Меню

Как сделать упражнение по русскому языку 5 класс 274

ГДЗ по русскому языку 5 класс М.Т. Баранов

Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская.

Издательство: Просвещение 2016-2019

Даже если ребенок не испытывал проблем с основными предметами в начальной школе, с переходом в среднюю очень часто появляются первые серьезные трудности. Избежать их можно, если обратиться к отличному справочному пособию «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Просвещение». Программа по данному предмету расскажет пятиклассникам о многочисленных новых правилах и исключениях грамматики, пунктуации, орфографии.

Что поможет учащимся справиться с трудностями

Именно в таких ситуациях, когда по различным причинам ребенок не успевает по одному из главных школьных предметов, родители предпочитают нанимать репетиторов. Прежде, чем искать действительно хорошего специалиста, следует обратить внимание на разработанные квалифицированными педагогами дополнительные учебные пособия. С ними учебный процесс станет доступнее и увлекательнее.

Как решебник по русскому языку за 5 класс от Ладыженской поможет пятикласснику

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника. На его страницах приведены принципы выполнения около восьмисот заданий по главным разделам:

Формат решебника позволит ученикам самостоятельно углубиться в изучаемый материал и проанализировать собственное выполнение домашних заданий.

Почему занятия с решебником эффективны

Данная методика уже на протяжении многих лет дает положительные результаты и пробуждает интерес школьников к учебе. Все это возможно благодаря следующим преимуществам:

Имея под рукой представленный онлайн-решебник, ученики будут всегда правильно готовиться к работе на уроках, готовиться к самостоятельным и контрольным работам. В результате значительно повышается интерес к образовательному процессу, а также вероятность получения отличных оценок.

Читайте также:  Как сделать переадресацию почты с mail на gmail

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Янченко В.Д. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 5 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Вовк С.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради комплексный анализ текста по русскому языку за 5 класс Влодавская Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по русскому языку за 5 класс Каськова И.А. можно посмотреть здесь.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Февраль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 275 с. 137

275. С пишите. В выделенных словах заключите в квадратные скобки гласные звуки.

• Объясните знаки препинания в конце предложений, в предложениях с однородными членами и в предложениях с прямой речью.

Разглядываю 3 — глаг., что делаю?, н. ф. — разглядывать, I спр., наст. вр., 3-е. л., ед. ч., сказ.

Объясняем знаки препинания:

(Предложение повествовательное, поэтому в конце стоит точка. Однородные члены (готовальни, ножи, фонарь, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат) выделяются запятыми, так как между ними нет союза и).

Сколько великолепных, чудесных вещей!

(Предложение восклицательное, поэтому в конце стоит восклицательный знак. Однородные члены (великолепных, чудесных) выделяются запятыми, так как между ними нет союза и).

Но больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой красной камерой, кожаной покрышкой и кожаными шнурками.

(Предложение повествовательное, поэтому в конце стоит точка. Однородные члены ((с) камерой, покрышкой) выделяются запятыми, так как между ними нет союза и).

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Февраль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 434, с. 15 – 16

434. Прочитайте. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение. Это тезис. Докажите его, приводя аргументы, сделайте вывод.

МНЕНИЕ САШИ ПЕТРОВА

Я из-за безударных гласных сколько разных ударов получал: и в школе, и дома!

А в общем-то какая разница 1 — писать ли «моршрут» или «маршрут», «велосипед» или «виласипед»? От этого ведь велосипед мотоц и клом не ст а новится. Важно только, чтобы всё было п о нятно. А какая там буква в сер е дине ст о ит — «а» или «о», — это, по-моему, совершенно безразлично. И зачем только люди сами себе ж и знь портят? Когда-нибудь они, конечно, д о думаются и отменят 2 сразу все прав и ла. Но пока ещё люди до этого не д о думались, а д о думался только я один…

Тезис: Я считаю, что писать грамотно обязан каждый человек.

Доказательство: Если делать ошибки в словах, то вас будет трудно понять читающему или слышащему. Неправильно поставленная запятая может полностью изменить смысл предложения. Но даже если вас и поймут, то какие выводы сделают? Вы даже не сможете сдать экзамены, если будете делать ошибки.

Вывод: Нужно писать грамотно для того, чтобы: тебя понимали другие; быть умным, развитым человеком с которым приятно общаться; чтобы иметь успех на работе; чтобы другие поколения не были безграмотными; проявлять свои таланты, делиться своими мыслями с другими людьми.

разница 1 — [раз’н’ица] 3 слога.

Источник

Adblock
detector