Меню

Как сделать ферму кур и яиц с лавой в майнкрафт

Руководства/Ферма яиц

Содержание

Ферма на воде [ править | править код ]

Здесь приведён пример создания очень компактной, экономичной и полностью автоматической фермы яиц. Данная ферма уже проверена, курицы не вылетают за пределы стен.

Необходимые материалы [ править | править код ]

Постройка [ править | править код ]

Этап 1 Постройте основание.

Этап 2
Пустите 3 источника воды, сделайте стенки и установите плиты.

Этап 3
Завершите стену и запускайте куриц.

Результат.

Ферма на воронках [ править | править код ]

При переполнении камеры/размножении курицы могут случайно вдавиться в стену и умереть от удушья, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.

Постройка [ править | править код ]

1. Определиться с площадью будущей фермы.

2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку.

3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.

4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать куриц не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.

Простейшая автоферма [ править | править код ]

Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Вы можете прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически брякается на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.

Мощная автоматическая птицеферма (лагогенератор) [ править | править код ]

Внимание. Использование данной конструкции может привести к бану!

Для сборки необходимо установить выбрасыватель соплом вверх, затем установить над ним раздатчик соплом в любую из сторон. После этого требуется подключить воронку к выбрасывателю с той стороны, в которую смотрит сопло раздатчика. Остальные воронки подключаются к воронке подключенной к выбрасывателю так, чтобы образовался квадрат из воронок, который в свою очередь огораживается двумя рядами любых блоков.

Далее необходимо собрать схему вечного сигнала красного камня как указано на изображении (для её запуска не требуется триггер в виде рычага, она начнёт работать самостоятельно после установки последнего элемента)

Принцип работы: куры несут яйца, которые по сети воронок будут попадать в выбрасыватель, который в свою очередь будет передавать их в раздатчик, после чего яйца будут выбрасываться внутрь птицефермы и разбиваться (с вероятностью 12,5 % с яйца будет вылупляться цыплёнок), и так до бесконечности. Численность кур будет расти в геометрической прогрессии и вызовет сильное падение производительности.

«Мирный вариант» конструкции приводится в действие нажимной пластиной, по которой бегают сами же куры. Она естественным образом ограничена размером: когда курам становится некуда с неё сойти, система останавливается. Эта система безопасна для сервера (как локального, так и в плане бана).

Источник

Автоматическая ферма мяса и перьев в Minecraft

Всем привет, хочу показать построенную мной ферму, которой вроде нет ни в русскоязычной ни в англоязычной Minecraft вики(во всяком случае я не видел ничего подобного).

Вот так это выглядит в режиме выживания. ЕМНИП это наспавнилось за ночь работы или чуть больше.

А теперь перейдём к строительству, в режиме креатив, для большей наглядности.

Ставим выбрасыватель, «лицом» вверх.

На него садим раздатчик.

И добавляем воронок, так, чтобы все собранные предметы шли в выбрасыватель, а из него в раздатчик, можно даже обойтись одной воронкой, но тогда скорость создания курятины и перьев будет маленькой.Увеличивая количество воронок, можно масштабировать ферму(правда в какой-то момент всё упрётся в недостаточную тактовую частоту генератора и придётся добавлять больше раздатчиков).

Читайте также:  Как сделать плакат папе на юбилей 50 лет

и рядом с раздатчиком строим схему, которая будет генерировать сигналы, в данном случае это «наблюдатель», но можно любую, просто такая на мой взгляд имеет наибольшую частоту.

Под той воронкой, которая ближе всего к выбрасывателю, ставим другую воронку, при этом важно, чтоб он смотрела в сторону(ставим любой блок в этой стороне, нажимаем shift и ПКМ смотря на блок).

Заполняем каждую ячейку свежей курятиной.

Снизу добавляем ещё одну воронку и сундук, куда будет собираться курятина.

Обходим вокруг и с обратной стороны ставим компаратор.

Достраиваем схему таким образом.

И завершаем всё факелом под нижней воронкой.

Это работает так: в воронку, где мы положили курятину, попадает только мясо, т.к. ничего больше не стакается с курятиной, когда количество предметов превышает 22, сигнал становится достаточно сильным и компаратор, сравнивая его с отсутствием сигнала с другой стороны, выдаёт сигнал на выходе, который через повторитель идёт к факелу, выключает его и активирует нижнюю воронку. Нижняя воронка начинает забирать предметы с верхней и класть в сундук, когда в верхней предметов становится

Строим фильтр перьев. Даже если вам они не нужны, строить надо, т.к. без него воронки забьются перьями и ферма не будет работать.

Ставим воронку под выбрасыватель, также, чтоб смотрела в сторону.

Кладём перья в эту воронку.

Добавляем нижнюю воронку и сундук для перьев.

Достраиваем схему по аналогии с предыдущей.

Итоговый вариант выглядит так:

Добавляем немного яиц.

И включаем генератор.

Когда цыплята подрастут, они начнут нести яйца, которые по воронкам будут попадать в раздатчик и выбрасываться обратно на ферму. В какой-то момент курам станет тесно и они начнут убивать, дропнутая курятина и перья будут забираться фильтрами из воронок и попадать в сундуки.

Оставляем ферму на ночь, а с утра получаем пиздюлей от мамки за то, что копухтер всю ночь работал собираем дроп(конечно за ночь будет больше, чем на скриншотах ниже).

Всё, бесконечная автоматическая ферма готова.

Найдены дубликаты

Приветствую. Вы еще на пикабу сидите? Увлекся майнкрафтом, построил вашу ферму, но в версии 1.16.3 не работает. Почесав тыковку и покурив вики пришел к выводу что не работает из-за невозможности отключения нижних воронок. Цитата из вики:

Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

То есть через факел мы выключаем нижнюю воронку, но передача из верхней не прерывается. Для остановки нужно выключить и вторую. А вот как ее автоматически выключить я пока придумать не могу.

поставьте моды с трубами и будет вам счастье
просто фильтр на выход и все

С модами слишком просто)

Хм, надо потыкать на новой версии.

пришлось изучать программирование, чтобы склеить некоторые картинки в фотошопе(крите)

Почему когда яйцо падает оно падает не в раздатчик,а в сундук

Схема такая же? Фильтрующие воронки заполнил перьями и курицей, так, чтоб не было места для других предметов? И на всякий случай, Java версия?

На джаве в консольке браузера склеивал?

эм, нет. Причём тут джава и консолька браузера?

А причем тут программирование для склеивания картинок?

Способ есть. К раздатчику ставим компаратор, когда в раздачик что-то попадает, выдаётся сигнал. Преобразуем его через красный факел в обратный. И присоединяем сигнал к линии питания раздатчика. Я использую импульсный генератор сигнала из двух наблюдателей, смотрящих друг на друга. Таким образом, когда раздатчике ничего нет, компаратор не выдаёт сигнал, красный факел горит и закорачивает цепь питания, ничего не щелкает. Как только яйцо попадает в раздатчик, компаратор выдает сигнал, факел гаснет, и линия питания получает импульсы от генератора импульсов.

Строить не слишком далеко, чтоб чанки грузились(смотреть дальность прорисовки в настройках графики), но достаточно близко, чтоб работало, скажем, через один чанк от дома, или типа того.

Тут за счёт раздатчика и выбрасывателя получается более компактно и эффективно)

Автоматическая ферма в minefactory reloaded будет попроще)

Это видео я нашёл давно, оно старое аж с 2013, надо искать новые варианты ферм для 1.14 эта наверное уже не работает, я не проверял

Читайте также:  Как сделать чтобы видео не растягивалось в movie maker

Всем деятелям-костюмерам и косплеерам привет! С вами косплеер Валара Атран, и сегодня я хочу поговорить как грамотно испортить тканевый костюм. Эта задача ничуть не проще, чем кажется.

Настолько не проще, что стоит отдельной статьи.

Тем кто не мастерит костюмы, эта статья послужит как ликбез о том, насколько ничтожная деталь может оказаться невероятно важной, и как много нюансов и сложностей в том, чтобы сделать один костюм. Совет для тех, кто судит легкомысленно.

Очень часто замечаю, как на тканевых частях костюмов оставляют ровные порезы ножницами и бояться поливать «грязью». Ввиду такой неестественности, в сообществах костюмы нередко подвергаются критике за фальшивость.

Примечание 2: Пробежки по болотам и зарослям для естественности не вариант.

1. Варение тканей 101 (не обязательный шаг, но мой стандартный. Можете смело пролистать к пункту 2)

«В смысле варить? Зачем?»

В 90% процентов случаев я делаю именно так, желаемый оттенок найти очень сложно. Ручное крашение позволяет регулировать цвет, переходы, интенсивность оттенка на той или иной области, а так же придавать эффект «выгорания».

Исторически, полотна варились в красителях и закреплялись. Это не значит что мы будем применять технику вымачивания в продуктах жизнедеятельности, а так же ставить гигантские чаны на костры. В наше время достаточно купить специальный красильный порошок. Цвета порошков самые различные, но их можно комбинировать до получения желаемого оттенка.

Предупреждаю, что я очень часто использую красные красители, и следующее изображение может быть схоже со сценой из Пилы. Вы еще мой дом после такого не видели.

После окраса, ткань нужно отжать и постирать в холодной воде. Я это делаю в машинке.

Вперед портить, и да начнется веселье!

Давайте рассмотрим первый шаг порчи того же льна или хлопка.

Но что тогда делать? Трепать руками?

Конечно, вы можете хорошо потрепать и потянуть во все стороны. В случае с плотными тканями это единственное решение, но процесс может быть довольно долгим и изнурительным, и потому я предлагаю другой вариант.

Как удалось без особых усилий растрепать всю хлопковую юбку за 20 минут?

После того как разрезаны края, прополоскайте изделие в стиральной машинке.

Степень растрепанности напрямую зависит от плотности волокон.

Так, например, шерсти все равно. И всё же при работе с ней, я бы рекомендовала трепать вручную и избегать формирования «прямых углов» на месте разрезов.

3. Нужно больше грязи

Готово, вы успешно порвали ваш любимый наряд. Давайте сделаем более правдоподобный вид.

Есть различные варианты загрязнения, в зависимости от нужды.

Некоторые из этих способов подходят не только для тканей, но и для доспех. Натуральная грязь, если что, тоже вариант

Первый, самый простой способ, это обратиться к аэрографу.

На одном из моих костюмов 2015го, грязь наносилась именно мочалками:

Но это не значит что аэрограф стоит списывать со счетов. В плавности переходов ему нет равных:

В случае с грязью и приданием «старости» нет нужды поливать краской дочерна. Советую покрывать постепенно и смотреть со стороны, если вы не знаете когда стоит остановиться.

Если решились подпалить лён или хлопок, убедитесь что это происходит на улице или в ванной, где рукой подать до воды. Процесс сугубо под вашим контролем.

Подтёки любого происхождения лучше делать на подвешенном изделии. Позвольте гравитации вам помочь.

Возьмите большую кисть, обмокните в нужной разбавленной краске, ухватитесь за ворс как за ручку и выжимайте на заранее подвешенный костюм. Размер капли зависит от давления на ворс. Вы быстро приноровитесь.

Вешайте свой костюм сохнуть, и удачи в начинаниях!

Статья создавалась сугубо в рамках моего опыта. Если вы размещаете материал еще где-то, пожалуйста, указывайте автора. Я делаю этот материал бесплатным и доступным, от вас прошу лишь упоминание авторства 🙂

Предложения и идеи под постом так же приветствуются!

Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)

В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2

Продолжаю свой экскурс по этой теме.

После того как мы распечатали трафарет, необходимо наклеить его на предварительно обезжиренную пластинку. Советую клеить с помощью хорошего клея карандаша. Важно чтобы он хорошо клеил, иначе в процессе бумага будет отслаиваться.

Читайте также:  Как сделать статус в вк с временем и датой

Некоторые люди спрашивали про инструмент которым я пользуюсь.

Арсенал у меня далек от профессионального. Пользуюсь бомашинкой фирмы Hammer и набором бит о которых расскажу подробней.

Первую пластинку я вообще выточил маленьким сверлом. Но это больше геморроя чем удовольствие от процесса, поэтому решено было найти какие никакие насадки для этого дела. Походил по строительным магазинам и нашел набор шарошек фирмы sturm!.

Неплохой набор для начала, но есть пара минусов.

Тут видно наплавления которые она оставляет за собой. Это несколько осложняет работу.

2) Такими шарошками сложнее рисовать четкие, ровные линии и окружности. Так как ими тяжело управлять. Хотя это решается практикой

Потом у меня появился второй набор, на зтот раз это были фрезы по дереву, они более абразивные, и ими гораздо легче работать.

Они нижние на фото.

Ну перейду к процессу вырезания. Впринципе он довольно прост, нужно просто вырезать белые части трафарета.

Главное тут не торопиться, иначе можно отрезать что-нибудь лишнее).

Так же советую держать Руку с дрелью под пластинкой, примерно как на фото сверху, так будет лучше видно что вы делаете. Но это кому как удобнее.

Вот тут я уже все вырезал

Далее опускаем пластинку под теплую воду, дабы размочить бумагу чтобы было легче ее убрать.

Вот результат, но это еще не все.

Необходима еще обработка: нужно убрать ошметки с краев, выровнять все линии и окружности. На фото снизу их хорошо видно.

На обработку у меня уходит примерно столько же времени сколько и на вырезание, а то и больше. Вот тут уже получше, но нужно еще поработать и убрать маленькие заусенцы.

Маленькие заусенцы я убираю мелкими шарошками по металлу, так же неплохо помогает паяльник с тонким жалом, на минимальной температуре.

Ну а вот мой готовый результат, правда над ним я еще чутка поработаю, поскольку еще остались заусенцы.

Ну и собственно все, надеюсь я все подробно описал, но если у кого возникнут вопросы, то как обычно, милости прошу в комментарии)

Как нарисовать 3D рыбу.

Для начала хотел бы выразить огромную признательность всем кто поддержал пост

Меня просили показать как их рисовать,но т.к. я сам пока учусь и до уровня про мне еще далеко,я дам советы к исчерпывающему видео уроку по которому я учился,поэтому всем заинтересованным нужно сначала посмотреть видео!(в конце)
Немного теории. Большинство нарисованных рыб состоит от 4 до 7 слоев.Чем больше слоев и чем меньше расстояние между ними,тем более детализирована рыба.
Для непосредственного создания карасей вам понадобятся.

1)Акриловые краски,подойдут как глянцевые,так и матовые.Лично я рекомендую матовые,они ведут себя более предсказуемо.(для тех кто не знаком с акриловыми красками Вам стоит знать что они очень быстро сохнут)
2)Кисточки № 0,1,2 обязательно,без них никак,завести десяток других кистей лишним тоже не будет,желательно НЕ из синтетики.

3)Текучий эпоксид(в комменты кину марку)

4)Хорошее освещение,настольная лампа самое то,многое рисуется по отсвету и иногда непонятно есть ли краска или нет пока не посмотришь на свету.

Стоит отметить что до того как нарисовать свою первую рыбу(которая не получилась как и вторая) я не брал кистей в руки с начальной школы,а было это давно короче. По этому талантом тут не пахнет,все дело в опыте как и везде.
Теперь советы

1)Разные цвета красок по разному наносятся.Выходит что если я умею рисовать оранжевых рыб то с красными будет трудновато,с чем это связано я хз.
2)Если рука дрогнула и слой загадился можно быстренько все убрать пальцем(в видео есть куча примеров),еще можно после застывания аккуратно протереть чем нибудь тонким с мокрой тряпицей.
3)Если рука у вас не просто дрогнула а вы к примеру чихнули во время рисовки,и все превратилось в сюрреалистическое произведение искусства,это дело можно отмочить,заливаете водой и акриловая краска отстает через пару минут.
4)Самое сложное сделать переход слоем незаметным,пока сам осваиваю эту тему,но могу сказать что краска разбавленная водой после высыхания становиться полупрозрачной и после заливки слоя эпоксидом будет незаметна.Ниже мой пример.

5)Старайтесь рисовать одной линией.

6)Толщина слоев около миллиметра,за пару заливок можно найти нужное количество для заливки.

Источник

Adblock
detector