Меню

Как сделать ферму злых мобов в майнкрафт

КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,

Minecraft

1 шаг.

Ставим двойной сундук.

2 шаг.

Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).

3 шаг.

Ставим стекло со всех сторон воронки.

4 шаг.

Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).

Заделываем стеклом со всех сторон.

5 шаг.

Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.

6 шаг.

Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.

Делаем это со всех сторон.

7 шаг.

Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.

8 шаг.

Пустое пространство заполняем как показано на картинке.

9 шаг.

Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).

И соответственно заполняем.

10 шаг.

Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).

11 шаг.

Поднимаем платформы на 1 блок выше.

12 шаг.

Ставим полублоки (любые) в центре платформ.

13 шаг.

Ставим воду где показано на картинке.

14 шаг.

Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.

15 шаг.

И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.

Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.

Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.

Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!

Источник

Постройте простую ферму мобов

Постройте простую ферму мобов

Фермы мобов – это распространенное сооружение в мире Minecraft. Некоторые фермы предназначены для набора опыта, например ферма зомби, описанная в главе 5. Они позволяют собрать мобов в одном месте, где вы можете истребить их и получить опыт. Другие фермы нужны для автоматического истребления мобов и сбора сбрасываемых ими предметов, они не позволяют накапливать опыт. Их называют «дробилкой мобов». Скорость появления и истребления мобов на ферме зависит от условий, в которых появляются мобы. Например, Странник Края появляется только в местах, расположенных на высоте в три блока.

Игроки разработали сотни дизайнов ферм и дробилок. Одна из простейших представляет собой закрытую комнату из булыжника на высоте двадцати восьми блоков. (Проще и безопаснее всего строить такую ферму в режиме Творческий (Creative).) Постройка располагается на такой высоте потому что мобы появляются на расстоянии как минимум двадцати четырех блоков от вас. Кроме того, здесь предусмотрено падение с большой высоты, что обеспечивает гибель мобов.

1. Постройте квадратную платформу площадью 20?20 блоков на высоте двадцати восьми блоков. Это пол комнаты.

2. Создайте траншею шириной и глубиной в два блока от середины одной стены до противоположной стены. Начните на расстоянии одного блока от внешнего края. Выкопайте такую же траншею, соединяющую две другие стороны.

Почти готово. Ширина и глубина траншей, пересекающих помещение, должна составлять два блока

3. На пересечении траншей создайте отверстие 2?2. (Вы можете выложить траншеи табличками, если они у вас есть. Мобы подумают, что в промежутке есть блок, и шагнут в пустое пространство.)

4. Теперь в каждый из четырех концов траншей налейте воду напротив обоих углов внешних блоков стены, чтобы вода текла по траншее к центру. Поскольку длина траншей составляет восемь блоков, вода будет останавливаться на краю отверстия. Падение на землю (где вы поместите воронки и сундуки для сбора добычи) приведет к гибели мобов.

Помещение, где будут появляться мобы

5. Постройте вокруг базы стены высотой в три блока. Добавьте крышу, чтобы высота помещения для мобов составляла только два блока в высоту.

6. Постройте стену 2?2 от одного из краев отверстия 2?2 до земли.

7. Поместите два сундука у нижней части стены, а также две воронки над ними, используя клавишу Shift и правую кнопку мыши. Перед двумя воронками поместите еще две воронки. Все четыре воронки должны находиться под отверстием 2?2 в помещении для мобов. Поставьте четыре полублока над воронками, используя клавишу Shift и правую кнопку мыши.

На земле непосредственно под отверстием на пересечении траншей поместите два сундука с четырьмя воронками над ними.

8. Теперь постройте трубу до отверстия. Чтобы увидеть падающих мобов, используйте стеклянные блоки в нижней части трубы.

Читайте также:  Как сделать одежду для кукол своими руками поэтапно

Законченная ферма мобов с закрытой шахтой. Можно использовать стекло в нижней части шахты, чтобы видеть падающих мобов. Когда мобы начнут падать, щелкните правой кнопкой мыши по сундукам, чтобы собрать добычу

Фермы могут иметь невероятно сложное устройство, и вы найдете множество примеров и руководств в Интернете и на YouTube. Еще одним распространенным сооружением является автоматическая ферма. Для сбора урожая на ней используются поршни, красный камень и часто вода.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Мобофермы

Содержание

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

Фермы враждебных мобов [ править | править код ]

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность (За исключением полублоков и ковров), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие [ править | править код ]

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы высоко над землёй, ведь спаунрейт — это место в чанке, где спаунятся мобы, и чтобы больше мобов спаунилось в вашей ферме, нужно обустроить чанки под фермы где мобы поблизости не смогут заспауниться. Мобофермы делятся на:

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.

Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

Примеры [ править | править код ]

Классическая [ править | править код ]

Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, умирать не собирается. Основные принципы:

Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом «жидком» её слое).

Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.

Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» (© Попугай Кеша) за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.

Читайте также:  Как сделать факел олимпийского огня своими руками

Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.

Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.

И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.

Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.

Читайте также:  Как сделать преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт

«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести по их ногам, ээээ, кхм, «удар милосердия».

И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.

Комплексная [ править | править код ]

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

AFK Ферма рыбы [ править | править код ]

Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

Ферма зомби [ править | править код ]


Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трёх блоков от земли на улице или в большой тёмной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В неё помещается деревенский житель, привезённый на вагонетке или превращённый из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, так как деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Ферма зомби на основе осады [ править | править код ]

Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Ферма слизней [ править | править код ]

Ферма со спаунером мобов [ править | править код ]

Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Источник

Adblock
detector