Меню

Как сделать ферму опыта в майнкрафт на пчелах

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Авто-качалка опыта на пчелах/ферма скрещивания/ферма пчел.

kakakab

Есть 2 вида качалки пчел: автоматическая и ручная.
В ручной качалке нужно самому перекладывать пчел, а в автоматической ничего делать не нужно.
Автоматическую качалку можно построить двумя способами: максимально выгодную и максимально без потерь.
В максимально выгодной качалке находится больше пасек, из за этого приходится ставить больше труб, а это приводит к тому, что пчела находится в трубе дольше и шансы потери пчелы больше.
В качалке с меньшими потерями пасек меньше, но зато шанс потери пчелы тоже низок. Это связано с тем, что в ее схеме присутствуют золотые трубы, ускоряющие скорость предметов в трубе.
Чтобы построить качалку с меньшими потерями нужно сделать «стены». «Стены» состоят из двух «блоков». «Блок» состоит из трех «ячеек». «Ячейка» состоит из: 1 пасека, 1 деревянная труба, 1 золотая труба, 1 труба пчеловода, 1 пульсирующий гейт и 2 заглушки.

Вот так выглядит 1 «ячейка»:

Вот так выглядит 1 «блок»:

И вот так выглядит «стена»:

Теперь к настройке труб и гейтов. С гейтом все просто: нужно жмякнуть по одному разу в каждую ячейку, в итоге получится вот это:

С трубой пчеловода тоже не сложно. Там нужно заполнить только 2 ячейки: ту, которая ведет к пасеке (допустим красный) и ту, которая ведет к сундуку (допустим белый). Красную ячейку заполняем тремя кликами, остановившись на «Любые пчелы». Белую ячейку заполняем двумя кликами, остановившись на «Предметы». Вот так должно получится:

Чтобы построить максимально выгодную качалку нужно сделать «стены». «Стены» состоят из «ячеек». «Ячеек» может быть любое количество.

Вот так выглядит 1 «ячейка»:

А вот так выглядит «стена» (можно сделать гораздо больше ячеек)

Теперь, что касается применения. Можно применять как качалку опыта (положить пчел дающих опыт), можно применять как ферму скрещивания(положить нужных трутней в ячейку для них), можно применять как добычу сот и прочих плюх(просто положить пчел).

Источник

Тема: Forestry топовые пчелы [1.7.10]

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Forestry топовые пчелы [1.7.10]

Всем привет Уважаемые пчеловоды проекта MinecraftOnly
В этой статье я поделюсь с вами своим опытом и помогу вывести топовую пчелу как для качалок так и для производства и работы с деревьями.

И так приступим.
Для чего нам нужны пчелы и какая от них польза.

Новичкам которые не знают основы мода тут делать почти нечего.
Для вас я ниже ссылки кину на полезные гайды.

Тоесть, для выведения новых видов мы постораемся по мере возможности использовать мутирующие рамки.
Я вообще предпочитаю продавать столь драгоценное за деньги и пользоваться изумрудными.

Посмотрим что у нас есть и что нам надо.

По выбору трутней для дальнейшего улучшения пчелы говорить не буду
Это слишком долго и не интересно.
Все эти подсчеты есть на Майнкрафт Вики, ссылку найдете ниже.
Почему я выбрал и советую топ пчелу с наикратчайшим сроком жизни? Быстрое скрещивание для выведения новых видов, больше трутней для утилизирования.

В итоге всех работ должны получить что-то подобное

Сам пользуюсь методом тыкания, работаю только пасеками, пчелиные домики для пересадки генов не использую.
Пользуюсь автоматизацией Thermal Expansion.
Так как часто приходится стоять у пчел, а дом далеко стоит то одновременно с пчелами занимался Садоводством, Селекцией.

Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Лесные пчёлы (Forest)
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest)
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows)
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows)
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical)
Культивируемые пчёлы

Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows)
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest)
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry)
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical)
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy)

Благородная ветвь
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated)→ Благородные пчёлы (Noble) 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) → Величественные пчёлы (Majestic) 8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) → Императорские пчёлы (Imperial)

Трудолюбивая ветвь
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Добросовестные пчёлы (Diligent) 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Неутомимые пчёлы (Unweary) 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы (Unweary) → Трудолюбивые пчёлы (Industrious)

Героическая ветвь
Место проведения мутаций Лес
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) → Героические пчёлы (Heroic) 6%

Адская ветвь
Место проведения мутаций Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчелы (Sinister) 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчёлы (Sinister)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Дьявольские пчёлы (Fiendish) 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Демонические пчёлы (Demonic) 25%

Суровая ветвь
Место проведения мутаций Пустыня, Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal))→ Суровые пчёлы (Austere) 8%

Тропическая ветвь
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) → Экзотические пчёлы (Exotic) 12%
Экзотические пчёлы (Exotic)+ Тропические пчёлы (Tropical) → Райские пчёлы (Edenic) 8%

Зимняя ветвь
Место проведения мутаций зимние биомы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледяные пчёлы (Icy) 12%
Ледяные пчёлы (Icy) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледниковые пчёлы (Glacial) 8%

Аграрная ветвь
Место проведения мутаций Луг
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) → Cельские пчёлы (Rural) 12%

Пасхалки
Луговые пчёлы (Meadows)+ Лесные пчёлы (Forest) → Заячьи пчёлы (Leporine) 10%
Но по данным теста

1%
Время проведения мутаций с 29 марта по 15 апреля.

Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) → Весёленькие пчёлы (Merry) 10%
Время проведения мутаций с 21 по 27 декабря.

Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) → Пьяные пчёлы (Tipsy) 10%
Время проведения мутаций с 27 декабря по 2 января.

Зловещие пчёлы (Sinister) + Обычные пчёлы (Common) → Хитрые пчёлы (Tricky) 10%
Время проведения мутаций с 15 октября по 3 ноября.

Монашеская ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) → Укромные пчёлы (Secluded) 12%
Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) → Отшельнические пчёлы (Hermitic) 8%

Злопамятная ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) → Карающие пчёлы (Avenging) 4%

Читайте также:  Что такое скриншот и как его сделать на планшете

Ветвь пчел края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) → Спектральные пчёлы (Spectral) 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) → Призрачные пчёлы (Phantasmal) 2%

Источник

Как сделать ферму опыта в майнкрафт на пчелах

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения.

Ни разу не играл в майнкрафт онлайн. Ну вот захотелось, скачиваю лоунчер. Казалось бы всё нормально. Осталось только подключиться к серверу.
Подключение, выполняется вход. выполняется вход. И всё больше нечего не происходит сколько бы я не ждал. Может у меня плохое internet соединение. Или проблема в чём-то другом, короче я не знаю. Подскажите.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Есть 2 вида качалки пчел: автоматическая и ручная.
В ручной качалке нужно самому перекладывать пчел, а в автоматической ничего делать не нужно.
Автоматическую качалку можно построить двумя способами: максимально выгодную и максимально без потерь.
В максимально выгодной качалке находится больше пасек, из за этого приходится ставить больше труб, а это приводит к тому, что пчела находится в трубе дольше и шансы потери пчелы больше.
В качалке с меньшими потерями пасек меньше, но зато шанс потери пчелы тоже низок. Это связано с тем, что в ее схеме присутствуют золотые трубы, ускоряющие скорость предметов в трубе.
Чтобы построить качалку с меньшими потерями нужно сделать «стены». «Стены» состоят из двух «блоков». «Блок» состоит из трех «ячеек». «Ячейка» состоит из: 1 пасека, 1 деревянная труба, 1 золотая труба, 1 труба пчеловода, 1 пульсирующий гейт и 2 заглушки.

Вот так выглядит 1 «ячейка»:

Вот так выглядит 1 «блок»:

И вот так выглядит «стена»:

Теперь к настройке труб и гейтов. С гейтом все просто: нужно жмякнуть по одному разу в каждую ячейку, в итоге получится вот это:

С трубой пчеловода тоже не сложно. Там нужно заполнить только 2 ячейки: ту, которая ведет к пасеке (допустим красный) и ту, которая ведет к сундуку (допустим белый). Красную ячейку заполняем тремя кликами, остановившись на «Любые пчелы». Белую ячейку заполняем двумя кликами, остановившись на «Предметы». Вот так должно получится:

Чтобы построить максимально выгодную качалку нужно сделать «стены». «Стены» состоят из «ячеек». «Ячеек» может быть любое количество.

Вот так выглядит 1 «ячейка»:

А вот так выглядит «стена» (можно сделать гораздо больше ячеек)

Теперь, что касается применения. Можно применять как качалку опыта (положить пчел дающих опыт), можно применять как ферму скрещивания(положить нужных трутней в ячейку для них), можно применять как добычу сот и прочих плюх(просто положить пчел).

нафига 2 мэ, нелегче сразу к сундуку?

Кол-во пасек отражает кол-во твоих хромосом

Почему битрейт такой низкий?

Эмм
Он в одну по стаку закидывает а в другие вообще нет

какой же ты задрот

даун косоголовый как пчел то самих сделать

Блин куча лишних слов

Блин!! Думал ты покажешь как получить пчел для качалки. Зря время потратил.

Источник

Forestry/Пчеловодство

Содержание

Первые шаги [ править | править код ]

Пчёлы делятся на маток, принцесс и трутней. У королев на иконке золотая корона, у принцесс корона более тёмная, у трутней короны нет.

Также пчёлы различаются по видам. У каждого вида пчёл своя цветная обводка и цвет полос на теле, так их можно различить визуально.

В новых версиях появились породы пчёл. У каждой принцессы из «дикого» улья со случайной вероятностью может быть Чистая и Низкая порода.

Пчёлы чистой породы будут плохо мутировать. Я чтобы это проверить, сделал две пасеки и туда поместил Лесную принцессу чистой и низкой породы. Их скрестил с Трудолюбивыми трутнями. По итогу Принцесса низкой породы взяла ген трутня уже через 2 поколения, в то время как Чистой породы не взяла его полностью даже через 6 поколений и была все ещё лесной принцессой, но с рецессивным геном трутня.

Основным источником новых пчёл служат дикие ульи, которые можно встретить в различных биомах. Перед ловлей пчёл необходимо сделать сачок, иначе если разбить улей другим предметом, то пчелы разлетятся. С одного улья обычно ловятся одна принцесса и один трутень, редко принцесса и два трутня, и очень редко две принцессы. Кроме того, есть возможность найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах или купить Monastic трутня в деревне. Также, возможно найти в деревне пасеку с 1-3 рамками и королевой пчёл. При работе большого улья или пасеки, когда королева умирает, то даёт потомство в виде одной принцессы и нескольких трутней. Для увеличения шанса получения второй принцессы необходимо отредактировать файл конфигурации \config\forestry\apiculture.conf:

percent chance of second princess drop, for limited/skyblock maps. Acceptable values up to 2 decimals.
beekeeping.secondprincess=2

По умолчанию, шанс получения второй принцессы равен нулю (beekeeping.secondprincess=0). Это число может принимать как целые значения 0, 1, 2, так и значения до двух десятичных знаков 0.01, 0.02, 0.53.

Дальше, чтобы пчелы занимались делом и приносили продукцию, вам потребуется пчелиный домик или пасека. Домик пчёл имеет коэффициент производительности 25 %, но при этом у него нет слотов для рамок(для сравнения обычная пасека без рамок имеет коэффициент производительности 10 %)

Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:

Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы).

Спустя некоторое время жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Поэтому удобнее автоматизировать пасеки с помощью труб.

Поскольку трутни будут накапливаться, их можно складывать в сундук (лучше всего в специальный сундук пчеловода — он вмещает больше пчёл), который удобнее поставить рядом с пасекой. Трутни ещё пригодятся в дальнейшем для селекции (выведения новых видов пчёл).

Полученную продукцию пчёл — соты — нужно обрабатывать в центрифуге. Это должно обеспечить вас в начале игры пчелиным воском и каплями мёда. Помимо этого с версии 2.2.6.0 при наличии хотя бы 1 пчелы любого вида можно получать её продукцию при помощи мёда и мини-игры в секретере.

ВНИМАНИЕ! При установленной модификации Thaumcraft возможна ошибка просвечивания текстур

Автоматизация пасеки на примере Additional BuildCraft Objects [ править | править код ]

Лучше всего пасека и большие ульи автоматизируются с помощью модификации Applied Energistics 2, в том числе и подача рамок.

Для такой автоматизации должен быть установлена модификация BuildCraft, желательно — вместе с дополнением Additional BuildCraft Objects.

Читайте также:  Как сделать толстый лаваш в домашних условиях на сковороде

Чтобы автоматизировать пасеку, на первом этапе понадобятся механические двигатели, обычные трубы (булыжные, железные, песчаные), вводящие трубы из ABO, которые можно заменить глиняными при отсутствии последних. Как минимум одна алмазная транспортная труба потребуется в любом случае. Что касается труб пчеловода, то их, конечно, можно использовать, но для данной задачи их функционал является излишним. Их предназначение — автоматизация процесса селекции.

Также, естественно, потребуются сами ульи и сундуки — для пчёл и для готовой продукции (на более позднем этапе целесообразно будет включить в систему центрифуги и другие устройства по её переработке, но это уже отдельная тема).

На раннем этапе, пока огромный улей для нас недоступен, мы пользуемся пасеками. Они требуют для работы рамок, автоматизировать подачу которых невозможно принципиально. Без рамок их продукция будет весьма незначительна, но это не страшно: наша задача сейчас — не произвести много мёда и воска (но мёд нужен для анализатора пчёл), а вывести больше разных видов пчёл и накопить материал для дальнейшей селекции. Каждый раз, как у нас получилось вывести новую чистую породу, целесообразно ставить новый улей и организовывать в нём производство трутней данной породы. Когда их накопится достаточно — их можно будет использовать для получения новых принцесс этой породы и дальнейшего разведения. Подробнее этот процесс описан ниже, не будем сейчас на нём останавливаться.

Для автоматизации этого процесса будем пропускать всё, что мы извлекаем из улья через последовательность вводящих труб ABO. Эти трубы отличаются тем, что если они подключены к контейнеру и он может принять предмет — они направляют его в этот контейнер. При отсутствии ABO того же эффекта можно добиться глиняными транспортными трубами, указав им направлять нужные предметы в контейнер. В нашем случае такими предметами будут пчелы, а контейнерами — сперва пасека, а затем — сундук пчеловода.

При извлечении чего-либо из улья происходит следующее.
Сначала, первая вводящая труба попытается вернуть этот предмет обратно в улей. Туда отправится принцесса и некоторое количество трутней, что необходимо для получения новой королевы и продолжения работы пасеки. Следующая труба будет отправлять трутней в сундук пчеловода до тех пор, пока он не заполнится. Это даст нам достаточно материала для дальнейшей селекции. Наконец, всё остальное, а также трутни, которым не хватило места в сундуке, идут дальше: в общую трубу, которая собирает продукцию со всех ульев.

На конце этой трубы целесообразно поставить фильтр, который бы избавлялся от лишних трутней, направляя их в пустотную трубу или любой другой утилизатор. Может показаться, что здесь нужна труба пчеловода, но алмазная вполне справляется с этой задачей: она не умеет различать виды пчёл, и если ей указать любого трутня, она будет фильтровать трутней всех видов. Что нам и надо. Можно также указать этой трубе направлять в утиль, помимо трутней, те виды продукции, которые нам не нужны (вроде куриных яиц, производимых заячьими пчёлами).

Что делать с продуктами, которые получатся на выходе из трубы — зависит от их количества. На раннем этапе будет достаточно поставить сундук и класть их в него, дальше, с наращиванием числа ульев (а оно будет расти по мере того, как мы будем выводить новые виды пчёл), нам понадобится некоторая система их переработки и сортировки.

На более позднем этапе, когда мы выведем все нужные нам виды, и у нас появятся огромные ульи, можно будет поставить производство продуктов пчеловодства на поток. Схема автоматизации здесь точно такая же, как описано выше, за исключением использования огромных ульев вместо пасек и того, что сундук с трутнями нам больше не нужен: селекция завершена и все трутни, которым не хватило места в улье, сразу должны направляться на утилизацию. И конечно, придется существенно нарастить мощности по обработке готового продукта.

Отметим также, что для промышленного производства целесообразно использовать только специально выведенные выскокопродуктивные породы пчёл, с высокой толерантностью по температуре и влажности. В этом случае нам не придется использовать в наших ульях устройства климатизации, за исключением случаев разведения пчёл адской ветви в биомах с нормальными условиями. Но для последнего лучше организовать отдельную пасеку, расположенную в пустыне (или аналогичном биоме), тем более, что некоторые виды пчёл (а именно — суровые пчелы) производят свою спецпродукцию лишь в таких условиях.

В старых версиях [ править | править код ]

Алмазные трубы вполне пригодны для простейшей автоматизации работы пасеки, но трубы пчеловода намного функциональнее, и если серьёзно подойти к делу, можно автоматизировать даже процесс селекции.
На начальном этапе прополис, нужный для крафта труб пчеловода, можно получить с небольшой вероятностью (5 %), перерабатывая капли мёда в соковыжималке.

Этот пример для алмазных транспортных труб, в которые нужно помещать предметы. Поскольку принцессы (на серверах по крайней мере) редки, вот вариант где их не придется использовать.
Первая алмазная транспортная труба направляет соты налево (жёлтая стрелка) и далее в сундук, а трутней вниз (красная стрелка), а всё остальное (это будут как раз принцессы) обратно в пасеку направо.
Вторая алмазная транспортная труба направляет трутней обратно в пасеку (синяя стрелка). У неё есть справа свободный выход, поэтому если для трутня уже нет места в пасеке, он отправится направо и попадёт в сундук пчеловода.

Труба пчеловода отправляет пчёл направо в улей (зелёная стрелка), а всё остальное влево(жёлтая стрелка). Если для трутня не будет места, он тоже отправится влево.
Перед сундуками трутни и предметы разделяются ещё одной трубой. Трутни направляются в сундук пчеловода, а предметы в обычный сундук.

Характеристики пчёл [ править | править код ]

Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причём в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определённый признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей.

Характеристики можно просматривать с помощью анализатора пчёл.

Виды (Species) [ править | править код ]

Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.

Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.

Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.

Читайте также:  Как сделать чтоб люди заходили на сервер майнкрафт без хамачи

Таблица характеристик видов [ править | править код ]

Невозможно получить мутациями.

98 %. Замшелые соты (30 %) — Normal Normal

Таблица генов [ править | править код ]

Отрицательных эффектов можно избежать если надеть комплект одежды пчеловода.

Список доступных мутаций [ править | править код ]

1 % Время проведения мутаций с 29 марта по 15 апреля. Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) → Весёленькие пчёлы (Merry) 10 % Время проведения мутаций с 21 по 27 декабря. Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) → Пьяные пчёлы (Tipsy) 10 % Время проведения мутаций с 27 декабря по 2 января. [24] Зловещие пчёлы (Sinister) + Обычные пчёлы (Common) → Хитрые пчёлы (Tricky) 10 % Время проведения мутаций с 15 октября по 3 ноября. Монашеская ветвь Сочетание пчёл Шанс успешности мутации Особые условия Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) → Укромные пчёлы (Secluded) 12 % — Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) → Отшельнические пчёлы (Hermitic) 8 % — Злопамятная ветвь Сочетание пчёл Шанс успешности мутации Особые условия Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4 % — Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8 % — Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8 % — Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) → Карающие пчёлы (Avenging) 4 % — Ветвь пчёл края Сочетание пчёл Шанс успешности мутации Особые условия Пчёлы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) → Спектральные пчёлы (Spectral) 4 % — Пчёлы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) → Призрачные пчёлы (Phantasmal) 2 % — Омега ветвь (требуется модификация Equivalent Exchange 2) Сочетание пчёл Шанс успешности мутации Особые условия Скромные пчёлы (Modest) + Зимние пчёлы (Wintry) → Потемневшие пчёлы 100 % Установить под пасеку блок тёмной материи.
Установить сбоку от пасеки Mk2 Relay с большим числом энергии (139264). Потемневшие пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) → Покрасневшие пчёлы 100 % Установить под пасеку блок красной материи.
Установить сбоку от пасеки Mk3 Relay с большим числом энергии (466944). Потемневшие пчёлы + Покрасневшие пчёлы → Омега пчёлы 100 % Место проведения мутаций Нижний мир или Пустыня.
Установить под пасеку блок красной материи.
Установить сбоку от пасеки Mk3 Relay с большим числом энергии (933888).

Селекция [ править | править код ]

Теория [ править | править код ]

Геном — совокупность всей наследственной генетической информации организма, то есть всех генов.
Ген — единица наследственного материала, которая отвечает за формирование определённого элементарного признака.
Аллель (аллельные гены) — различные варианты одного гена, встречающиеся в пределах одной популяции организмов и определяют различные варианты элементарного признака.
Доминантный признак — признак, проявляющийся у гибридов первого поколения при скрещивании чистых линий. Результат наличия доминантного аллеля.
Рецессивный признак — признак, проявление которого у гибридов первого поколения подавлено при условии скрещивания двух чистых линий, одна из которых гомозиготна (АА или аа) по доминантному аллелю, а другая — по рецессивному. В этом случае в соответствии с законом Менделя во втором поколении рецессивный признак вновь проявляется примерно у 25 % гибридов.
Закон Менделя — закон объясняет наследование одного определённого признака, обусловленного одной парой аллелей.

Пример 1 [ править | править код ]

Есть две чистые пчелы ( А А и А А ) с рождаемостью (обозначим А (доминантный)) и (обозначим А (рецессивный)). Тогда в первом поколении потомков мы получим 100 % пчёл А А (то есть все пчелы с доминантой А и будут давать по два трутня).

При скрещивании одинаковых чистопородных пчёл получим таких же:

Пример 2 [ править | править код ]

Пример 3 [ править | править код ]

Несложно понять что при наличии принцессы и трутня с идентичными чистыми геномами, вы можете получить любое нужное количество таких трутней.

Пример 4 [ править | править код ]

При наличии большого числа идентичных трутней с чистым геномом ( А А ) из любой принцессы можно сделать принцессу с геномом идентичному трутням.

В действительности различных генов может быть больше, в этом случае нужно продолжать скрещивание пока все гены не станут чистыми.

Пример 5 [ править | править код ]

Чтобы получившиеся трутни гибриды ( А А ) не пропадали зря, их можно использовать.

Если гибридных трутней нет, то можно использовать чистопородных.

Конечно мутация может и не произойти поскольку не для всех вариантов комбинаций видов есть мутации, либо для мутации может требоваться определённая локация.

Пример 6 [ править | править код ]

Передача полезных генов из одного вида пчёл в другой.
Допустим у нас есть Луговые пчёлы с плодовитостью 2( A A B B здесь A-вид, B-плодовитость), и Морозные пчёлы с плодовитостью 4( A A B B ). И мы хотим создать новый вид пчёл Луговые с параметром рождаемости 4.
Если нужный параметр доминантный, то можно легко получить гибрид с заданными свойствами, только плохо что свойства могут не сохраниться. Поэтому для качественной работы (или в случае передачи рецессивного гена) рассмотрим выведение чистой породы( A A B B ). Сложность ещё и в том что нам нужно получить и принцессу( A A B B ) и трутня( A A B B ).

Шаг1.
Находим луговую принцессу(или принцесс) с тем же геномом( A A B B ) или берем принцессу другого вида если нет таких и превращаем её в луговую ( A A B B ) как в 4 м примере.

Шаг2.
Получаем гибрид Луговых и Морозных пчёл.

Шаг3.
Скрещиваем полученных принессу и трутня.

В таблице указано что делать для каждого возможного вида Принцесс и Трутней. Для принцесс указаны проценты успешного получения нужной нам комбинации ( A A B B ).

Геном Для принцессы Для трутня
A A B B 0 % Принцесса( A A B B ) + Трутень( A A B B ) У вас уже есть такие трутни, ну будет ещё один
A A B B 50 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если не последний

25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
12,5 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B )

сохраните, может пригодится
A A B B Принцесса готова, если есть такой же трутень, то вы вывели вид.
Если трутня нет, то сохраните принцессу, а трутня выводите с помощью другой.

Маловероятно, но может случится, что у вас несколько таких принцесс, а трутня нет.
Тогда используйте следующие варианты:
50 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
50 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B )

Трутень готов, сохраните.
Если у вас их несколько, то лишних можно использовать,
чтобы получить принцессу побыстрее.
A A B B 0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B ) Выкинуть
A A B B 25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если не последний

12,5 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
12,5 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
6,25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B )

Сохраните, может пригодится
A A B B 50 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если не последний

25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
25 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
12,5 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) если есть
0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B )

Сохраните, может пригодится
A A B B 0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B ) Выкинуть
A A B B 0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B )или Трутень( A A B B ) Выкинуть
A A B B 0 % Принцесса( A A B B )+Трутень( A A B B ) У вас уже есть такие трутни, ну будет ещё один

Если в процессе селекции принцесса мутирует в другой вид (если он вам конечно не нужен), то придется возвращать принцессу к исходному виду, как описано в четвёртом примере.

Источник

Adblock
detector