Меню

Как сделать фигурный фундамент в симс 3

Как в симс 3 сделать треугольный фундамент

Треугольная плитка нужна для завершения нестандартного пола или стен. Сложного в этом нечего нет, чтобы получить такие кусочки плитки вам необходимо просто зажать клавиши Ctrl + F. Вы перейдете в режим четвертинок, а чтобы вернуться в обычный режим проделайте тоже самое с клавишами.

Обратите внимание какие можно делать узоры если просто крутить треугольной плиткой в режиме строительства. вы сможете создавать даже картины на полу, но это уже зависит все от вашей фантазии.

Как сделать треугольную плитку в симс 3

В разделе Прочие развлечения на вопрос Как в симс 3 сделать треугольную плитку для пола?? заданный автором Двутавровый лучший ответ это В SIMS 3 появилась очень удобная вещь — треугольные плитки. Чтобы перейти в режим треугольных плиток, нажмите CTRL + F!

Многие хотели бы получить возможность строить многоуровневые здания. Как создавать подиумы и возвышения на первом этаже, уже рассказывалось, но как разбить верхние этажи на уровни? Перед вами урок, позволяющий сделать это достаточно просто.

Шаг 1. Строим фундамент и стены в два этажа. На втором этаже, используя инструмент Стены, делаем разметку пространства, которое хотели бы приподнять (split level).

Шаг 2. Недалеко от основного здания постройте блок размером 1х1 квадрат, используя инструмент Фундамент.

Шаг 3. На созданный фундамент поместите стены высотой в два этажа.

Шаг 4. Одновременным нажатием клавиш CTRL+SHIFT+C вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.

Опускаемся на самый нижний уровень, выбираем ландшафтный инструмент «Понижение уровня грунта» и, как показано на рисунке, начинаем понижать каждый угол фундамента (тот, что размером 1х1 квадрат) на 12 кликов. Будьте внимательны и осторожны. Важно, чтобы количество кликов и их продолжительность были равнозначны для каждого угла.

Шаг 5. У вас должно получиться так:

Шаг 6. Теперь нам необходимо понизить уровень второго этажа с помощью создания временного фундамента.
Используя ландшафтный инструмент «Разровнять грунт», начинаем тянуть его — от пониженного фундамента (1х1) по диагонали к дальнему углу здания:

Посмотрим: видите наш временный фундамент над первым этажом? Он равен высоте основного фундамента, как раз он нам и даст эффект подиума на втором этаже!

Шаг 7. Помните, в начале строительства мы инструментом «Стены» отметили площадь будущих уровней? Покройте эти площади напольным покрытием.

Далее спуститесь на 1 уровень и покройте оставшиеся площади:

Шаг 8. Поднимитесь на верхний уровень и добавьте стены второго этажа:

Шаг 9. Пришло время установить лестницы!
Установите лестницы от пола первого этажа к нижней части второго этажа.

Шаг 10. Теперь установим лестницы на втором этаже: от нижнего уровня к верхнему.

Шаг 11. Теперь можем установить двери, окна и покрытие стен. Используйте однотонную покраску стен, поскольку покраски с рисунком могут быть искажены.

Источник

Как в симс 3 сделать высокий фундамент

Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:

Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:

Читайте также:  Как сделать своими руками что то для кукол барби

Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.


Основа красивого дома, как известно, фундамент. Именно с него начинается строительство большинства домов в игре Симс 3. Традиционный инструмент, позволяющий строить фундамент в Симс 3 не всегда позволяет делать то, что хочется. Этот урок расскажет, как построить альтернативный фундамент, для чего он нужен, где можно применить данный метод строительства.

Фундамент – основа красивого дома в игре Симс 3

Альтернативный фундамент в игре Симс 3 возводится с помощью самого востребованного строительного кода constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить), позволяющего исказить уровень земли или пола до нужного состояния.

В саду же или парке, наоборот, можно создавать рельефный пейзаж, который наделит участки естественной живописностью, приближая ее к реалистичным природным видам.

Как возвести фундамент в Симс 3 с помощью кода

Строиться альтернативный фундамент совсем просто.

Секретное примечание: код constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить) довольно капризен. Если его не отключить после того, как выполнены все необходимые действия и нужда в нем отпала, он может порядком испортить всю постройку. Отключайте его сразу после возведения фундамента.

А теперь совет: если все-таки в процессе строительства случилась такая неприятность, как взлетевший вверх фундамент, а вместе с ним и стены, исказившие дом, помните, это дело поправимое!

Практическое применение альтернативного фундамента в Симс 3

Раскроем секреты альтернативного фундамента.

Созданный фундамент можно использовать так же, как традиционный, то есть сооружать на нем полноценные этажи. А можно часть помещений разместить непосредственно в самом фундаменте (получится своеобразный полуэтаж).

Для этого, зону, где будет расположен полуэтаж, не покрывают полом вровень с остальными комнатами. Пол в этой зоне нужно создавать в основании фундамента. Чтобы симы могли спускаться на полуэтаж, с пола первого этажа ставят лестницу.

Этот метод хорош для студийных одноэтажных домов и квартир, где нет четкого разделения несущими стенами основных помещений. Он помогает визуально разделить помещения на функциональные зоны. Таким образом, можно, например, отделить входную зону от каминного зала, столовой или гостиной.

Совет: не расставляйте предметы меблировки в полуэтаже с первого этажа, иначе в игровом процессе мебель не будет видно.

Прекрасно работает альтернативный фундамент и в общественных помещениях. Благодаря ему легко выделить сцену для выступлений, приподняв ее на уровень выше, а зону бассейна, напротив, сделать ниже других помещений. Отлично этим способом выделяется бар и кафетерий.

Преимущества альтернативного фундамента в Симс 3

Разумеется, нечто подобное можно выполнить и с традиционным фундаментом. При этом просто удаляют часть фундамента внутри, образуя нижний полуэтаж. Однако при этом есть одно большое НО…

Читайте также:  Как сделать снотворное в домашних условиях рецепт видео

Кстати: по такому же принципу в Симс 3 создают потрясающий архитектурный элемент – фриз (декоративную ленту, опоясывающую стены домов по периметру и являющуюся его отличным украшением).

Разница в том, что при строительстве фриз, по высоте выравнивают не стены первого этажа, а стены верхних этажей. Фриз строят между этажами либо увенчивают им последний этаж.

RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Источник

Уроки и идеи по строительству Симс 3

О коде constrainFloorElevation

Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.

Арочный фундмент

Фронтоны и арочный проход в фундаменте

Оригинальная крыша и фронтон

Оригинальные перегородки между оконными проемами.

Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.

Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.

Стена у нас стала высотой с фундамент.

Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.

Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.


А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.



С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.

Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.

Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
Желаю всем успеха и приятной игры!

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Читайте также:  Прическа как у миранды керр как сделать

Оставить комментарий:

Самое популярное

Другие уроки AlenaS

О Sims Art Gallery:

Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.

Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts

Источник

Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3

Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.

Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.

Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.

Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.

Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.

Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.

Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.

Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.

Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.

Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.

Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.

Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.

Источник

Adblock
detector