Меню

Как сделать файл для резки на плоттере

kolt911 › Блог › Подготовка изображений к резке

Как я уже писал в предыдущих записях, резка картинок происходит из векторного файла. Хитрые японцы, производители моего плоттера, настойчиво предлагали всякие софтины, облегчающие резку, однако я лёгких путей не ищу, и режу напрямую из Корела (CorelDraw), благо драйвер позволяет и такое, хоть и неохотно.
Резка из корела происходит по абрису, т.е. контурной линии рисунка. Драйвер считывает эту линию и повторяет её на плоттере. В качестве такой линии в Кореле выступает «сверхтонкий абрис», суть бесконечно тонкая линия (математики приятно облизнулись), и, чтобы отослать задание на резку, мне надо, чтобы рисунок был составлен из таких линий. Заливка цветом роли не играет.

Итак, заказы на картинки делятся на три вида.
Первый — когда заказчик скидывает макет прямо в векторном файле. За всё время работы такое со мной случилось лишь однажды, и, как и следовало ожидать, до финиша заказ не дошел — не сошлись в цене;

Второй, это когда заказывают какую-нибудь картинку, которую можно найти в векторе интернете, например, Кота Саймона, или Драйв2.

Бывают поиски и посложнее, например какой-нибудь стенс-логотип. В зависимости от редкости логотипа его можно искать и полчаса, и час. Главное — найти, потому что если не нашёл…

…Начинается третий, самый частый и самый продолжительный вид работы — отрисовка вручную.

Иногда бывает, что нужно сделать просто текст:
Тут, как бы не сложно — пишем текст, подбираем шрифт, равняем, задаем размер и готово.

Часто нужно подготовить к резке картинку — тут нам на помощь приходит такой инструмент, как трассировка. Это такое замечательное действо, когда Корел сам пытается повторить растровый рисунок в векторе. Когда исходник большого размера, у него иногда получается хорошо:

Но часто бывает, что исходная картинка или очень маленькая, или размытая, или с водяными знаками (или всё вместе).
Тогда трассировка не справляется и приходится всё рисовать вручную:

Это очень долго, правда.

Или вот такой случай: заказчик попросил сделать эмблему, как слева, но чтобы вместо Дастера был ЕГО Сценик:

Но иногда можно и схитрить.
Например на этом макете трассировка выдала кривые кривые, непрямые прямые и т.д.

Однако наметанный глаз выделяет здесь несколько «простых» объектов — две окружности, прямоугольник и текст, т.е. то, что можно нарисовать штатными средствами Корела. Осталось обрисовать девушек, но они тоже симметричны, поэтому можно обрисовать вручную только одну и отзеркалить её. Разница в качестве видна невооруженным взглядом:

Вот этот медвежонок, например, был найден в векторе без кепки, а кепка была случайно обнаружена в совершенно другом векторном рисунке. Немного магии и вуаля:

Вот примерно так и происходит подготовка картинок к резке. Дело довольно сложное, но увлекательное, на которое уходит 50+% времени.
Всем бобра!

Источник

Подготовка картинки к производству наклейки (Создание контура для резки)

Привет. Одно время увлекался производством наклеек, но когда только начинал, почти не нашел четкого урока, как все-таки подготовить растровое изображение (Обычная картинка) к резке, ведь изначально, любой плоттерный станок порежет вам так, как указано справа, а должно быть, как слева.

Начнем с того, что я не профессионал, и все выше и ниже изложенное не претендует на что-то больше, чем личный опыт.

Погнали. Для начала, нам нужно любое изображение, в моем случае, это многими узнаваемый автомобиль и программа «CorelDraw», скачать купить которую, то еще мучение.

В верхнем меню наводимся на «Файл» и тыкаем «Создать», далее, в этом же меню тыкаем «Импорт» и выбираем нашу картинку и тыкаем на уже созданный лист. Получится так:

Следующий наш шаг, это сделать контур, по которому наш станочек будет резать. Для этого наводимся на 6 элемент в левом столбике и зажимаем «ЛКМ» на нем, дабы выскочило меню.

В меню выбираем «B-сплайн». Почему его? Им проще работать, «Перо» мне далось только через полгода, да и до сих пор, не всегда могу им пользоваться. Криворукий.

Читайте также:  Как сделать так чтобы блокада работала в яндекс

Ну вот мы выбрали наш инструмент, что дальше? А дальше обводим. Можно криво, прямо, так сяк, и вообще как ваша душа лежит. Признаться честно, по началу я очень долго сидел за данным процессом, но сейчас «тык-тык-тык-готово»

А вот и контур сделан, но это не все. (Ну и криво же все). Кстати, это «криво» можно исправить, тыкнув на 2ой по счету элемент и перетаскивая точки так, как вам удобно.

А дальше начинается магия, ну почти.В «Диспетчере объектов» нам надо выбрать нашу картинку, и нажать на нее «ПКМ» выбираем «Поместить в контейнер»

Появляется стрелочка, и этой самой стрелочкой нажимаем на нашу машинку

Оп. МАГИЯ В РОТ МНЕ НОГИ

Далее следует убрать контур (Ты что, совсем дурак? Столько делал его) На самом деле мы не убираем контур, а просто делаем его невидимым для принтера, но видимым для плоттера. Ух как загунл

А это то, что получилось бы на выходе.

Если вы оказались тут, то я в шоке. Но спасибо, что прочитали этот бред сумасшедшего. Так же, люди, которые крутятся в этой сфере, просьба не кидать в меня ничего, я лишь поделился опытом.

Просьба к @moderator, если что-то не так с тегами, подправьте пожалуйста. Все-таки первый раз такой пост пишу. Спасибо)

Найдены возможные дубликаты

Этот способ пройдет для простых объектов.

В Adobe это быстрее и намного аккуратней.

Все тоже самое делается без шопа, прямо в кореле за 5 минут, чудеса.

Сорян за некромантию.

трассируешь, потом делаешь контур по трассированному вектору, все автоматически, по нажатию пары кнопок. Потом с этим контуром уже делаешь что хочешь.

«Если вы оказались тут, то я в шоке.» Я оказался спустя 227 дней даже)

Надеюсь от шока отошли и прочитаете. Зарегистрировался, чтобы связаться с Вами. Как это можно сделать?

Жмем кнопку «трассировка» (она у Вас есть на скрине) слегка играем с параметрами и экономим минут 30, а то и час на каждой модели.

Если же надо обводить именно, такие модели, то я лично рисую прямоугольник, перевожу в кривые и добавляю точки. А потом уже точки двигаю куда надо.

Это же не Фотошоп, не надо тут мудрить с путями.

Если за основу брать вот такое изображение на белом фоне, то в шопе еще проще будет, имхо. Выделяем волшебной палочкой, расширяем выделение на десяток-другой пикселей, конвертим выделение в контур, экспортируем его в люстру.

хотел написать, но ты успел раньше.

ну человек хочет вектор.

но да, конкретно такое через палочку и пути.

Так файлы с расширением *ai и есть вектор, ЕМНИП, корел их открывать умеет, но это не точно, я уже лет 7-8 в другой сфере работаю.

Просто у всех свои пути.

Выше пайплайн даже описали. В шоп > уровни > трассировка > контуры

Может быть, не совсем в тему, но растр в вектор для плоттерной резки наклеек переводил в свое время 1) из клип-арта, там два цвета и четкие контуры и 2) бесплатной мультиплатформенной программой InkScape. В принципе некоторые ОС, отличные от Windows, приучают к максимальному использованию бесплатного ПО =)

Я сладости не ем,я их рисую!

Привет друзья, вот поправилась на полкило и решила отказаться от сладостей на месяц, поклонница моего творчества ( о чудо что такие люди есть! ) написала что ждет больше наклеек котов! Вот я и нарисовала такие вот мороженки- котики. Сделала с них мокапов.

Первая неделя: Поможем научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу поделиться итогами, планами и ещё раз рассказать о проекте по бесплатному обучению Ui/Ux дизайну.

Конечно же, бывали и сложные моменты: когда отвалился Hangouts перед самым ивентом, когда упал сервер (а боты были ОЧЕНЬ нужны), да и просто когда группа с обсуждениями на время превратилась в флудилку с вопросами, которые никак не связаны с дизайном (сейчас, благо, мы решили эти вопросы и впредь подобного не предвидится).

Читайте также:  Как сделать проводку под точечные светильники видео

Хочу сказать, что получилось очень и очень неплохо, так как сообщество развивается и растет, люди общаются и проект набирает обороты 🙂

Вот небольшой отчет за неделю, так сказать, “в цифрах”:

* Успешно проведён первый ивент “Вечер в Таверне”, где выступило 3 спикера, а потом присоединились и другие участники;

* Для группы создано 2 бота (на php и node.js);

* Мы разобрали более 30 кейсов (в лс и группе);

* 10 человек нашли работу и около 26 человек взяли фриланс заказы;

* Провели “перепись населения”.

* Дособирать обучающие материалы;

* Запустить стримы “Вечер в Таверне”;

* Запустить стримы “От Трактирщика” по разбору кейсов;

* Запустить доклады от всех желающих, в режиме вебинаров;

* Создать лендинг для ответов на вопросы и сбора всех материалов в 1 месте (так как их насобиралось уже довольно много);

* Провести конкурс на логотип для проекта;

* Провести конкурс на дизайн сайта;

* Запустить награду “Выбор Таверны”;

* Собрать добровольцев, которые хотят быть Менторами и набрать группы для них.

Пока выполнение некоторых пунктов плана требует дополнительное время, но мы работаем над улучшением проекта. А для того, чтобы держать вас в курсе новостей проекта, теперь мы каждую неделю будем делать небольшие отчёты 🙂

Зачем всё это было создано?

Сколько стоит? Платно? За что платить?

Нет, мы не проводим курсы. На канале и в группе есть список материалов для самостоятельного изучения, но Вы можете задавать любые вопросы в группу, команде или лично Фросту.

НО: Лекции, доклады и менторство есть в планах.

Почему в группе так много людей, а на канале и в флудилке сильно меньше?

Потому, что большинство опубликованных ссылок ведут именно в группу + все остальные чаты были созданы гораздо позже, чем группа.

Могу ли я выступить с докладом? Стать спикером?

Список образовательных каналов от энтузиастов:

Первые сутки: Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

Недавно я сделал пост о том, что буду помогать в освоении Ui/Ux дизайна.

Сейчас будет небольшое напоминание и итоги первых суток.

За первые сутки (по состоянию на сейчас):
— пост на Пикабу набрал 79 комментариев, 61к просмотров и 1154 сэйвов;

— пост на vc.ru набрал 13 комментариев, 1816 просмотров и 37 сэйвов..

Был ещё Реддит, но об этом (возможно) позже.

На канал пришли мои заказчики и коллеги + некоторые уже даже нашли работу))

Я ожидал, что людей будет в районе 20-40 человек, и к такой активности не был готов.
Дико извиняюсь, что отвечаю медлеено и/или вообще не отвечаю в комментариях. Их очень много, я просто не успеваю. Как только разберусь с нижеописанными проблемами я перейду к вам.

Список каналов от энтузиастов, что «переняли эстафету»:

Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

Сейчас прекрасное время, чтобы начать что-то учить, узнавать. Я предлагаю «прокачать» Ваши умения в области Ui/Ux дизайна.

Не скажу что это просто, но очень и очень окупаемо + дает возможность работать без привязки к офису, бирже и пр.

Застал «рождение» специализации, когда всё начиналось с веб мастера и работал как на лансе, так и в коммерции.

Сейчас работаю в большой компании (но не забываю о фрилансе), вхожу в «Институт Менторства» и веду лекции «простыми словами, в не формате».

Если очень просто и грубо, то UI — пользовательский интерфейс, основной частью работы над которым есть Визуальный дизайн (Visual Design).

Если брать сугубо интерфейс, то его основной задачей является упрощение нашей жизни. Благодаря визуальным интерфейсам — нам не приходится писать код, чтобы вызвать желаемую функцию, да и дизайнеры стараются уделять достаточное к-во внимания анализу взаимодействия для минимизации затрат физических и мыслительных способностей пользователя.. 🙂

Вообще Ux — это “Пользовательский Опыт”, соответственно большую часть времени здесь работают именно над “закулисьем” визуальной простоты дизайна.

Ux дизайнеры работают исследуют область взаимодействия, восприятия — фактически это “такие дядьки”, которые знают в каком месте Вы сомневались и где были заинтересованы.

Одним из ярких примеров работы UX-дизайнеров можно назвать первый персональный компьютер компании Apple — Macintosh. Идея использовать окна вместо командной строки существовала и до 1984 года, но именно инженеры и проектировщики Apple сделали графический интерфейс массово доступным.

На сколько сложно стать Ui/Ux дизайнером?

Читайте также:  Как сделать пышные оладушки на кефире рецепт с фото пошагово

В данную специализацию один из самых низких порогов входа из-за относительности так званых «Гипотез» т.е. Вам нужна теория (не мало) и совсем немного практики, но развиваться будет немного сложно т.к. дальше всё будет зависеть исключительно от практики.

Сколько нужно заплатить, чтобы получить советы, курс?

А сколько я могу заработать и за сколько?

Так что ты нам дашь? Как всё будет происходить?

С моей стороны Вы получите список того, что нужно «для старта» и «в идеале» т.е. набор ссылок и материалов для обучения + «безлимитный доступ» к ответам на любые вопросы)).

А лекции? Что по лекциям?

Не могу сказать однозначно, но если наберётся группа, то я с удовольствием проведу лекции по особо тяжелым пунктам.

Возрастные ограничения? Может мне уже поздно (или ещё рано)?

Что мне делать после изучения всего этого? Куда мне идти?

Вариантов много: начиная с офиса (напоминаю, что часто можно работать удалённо) и заканчивая фрилансом.

Как мне написать в компании? Что делать с резюме?

В конце я расскажу о биржах, подходах и вариантах, но могу сразу порекомендовать Upwork (об этой бирже тоже расскажу детально и покажу что да куда:) ).

Зачем тебе всё это? Ты мазохист? Плагиатор?

Помогу научиться дизайнить бесплатно

Примкну к коллегам)

Я норм умею в вебдизайн. Предлагаю всем желающим принять участие в челенджах/дейликах по разработке макетов. Расскажу: что и как нужно делать. А по итогам мы их разберем. И я постараюсь по возможности отвечать на вопросы.

Знаю, что плодить курсы про то, как пользоваться инструментами, а уж тем более про то, как научится вдохновению и чувству стиля — бесполезно. Их много и не все приводят к желаемому результату 🙂 Поэтому предлагаю учиться на практике. В процессе и в игровой форме. Саму механику и темп ) мы обсудим и подберем вместе в зависимости от количества участников и их навыков.

Хочется осветить широкий спектр направлений — ( от дизайна сайтов, логотипов, оформления в соц. медиа, моушен дизайна, геймдизайна, полиграфии ). Так же Фронтед и создание простых сайтов например на Тильде? 🙂 Чтобы вы смогли попробовать и выбрать — то. что вам понравится больше всего!

В моей VK группе часто писали люди, на предмет того, как стать дизайнером, присылали свои работы на оценку, рассказывали, что прошли кучу курсов и не знают, что делать дальше. Как выбрать направление. Самая большая проблема у людей в том, что они не могут себя организовать и не знают в действительности чего хотят. Я скептически отношусь к разного рода курсам, тк учился всему самостоятельно, беспощадно копируя и подражая чужим работам.

Сам я больше 10 лет работаю на удаленке и уже смутно представляю себе иной формат работы. Сейчас, пройденный путь со всеми ошибками, которые я совершал, кажется мне очень сложным. Поэтому я понимаю всех, кому сложно выбрать чем хочется заниматься. Что забавно @prodigal.son, мой первый коммерческий проект в 2010 году был именно на RoR. Чтобы заработать, приходилось предоставлять весь спектр услуг по вебу и разбираться в нем «от и до». Так от разработки сайтов и приложений, делегирования задач. постепенно, я пришел к работе в продуктовых компаниях.

Получить навыки по созданию разного рода макетов и проектов. Пообщаться. Найти себя в работе и в творческом самовыражении 🙂

Что для этого нужно:

Желание )) и комп. Мы можем использовать разные инструменты для решения одинаковых задач. Стэк приложений, которые должны нам в этом помочь я опишу отдельно.

Надеюсь на вашу поддержку, предложения и содействие в организационных вопросах!

Всем желающим — го дизайнить, я создал:

Источник

Adblock
detector