Меню

Как сделать на калине чтобы стеклоподъемники работали без апс

Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Работа электростеклоподъемника при выключеном зажигании — быстро, надежно, подручными средствами. Работа с реле.

Продолжаем улучшать функционал калины.
С вами бывало такое: остановились вы где нибудь, выключили двигатель, убрали ключи в карман и вдруг обратили внимание на опущенные стекла?! Со мной бывало, это же надо лезть в карман за ключами, включать зажигание, и только после этих манипуляций можно будет закрыть окно. Дык ведь лень, а так-как лень — это двигатель прогресса, проблему надо решать. Подачей напряжения на стеклоподъемники заведует реле «К2», находящиеся в монтажном блоке, смотрите на фото:

Для того, чтобы электростеклоподъемники работали постоянно — нам нужно на постоянной основе скоммутировать контакт 30 и 87 реле.
Как это сделать? Некоторые коммутируют напрямую наматывая проволку между контактов реле снаружи корпуса, но, ИМХО, это колхоз и так делать нельзя, Смотрите фото:

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2007

Комментарии 42

Супер, сделал сегодня себе, теперь всем друзьям советую так сделать.

Дело в том что питание постоянно идет стеклоподъемники, а на кнопках есть подсветка) не пугает тебя это?

Подсветка включается только при включении габаритов или ближнего света. Вы же не оставляете машину стоять с включенными габаритами?!

интересно применимо ли на калина 2? и какие минусы, я имею ввиду по работе других частей авто, например иммо глючить из за него не будет и т.п?

На к2 вряд-ли. У меня ничего не глючит.

спасибо завтреча отмечу первомай тюнингом стеклоподьёмников)))

Весной, надо будет попробовать… сейчас то стёклами не пользуюсь, холодно. А потеплеет и будет нужно =)

Всем привет!
У меня однажды возник такой же вопрос, «стеклоподъемники без зажигания».
мое решение — взял кусочек провода, соединил контакт 30 «реле сигнала» (на ваз2114 там постоянно +12) и с контактом 30 «стеклоподема». Работает без изоленты

у меня вобще этого реле К2 нет. может потому что комплектация люкс?

Ага, в люксе его нет, там все через БУЭ идет…

а что такое БУЭ? и может знаеш как сделать стекло подъемники на постоянную работу?

БУЭ = блок управлением электропакетом. Как сделать на люксе — не знаю…

БУЭ = блок управлением электропакетом. Как сделать на люксе — не знаю…

а может знаеш где этот блок стоит?

Знамо где, под заднем сидением.

ааа, дк вот что это за блок там стоит значит. видел видел)

пока зима и холодно(в машине часто дети), не пользуюсь.весной попробую.спасибо за инфу!

Всё хорошо работает! Спасибо!

Исчерпывающе!) но своим вопросом хотел сказать что разницы нет) Т.е. все что я говорил ранее не верно? Для чего оно нужно и какое бывает (реле) я зняю. По работе встречаюсь с ним каждый раз правда зачастую только с пускозащитным в моноблоке. И разного рода пускателями что в принципе одно и тоже. Значит я не разобрался как устроена схема. То что ток при разомкнутом состоянии равен нулю я не спорил изначально и не говорил.

Я отнюдь не критикую! На самом деле людей которые внедряют свои идеи а не пользуются чужими очень мало. И Можно чуть по подробнее? Хотелось бы услышать разницу между коммутацией и «подачей напряжения по событию». Насколько я знаю в автомобиле реле используют для включения маленьким током потребителей большого тока. Так как практически все кнопки в салоне не предназначены для большого тока. Я не прав? На счет нагрева кнопки я так и сказал, что будет грется только при использовании. Я себе ставил 4 клаксона и выводил на отдельную кнопку (как стоит например на обогреве сидений) кидал отдельную проводку без реле но с предохранителем. Так вот она греется при использовании конечно. Я забил на это потому что не часто на нее тыкаю) Стеклоподьемник использую гораздо чаще.

Читайте также:  Как сделать разрез в сборке в solidworks

Источник

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Стеклоподъёмники

Мой стеклоподъёмник приказал долго жить после того, как однажды зимой я долго пытался опустить намертво примерзшее стекло. Как показало вскрытие, электромотор срезал зубцы на червячной передаче.

Если вы решили вмешаться в свой стеклоподъёмник, то эта информация поможет вам сэкономить кучу времени, нервов и сил.

Итак, треск при включении стеклоподъмника однозначно свидетельствует, что срезало зубцы червячной передачи, придётся менять редуктор. Редуктор и электромотор это единый узел, т. е. покупаем узел в сборе.

Мысли о том, что можно повернуть шестерню на N-ное число градусов, дабы червяк попал на исправные зубцы, выкиньте у себя из головы, ибо эта шестерня делает более 360° при работе.

Для начала снимаем обшивку двери, крепится она на пластиковых пистонах по периметру. Крайне не рекомендую снимать обшивку на морозе: пистоны будут очень жёсткие, и скорее всего вы оторвете их крепление от самой обшивки.

Оторванные крепления обратно клеим эпоксидным клеем, не тем, что по 120 руб под названием ЭДП20, а тем, что по 60 руб в виде двух шприцов по 1,5 мг. Сами пистоны продаются в автомагазинах, выбор огромный.

Подробно объяснять, как сниматаь обшивку, не вижу смысла, в интернете полно мануала, вот например тут:
wiki.zr.ru/199-2_%D0%A0%D…%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina
скопирую сюда только расположение пистонов на обратной стороне обшивки двери:

Откручиваем четыре шурупа сотового элемента (зеленые стрелки) и шуруп крепления тяги внутренней ручки (красная стрелка).

Затем откручиваем непосредственно гайки крепления стеклоподъемника: четыре гайки на левой направляющей, четыре гайки на правой направляющей (зелёные стрелки) и три гайки крепления мотор-редуктора (жёлтые стрелки).

Вот так выглядит весь механизм стеклоподъемника:

Собственно нас интересует только сам редуктор.

Мотор редуктор состоит из двух частей, стягиваемых вместе тремя шпильками-демпферами. Откручиваем эти шпильки-демпферы и очень аккуратно медленно располовиниваем мотор-редуктор. В той части, на которой установлен электродвигатель, имеется большая шестерня червячного редуктора, а на другой части имеется алюминиевый барабан с канавками под тросик. Тросик накручен на барабан строго по канавкам и имеет фиксатор в виде обжатой толстой трубочки, вставленной в имеющееся на барабане углубление. Вот так это выглядит:

Трос имеет сильную натяжку, осуществляемую двумя пружинами, расположенными на входе троса в мотор-редуктор.

Внутри мотор-редуктора, где барабан с намотанным на него тросом, должно быть много консистентной смазки — это залог очень-очень долгой исправной работы всего механизма. Осматриваем трос на повреждения, обильно обмазываем трос новой смазкой.

Вставляем новый мотор редуктор своим квадратным валом в барабан, совмещаем три крепёжных отверстия, закручиваем шпильки-демпферы.

Сейчас самое время поговорить о том, почему в Ладе Калине передние стекла не опускаются полностью. Я слышал несколько мнений на этот счёт, самые распространённые о том, что стекло упирается в трубу-усилитель.

Внимательно посмотрите на это фото:

Не дают стеклу опуститься сами направляющие, которые сделать подлиннее на АвтоВАЗе не догадались.

Единственное, что мы можем сделать, это немного укоротить резиновые отбойники внизу направляющих:

Я просто выломал кусачками, укоротив резинки примерно на сантиметр. Выламывать больше нет смысла, т.к. каретки просто упрутся в ролики.

Еще можно немного выгадать регулировкой крепления самого стекла на каретках, т.к. там отверстия имеют продольную форму, но такая форма сделана для регулировки стекла от перекоса.

Смазываем весь тросик, передвигаем его в другой крайнее положение, снова смазываем, собираем всё в обратной последовательности.

Если новый мотор редуктор работает в другую сторону, то не спешите отрезать провода, чтобы поменять полярность, это делается элементарно вытаскиванием штырьков в разьёме. Для этого вставляем в углубления, указанные на фото жёлтыми стрелочками, что-то типа тонкой отвертки (ширина жала примерно 1…1,5мм), чтобы утопить фиксаторы штырьков.

Читайте также:  Как сделать пандус для инвалидной коляски своими руками видео

Источник

Лада Калина Универсал Sauvignon Wagon › Бортжурнал › Стеклоподъёмник работает при выключенном зажигании)

Почитал я у armdexter про «СтеклоподЪемники без ключа».Спасибо большое тебе, Дима). Решил себе также сделать.
Поехал забирать папу с работы сегодня, пока ждал минут 15, то подумал, что ну-ка щас сделаю.

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2005

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2009

Комментарии 29

Спасибо за совет, все работает!

а я просто вместо реле поставил перемычку

это круто! я тоже так же сделал, а то стеклоподъемники достали. без зажигания не открыть не закрыть!

ага.удобно очень.только долго открываются без заведенного двигателя.

В общем есть способ гораздо проще, притом все делается внутри релюхи и без всякой пайки. На днях выложу инструкцию в своём БЖ.

Норма и так…я себе когда доводчик ставил…эту релюху ваще выдернул, и поставил провод с концами «папа»- второй год полёт нормальный!

Ну вот тогда может и мне прокатит так)я ж новичек в электрике)

нужная штука для машин без кондёра, но я бы на твоём месте разобрал релюшки и внутри этот проводок проложил.
если КЗ, то внутри просто прогорит, а так может сама плата блока пострадать

хороший совет!и пропаять не забудь! 😉

хороший совет!и пропаять не забудь! 😉

Ну если соберусь, то пропаяю)

нужная штука для машин без кондёра, но я бы на твоём месте разобрал релюшки и внутри этот проводок проложил.
если КЗ, то внутри просто прогорит, а так может сама плата блока пострадать

ну у меня кондёр есть, но на месте когда стою, то не хочется врубать двигло или включать зажигание)
Ну, надеюсь, КЗ не будет.Я просто фиг знает как разбирать это реле.не хочу его сломать.

упс, забыл про комплектацию)
отвёрткой плоской пластик поддеть, да и всё

ничё, всё бывает)У меня, кстати, ещё и АБС еся)
ну я попробую поддеть)

ну да, это само собой. кондёр+абс

ну да, само собой.
для пущего счастья мне нехватает ещё противотуманок и задних электростеклоподъёмников

задние у редко использую) только когда весёлых друзей катаю и надо песни покричать 😀

ну у меня кондёр есть, но на месте когда стою, то не хочется врубать двигло или включать зажигание)
Ну, надеюсь, КЗ не будет.Я просто фиг знает как разбирать это реле.не хочу его сломать.

Внимательно осмотри реле и сразу поймешь как его разобрать, просто проводок припаяешь к этим ножкам и соберешь обратно. Будет и красиво и намного надежнее, т.к. у перемычки, что ты сделал, может легко пропадать контакт!
На Приоре слышал такой номер не прокатит, там за всем электроника бдит 🙂

Источник

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Читайте также:  Ловушки в майнкрафте без модов как сделать фото

Есть напряжение?

Также необходимо проверить наличие напряжения на клеммах электрического мотора, который приводит в действие механизм стеклоподъемника. Зачастую данный узел отказывает по причине отсутствия напряжения. Если электричества нет, нужно искать разрыв цепи. Обычно неисправность стоит искать в и реле. Также стоит очистить контакты пульта управления. Часто по этой причине на автомобиле «Лада Калина» не работает стеклоподъемник (правый или левый).

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

Общее устройство системы ЭП

Не работает стеклоподъемник на Калине

Число электрических стеклоподъёмников, установленных на легковом автомобиле ВАЗ-2118 «Калина», может быть равно двум (только на передних дверях) или четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного автомобиля приобрёл её владелец.

Это интересно: Видео уроки по удалению вмятин без покраски

Одной, из часто встречающихся неисправностей электрических стеклоподъёмников, на данной марке автомобиля, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла автомобиля. Всё дело заключается в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора нагреваются, а так как они вставляются не в металлическое гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает плавиться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.

В результате чего, щётки теряют подвижность и чуть-чуть износившись начинают не доставать до пластин коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтобы прилипшую щётку оторвать от гнезда и прижать к коллектору. Для того чтобы восстановить работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, иногда достаточно 3-4 раза стукнуть по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.

Второй проблемой электрических стеклоподъёмников легкового автомобиля «Калина» является то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится достаточно большая нагрузка, так как в электрической схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В результате чего водительский пульт управления иногда не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя.

Особую осторожность в пользовании электрическими стеклоподъёмниками водителю автомобиля «Калина» необходимо соблюдать в холодное время года, когда мокрое стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластиковой шестерни редуктора. В этом случае Вам придётся менять мотор редуктор в сборе.

Если не работают одновременно электростеклоподъёмники всех дверей, то в первую очередь придётся проверить целостность 30 амперного предохранителя F2, расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся искать место короткого замыкания, которое привело к увеличению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особое внимание нужно будет уделить местам перехода проводов с кузова автомобиля внутрь дверей.

В электрическую схему стеклоподъёмников входит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя необходимо знать, что на «Калины» устанавливается два разных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

Источник

Adblock
detector