Меню

Как сделать фигуру деда краеведа на улице в детском саду

Мастер-класс по изготовлению фигуры для улицы «Дед Мороз»

Светлана Ситникова
Мастер-класс по изготовлению фигуры для улицы «Дед Мороз»

Для начала нужно соорудить каркас. Берем цилиндры от линолеума или клеенки (их можно попросить в любом строительном магазине) – скрепляем их вместе – это будет центр конструкции (если цилиндр большого диаметра, можно использовать один). Далее создаем объем с помощью газет, наматываем слой за слоем, до нужного размера. Сверху прикрепляем обои для ровности.

Приделываем руки. Из скомканной бумаги, сложенной в пакет, делаем голову.

Затем начинаем наносить по всему периметру фигуры монтажную пену, заполнить необходимо всю поверхность очень тщательно, но тонким слоем. Если необходим еще один слой, следует подождать, когда пена подсохнет.

Чтобы защитить монтажную пену от разрушений на улице, поможет слой шпатлевки, который нужно затирать наждачной бумагой.

Затем берем краски и начинаем красить. Чтобы продлить срок службы будущего шедевра, его нужно сверху покрыть лаком.

Посмотрите какое чудо у нас получилось. Я надеюсь наш Дед Мороз будет радовать детишек не один год!

«И Дед Мороз приходит!» Мастер-класс по изготовлению поделки в технике «оригами» «Кричим мы: «Ёлочка, зажгись!» И Дед Мороз приходит! У ёлочки под Новый год, Он хороводы водит!» Для изготовления поделки надо приготовить.

Дед Мороз из бумажных конусов. Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки Интересные, разнообразные поделки получаются из конусов. Сегодня я предлагаю смастерить из конусов забавного Деда Мороза. Поделка простая.

Источник

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Деда-краеведа»

Юлия Васева
Комплексная непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Деда-краеведа»

Цель: способствовать формированию у детей чувства патриотизма к родному городу.

1. Познакомить детей с историей возникновения г. Перми, основными достопримечательностями.

2. Закрепить знания о символике г. Перми.

3. Развивать связную, диалогическую речь у детей.

4. Воспитывать интерес к истории своего края, чувство любви и гордости к родному краю.

Рассматривание буклетов, символик г. Перми (герб, поездка в цирк, экскурсия по улице г. Перми, игры «Собери картинки», составление рассказов о местах г. Перми.

Ход занятия:

Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я Дед-краевед – все ведаю, все знаю о своем родном крае. Услышал я, что вы изучаете историю родного края и хочу помочь вам в этом сегодня. Но сначала я проверю ваши знания. Ребята, Дед-краевед нам прислал открытки (на экране показ открыток).

— Посмотрите, пожалуйста, и скажите, узнаете ли вы знакомые места?

— Как называется наш край?

— Что обозначают элементы этого символа?

Медведь – это сила и богатство края, крест и книга – христианство.

— А, как вы думаете, ребята, нужны вам знания об истории нашей страны, нашего Пермского края? А зачем? Дед-краевед очень хочет, чтобы вы были умными и все знали, поэтому он еще прислал историческую книгу о г. Перми. Прочитав ее, я предлагаю вам узнать об возникновения г. Перми.

— Желаете, послушать мой рассказ? Давным-давно, когда еще не было города Перми, на этом месте шумела тайга. Чем богат лес? По тайге протекала маленькая речка Егошиха, которая спешила встретиться с большой речкой Камой! Чем богата речка? И людям понравилось это место и стали строить они дома. Какие дома раньше были? А потом в земле люди нашли полезное ископаемое «медную руду» и построили завод. На заводе выплавляли медь – она нужна была России. Вокруг завода вырос поселок, его называли Егошиха, как и речку. Поселок разрастался. Прошло много-много лет и он превратился в город. И царица России Екатерина II издала указ назвать этот город Пермь.

— Какие дома в Перми построены?

— Какие улицы в Перми?

— Что еще вы видели в Перми?

Посмотрите на экран (слайды г. Перми)

— Каким город стал в наше время?

— Какие дома построены?

— Какие улицы? (широкие, длинные)

— Ребята, а вы ездили с родителями в г. Пермь? Где вы бывали? Что повидали? Может расскажите нам?

Читайте также:  Как сделать укол маленькой собаке в холку видео

— Спасибо вам за интересные рассказы.

— Ребята, а что нового узнали на занятии?

Нам надо рассказать Деду-краеведу.

Ты посылочку прислал

Много ты нам показал

Что узнал, ты расскажи!

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познание «Знакомство с русской избой» Конспект образовательная область «Познание» Знакомство с «Русской избой» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» «Сделаем чашки чистыми» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» на тему: «Сделаем чашки чистыми» (средняя группа).

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Цель: продолжать вызывать интерес.

Организованная образовательная деятельность в рамках ОО «Познание» для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны» Организованная образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познание» для детей 4-5лет Воспитатель Русанова О. И. МК ДОУ.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР » ЦЕЛЬ :закрепить представления детей о геометрических фигурах. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные.

Источник

Конспект НОД «В гостях у дедушки Краеведушки»

Елена Смирнова
Конспект НОД «В гостях у дедушки Краеведушки»

Знакомство с русскими народными традициями и народным фольклором

Обобщить сведения детей о русских народных традициях (зимние посиделки).

Развивать интерес к событиям прошлого, умение ритмично двигаться под музыку.

Воспитывать интерес к прошлому своей страны и ее культуре.

Ход НОД

Под русскую народную музыку дети проходят в группу.

Красны девицы да добры молодцы, а согласны ли вы пойти в гости к дедушке Краеведушке?

Да в дорогу отправляйтесь!

Упражнение (речь с движением) «Мороз»

1. Ой, мороз, мороз, мороз!

Снегом ветки все занес!

2. Ой, мороз, мороз, мороз!

Он хватает нас за нос

3. Ой, мороз, мороз, мороз!

Щиплет щеки он до слез

4. Ой, мороз, мороз, мороз!

Щиплет уши нам до слез

Воспитатель гостях у дедушки Краеведушки):

Проходите, гости дорогие, усаживайтесь.

Сядем рядком, поговорим ладком.

Сядем потеснее, будет веселее.

Пригласил нас дедушка Краеведушка на зимние посиделки в свою избу. А вы что-нибудь знаете о том, как проходили посиделки в давние времена на Руси?

В давние-давние времена долгими зимними вечерами, когда дома переделана вся работа по хозяйству, собирались стар и млад в какой-нибудь избе на посиделки. Хранит тепло русская печка. Разные люди сидят на лавочках вдоль бревенчатых стен, и вместе им хорошо и уютно.

На завалинках, в светелке,

Иль на бревнышках каких,

Да не просто так сидели,а каждый своим делом был занят: кто прял, кто вышивал, кто что-то мастерил…

А чтобы сидеть не скучно было, кто-нибудь из стариков начинал загадывать загадки.

Сяду рядышком на лавку,

Вместе с вами посижу,

Загадаю вам загадку,

Кто смышленей погляжу.

Двое слушают. (Язык, глаза, уши).

У каждого мальчика

Свой амбарчик. (Перчатки)

А вся в дырках (Сито)

А в середине огонь

Огонь да вода (Самовар)

Ну и молодежь не отставала и тоже загадывала загадки. А вы знаете загадки, загадайте мне.

Дети загадывают загадки.

На посиделках еще песни пели, небылицы рассказывали.

— Фома, у тебя в избе тепло?

— Тепло, на печи в шубе терпеть можно.

— Федул, что губы надул?

— Один ворот остался.

А еще соревновались между собой парни и девушки, кто из них лучше исполнит песню.

Дети с колокольчиками

Снег по полю стелется,

Кто кружится, вертится,

В давние времена народ примечал любые изменения в поведении животных, птиц и мог предсказать, какая будет погода в ближайшее время.Например: свернулась кошка клубком – жди на завтра мороза.

Читайте также:  Как сделать открытку своими руками с цветком внутри

Если вороны сидят на верхних ветках – жди мороза, а если на нижних, то будет ветер.

А вы знаете какие-нибудь приметы?

Дети рассказывают о своих наблюдениях.

Изба маленькая, а поиграть хочется.

Стук в окошко (появляется козел)

Вас много интересного ждет!

Много песен, много шуток

И веселых прибауток.

Не сбегать ли нам на улицу, поиграть?

Дети имитируют одевание на улицу.

Ото всех дверей, ото всех ворот

Приходи скорей, торопись, народ!

Открываются ворота, выходи, кому охота,

А кому неохота, тоже выходи!

На Руси был обычай наряжаться в козла, как символ плодородия и богатства.

В народе говорили «Где коза рогом – там жито стогом»

Приглашаю поиграть со мной.

Хоровод «Шел козел дорогою»

Нашел козу безрогую

Пойдем, коза, потопаем,

и ручками похлопаем,

Пойдем, коза, поплаваем,

помашем ножкой правою

Пойдем, коза, полазаем,

придем обратно грязные

Пойдем, коза, попрыгаем,

А козел-то любит капусту, давайте поиграем в такую игру.

Рисуется круг – «огород». На середину круга играющие складывают шапки, варежки, шарфы, платки и прочее, обозначающее одежду капусты. Все участники игры стоят за кругом, а один из ребят выбирается «Хозяином» огорода. Он садится рядом с «капустой». «Хозяин», изображая движениями воображаемую работу,поет:

Мелки колышки держу.

Мелки колышки держу,

Огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибежали

Волк и лисица, бобер и куница,

Заяц усатый, медведь косолапый.

Дети стараются быстро забежать в огород, схватить капусту и убежать. Кого «Хозяин» поймает, тот выбывает из игры. Игрок, который больше всех унесет «капусты», объявляется победителем.

А заканчивались посиделки угощением.

Что есть в печи – на стол мечи!

(дети угощаются баранками и пряниками).

Звучит русская народная музыка.

Фольклорный праздник для детей «Троица» 24 июня 2013г. в нашем детском саду прошёл фольклорный праздник для детей «Троица» Цель развлечения: познакомить детей с русскими народным.

Проект для первой младшей группы «Приобщение детей к русской народной культуре» «Дитятко что тесто: как замесил, так и выросло» (народная мудрость). Цель проекта: развитие коммуникативных навыков и речи младших дошкольников.

Источник

20 снежных фигур, которые легко сделать самому и с детьми

Из снега можно создавать не только привычных снеговиков, но и милых зверей или любимых персонажей.

Как лепить снежные фигуры

Где лепить снежные фигуры

В парке, сквере, у дома. Лучше всего формировать снежные фигуры там, где они станут украшением и смогут порадовать максимальное количество людей, создав праздничное настроение.

Не ограничивайте свою фантазию и используйте окружение как часть композиции для воплощения креативных сцен. Лепите не только на земле, но и на скамейках, ступеньках, заборах, а также у деревьев, столбов, знаков или стен.

Какие снежные фигуры можно слепить

Вот несколько идей крутых скульптур — от самых незатейливых до изощрённых, на которые придётся потратить не один час и горы снега.

1. Снеговик

Классика жанра. Несколько минут, три кома один на другом, и всё готово. Для разнообразия можно сделать снеговика‑малыша из двух шаров или стоящего на голове акробата. Не намного сложнее изготовить пухлого симпатягу с ручками и ножками или Олафа из «Холодного сердца».

2. Гусеница

Если сделать снеговика из одинаковых шаров и положить на землю, получится гусеница. Усики, лапки и зелёный цвет придадут ещё большее сходство. Миниатюрную версию фигуры можно сделать из снежков прямо на ветке дерева.

3. Птички

Слепите несколько продолговатых снежков, добавьте глаза, клюв и рассадите на перилах или ступеньках. Мелким птичкам хватит этих деталей, для версий покрупнее можно приделать голову, крылья и хвост.

4. Черепаха

Соберите снег в кучу и хорошенько уплотните. Обрисуйте лопаткой панцирь и его пластинки, прилепите голову с шеей и лапы. С помощью лопатки нанесите на тело черепахи рельеф, чтобы придать ей реалистичности.

5. Пингвин

Сделать пингвина просто: достаточно вылепить продолговатый ком, а затем приделать к нему клюв и лапы. Можно создать одну большую птицу или целую колонию из миниатюрных. Если их раскрасить, получится очень круто.

Читайте также:  Как сделать чтобы в мазиле показывало погоду

6. Уточка

Милую маленькую уточку легко сделать из обычного снежка, прилепив сверху голову с клювом и обрисовав по бокам крылья. С большой фигурой придётся повозиться: нужно сначала скатать ком, а потом придать ему форму туловища с хвостом и головой. Клюв из кусочка морковки или оранжевая краска не дадут спутать фигуру ни с чем другим.

7. Кот

Снежного котейку можно изобразить по‑разному. Самый простой вариант — из снежков на стволе дерева. Стоящий на задних лапах кот делается из длинного кома с круглой головой. Большие сидящие скульптуры ваяют, срезая с крупной снежной глыбы всё лишнее или, наоборот, долепляя недостающие детали вроде хвоста и торчащих ушек.

8. Заяц

Зайчата во многом похожи на котов и отличаются лишь ушами и мордочкой. Большого зайца‑симпатягу легко получить, добавив ушки и лапки к снежному кому. Сидящих и стоящих сделать чуть сложнее, хотя, даже если получится не очень похоже, — длинные уши всегда подскажут, кто это.

9. BB‑8

Слепить малыша BB‑8 из «Звёздных войн» проще простого. Большой шар, сверху ещё один поменьше и пара веточек‑антенн. Без раскраски будет не то, поэтому придётся повозиться с узорами на корпусе.

10. Миньон

Продолговатый ком, руки‑ноги, улыбающийся во все зубы рот, очки и пара веточек в качестве волос. Конечно, большое значение играет цвет, но и нераскрашенные миньоны выглядят очень здорово. Особенно большой компанией!

11. R2‑D2

Если миньону не делать ноги, а вместо рук прилепить квадратные опоры по бокам — получится любимый многими дроид‑астромеханик R2‑D2. Прорежьте по кругу канавку, чтобы выделить голову, пририсуйте окуляр, кнопки — и его уже ни с кем не спутаешь.

12. Тоторо

Слепите большой снежный ком, придайте ему форму яйца, а затем выделите живот, приделайте ушки, руки и вставьте в одну из них зонт. Несколько штрихов из веточек, чтобы добавить детали, — и перед нами Тоторо из культового аниме.

13. Собака

Фигуру пса можно вылепить как из цельной глыбы снега, так и из нескольких деталей, отдельно формируя лапы, туловище, голову и хвост. Собаководы могут попробовать изобразить снежную копию своего питомца и посмотреть на его реакцию.

14. Медведь

15. Динозавр

Динозавра на длинных лапах сделать не так‑то просто, поэтому чаще всего их изображают сидящими на земле. Лёгкий вариант — очертания рептилии из снежков на стене дома. Если же хочется создать устрашающего динозавра с распростёртыми лапами и поднятым хвостом, придётся заморочиться с каркасом из веток или смачивать снег водой и ждать, пока он подмёрзнет.

16. Акула

Зубастого хищника легко соорудить из вытянутого кома. Плавники, хвост, заострённая морда, зубы из ледышек или просто нарисованные. Лёгкий вариант — отдельные плавники на снегу. Высший пилотаж — устрашающая фигура с раскрытой пастью.

17. Лего‑человечек

Чтобы сделать такой забавный аналог снеговика, придётся слепить квадратную глыбу, а затем вырезать туловище, руки‑ноги и надеть сверху голову. Для начала можно потренироваться на миниатюрном человечке, а потом сооружать фигуру побольше.

18. Губка Боб

Как и лего‑человечка, Спанч Боба нужно ваять из большого кома снега. Здесь уже понадобятся все ваши творческие способности. Можно немного схитрить, если сделать фигуру на куче снега, — в этом случае достаточно прорисовать очертания, глаза и улыбку.

19. Зефирный человек

Стей Пафт из «Охотников за привидениями» — это всё тот же снеговик, только гигантских размеров и с большим животом. Добавьте складки на руках и ногах, бескозырку и воротничок, и уже можно начинать бояться зефирного монстра.

20. Мороженое

Слепите ком побольше, разровняйте лопаткой по кругу, придав форму конуса, и вырежьте квадратики, чтобы сделать основу похожей на вафельный стаканчик. Останется положить сверху аккуратный шар, и снежное мороженое готово.

Источник

Adblock
detector