Меню

Как сделать фигурку пилота для сборной модели

Фигуры пилотов ВКС России 1/72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: AlexMiniatures Дата размещения: 21 декабря 2015 года, 20:52 Раздел галереи: Обзоры моделей Тип обзора: Фигурки Тип модели: Авиация Тип фигурок: Аэродромные Масштаб модели: 1:72
Приветствую вас, друзья и коллеги по увлечению!

Хочу сегодня предоставить вам свой первый обзор. Обзор смоляных фигурок пилотов, в масштабе 1/72.

В создании этого набора я принимал участие (хоть и не очень большое, но всё-же!), поэтому у меня он оказался одним из первых.

Итак речь пойдёт о наборе А 22 созданом замечательным мастером Александром Гусевым. Набор представляет собой 10 фигурок отлитых

из полиуретановой смолы.(Ниже я рассмотрю подробнее каждую фигурку). Толчком для создания набора послужили многочисленные фото действия

Российских ВКС в Сирии, однако, набор вполне применим для создания диорам и виньеток из жизни ВВС наших дней.

Рассмотрим фигурки по-порядку, как они расположены в наборе (слева сверху и начну):

Фигурка №1. Представляет собой пилота при посадке/выходе из кабины самолёта (имеется, естественно ввиду типы ЛА с открывающимся фонарём,

а не посадкой через нижний люк 🙂 )

Фигурка №2: Пилот изучающий карту маршрута.

Фигурка №3: Пилот шагающий к/от своего борта. ЗШ ещё не надет(или уже снят)

Фигурка №4: Опять-же характерная поза при выходе из кабины самолёта.

обдува светофильтра и автоматы)

ещё не полностью экиперованному.

Фигурка №9: Опять-же пилот самолёта, выполняющий «ритуал» по «прощупыванию» борта самолёта (или вооружения).

Фигурка №10: Пилот бегущий по тревоге к своей машине и застёгивающий на ходу ЗШ.

На мой взгляд, все фигурки очень хорошо проработаны и детализированы. Позы подсмотрены «из жизни»

Предвидя вопрос по другим масштабам: Автор-скульптор работающий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 72. Все фигурки вылеплены руками! Поэтому, других

масштабов не будет!

По вопросам приобретения этого набора, обращаться к автору проекта

ЗДЕСЬ
Надеюсь, мой обзор будет кому-то полезен!
Спасибо за внимание!

Источник

Как сделать фигурку пилота для сборной модели

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Авиамодель без фгурки пилота, это как ездить на лошади без головы.

В этой статье мы поговорим, про изготовление пилотов для радиоуправляемого самолета на 3D принтере.

Раньше, когда 3D принтеров у авиамоделистов не было, так как их еще не изобрели, да потом, когда 3D принтеры были дорогими, фигурки или покупали или делали из чего придется.

На нашем сайте есть статья Изготовление пилота для авиамодели из потолочки, но тут требуется опыт скульптора и художника, а он есть не у каждого!

Но, сегодня, каждый может скачать STL файлы с фигуркой пилота и распечатать ее самостоятельно!

Давайте посмотрим, что можно напечатать. Перейти на скачивание фигурки можно кликнув по фото.

Это фигурка пилотессы, скачали, распечатали, раскрасили и установили на авиамодель.
Пилот в шлеме и с кислородным аппаратом. Отлично подойдет для моделей реактивных самолетов.
Этот STL файл имеет высокую детализацию и может быть применен для печати пилота копийной авиамодели.
Немецкий пилот Второй Мировой. Отлично впишется в модели бипланов того времени.
Забавный пилот-собакен. Украсит любую авиамодель.

Этими моделями STL фалы пилотов для 3D печати не ограничиваются.

Но, скачать фигурку это только часть дела, причем, самая простая.

Далее следует настроить слайсер для печати фигурки пилота. Есть несколько общих советов.

Печатать лучше всего материалом имеющим минимальную усадку, например PLA. Пилот не испытывает нагрузки в полете, поэтому имеет смысл печатать с толщиной стенок в 1-2 слоя.

После печати и отделения поддержек, не лишним будет применение «ацетоновой бани» (для PLA она дихлорметановая) для сглаживания фигурки.

После сглаживания остается только аккуратно раскрасить фигурку пилота, для этого отлично подходят краски для пластиковых моделей Звезда или их аналоги.

Источник

Как собрать модель самолёта. Часть 1

Оглавление:

Инструменты

Модельные ножи и резаки

Шкурка

Для зачистки собранной модели потребуется как минимум два типа шкурки: с зерном покрупнее для первоначальной обработки и очень мелкая для чистовой. Желательно пользоваться водостойкой шкуркой, поскольку зерно быстро забивается сточенным пластиком. Водостойкою шкурку следует время от времени макать в воду, чтобы смыть пластмассовые опилки.

Проще всего собирать модель на жидком быстросохнущем клее. Не помешает иметь специальный клей для соединения прозрачных деталей.

Шпаклевка

Специальная модельная шпаклевка абсолютна необходима для заделки всяческих щелей, которые образуются после склейки, выравнивания поверхностей и пр.

Маскировочная лента

Маскировочная лента широко используется при сборке моделей. Ею можно не только защищать поверхности при окраске или шпаклевке, но и скреплять детали во время склейки. Желательно использовать как можно более тонкую ленту.

Типы масок в моделизме:

Краска

Выпускается большое количество красок для моделей, от митры до акриловых красок на водной основе. Отделку лучше выполнять акрилом или масляной художественной краской. В последнем случае готовую модель в обязательном порядке надо задуть полуматовым лаком, чтобы вся поверхность стала однородной. Масляная краска дает матовую поверхность, модель самолета же должна слегка поблескивать.

Кисти

Для окраски потребуется три кисти: тонкая, среднего размера и большая плоская. Кисти желательно купить художественные с волосками из соболя. После работы кисти следует тщательно промывать и вытирать.

Рабочее место

Расположение инструмента

Файл и КП

Пинцет

В комплекте сборной модели всегда найдутся деталюшки, которые слишком мелки для грубых пальцев моделиста. Пинцет в таком случае незаменим. Хорошо иметь два пинцета: обычный и с отогнутыми кончиками.

Аэрограф и компрессор

Набор ножей

Одного модельного ножа порой бывает недостаточно, лучше обзавестись тремя: с острым, обрезанным и закругленным лезвиями.

И обязательно нужны запасные лезвия для модельного ножа. Их можно купить в маагизне инструментов или на Aliexpress: Лезвия для модельного ножа от Sender Asia Store.

«Дополнительные руки»

В работе здорово помогают маленькие металлические зажимы «аллигаторы». Используемые радиомонтажниками. Ими хорошо удерживать небольшие детали при склейке и окраске.

Микродрель

При сборке и особенно при доработке модели часто приходится сверлить отверстия, поэтому имеет смысл раздобыть электрическую микродрель и набор сверел небольших диаметров. Дрелью можно также с помощью разных насадок обрабатывать поверхности модели.

Кусачки

Отделять детали от рамок, обкусывать облой и т.п. лучше всего небольшими кусачками-бокорезами, позаимствованымип из арсенала радиолюбителя.

Пилка

Модель с прорезанными поверхностями управления смотрится гораздо реалистичнее той, у которой рули и элероны просто намечены расшивкой. Резать лучше всего миниатюрной пилой. сделанной из бритвенного лезвия.

Дырокол

Перечислить все необходимые для сборки модели инструменты вряд ли возможно. Кроме фактора объективною существует еще и субъективный.

Мы покупаем модель

После сборки нескольких одномоторных винтовых монопланов можно переходить к экспериментам над многомоторными машинами, «джетами», бипланами, а также «китами» в масштабе 1:48 и выше (буде у вас появится желание и имеется в наличии отдельная квартира для готовых моделей).

Проверка

Изучение инструкции

Проверка на вшивость

Сборка фюзеляжа

Итак, вы осмотрели модель. Эйфория прошла, можно браться за дело. Начнем с фюзеляжа.

Очистка деталей

На отливках могут остаться следы смазки пресс-формы, да и другие жировые пятна, их следует удалить. Погрузите литник или уже отрезанные детали минут на десять в теплую воду, затем основательно продраите их с мылом старой зубной щеткой. Промойте в проточной воде и положите сохнуть.

Зачистка

Подгонка фонаря

Подгонка интерьера кабины

Окраска интерьера кабины

Иногда в процессе постройки модели приходится окрашивать отдельные детали или подсборки, кабину в частности. Мелкие детали следует готовить к сборке и окраске так же как крупные: удаление облом, следов от толкатслей, зачистка литьевых швов, мытье, просушка и обезжиривание.

До сборки также стоит окрасить видимые внутренние поверхности воздухозаборников и цилиндры двигателя.

Отделка приборной доски

Проще всего перевести на приборную доску вложенную декаль. Практически все модели такими декалями комплектуются и практически все декали в лучшем случае отвечают реалиям процентов на 20-30. Гораздо большего реализма можно путем окраски приборной доски кистью красками на водяной или масляной основе. Красить приборную доску в базовый цвет необходимо даже при использовании декали. Проще красить приборные доски на которых сымитированы при литье отдельные приборы, особенно если базовый цвет доски, как на «Мустанге» пли «Зеро», черный. Деталь полностью окрашивается матовой черной краской, затем свинцовым карандашом обводятся кромки приборов. В заключении на шкалу прибора напоется капля жидкого стекла пли на худой конец бесцветного лака для ногтей, после высыхания лаки или стекло слегка полируются.

Сборка интерьера кабины

Сборка половинок фюзеляжа

Обычно инструкция рекомендует наносить клей на стыковочные поверхности половинок фюзеляжа. Большинство поступает именно так, но в этом случае велика вероятность неконтролируемого выдавливания излишков клея на внешние поверхности сборки. Лучше использовать уже знакомый капиллярный эффект: сложить половинки и промазать их по контуру жидким клеем, клей наносить кисточкой аккуратно. Правда и в этом случае есть свои подводные камни: клеи легко может попасть на кончики пальцев, а последние оставить сложно удаляемые отпечатки на поверхности фюзеляжа. Старайтесь держать пальцами фюзеляж подальше от шва при нанесении клея. Склеенные половинки следует чем-нибудь зажать (круглые резинки, прищепки) и оставить сохнуть.

После несколько часовой просушки необходимо заподлицо зачистить клеевой шов, предварительно защитив скотчем от попадания опилок кабину пилота. Иногда шов приходится шпаклевать. Шпаклевке также надо дать время хорошо просохнуть. Зачищается шов шкурками разной зернистости (от средней к мелкой).

Первый шаг в сборке модели самолета сделан. Можете с гордым видом улыбаться, гордясь своим достижением.

Добавим крыло и оперение

Имеет смысл начать с хвостового оперения: пока не приклеено крыло к стабилизатору и рулям высоту легко подступиться.

Исправление дефектов жестокого хвостового оперении

На большинстве моделей истребителей «Мустанг», «Таидерболт» и «Зеро», изготовленных в мелких масштабах половинки стабилизатора отлиты одной деталью (верх и низ вместе). Чаще всего они лишены дефектов. Если же дефекты имеются, то рекомендуется применить «горячую чистку».

Нагрейте воду до кипения и на несколько секунд опустите в нее деталь с ненужным изгибом. Выньте деталь, пока она не остыла распрямите. Повторяйте операцию (нагревание-выгибание) до тех пор, пока дефект не исчезнет.

Более тонкие детали требуют меньшею нагрева. Все поверхности хвостового оперения имеют достаточно тонкие передние и задние кромки, полому устраняя дефект купанием в горячей воде элементарно можно повредить кромки. Выгибать желательно лишь толстую чаем» стабилизатора.

Подгонка поверхностей оперения

Вставьте половинку стабилизатора в фюзеляж. Как правило место стыка даже на хороших моделей требует подгонки. Щель придется шпаклевать после склейки, пока же надо оценить насколько точно подходит поверхность стабилизатора к наплывам на фюзеляжа. Если наплыв толще, то его необходимо подогнать к профилю стабилизатора, если же толще стабилизатор, то наверное лучше будет нарастить профиль наплыва шпаклевкой уже после приклеивания половинки стабилизатора.

Выверка и присоединение поверхностей хвостового оперении

Теперь, когда вы подогнали хвостовое оперение по месту можно браться за его приклеивание. В случае если отдельно дан руль направления, то начните с нею. Нанесите клен на стыковочные поверхности и прижмите руль направления к фюзеляжу. В большинстве случаев руль направления приклеивают как если бы он находился в нейтральном положении, поэтому несколько раз убедитесь, осматривая модель спереди, сзади и сверху, в правильном положении руля.

После отвердения клеевого шва руля направления и фюзеляжа можно приступить к присоединению половинок горизонтального. Каждая половинка должна быть приклеена строго под прямым углом к плоскости симметрии фюзеляжа. На глазок правильность приклейки стабилизатора лучше всего проверять, осматривая сборку строго сзади с поворотом на 90 град. В этом случае стабилизатор занимает вертикальном положение и проще мысленно сопоставить взаимное положение его половинок, половинки должны находится на одной оси. Выставив прямые углы зафиксируйте чем-нибудь половинки стабилизатора (например маскировочной лентой) до полного высыхания клея.

Крыло

Плоскости крыла иногда даются двумя половинками, верхней и нижней, иногда правой и левой верхними частями и общей нижней для правой и левой плоскостей, встречаются также плоскости крыла, отлитые одной деталью. Проблемы, которые могут возникнуть с крылом сродни проблема стабилизатора.

Выравнивание и приклейка жесткого крыла

Выравнивание и приклейка плоскостей крыла из двух половинок

Выравнивание и склейка крыла из трех деталей

Процесс сборки крыла из трех деталей (двух верхних половинок плоскостей и одной нижней, отлитой в одно целое с нижней поверхностью центроплана) будет иным, нежели сборка крыльев из четырех и двух деталей.

Перед шпаклевкой и зачисткой сборка должна полностью высохнуть. Зашкуривание кромок крыла и мест стыка плоскостей с центропланом завершает важный этан сборки модели. Теперь модель уже похожа на самолет.

Источник

Читайте также:  Как сделать чтобы на айфоне при звонке блокировался экран
Adblock
detector