Меню

Как сделать уравнение по математике 6 класс виленкин

Программа обучения в 6 классе

Математика, как наука, стала известна человечеству еще за шесть тысяч лет до нашей эры. А вот кто ее придумал и как она начала формироваться — до сих пор неизвестно. Однако уже достаточно давно об этой дисциплине сформировалось представление, как о «царице наук». Каждый год в этой области происходят новые открытия, которые оказывают существенное влияние на школьную программу. Министерство образования старается донести до школьников как можно больше информации, но при этом совершенно не учитывается, что такая нагрузка становится просто непомерной для детских плеч.

В шестом классе ребятам предстоит изучить следующие темы:

И это только небольшая часть общего материала. Помимо этого учеников ожидает еще и множество другой информации. Ужесточаются требования, которые предъявляют учителя, по изложению и оформлению д/з. Возрастает количество контрольных и прочих проверочных работ. Все это не пробуждает у школьников особой любви к данному предмету.

Однако когда начинается стремительное снижение успеваемости, все же есть способ ее восстановить. При этом вовсе не нужно тратить большие деньги на репетитора и дополнительные кружки с математическим уклоном. Достаточно просто использовать решебник к пособию «Математика 6 класс Учебник Виленкин, Жохов, Чесноков Мнемозина». При помощи него учащиеся могут понять суть сложной темы, вникнуть в построение решения, тем самым наверстывая знания самостоятельно, без чьей-либо помощи.

Содержимое решебника

В сборнике имеются ответы по одной тысячи пятистам девяноста пяти номерам, что соответствует количеству задач из учебника. К ним приведены также и исчерпывающие разъяснения, что играет решающую роль в понимании процессов построения того или иного уравнения, или формулы. Ясность изложения дает ученикам возможность быстро усвоить и запомнить материал. На сайте вы можете ознакомиться с шестью «ГДЗ по Математике 6 класс Виленкин». Они отличаются оформлением материала, поэтому легко будет найти именно тот вариант, который вам подойдет.

Для чего нужен ГДЗ

В шестом классе родители практически не тратят время на то, чтобы сидеть с детьми над решением сложных задач. Да и д/з проверяют крайне редко, в основном после замечаний учителя или записей в дневнике. А справляться со школьной программой самостоятельно, учащимся порой бывает просто не под силу. Именно поэтому им будет намного проще осваивать учебный курс, если под рукой есть ГДЗ, где четко и ясно прописаны все нюансы, которые им нужно изучить. Кроме того, решебник существенно сократит время на подготовку д/з, что даст возможность заняться своими личными делами, не просиживая над тетрадями до глубокой ночи.

Особенности использования решебника

Чтобы применение решебника к пособию «Математика 6 класс Учебник Виленкин» было более продуктивно, следует сначала самостоятельно решить задачу и только после этого сравнивать результаты, чтобы сразу выявить допущены ли где ошибки или нет. В первом случае можно провести проработку сложных моментов. А во втором — со спокойной душой отправляться на уроки. Перед предстоящим тестированием или контрольной, можно при помощи наглядных примеров в ГДЗ быстро освежить свою память и не беспокоиться по поводу того, что все ранее пройденное напрочь вылетело из головы.

Источник

ГДЗ по математике 6 класс Н.Я. Виленкин

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Издательство: Мнемозина 2015

В шестом классе учеба обычно протекает достаточно спокойно и не приносит серьезных проблем: ведь ученики уже имеют опыт самостоятельной работы, привыкли к контрольным проверкам в классе и научились пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Но стоит расслабиться и потерять бдительность, как результат не замедлит сказаться – возникнут пробелы в знаниях, а ведь на следующий год математика превратится в два чрезвычайно сложных предмета, алгебру и геометрию. Поможет школьникам получить глубокие знания и надежно их закрепить ГДЗ по математике за 6 класс Виленкин.

С арифметикой ребенок знакомится с первых дней своей школьной жизни, впоследствии она, превращаясь в математику, алгебру и геометрию, сопровождает его до одиннадцатого класса, являясь обязательным предметом на всех экзаменах: ВПР, ГИА, ЕГЭ. Свой первый экзамен — Всероссийские проверочные работы – ученики сдали при окончании начальной школы. К шестому классу программа стала намного сложнее, любой пробел в знаниях может стать причиной опасных проблем с успеваемостью. Даже если не понять или пропустить одну-единственную тему, то все последующие разделы превратятся в непонятный ребус. Поможет его решить качественная литература решебник по математике за 6 класс Виленкина.

Читайте также:  Как сделать самому экспедиционный багажник на ниву 21214

Издание состоит из двух основных глав с разбивкой на тематические параграфы. Упражнения расположены в полном соответствии со структурой материала в основном учебнике:

В конце пособия расположены вопросы и задачи на повторение всего пройденного в течение года материала.

Регулярное и серьезное выполнение заданий пособия предоставляет ученику отличные возможности надежно подготовиться к контрольным работам, существенно сэкономить время на выполнении домашнего задания, самостоятельно определить и устранить пробелы в знаниях.

Ресурс послужит надежным справочником и на следующий учебный год при необходимости повторить изученные ранее темы – ведь темы математики шестого класса вскоре станут неотъемлемой частью алгебры и геометрии.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н.Я. (2018 год) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Попов М.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным измерительным материалам по математике за 6 класс Глазков Ю.А. можно посмотреть здесь.

Источник

Класс: 6

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (566,3 кБ)

Продолжительность: 45 минут.

Предмет, класс, в котором используется продукт: математика, 6 класс.

Авторы учебника, учебно-методического комплекта: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс, 2013 г.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний по теме «Решение уравнений».

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, практический.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, бланки с заданиями.

Пояснительная записка: при подготовке урока в 6 классе учитываются возрастные особенности учащихся и государственный стандарт по математике.

Цели урока:

Здоровье сберегающий аспект урока:

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. (1 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Просит их обратить внимание на доску.

II. Актуализация знаний. (5 мин.)

Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета:

Задание №1 Раскройте скобки (Слайд №2):

На доске поэтапно появляются ответы для проверки.

Задание №2 Упростите выражение (Слайд №3):

На доске поэтапно появляются ответы для проверки.

А теперь давайте вспомним, чем же выражение отличается от уравнения. Ответьте на вопросы

Какое равенство называют уравнением? (Слайд №4) Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Что значит решить уравнение? (Слайд №5) Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

III. Изучение нового материала. Первичное усвоение новых знаний. (13 мин.)

Давайте сначала решим уравнение, применив распределительное свойство умножения (Слайд №6):

1 способ

Давайте решим тоже уравнение по правилу отыскания неизвестных компонентов (Слайд №7)

2 способ

– Что неизвестно в уравнении?

– Как найти неизвестный множитель?

Что мы с вами получили?

Итак, уравнение – это равенство. А в жизни мы встречаемся с понятием равенство?

Постановка проблемной ситуации

Давайте посмотрим на рисунок весов, представленный на доске. (Слайд №8) Что нам нужно сделать, чтобы уровновесить правую и левую часть?

Запишите какое уравнение было и какое получилось.

б) Решение проблемной ситуации (Слайд №9) Давайте попробуем объяснить решение нашего уравнения математическим языком.

Нужно получить такое уравнение, чтобы слагаемые с x были только слева. Что для этого необходимо сделать?

Давайте рассмотрим такой вопрос: Вы собираетесь за границу. О чем в первую очередь вы должны подумать, когда пересечете границу?

Давайте попробуем сформулировать основные способы решения уравнений. (Слайд №10)

Формулируем определение линейного уравнения (Слайд №11) Уравнение вида ax=b, где a≠0 называют линейным уравнением с одним неизвестным

IV. Первичная проверка понимания. (6 мин.)

Принято при решении уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а в правой — известные числа. Давайте решим уравнение (Слайд №12):

Предлагаю решить вам №1314(а,б), 1315(а,б),1316(а,б). Учащиеся решают данные номера на доске и в тетрадях. В последствии сравниваются с ответами на доске. (Слайд №13)

V. Физкультминутка. (1 мин.)

Учащимся предлагается упражнение для глаз.

VI. Этап закрепления изученного материала. (12 мин.)

1 способ: С помощью основного свойства пропорции. (Слайд №14)


2 способ: С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число. (Слайд №15)


Решите задачу №1322 с помощью уравнения. (Слайд №16) На доске появляется наглядное изображение задачи.

Читайте также:  Как сделать свой рисунок на флаге в майнкрафт

Предлагаю решить вам задачу, заполнив таблицу (Слайд №17)

Предлагаю Вам решить уравнения. (Слайд №18) Учащиеся решают уравнения на отдельно подготовленных листочках с бланками. Потом происходит взаимопроверка учащихся с доской (учащиеся обмениваются бланками с решениями и сверяют ответы с доской). Учитель рассказывает о критериях выставления оценки. Просит выставить оценки друг другу. Далее учащиеся передают свои бланки вперед учителю.

Вариант 1

Вариант 2

VII. Этап подведения уроков. Домашнее задание. (2 мин.)

Наш урок подходит к концу. Давайте ответим на следующие вопросы (Слайд №19):

Запишите пожалуйста домашнее задание в дневники (Слайд №20) № 1341(а-г), 1342 (а-в), 1350, 1351

VIII. Рефлексия. (1 мин.)

Выставите оценку за сегодняшнюю работу в дневники (каждый ученик выставляет ту оценку, которую он получил за самостоятельную работу).

Источник

Решение уравнений 6 класс Виленкин

ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математический диктант Упростите выражение: 1) 8х – 6х = Проверьте себя: 2) 2y + y – 4y = 3) –10a – 5a + a = 4) 7b – b – 6b = 5) c – 8c + 10c = I вариант II вариант 1) –13х + 9х = 2) 5y + 3y – y = 3) 6a – a – 5a = 4) –9b – 4b + b = 5) –c + 3c – 6c =

Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = – 18 x = 20 4) – 13x = 0 8) 0 x = – 4 Корней нет

Решение уравнений 2х – 3 = (3 х + 7)·5 1) Раскройте скобки 2х – 3 = 15 х + 35 2) Перенесите известные слагаемые в одну часть уравнения, неизвестные – в другую 2х – 3 = 15 х + 35 2х – 15 х = 35+3 Переносите слагаемые с противоположным знаком. 3) Приведите подобные слагаемые 2х – 15 х = 35+3 – 13 х = 38 4) Найдите корень уравнения х = 38 : (– 13) х = 5) Запишите ответ Ответ:

Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации

идёт регистрация Трансляция сегодня!

Номер материала: ДБ-424337

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока математики » Решение уравнений», 6 класс, УМК Виленкин

ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ

Урок математики в 6 классе по теме “Решение уравнений”

Закрепление навыков решения линейных уравнений.

Закрепление навыков действий с рациональными числами.

Развитие навыка самостоятельной работы.

Развитие познавательного интереса.

Развитие самоконтроля в форме сравнения результата действия с

Воспитание коммуникативности, умения слушать и высказывать своё

Воспитание умения осуществлять совместную деятельность.

Закрепить навыки действий с рациональными числами.

Снять монотонность урока и перегрузку учащихся, повысить интерес к математике, используя проектно – исследовательскую технологию.

Закрепить навыки решения уравнений.

Сделать вывод о количестве корней уравнений.

Тип урока : Урок исследование.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

презентация к уроку;

карточки для индивидуальной работы;

карточки с уравнениями.

Технологическая карта урока

-Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Дмитриевна. Я у вас проведу фрагмент урока математики. Давайте постараемся снять волнение, руки отведем за спину и пошевелим пальчиками. Такое же движение попытайтесь сделать пальцами ног.

Число. Классная работа.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Работа по карточкам.

Закрепление навыков действий с рациональными числами.

Читайте также:  Как сделать стол для школьника своими руками видео

— Ребята возьмите карточки. Перед вами задания. Впишите правильные результаты

-Проверим, что у вас получилось. (слайд 1).

-Чем схожи эти примеры?

— Чему равен результат выражения при умножении числа на 0?

— При умножении и делении 0 на число.

Оцените свою работу оценкой от 1 до 5. Соберите карточки и дайте мне.

Решают, проверяют, формулируют правила, выставляют себе отметки.

Регулятивныеумение выполнять учебное действие в соответствии с целью

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков.

3. Постановка проблемы и ее формулировка, подготовка к исследовательской работе.

Поиск способа действий, необходимого для решения проблемы.

Выявление недостатков в знаниях.

— Давайте посмотрим с вами на доску?

2х = 4; 0х=17; 0х=0; 2х+14=2х;

— Что вы умеете делать с уравнениями? (Решать).

— Что значит решить уравнение? (Найти корень).

-Давайте с вами поиграем в игру. У сигнальные карточки : красная – «нет», желтая – « не знаю», зеленая – «да».

1)Все ли уравнения имеют корни.

2)Есть ли здесь уравнения, которые имеют 1 корень.

3)Может ли уравнение иметь несколько корней.

— Я вижу, ваши мнения разошлись. Проблема, давайте попробуем ее решить. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

Итак, тема урока « Решение уравнений».

— Наше исследование будет проходит на базе Научно исследовательского центра «Эврика».

Сначала надо получить пропуск с кодовым словом « названием вашей группы»

Перед вами уравнения (слайд).

Найдите ошибку и дайте правильный ответ!

— Возьмите карточку с вашим правильным ответом и озвучьте название вашей группы.

Формулирую тему урока

Исправляют ошибки и снимают карточку с правильным ответом

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Снять напряжение, сменит положение тела

Выявить количество корней уравнений

— Итак, включаем внимание, логику.

— Перед вами три листа с уравнениями.

Ваша задача их решить, решаем в тетрадях. Можете совещаться, обсуждать, сверять ответы. А ответ записать на листе.

— Давайте ваши результаты отразим на доске, пожалуйста, по представителю от группы, прикрепите свои ответы на доске в порядке 1, 2, 3.

А теперь по результатам вашей работы постараемся ответить на вопросы, которые вызвали у на затруднения. (слайд)

1)Есть ли здесь уравнения, которые имеют 1 корень. Каким цветом они выделены.

2) Все ли уравнения имеют корни. (нет). Когда оно не имеет корня? Каким цветом они представлены.

3)Может ли уравнение иметь несколько корней. (Да). Какой цвет?

Представим результаты исследования в таблице:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

давать определения новым понятиям темы;

называть способы решения уравнения.

7. Подведение итогов урока.

Итак, мы с вами выяснили, что уравнения вида

-Каждый получает эту табличку, она у вас на столе на ней написано д/з.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Как бы вы ответили на эти вопросы:

-Что у меня сегодня лучше всего получилось?

— Что для меня было трудным?

констатировать необходимость продолжения действий

решать различные виды уравнений

адекватно отображать свои чувства, мысли в

Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации

идёт регистрация Трансляция сегодня!

Номер материала: ДБ-166884

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector