Меню

Как сделать ферму фруктов жизни в террарии

Как сделать ферму фруктов жизни в террарии

Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки «фармилки денег» потребуется:

9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.

Второй способ:

Этот способ от Yrimir’a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).

Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.

Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.

1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).

2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.

3. Прокопайте вверх и постройте «чашу» (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.

4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.

5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.

6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом,

7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.

Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!

Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).

Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:

Для этого способа необходимо:

1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком

2. Провода — штук 50т.

3. 3х-секундный таймер.

4. Поляна в искажении или кримзоне.

Для большего профита используем:

Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.

Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.

Что нам понадобиться:

1) 100-150 кусков железа.

2) 5-7 стаков любых блоков.

2) Сет Адской Брони.

Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)

Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.

Читайте также:  Как сделать чтобы фон растягивался на весь экран css

Нам нужно сделать все как показано на видео:

только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.

Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.

Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.

строится такая коробка в данже после хардмода:

и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма( можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.

Внимание: в этом видео нет звука!

После нескольких карт,где разбиты все сферы мы отправляемся домой,переплавляем руду в слитки и продаём!

Фарм золотых монет:

Фарм с механизмами

1.
Основан на лаве- монстры спаунятся, плывут вверх, умирают на лаве, а предметы остаются.

2.
Основан на разсинхронизации таймеров-сначала запускаем первый, потом через 2 секунды второй.

Качественный фарм от Vazilin
(здесь [ru.terraria.wikia.com] )

Что вам понадобится: Ловушки с шипами 100 штучек,

Ключ для проводов, кусачки, 100 шт. проводов, Активный каменный блок (можно не активный),

Спавнеры мобов (по желанию).

Мобы: больше всего падает с тех кто показан на скриншоте!

Эта ферма основана полностью на лаве. Для ее постройки необходима большая пещера. Нужно сделать гладкие спуски вниз в виде пирамиды. Также вы должны разлить лаву вокруг комнаты,в которой вы будете стоять. Эту ферму можно дополнить ловушками из данжа Ящеров, чтобы защититься от зачарованных мечей и снарядов магов.

Амулет лавы/Ботинки хождения по воде/Обсидиановые ботинки хождения по воде/Сапоги хождения по лаве/Много платформ.

Копаемся до нужной нам высоты (Каменный слой) и выкапываем большую комнату (Желательно в полтора экрана с каждой стороны от центра,высота произвольная).Не забудьте,что комната должна быть в подземном искажении или освящении.

После этого над тоннелем который Вы прорыли делаем островок примерно 6х1.По нижним углам комнаты делаем такиеже острова,но уже 25х1.Затем разливаем лаву между «островками безопасности».Если вы используете платформы,то расставляем их максимально близко к лаве.

Огораживаем центральный островок дверями (Чтобы выбегать за душами).Не забудьте сделать систему выхода и входа.Чтобы защищаться от летающих и проходящих сквозь стен мобов можно расставить ловушки из Храма Джунглей.

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.

Ферма деревьев — это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.

Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте — факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Читайте также:  Как сделать цвет лица темнее в домашних условиях

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и спора джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

Спора джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.

Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.

ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы «растут» медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

Простая океаническая ферма:

1.Ведро воды/лавы/мёда(смотря по тому, что будете фармить)

2.провода, рычаг, гаечный ключ, таймер в 1 секунду, inlet pump, outlet pump.

Далее делаем как на скриншоте:

Ферма ключей, денег, карт пиратов

Простой и надежный способ добычи редких вещей, и денег

Источник

Фермерство

Фермерство — это практика намеренного выращивания ресурсов в определённых областях для последующего добывания.

Существует несколько растений и грибов, которые могут быть успешно выращены в Террарии, хотя существуют также некоторые особенности, которые следует запомнить.

Чтобы заниматься фермерством, Вам сначала нужно собрать семена.

Затем Вам нужно приготовить соответствующую среду для сада.

Содержание

Большая грибная ферма

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.

Деревья

Древесная ферма во время кровавой луны. Просто представьте, что зомби — удобрение

Ферма деревьев — это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.

Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте — факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Читайте также:  Майнкрафт как сделать ключ генерации деревни в майнкрафт

Также ферма деревьев может служить полем боя с армией гоблинов.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Светящийся гриб

Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.

Джунгли

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и Споры джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Ферма спор джунглей

Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

В разложенной земле будут появляться

Аккуратно ограниченная зона Искажения.

противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.

ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Макеты грибных ферм

Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных

Высокоурожайная грибная ферма. Слева: Грибная ферма, использующая 2 уровня. Справа: Ферма светящихся грибов, использующая 3 уровня.

поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму.

Грибная поверхность — это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха.

Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.

Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.

Травяной меч), чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.

Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.

Ферма кристаллов

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы «растут» медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.

Океаническая ферма

В последних обновлениях не работает версия с лавой.

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро

Все тоже самое, только мрут сами.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:

Пример фермы с использованием дротиков и таймера:

Обсидиановый генератор

Эта ферма немного другого типа, где каждый раз требуется ваше непосредственное вмешательство.

Схема генератора воды, лавы и рыбок

Для начала нужно построить два резервуара и соеденить их в одном месте размером с 2-a блока.

В один резервуар нужно наливать лаву с помощью бага бесконечной жидкости, а в другой — воду таким же способом. На видео всё это показано.

Ферма хлорофита (основная статья)

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

На странице Хлорофитовая руда есть раздел посвященный выращиванию руды.

Ферма данжа.

Ферма душ света и душ ночи

-200 блоков перлита для душ света

-200 блоков эбонита/кримтана для душ ночи

Спускайтесь в ад и стройте платформу толщиной 2 блока, а в длину 100 блоков. Даже не доделав платформу начнут спавниться «освещённые летучие мыши» и «освещённые слизни». Поскольку эта ферма находиться гораздо ниже уровня земли, с каждого 5-го моба будет выпадать душа света.

Источник

Adblock
detector