Меню

Как сделать ферму опыта в майнкрафт со спавнером пауков

Мобофермы

Содержание

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

Фермы враждебных мобов [ править | править код ]

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность (За исключением полублоков и ковров), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие [ править | править код ]

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы высоко над землёй, ведь спаунрейт — это место в чанке, где спаунятся мобы, и чтобы больше мобов спаунилось в вашей ферме, нужно обустроить чанки под фермы где мобы поблизости не смогут заспауниться. Мобофермы делятся на:

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.

Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

Примеры [ править | править код ]

Классическая [ править | править код ]

Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, умирать не собирается. Основные принципы:

Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом «жидком» её слое).

Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.

Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» (© Попугай Кеша) за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.

Читайте также:  Как сделать образ сервера на ubuntu для vmware esxi

Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.

Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.

И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.

Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.

«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести по их ногам, ээээ, кхм, «удар милосердия».

И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.

Комплексная [ править | править код ]

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

AFK Ферма рыбы [ править | править код ]

Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

Ферма зомби [ править | править код ]


Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трёх блоков от земли на улице или в большой тёмной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В неё помещается деревенский житель, привезённый на вагонетке или превращённый из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, так как деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Читайте также:  Как сделать так чтоб макияж держался весь день

Ферма зомби на основе осады [ править | править код ]

Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Ферма слизней [ править | править код ]

Ферма со спаунером мобов [ править | править код ]

Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Источник

Minecraft Tutorial — Ферма пауков [Quick and Easy]

Использована музыка:
«Impact Intermezzo» by Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

1 просмотр 1 лайк 1 комент!

Больше тутариалов про Маинкрафт! Кто за палец вверх!

очень классно сдлал

а как сделать чтоб они убивались с одного удара?

а как сделать чтоб они убивались с одного удара?

Лапок всё-таки восемь!

Да, кажется Кронд и Блэк его именно так называют))

у пауков все же 8 лапок

а ты летсплей замутить не хочешь?)

А если заспаунится зомби или скелет, то он может как-то навредить?

А автоматическую можно сделать. Если да,то можешь показать?

А расстояние от спавнера точно достаточно? Очень близко от него лут же не
падает с мобов. или эт только в мультиплеере.

Не-а, восемь! Остановил и считал сам!

можно еще 8 блоков выкопать что бы воду запилить над тобой, тогда лут будит
сразу падать

Сделал все-таки:) Отлично)

Или это только у тебя. Расстояние до спавнера не влияет на выпадение лута.

Автоматику делают с пещерными пауками. С обычными не пробовал и вам не
советую, ибо геморроя много.

С чего им там спавниться? Пока ты на ферме спавн будет происходить только
из спавнера. По крайней мере мне другие мобы не попадались на ферме, разве
что когда админ сидел и спавнил их))

Хорошо,а тогда как посторить автоматическую ферму с пещерными пауками?Или
где можно найти туториал как ее построить?

Сделаю с пещерными пауками полу-автоматическую ферму, а для обычных пока
ничего вменяемого не нашел.

Найти можно будет у меня на канале) А пока я его не записал можешь поискать
на ютубе, но на русском мне туториалы не попадались.

Пфф. Народ, автоматическая ферма намного ближе чем вы думаете, просто
сделайте снизу воду(с 2 сторон, что бы образовывала спокойную воду над
вами) и тогда они будут плыть к вам и задыхаться.

И опыта ты не получишь, если не убьешь их собственноручно.

тогда можно с поршнями запилить, я просто предложил онли для лута, а так
можно 2 блока запилить поршнями что бы оставляло 1 дырку и вуаля, у пауков
по 1 сердечку(если надо то могу сделать)

Но ведь спаунер спаунит не только пауков, но и скелетов и зомби (насколько
я знаю). Получается, скелеты и зомби не спаунятся из-за воды?

Сделал с пещерными пауками и не получилось. Я забыл, что они меньше. Что
можешь предложить?

АА! Спасибо Деоникс! просто вриале выручаешь! играю в сингле и уже 4 данж
подряд пауки! толком не нашел туториала. только пещерные, а ты прям
вовремя! спасибо!

Видео еще не просмотрел, но заметил что пауки не могут лезть по стенам
которые обросли лианами, на заметку.

Можно сделать отверстие в 18 блоков вниз и убивать с 1 удара рукой

Это подойдет для пещерных пауков?

Довольно просто, делаешь водные тунельчики (к примеру если у тебя неск.
спавнеров) от каждого в одну точку, там их прижимаешь поршнями(с помощью
репитеров выставляешь время при котором поршни отнимут у них достаточно хп
что бы убивать с одного удара кулака) и убиваешь.

Не знаю, мы на сервере находили спаунер, копали вглубь определенное
количество блоков, мобы падали с высоты, почти разбивались, а мы из ручками
колошматили^^

Читайте также:  Как сделать научно практическую конференцию 3 класс

Вот идея поставить над спав нервом редстоун лампу и вывести как нибудь вниз
редстоун чтобы ферма была выключаемой

Деоникс сделай как нибудь летс-плей как кронд делает

Нет, они слишком маленькие.

Только тогда, когда мой фрапс соизволит записывать с рабочего стола.

можно не мечом рубить, а зельями урона. если конечно финансы позволяют =)

Мужик, ты молодец, все так понятно объясняешь!

Я видел что когда свинья разбивалась сама (я её ударил и она отлетела) то
она сдохла и выпал опыт, это от того что я ударил или от падения таки?

В реале то 8, а в майне 6

Ага стоишь внизу рядом паук 2 броска урона и ты DIED

Есть какой-нибудь способ найти данж быстрее, чем тупым перерыванием земли
или обшаривания пещер? На какой глубине лучше искать?

Вместо табличек можно использовать калитки ))

Смотри видео этого же автора про икс рей. Я так с первого раза нашел. Ушел
в море, сначала нашел возвышение, чтобы уйти под землю на высоту 30 Потов
включит построил чит баг, посмотрел по сторонам, нужно найти не что
прямоугольное сразу видно что это не просто пещера. Дальше самое сложное
так как просто зная направление тяжело прикинуть глубину и насколько идти
еще я 4 раза еще раз строил приспособление для смотра сквозь стены чтобы
найти

А можно ли сделать эту ферму так, чтобы убивать пауков с 1 удара руки?

Вообще, можно поставить стеклянные панели над головой, и колошматить даже
пещерных пауков

Дионикс ты не можешь выпустить туториал по авто-ферме пауков?или нельзя
сделать автоматическую?

«Ферма пауков #2» не подходит по религиозным соображениям?

спаунеры этих пауков находятся почти возле коренной породы и врятли ты
сможешь сделать аш 18 блоков вниз

отличный туториал =) Нашел применение своему спаунеру,долгое время не знал
что делать с ним) Кстати их мечом убивать веселее))

можно бегать с модом x-ray, но это уже читерство)

спасибо, на этом видео сделал свою ферму пауков

бегут в обьятия.ну дааааа. (-: кто согласен что єто ржач Биг палец вверх.

Лут получаешь в любом случае, чего нельзя сказать про опыт.

Блин странно у меня заспавнилось 8 и дальше больше не спавниться, неудобно
я просто отошел на 20 минут, а там их как и было 8 так и осталось( Это у
меня баг? Просто раньше у меня спавнилось очень много пауков я их приходил
и убивал, а теперь фигня какая-то =(

Это норма. В определенном радиусе от спавнера может быть определенное
кол-во мобов.

Ферма хорошая, но если данж будет не пауков, а зомби илс скелетов то ничего
не выйдет

над спаунером столб а на столб они залезут так-что это не очень хороший
способ заробатывать уровень

Orly?! У всех схема работает шикарно, а у тебя пауки с какого-то перепугу
должны лезть на столб. Сдается мне что ты даже не строил эту ферму.

На пещерных не действует(

Ферма не работает. Пауки спаунятся совсем маленькими, могут спокойно
пролезть в дырку, которую ты делал. А хотя да, что я говорю. У тебя ведь не
спаунер, а яйцо призыва!!

Если стоять рядом, то работать будет только спавнер. Без него мобы не
спавнятся так близко.

на сервере построю спс за идею

В спаунере картинка моба есть,который будет спаунится

блин ищу музыку ищу и нигде найти не могу((

Слабо посмотреть описание по видео?)

Из спавнера обычных пауков, а не пещерных.

не знаю почему но у меня пауки проталкивают друг друга в 1х1! я думаю это
из за лагов на сервере

чувак, он ищет где скачать

Там ссылка на официальный сайт и название. Чувак.

чувак, вопросов нет 😀 ну вот если двое нашли, значит как то подписать что
ли, что скачать можно тут)

Деоникс, яму можно продолжить в глубь, чтобы пауков валить с 1 удара

а как они не достают? они ведь могут в ту траншею зелезть и будет
больно,наверно.но спасибо за ферму,теперь у друга на серваке будет ферма
опыта)

Деоникс,а вы бы не могли сделать ферму опыта для обычных пауков? просто я
пока только этот спавнер на сервере у друга нашел.

шесть лапок у тараканов )

Странно, у меня ядовитые пауки проваливаются в самый низ, там где ширина 1
и глубина 2. У меня версия 1.2.5 (никаких модов не установлено).

Ядовитые пауки меньше чем обычные поэтому проваливаются!!

спасибо, что показал

Ферма пауков на виживании била б с проходом 2 на 1 блок зделай такое а то
яйца только в креативе

Я делал с обычными пауками как ты во втором туториале показал! Не
получилось

Я ее модифицировал там где 2 глубина 1 ширина я сделал 3 глубина 1 ширина а
сверху таблички (это для пещерных) Надеюсь автор увидит)))

Источник

Adblock
detector