании Warner Bros, но уже через пару-тройку сражений руки начинают тянуться к крестику на иконке этой игры.

Разработчики решили не делать какую-то особенную игровую механику для удобства управления на сенсорном дисплее, а вместо этого в третий раз представили ранее придуманную игру с разными текстурами и модельками игроков. Сперва Injustice, затем WWE: Immortals, а теперь Mortal Kombat X — все это одна и та же игра с разными названиями, и скучным примитивным управлением. Единственная цель, которой служат три проекта — вытягивать за счет схемы free-to-play деньги из поклонников супергероев, рестлеров и бойцов «Смертельной битвы».

Пожалуй, самое зрелищное в Mortal Kombat X — вступительная заставка. Сразу после этого игроки оказываются среди безнадежного уныния однокнопочного файтинга. Большую часть времени приходится тупо тыкать в экран, что дает комбо из двух ударов рукой и одного пинка. Время от времени предлагается сделать росчерк по экрану, чтобы хорошенько приложить противника, но даже эти моменты не добавляют динамики происходящему! За время нахождения стрелочки с указанием стороны свайпа можно успеть пару раз зевнуть или сделать себе бутерброд. Это ли Mortal Kombat, который мы так ждали?

Что касается фримиума, Mortal Kombat X построен по принципу коллекционной карточной игры. За новых персонажей надо платить, за предметы для них — тоже. Конечно, можно обходиться заработком игровой валюты за битвы, но суммы даются мизерные по сравнению со стоимостью персонажей. Ждать выпадения классных карточек тоже гиблое дело. В итоге получается, что вместо мастерских комбо, тактических ходов и знания сильных и слабых сторон противника, в мобильном файтинге на первое место выходит готовность игрока потратить ту или иную сумму денег. Особенно заметно это станет после разблокировки многопользовательского режима. Драться будут не люди, а кошельки.

Скорпиону, Джонни Кейджу, Саб-Зиро, Соне, Китане и десяткам других легендарных бойцов должно быть очень грустно оказаться в таком проекте. А разработчикам Mortal Kombat X — стыдно за то, что под именем легендартного файтинга оказалась совершенно скучная игра с примитивной механикой и однокнопочным управлением. Во всей этой истории хуже всего то, что Mortal Kombat X из-за своего названия непременно соберет огромное количество установок и принесет кучу денег разработчикам, что станет поводом создать еще один столь же бездушный проект.

Источник

Adblock
detector