Меню

Как сделать фигурку на капот своими руками

Изготовление фигурок на капот автомобилей

Примеры проектов, где наглядно видны этапы работ (от идеи до готового изделия)

Представленные образцы не продаются, т.к при изготовлении продукции, за каждым клиентом закрепляется авторское право на его изделие.

Каждый наш клиент может быть уверен, что заказанная им статуэтка стоит только на его капоте.

Существует мнение, что традиция украшать капоты автомобилей фигурками-талисманами уходит корнями еще в те древние времена, когда мореплаватели украшали корму своего корабля фигурой божества или мифической девы. Они верили, что это подарит им удачу и заступничество высшего существа.

Украшения, устанавливаемые на капот автомобилей (или автомобильные талисманы), начали пользоваться особенной популярностью в Западной Европе еще в 20-е — 50-е годы прошлого века. Многие производители придумывали и устанавливали свои оригинальные значки и эмблемы на капоты выпускаемых ими автомобилей.

Сегодня аксессуары в виде талисманов на капот автомобиля доступны каждому, кто хотел бы украсить свой автомобиль, выделить его из множества других. Наша дизайн-студия специализируется на создании мелких деталей скульптуры в миниатюре. Украсьте свой автомобиль эксклюзивной фигуркой с Вашей идеей!

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Для того, чтобы создать свой собственный шедевр и оформить заказ, либо просто рассчитать стоимость, Вам достаточно прислать на нашу почту — Formatizator@bk.ru или в WhatsApp картинки (фотографии, наброски) или любую другую информацию. Только так мы сможем подготовить развернутое предложение и рассчитать стоимость.

Основные этапы производства:

Используемые материалы: металл, пластик.

В качестве крепления фигурки на Ваш автомобиль, мы предлагаем неодимовый магнит. Который обеспечивает невероятно надежное сцепление.

Магнит монтируется к фигурке, сверху крепится тонкая накладка из кожи или винила

(чтобы не оставить следов на капоте).

Сцепление магнита с поверхностью автомобиля эквивалентно примерно 20 кг., что в 50 раз превышает вес самой фигурки. Чтобы снять её с капота, потребуется некоторое усилие.

Вы можете снимать или устанавливать её по своему желанию, а так же менять место установки.

Так как мы живем в России, и, к сожалению, тенденция — «украсть всё, что не прибито гвоздями» распространена повсеместно, советуем Вам убирать её с капота, когда надолго оставляете свой автомобиль без присмотра.

Но если всё-таки кому-то удалось её похитить, мы всегда готовы повторить для Вас изготовление фигурки по уже разработанной форме, по самой минимальной цене.

​ Так же возможна установка на болт M4 / М5 / M6

СТОИМОСТЬ

В отличии от большинства других студий, где к работе приступают только после 50 или 100% предоплаты, оплата в нашей студии производится поэтапно. Мы приступам к работе с минимального аванса (1500 — 2500р.)

Далее оплата так же может делиться на части. Такой подход даёт уверенность нашим клиентам и понимание того, за что он платит.

​Для того, чтобы создать свой собственный шедевр и оформить заказ, либо просто рассчитать стоимость, Вам достаточно прислать на нашу почту — Formatizator@bk.ru или в WhatsApp картинки (фотографии, наброски) или любую другую информацию. Только так мы сможем подготовить развернутое предложение и рассчитать точную стоимость.

​Самое главное в изготовлении нового изделия — подготовка всей производственной оснастки. Это наиболее ответственный и трудоёмкий процесс. Стоимость напрямую зависит от размера, конфигурации и детализации изделия. По этим параметрам подбирается метод моделирования, формовки, литья и т.д

Ценовой диапазон может варьироваться от 6000 р. до 15000 р. за первый экземпляр и всю производственную оснастку (оплачивается только 1 раз).

В будущем Вы всегда сможете дозаказать любое количество своих изделий от 1 шт.

Наши цены на 40-60% ниже среднерыночных

​Поэтому так важно при запросе сразу присылать подробную информацию и все пожелания для точного расчета.

Но в любом случае, Вы можете быть уверены, что мы предоставим минимальные цены.

СРОКИ

Сроки зависят от сложности проекта и скорости утверждения макета с прототипом. В среднем на подготовку производственной оснастки и первый готовый образец уходит от 8 до 20 дней. Последующие копии в тираже, от 3 дней, в зависимости от количества.

Источник

49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей

Капотные фигурки, устанавливавшиеся практические на каждый автомобиль в 20-30х годах ушли в прошлое. Причина банальна: они небезопасны во время.

Капотные фигурки, устанавливавшиеся практические на каждый автомобиль в 20-30х годах ушли в прошлое. Причина банальна: они небезопасны во время наездов на пешеходов. И очень жаль, что сейчас подобное произведение искусства можно увидеть только на автомобилях марки Rolls-Royce и в музеях. Вот 49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей.

1. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928

2. Packard Series 1204 Dual Cowl Phaeton ‘1933

3. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton ‘1933

4. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton

5. Lincoln KA Phaeton ‘1933

6. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton ‘1933

7. Minerva 3 Position Drop Head Coupe ‘1930

Читайте также:  Как сделать отпечатки рук и ножек малыша своими руками красками

8. Packard Series 1607 Brunn All Weather Cabriolet ‘1938

9. Lincoln KB Roadster ‘1932

10. Minerva 3 Position Drop Head Coupe ‘1930

11. Ford V8 custom hood ornament

12. Packard Series 443 Dietrich Coupe ‘1928

13. Cadillac Model 452 V16 Fleetwood Roadster ‘1930

14. Franklin Sport Runabout Deluxe ‘1930

16. Lalique Eagle Custom Ornament. Рене Лалик, знаменитый французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво, выполнил немало накапотных фигурок из стекла.

17. Voisin C3L Berlina Transformable by Rothschild ‘1925

18. Packard Series 1407 Bohman & Schwartz Coupe Roadster ‘1936

19. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928. Работа Рене Лалика

20. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

21. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

22. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

23. Voisin C-11 Cabriolet ‘1927

24. Radiator mascot Skoda, 1930-31, model 860

25. Перепадало красоты не только легковым автомобилям, но и прозаическим грузовикам и автобусам. Американский Mack поныне устанавливает на свои грузовики фигурку бульдога, а этот фаллос с крылышками маскот принадлежит чехословацкому пожарному автомобилю Skoda 154. Модель выпускалась с 1929 по 1931 гг. В основном это были бортовые грузовики, автобусы и пожарные машины. Было произведено в общей сложности 750 штук.

26. Британский Marendaz 17/90 ‘1932

27. Duesenberg ‘1929-1937

28. Custom hood ornament

29. Lalique Crystal Glass Chrysis Hood Ornament by René Lalique, Delage D8S ‘1933

30. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928. Работа Рене Лалика

31. Bugatti Type 41 Royale ‘1929-1931

33. Isotta Fraschini

35. Rolls Royce Silver Wraith ‘1950

37. Armstrong Siddeley Sapphire 346 ‘1955

38. Buick 96S Sport Coupe ‘1935

39. Studebaker Commander Land Cruiser ‘1934

40. Chevrolet ‘1929 вид спереди

41. Chevrolet ‘1929 вид сбоку

42. Pierce-Arrow Silver Arrow Eight Coupe 840A ‘1938

43. Duesenberg ‘1929-1937

45. Москвич 402 ‘1956–58

46. Marmon HCM ‘1933

47. Auburn Boattail Speedster ‘1936

48. Buick Eight Special ‘1951

49. Думаю, этот олень в представлениях не нуждается 🙂

Источник

О маскотах на капотах

Но людям свойственно верить в сверхъестественное, амулеты, талисманы и поэтому фигурки на радиаторах стали позиционировать как некий оберег от неприятностей на дороге. Зная, что автомобиль находится под покровительством высших сил, водитель чувствует себя намного спокойнее и увереннее и значит, некоторый смысл во всем этом есть.

Кому первому пришло в голову устанавливать фигурку на радиаторе автомобиля к сожалению информации нет, но считается, что первая фигурка на капоте Rolls-Royce появилась в 1911 году. По заказу барона Монтегю скульптор Чарльз Робинсон Сайкс изготовил статуэтку под названием «Silver Ghost», что в переводе означает «Серебряный призрак»

Эта скульптура настолько пришлась по вкусу создателям Rolls-Royce, что они попросили разрешения у барона на использование статуэтки для украшения всех автомобилей, производимых компанией. За свою столетнюю историю статуэтка обрела множество новых имен. Среди них — «Дух экстаза», «Серебряная леди», «Эмили», «Летящая леди» и «Элли в ночнушке».

В начале 20 века был весьма популярен и другой автомобиль — Hispano-Suiza. Этот автоконцерн основанный в Испании тогдашний конкурент Bugatti и Bentley, позже производство автомобилей переехало во Францию, где его стали называть французским Rolls-Royce. Капот Hispano-Suiza украшает фигурка аиста.

Armstrong Siddeley Sapphire 346 ;1955 г. :

Buick 96S Sport Coupe, 1935 г. :

Buick Eight Special, 1951 г. :

Cadillac Model 452 V16 Fleetwood Roadster, 1930г. :

Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton, 1933 г. :

Duesenberg, 1929-1937 гг. :

Lincoln KB Roadster, 1932 г. :

Packard Series 443 Dietrich Coupe, 1928 г. :

Studebaker Commander Land Cruiser, 1934 г. :

Ягуар- компания основанная 1922 году изначально называлась Swallow Sidecar («SS»), своё нынешнее имя машина получила в тридцатые годы прошлого столетия, после многочисленных побед на популярных в те годы конкурсах элегантности на автомобиле появилась надпись Jaguar. Вскоре на радиаторах машин SS появилась и фигурка ягуара, изображённая сейчас на фирменной эмблеме :

Интересно, что первые автомобили, которые выпускались под маркой братьев Додж, украшал своеобразный логотип: размещенная в центре земного шара звезда Давида. Братья были евреями, а потому уважительно относились к традициям своего народа. По поводу появления самой известной эмблемы Dodge, логотипа в виде головы барана (или архара), существуют две версии. Согласно первой, эмблема бараньей головы была взята с фамильного герба братьев Додж. Согласно второй, логотип повторяет форму выхлопной трубы автомобиля Dodge, похожую на витые рога барана:

На ауди изначально тоже планировалась фигурка в виде единицы, но не прижилась:

Skodа model 860, 1930-31 г. :

Рене Лалик, знаменитый французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво, выполнил немало накапотных фигурок из стекла:

Конечно, не у всех стремящихся к индивидуализации присутствует вкус и чувство прекрасного. Может, такие символы и бестолковы, но равнодушными не оставят никого:

Читайте также:  Как сделать самому картофелекопалку на трактор мтз

С самого появления «Волги» её накапотная фигура стала очень популярна; нередки были случаи хищения статуэтки с капота автомобиля с целью продажи или своеобразного «коллекционирования». Поэтому, а также из-за её дороговизны и главное травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её «каплей» — травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы.

Пожалуй, самаый брутальный маскот на отечественных авто :

Материал из разных мест:

Найдены возможные дубликаты

Шикарный пост. Странно, что не в топе.

Я не могу почему-то плюс поставить вашему посту. Заговор не иначе.

Прошло 23 дня, поставить рейтинг можно только вроде 7 дней.

Во имя Лиги Справедливости плюсанула и комменты тоже. Интересный пост. Спасибо.

это она держит штуку, через которую мыльные пузыри надуваются?

Гы, это они так V8 обыграли. Сам ржал, когда первый раз увидел 😉

пардоньте, а где же убирающийся под крышечку маскот Роллса?

Конечно, он и не претендует на какую-то полноту. Так, чисто обзорчик.

Крокодилокабан с пружиной в заду это сильно, в фантазии

владельцу не откажешь, чтоб он был здоров 😉

Во время Первой Мировой войны целая эскадрилья самолетов была оборудована моторами от Hispano-Suiza

Сильно. Произвести за 4 года войны целых 10-15 моторов, просто невероятная производственная мощность.

Это наверное была хоть и сильно мелкая,

но невероятно гордая эскадрилья 😉

а почему на Armstrong Siddeley Sapphire 346 ;1955 г. фигурка Гагарина?!

Это не я налепил, клянусь 😉

на краза фигурку от ярославского прародителя нацепили

а на счет отсутствия вкуас и чувства прекрасного. наковальня с крылышками штука на самом деле весьма тонким смыслом наделенная.

Жёлтый червь портальный в банке?

Нарядно

Маскот. Часть 1

Прочитал на одном автомобильном сайте интересную авторскую статью.

Не смог пройти мимо и заодно решил поделиться с вами 🙂

Но даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему – ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья. Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…

Святой Христофор, небеса и заливная пробка

На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого – страха. На кого, к примеру, надеялись отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей дальнего плавания – в великой надежде, что «божество» укажет морякам путь домой. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ.

Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь

На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу. Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…

Скульптор по фамилии Базин, что выполнил заказ герра Биркигта.

. подошел к делу со всем участием.

. первые версии аиста были отлиты с опущенной в знак траура головой.

По мере развития марки.

. птица смотрела вперед со всё большей охотой.

Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины – расправившего крылья аиста. Вскоре этот рисунок, по примеру своего капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали называть «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основатель фирмы Hispano-Suiza, производил моторы для их самолетов SPAD. Эти алюминиевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до 235 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тысяч), и после подписания мирного договора их излишки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.).

Читайте также:  Как сделать скриншот на смартфоне lenovo s660

Особенности: Если пример Hispano-Suiza 1919-го года – не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе. Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист?

Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. Многие равнялись на «французские Роллс-Ройсы», исключительные по дизайну, исполнению, ходовым качествам, и, конечно, цене. Более того, оснащать автомобиль «голой» крышкой радиатора считалось моветоном, и производители принялись креативить, кто во что горазд. С практической стороны это было даже удобно: кипящий мотор гораздо легче было охладить, вращая рельефную фигурку, что венчала собой длинный нос кузова-торпедо, чем плоскую крышку. В обиходе даже название для них появилось особое – «маскоты» (фр. «mascotte»), означавшее оберег, который приносил удачу.

Эмблема в виде цапли, которую создал Джон Хешин-младший, использовалась марками Cadillac и LaSalle с 1930 по 1932 гг. Эта скульптура претендует на звание самого изящного автомобильного маскота из когда-либо созданных.

Кроме восхитительного дизайна, она отличается внушительными размерами: высота цапли от лап до кончиков крыльев достигает 15 см.

Изысканными орнитологическими маскотами, кроме Hispano-Suiza, славились такие бренды, как Packard и Studebaker. Хищного орла на капоте также «пригрел» и немецкий Adler. Но последний был чересчур угловат и невзрачен, а вот первые два ласкали взор. Изящными изгибами своей птицы особенно радовал Packard.

Впервые ее объемное изображение было помещено на радиаторах серии «Six» в 1929 году. Акция, правда, не несла в себе никакого подражательства, а один только траур. Годом раньше, в 1928-м, скончался Джеймс Уорд Паккард, основатель и первый президент Packard Motor Car Corporation. Эмблемой своей компании он утвердил старинный английский герб с пеликаном в центре. Эта птица, отлитая в латуни, и чтила память знаменитого промышленника практически на всех последующих моделях Packard, вплоть до упразднения марки в 1958 году.

В 1939 в стане Packard Motor Car Corporation бушевали нешуточные страсти. Институт геральдики США, более тщательно изучив изображенную на гербе марки птицу, признал, что это не пеликан, а баклан.

Эта поправка была узаконена всеми необходимыми документами, так что руководству Packard пришлось её признать.

Вплоть до 1951 года носовые фигуры на машинах назывались «Бакланами», что очень раздражало покупателей и постоянных клиентов.

На протяжении многих лет они писали письма, чтобы маскоту вернули его «законное» название, и не успокоились, пока изваяние снова не нарекли «Пеликаном».

На самом деле, скульптор сделал весьма условное изображение пеликана – в его интерпретации это существо выглядело точь-в-точь как лебедь. Птица с изящным изгибом длинной шеи не слишком соответствовала истине, зато была намного красивее хищника с огромным зобом. Да и покупателям эта скульптура пришлась по вкусу, так что вскоре ею оснащался весь модельный ряд бренда. Официальный герб Packard заменил птиц на капотах авто лишь в предпоследний год существования бренда.

Особенности: Во время работы над эскизами будущего маскота дизайнеры Packard Motor Car Corporation решились на дерзкий трюк: каждый изобразил птицу в разной позе. Когда это дело пошло в серию и «заговор» был раскрыт, менять ничего не стали. Просто для каждой модели появился «свой» лебедь с особым изгибом шеи и размахом крыльев. Так автомобили Packard дали коллекционерам еще один повод для истерики.

В США Понтиаком называют не только автомобильную марку, но еще и города в штатах Иллинойс, Индиана и Мичиган. А все потому, что оное имя некогда принадлежало вождю оттава – племени коренных американских индейцев. Именно Понтиак, недовольный правлением английских колонизаторов, поднял восстание среди своего народа и, объединившись с французами, одержал победу в серии кровопролитных сражений (1762-1764 гг.). В результате этих действий на всей территории от гор Аппалачей до реки Миссисипи появилась зона резерваций, на которых белым до сих пор запрещено селиться и покупать земли.

Эволюция образа легендарного Понтиака. Как видно, Вождь шестицилиндровых пережил не один десяток метаморфоз.

Источник

Adblock
detector