Меню

Как сделать уроки по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь

ГДЗ по английскому языку за 3 класс

Английский язык 3 класс rainbow

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Английский язык 3 класс Spotlight

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2015

Английский язык 3 класс

Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс Форвард

Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

Издательство: Вентана-граф 2013

Английский язык 3 класс Углубленный уровень

Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Издательство: Просвещение 2013

Английский язык 3 класс Enjoy English

Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О., Трубанева Н.

Издательство: Аст/Астрель 2016

Серия: Enjoy English

Английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Издательство: Русское слово 2015

Английский язык 3 класс Happy English

Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Издательство: Титул 2014

Серия: Happy English

Английский язык 3 класс Millie

Издательство: Титул 2015

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Forward

Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

Издательство: Вентана-граф 2013

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Углубленный уровень

Авторы: Верещагина И.Н., Притыкина T.A.

Издательство: Просвещение 2017

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Издательство: Аст/Астрель 2016

Серия: Enjoy English

Тип книги: Рабочая тетрадь с контрольными работами

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Brilliant

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Издательство: Русское слово 2017

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь

Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.

Издательство: Академкнига 2013

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English

Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Серия: Happy English

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Millie

Издательство: Титул 2017

Тип книги: Рабочая тетрадь

Английский язык 3 класс книга для чтения

Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Издательство: Просвещение 2015

Тип книги: Книга для чтения

Английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight

Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

Издательство: Просвещение 2012

Тип книги: Сборник упражнений

Английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Контрольные задания

Английский язык 3 класс лексико-грамматический практикум rainbow

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Издательство: Дрофа 2017

Тип книги: Лексико-грамматический практикум

Английский язык 3 класс книга для чтения Углубленный уровень

Авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Н.А.

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Книга для чтения

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами

Авторы: Славщик Н.С., Попова Р.Ю.

Издательство: Титул 2014

Тип книги: Рабочая тетрадь с контрольными работами

Английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2017

Тип книги: Сборник упражнений

Английский язык 3 класс контрольные работы Rainbow

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Издательство: Дрофа 2018

Тип книги: Контрольные работы

Английский язык 3 класс Smiles

Авторы: Дули Д., Оби Б.

Издательство: Express Publishing 2017

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Smiles Профильный уровень

Авторы: Дули Д., Оби Б.

Издательство: Express Publishing 2017

Тип книги: Рабочая тетрадь

Доступ к справочной информации и вспомогательной литературе позволяет детям развиваться, становиться ответственными за выполненную работу, если они все проделали самостоятельно. Тяжело выполнять домашнюю работу, когда нет возможности посмотреть правило, уточнить правописание некоторых слов или их значение. Но еще труднее, когда эта информация разбросана по разным учебникам. ГДЗ по английскому языку за 3 класс включает хорошо структурированные материалы, таблицы, рисунки. Визуализация и наглядность помогает лучше усвоить и понять грамматику, построить ассоциативные цепочки для запоминания слов.

Родителям нет необходимости контролировать каждое действие школьника, достаточно использовать сборник ответов для результирующей проверки, чтобы исключить проскакивание незначительных ошибок, либо выявить пробелы в знаниях. Своевременно определив, какие слова запомнились с ошибками, что нужно повторить, можно предотвратить плохие оценки на контрольных. Решебники по английскому языку предоставляют возможность работать с упражнениями без консультации с преподавателями, изучать материалы на каникулах, сэкономить на услугах репетитора.

Источник

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова Spotlight

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Издательство: Просвещение Spotlight 2016

Изучение иностранного языка начинается уже в начальной школе. К третьему классу у детей есть определенный запас знаний: они умеют читать и переводить, задавать и отвечать на вопросы. ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова разработаны для проверки навыков с помощью дополнительных упражнений. Ценность данного материала заключается в том, что создавали его совместно английские и русские педагоги. Они учитывали возрастные особенности третьеклассников, использовали международные стандарты обучения.

Какие упражнения включены в рабочую тетрадь

Основной задачей данного учебно-методического комплекса является формирование грамотной письменной и устной речи. Школьникам предлагается выполнить следующие действия:

Такая последовательность позволяет постепенно осваивать новые темы, закреплять полученные знания. Но не всегда детям с легкостью дается домашняя работа. Тогда за подсказками можно обратиться к решебнику.

Зачем нужен решебник по английскому языку 3 класс рт Spotlight Н. Быкова

Многие ограничивают своих детей в применении готовых ответов для решения домашней работы, ошибочно считая, что списывание не пойдет на пользу. Но работу с решебником можно оценить по-другому и определить, когда он может пригодиться:

Нынешние дети с легкостью владеют гаджетами, поэтому им не составит труда найти необходимую информацию, т.к. этот решебник доступен онлайн. Страницы ГДЗ расположены в той же очередности, что и в печатной форме рабочей тетради. Работать по решебнику по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова быстро и удобно.

Улучшаем успеваемость с помощью решебника

Чтобы получать хорошие оценки, детям нужно очень много трудиться. С каждым годом учебный материал усложняется. Насколько легко будет даваться ребенку школьный процесс, зависит от усвоения базовых понятий. Английский язык один из самых сложных предметов, поэтому его изучению стоит уделить пристальное внимание еще в начальной школе. Решебник станет незаменимым помощником для учеников. Он может заменить другие дидактические материалы. Делать уроки станет легче, и всегда будет хорошая успеваемость.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

Источник

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З. Enjoy English

Тип: Рабочая тетрадь с контрольными работами

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..

Издательство: Аст/Астрель Enjoy English 2016

Получить практические знания по данному предмету будет намного проще под руководством ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова. Особенности наречия очень сильно влияют на то, как его усваивают школьники. Поэтому английский язык очень трудно воспринимается учащимися и нередко становится камнем преткновения при выполнении домашних заданий. Детям бывает непросто понять:

Практические задания призваны закрепить полученные в классе познания. Но как быть, если на уроке ребенок толком ничего не усвоил? На этот случай как раз и пригодится решебник, при помощи которого есть возможность разобраться во всех проблемных моментах, если помочь с изучением этой дисциплины больше некому.

ГДЗ — формат сборника по английскому языку 3 класс рт с контрольными работами Enjoy English Биболетова

Пособие расположено на семидесяти восьми страницах, на которых содержатся задания по всему курсу этого года, тематические тесты, проверочные работы разного уровня сложности. Все номера тщательно проработаны авторами, поэтому ученикам остается просто сравнить ответы в своих д/з с теми, которые даны и выявить допущенные ошибки. При помощи ясных решений и детального перевода, школьники могут понять почему именно возникли неточности. Представленный материал можно использовать и для повторения ранее пройденных параграфов, что позволит поддерживать свои познания на высоком уровне.

Решебник поможет повысить успеваемость

В третьем классе программа по английскому языку уже начинает приобретать более сложные черты. Поэтому в этот период ни в коем случае нельзя игнорировать объяснения учителя и задаваемые задания. Только при внимательном отношении к учебе, можно добиться хорошего понимания всех нюансов. Большим стрессом для учащихся становится выполнение д/з, ведь родители практически не могут им помочь с проблемными моментами. Из-за этого процесс может затянутся надолго. Поэтому ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. является просто необходимым подспорьем для каждого ребенка. Используя решебник есть возможность добиться полного понимания дисциплины и улучшить успеваемость.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по английскому языку за 3 класс Кулинич Г.Г. можно посмотреть здесь.

Источник

ГДЗ английский язык Enjoy English 3 класс рабочая тетрадь Биболетова

Готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English за третий класс, автор Биболетова, 2018 год.

Не стоит объяснять, как важно и нужно изучать в школе английский язык, потому как для многих он оказывается в жизни совершенно ненужным. Но! Изучение иностранных языков, в том числе английского, отлично развивает память и стимулирует мозговые функции, так что оно все же для ребенка (да и для взрослого человека) полезно. Все долгие годы учебы мы изучаем новый для нас язык, но досконально его познать обычно не удается, а многие и вовсе не могут сделать домашнее задание самостоятельно. Чтобы избежать материальных трат на репетитора, заходите на 7 гуру и смотрите правильные ответы на задания по английскому.

Ответы по английскому языку к рабочей тетради за 3 класс Enjoy English:

Выбирайте страницу из выпадающего списка и просматривайте задания. Надеемся, что вы легко разберетесь в навигации по ГДЗ.

Задания рабочей тетради

Готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English за третий класс, автор Биболетова, 2018 год.

Не стоит объяснять, как важно и нужно изучать в школе английский язык, потому как для многих он оказывается в жизни совершенно ненужным. Но! Изучение иностранных языков, в том числе английского, отлично развивает память и стимулирует мозговые функции, так что оно все же для ребенка (да и для взрослого человека) полезно. Все долгие годы учебы мы изучаем новый для нас язык, но досконально его познать обычно не удается, а многие и вовсе не могут сделать домашнее задание самостоятельно. Чтобы избежать материальных трат на репетитора, заходите на 7 гуру и смотрите правильные ответы на задания по английскому.

Читайте также:  Как скрытый файл сделать видимым в виндовс 7

Ответы по английскому языку к рабочей тетради за 3 класс Enjoy English:

Выбирайте страницу из выпадающего списка и просматривайте задания. Надеемся, что вы легко разберетесь в навигации по ГДЗ.

Задания рабочей тетради

Примечание

Чтобы посмотреть текст заданий, выберите нужную страницу.

Стр. 3

Страница 3

1 WELCOME TO GREEN SCHOOL!

Страница 4

Страница 5

LESSON 3
1. Раскрась бабочку, которую поймал Дайно. Назови, какие цвета ты использовал(а).
2. Составь и запиши предложения.
Образец: have, a, friend, got, I. — I have got
a friend.
1) name, is, Her, Jane. —
2) nice, is, She, cat, a. —
3) well, can, She, dance. —
4) has, green, She, got, hat, a. —
3. Ответь на вопросы анкеты от имени ученика лесной школы.
1) What is your name? —
2) Who are you? —
3) How old are you? —
4) Where do you live? —
5) Can you sing? —
6) Can you dance? —
7) Can you play chess? —
8) Have you got a pet? —

Страница 6

LESSON 4
1. Составь слова из букв и запиши их.
Образец: e, e, h, c, e, — cheese
1) g, e, g, s —
2) r, a, e, b, d —
3) k, c, a, e —
4) u, e, r, b, t, t —
5) i, u, j, e, c —
2. Напиши с помощью волшебного цветка известные
тебе слова.
1) car 4)
2) 5)
3)
3. Расшифруй и запиши предложение. Ты узнаешь,
где живёт Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
4. Составь и запиши предложения.
Образец: can, sing, I. — I can sing.
1) students, are, We. —
2) sweets, like, Do, you? —
3) cars, like, black, I. —
4) go, school, they, to, Do? —

Страница 7

LESSON 5
SPORT CLUB
1. Вставь пропущенные буквы.
h__t, h__n, c__r, n__se, pa__k, a__e, pl__ __se,
t__anks, d__rk, f__rm.
2. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы.
egg are butter they car cake milk park
[kɑ:] [ðeɪ] [ˈbʌtə] [pɑ:k] [keɪk] [eɡ] [mɪlk] [ɑ:]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
B i l ly: Yes, I’d like.
M a r t i n: Do you like to play football?
B i l ly: Yes, I do.
M a r t i n: Would you like to play football in
the park?
4. Ответь на вопросы анкеты спортивного кружка.
1) What is your name? —
2) Do you like to run in the park? —
3) Do you jump and skip well? —
4) Can you swim? —
5) Do you play tennis? —
6) Do you ride a bike? —
7) Can you ski and skate? —
8) Are you strong? —

Страница 8

LESSON 6
1. Составь слова из букв и запиши их.
1) a, t, h
2) r, o, c, n
3) r, e, o, f, t, s
4) s, r, h, o, e
2. Закончи строку. Допиши не менее двух слов.
Образец: [ɒ] dog, fox, strong, long
[ʌ] mum, [aɪ] nice,
[ɑ:] park, [ɔ:] corn,
3. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Образец: My name is Jim Brown.
I nine. I have got a dog. His name
Rex. Rex brave, strong and kind. We
friends. We happy together.
4. Составь и запиши предложения.
Образец: You like to ride a bike.
I
You
He / She
It
We
They
like
likes
to
sing and dance well.
live in the forest.
play tennis.
read books at home.
skip in the park.
visit Green School.
go home together.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)

Страница 9

Страница 10

Страница 11

LESSON 9
1. Вспомни и напиши слова, которые начинаются
с буквосочетания wh.
Образец: когда — when
1) куда — wh ; 3) кто — wh ;
2) что — wh ; 4) почему — wh
2. Составь и запиши слова.
1) g, е, g —
2) a, t, е —
3) g, u, s, r, a —
4) f, f, с, е, е, о —
5) e, e, c, s, e, h —
6) l, a, s, t —
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
M o t h e r: Would you like some porridge?
J i m: Good morning! I’m hungry.
M o t h e r: OK! Take a cheese sandwich, please!
J i m: I don’t like porridge. I would like
a cheese sandwich.
M o t h e r: Good morning, Jim!
J i m: Thank you!
4. Составь для себя меню на завтрак, обед и ужин.
Используй слова.
porridge, soup, tea, coffee, jam, fish, an orange,
a lemon, ham, a sandwich, potatoes, an egg,
a cake, bread, milk, cheese, cornflakes
Образец: Breakfast — tea, a ham sandwich,
oranges
Breakfast —
Lunch —
Dinner —

Страница 12

LESSON 10
1. Составь и запиши слова.
1) s, i, f, h —
2) r, e, d, a, b —
3) j, e, c, i, u —
4) r, r, g, d, p, i, o, e —
5) p, o, u, s —
2. Закончи строку. Напиши не менее двух слов.
Образец: [ɑ:] smart, park, are, car
[ɔ:] short,
[æ] bad,
[ju:] music,
[ʌ] but,
[w] white,
3. Напиши заметку об одной из учениц лесной школы. Составь и запиши предложения.
Образец: good, a, She, is, pupil. — She is a good
pupil.
1) is, Her, Bess, name. —
2) nice, is, and, happy, She. —
3) not, She, lazy, is. —
4) and, can, dance, She, sing. —
5) like, does, Bess, not, porridge. —
6) likes, ham, She. —
4. Составь и запиши вопросы к одному из учеников.
Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
1)
2)
3)
4)
5)

Страница 13

LESSON 11
1. Подпиши рисунки. Используй слова: nice, white,
dirty, black.
a nice girl
2. Соедини буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки.
like live take see corn bird park
[aɪ] [eɪ] [ɔ:] [ɪ] [i:] [ɑ:] [ɜ:]
3. Вставь пропущенные слова: is, likes, has got, can.
Образец: Her name is Alice.
1) She seven. She nice.
2) She sing, dance and play tennis.
3) Alice a pet. It a funny dog.
4) She dogs.
4. Запиши рассказ Мэри о Питере. Замени слово sheна слово he и слово her на слово his. Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.

Страница 14

Страница 15

LESSON 13
1. Напиши названия всех дней недели. Волшебный
цветок поможет тебе.
воскресенье —
понедельник —
вторник —
среда —
четверг —
пятница —
суббота —
2. Составь и запиши предложения.
Nick
Mary
Jack
Peter
We
Bess and Billy
play football
rides a bike
reads and counts
ski
writes and reads
plays chess
on Mondays.
on Tuesdays.
on Wednesdays.
on Thursdays.
on Fridays.
Образец: Jack reads and counts on Mondays.
3. Придумай предложения со словами.
cheese, cabbage, coffee, carrots, cake, ham,
potatoes, bananas, tea, oranges, cornflakes,
sandwiches, sweets, apples, jam
Образец: I like coffee. But I don’t like tea.
1)
2)
3)
4)

Страница 16

Страница 17

LESSON 15
1. Составь и запиши названия продуктов.
1) n, o, h, e, y
2) m, l, i, k
3) f, f, o, c, e, e
4) h, c, s, e, e, e
5) t, u, b, t, r, e
6) s, a, g, r, u
7) c, e, a, r, m
2. Посмотри на картинки и напиши, что делают по
воскресеньям ученики лесной школы.
Образец:
3. Составь и запиши вопросы.
? Образец: Is Jack brave?
Is
Are
Jack
Mary
they
Mr Greenwood
pupils
her pet
nice?
smart?
funny?
brave?
strong?
happy?
1)
2)
3)
4)
5)

Страница 18

Страница 19

Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос.
Обведи соответствующую букву.
7) Would you like some cheese?
a) No, thank you.
b) You are welcome.
c) Yes, you have.
8) Where do they play football?
a) On Fridays.
b) To be strong.
c) In the park.
9) Why does Ann go to the shop?
a) With her mother.
b) On Tuesdays and Saturdays.
c) To buy milk for her cat.
Score: /3
Прочитай письмо Miss Chatter. Вставь пропущенные
слова: am, is, are.
Dear Ann,
Thank you for your letter. I am teacher at
Green School now. I have got ten pupils. They
10) nice and smart. Peter 11)
kind. Jack and Nick 12)
brave and strong. Mary, Bess, Jane and Pam like
to dance. Billy, Thomas and Martin like to read
and count. On Sundays we go to the cinema
(в кино) together. I 13) happy.
14) you happy? Have you got any pupils?
What 15) their names?
Come and visit me in Green School.
Please write back.
Best wishes,
Alice (Miss Chatter)
Score: /6
Mark your score
15—14 13—11 10—7 6—0
Very good! Good! OK! Try again!

Страница 20

PART 2
1. Расскажи о мисс Четтер, учительнице лесной
школы:
• какой у неё характер;
• что она умеет делать;
• чем она любит заниматься.
2. Представь себе, что ты пришёл(ла) в магазин,
чтобы купить торт и конфеты для гостей. Разыграйте с одноклассником разговор между покупателем и продавцом в магазине.
1. Напиши, сколько кому лет.
2. Прочитай письмо. Вставь пропущенные слова: am,
is, are.
Dear friend,
My name Masha. I five.
I not a pupil. you a
pupil? I have got a dog. My dog
black. My pet smart. I like my pet.
Have you got a pet? your pet
smart?
Bye, Masha

Страница 21

Страница 22

LESSON 18. Project
Menu
Monday
tea
a cheese sandwich
Tuesday
Wednesday Thursday
Friday

Страница 23

2 HAPPY GREEN LESSONS
LESSON 19
a nose
1. Как называется это животное? Подпиши рисунок.
This is a
2. Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор мисс Четтер и её гостя.
— Yes, please. May I have some bread?
— Would you like some cheese?
— You are welcome.
— Here you are.
— Thank you.
3. Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: My teacher speak / speaks English well.
1) His friend live / lives in the forest.
2) Dogs like / likes meat and milk.
3) The farmer drink / drinks juice in the morning.
4) I drink / drinks tea with milk.
5) Birds eat / eats corn.

Страница 24

LESSON 20
1. Джим пришёл к врачу. Прочитай и запиши выписанный ему рецепт. Читать следует в порядке
возрастания чисел.
Jim must drink
2. Заполни таблицу.
Animal Colour Food Home Can Can’t
a rabbit black,
grey,
white
cabbage farm run,
jump
sing
a fox
a cat
a horse
3. Ответь на вопросы.
1) What do you like to eat for lunch?
— I like for lunch.
2) What do you like to drink for lunch?
— I like for

Страница 25

Страница 26

Страница 27

LESSON 23
1. а) Разгадай кроссворд. Правильно подобрать слова
тебе помогут рисунки. По вертикали ты прочитаешь «вкусное» слово.
1
2 b r e a d
3
4
5
6
7
8
9
b) Запиши, что ты любишь есть на завтрак.
I like to have for breakfast.
2. Заполни таблицу. Используй слова:
cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea,
potato, butter, tomato, apple, bread, banana, lemon,
milk, juice, egg, sandwich, porridge.
much many
cheese, sweets,
3. Напиши о своём любимом животном.

Читайте также:  Как сделать скриншот сообщений вконтакте на андроид

Страница 28

LESSON 24
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) cake, banana, orange, apple
2) fish, tea, coffee, juice, milk
3) milk, cheese, butter, bread
4) meat, tomato, potato, cabbage
2. Придумай и напиши, какие продукты и в каком
количестве мисс Четтер купила в магазине. Начни так:
Miss Chatter has got five tomatoes,
3. Расколдуй волшебный цветок. Запиши словами.
4. Запиши словами.
1) 11 —
2) 13 —
3) 15 —
4) 17 —
5) 18 —

Страница 29

LESSON 25
1. Запиши словами.
1) 12 —
2) 16 —
3) 13 —
4) 20 —
2. Вставь much, many, a lot of.
1) The farmer has got carrots.
2) You must drink tea with honey.
3) Has she got friends?
4) He hasn’t got sweets.
5) Pupils have got pens.
3. Помоги продавцу сделать рекламу его товара.
Впиши нужные слова в объявление.
4. Составь вопросы. Расположи слова в нужном порядке.
Образец: swim, Do, in, they, morning, the? — Do
they swim in the morning?
1) May, in, come, I? —
2) play, you, Can, tennis? —
3) a pencil, take, I, May? —
4) run, Do, in, you, morning, the? —

Страница 30

LESSON 26
1. Расколдуй волшебный цветок. Запиши словами.
2. Запиши, что ты любишь и чего не любишь делать. Заполни таблицу.
I like to … I don’t like to …
play hockey eat honey
3. Составь и запиши четыре вопроса об учениках
мистера Гринвуда.
Образец: Does Jack like to play football?
Does Bess do her homework every day?
1) Does Nick
2) Does
3)
4)

Страница 31

Страница 32

Страница 33

Страница 34

LESSON 30. Progress check
PART 1
Послушай и отметь ✓, с кем разговаривает Билли.
1)
Score: /1
Подчеркни слова, в которых буквосочетания еа и th
читаются не так, как в остальных словах.
2) еа teacher, read, please, head, speak
3) th they, the, with, teeth, together
Score: /2
Прочитайте письмо. Какой подарок Бесс хотела бы
получить на Рождество? Выбери правильный ответ.
Dear Santa,
My name is Bess. I am seven. I have a brother,
Oliver. He is ten. Oliver is a good pupil. He
likes to read and count. Oliver is kind, he often
plays with me in the evening.
Oliver doesn’t want to write you a letter. But I
know he would like a bike for Christmas. And
can I have a present, too? I want a book about
Africa. And, please, a red ball for my cat. And
a box of sweets for my mum.
We have got a nice Christmas tree and a
Christmas cake. Come and see.
Merry Christmas!
Bess

Страница 35

Страница 36

PART 2
1. Расскажи о животном, которое тебе нравится:
• опиши его внешний вид;
• скажи, что это животное умеет (не умеет) делать;
• скажи (назови), чем оно питается

It’s big strong and nice. It’s great. It has got small eyes, big ears and Long nose. It likes bananas, apples and carrots. It can swim, but it can’t jump. It’s an elephant.
Он большой, сильный и милый. Он серый. У него маленькие глаза, большие уши и длинный нос. Он любит бананы, яблоки и морковь. Он умеет плавать, но не умеет прыгать. Это слон.

2. Разыграйте с одноклассником разговор, который
мог бы состояться между Санта-Клаусом и учеником/цей лесной школы. Санта-Клаус должен расспросить ученика/цу о том,
• что он / она любит делать;
• что он / она умеет делать хорошо;
• хороший ли он/она ученик/ученица;
• какой подарок он / она хотел(а) бы получить

Santa Claus: what is your name?
Billy: My name is Billy.
Santa Claus: what do you like to do?
Billy: I like to play football with my friends.
Santa Claus: What can you do well?
Billy: I can run and jump well.
Santa Claus: Are you a good pupil?
Billy: Yes I do.
Santa Claus: What present would you like for Christmas?
Billy: I would like to have a new bike.

Как тебя зовут?
Меня зовут Билли.
Что ты любишь делать?
Я люблю играть в футбол.
Что ты умеешь делать хорошо?
Я умею хорошо бегать и прыгать.
Ты хороший ученик?
Да.
Какой подарок ты хочешь получить на Рождество?
Я хотел бы получить новый велосипед.

Новый год.
1. Помоги художнику сделать подписи к рисунку.

Страница 37

2. Доктор расспрашивает Джима о его здоровье.
Прочитай его ответы и напиши вопросы доктора.
Образец: Yes, I do. I sleep well. — Do you sleep
well?
1) Yes, I can. I can swim. —
2) No, I don’t. I play tennis. —
3) Yes, I do. I run in the park. —
4) No, I don’t. I drink milk for breakfast. —
3. Переделай предложения по образцу.
Образец: Bess likes fish for breakfast. — Does
Jill like fish for breakfast?
1) Jack reads and speaks English well. — Does
Jack
2) Mary lives in the forest. — Does
3) Jill skates in the park. —
4) Martin plays chess well. —
4. Переделай предложения по образцу.
Образец: Billy lives in the park. — Billy doesn’t
live in the park.
1) Jane likes to eat. —
2) Jill and Pam play hockey. —
3) Pam can ride a horse. —
4) Rocky sings at home. —
5) Dino is a teacher. —
6) Pupils are lazy. —

Страница 38

LESSON 32. Project
Чтобы сделать новогоднюю игрушку, тебе понадобятся лист цветной бумаги или картона, фломастер и
ножницы.
1. Возьми лист цветной бумаги и нарисуй
на нём фигуру: круг, квадрат или треугольник — это наша будущая ёлочная
игрушка.
2. Внутри фигуры нарисуй или наклей картинку звёздочки, снежинки, хлопушки или
что-то ещё новогоднее.
3. Аккуратно вырежи фигуру круга, квадрата
или треугольника.
4. На обратной стороне фигуры постарайся
красиво написать поздравление:
Merry Christmas! или A Happy New Year!
5. Укрась игрушку блестящим дождиком или
новогодней мишурой.
Подари свою ёлочную игрушку кому-нибудь из членов семьи или повесь на новогоднюю ёлку!
Merry Christmas! A Happy New Year!

Страница 39

Страница 40

LESSON 34
1. Найди и обведи знакомые слова. Выпиши названия дней недели.
Example: Wednesday
W E E K M O N H P
E S T S F I V E O
D N H U R S D A Y
N U U N I A P C O
E E R D D T O H U
S S D A A U E E R
D D A Y Y R M S O
A A M O N D A Y O
Y Y O N E A I S M
F R I E N Y T E N
2. Соедини стрелками слова.
write funny pictures
watch music
listen to TV
draw books
play computer games
3. Вставь пропущенные слова: big, draw, friend,
Country.
Country Mouse lives in the country. Her house
isn’t but it is nice. Mouse
likes to read. She can funny pictures.
On Mondays her comes to see her.

Страница 41

Страница 42

LESSON 36
1. Запиши, что можно делать только летом, только
зимой, в любое время года.
In summer In winter At any season
We can run. We can ski.
2. Догадайся, какие вопросы мисс Четтер задала
своим ученикам. Прочитай ответы, запиши вопросы.
Example: Do you swim in summer? — Yes, I do.
I swim in summer.
1)
— No, I don’t like winter.
2)
— Yes, we do. We play football in summer.
3)
— Yes, I can. I can skate and ski.
4)
— Yes, she has. She has got a nice bike.
5)
— Yes, he does. He likes spring.
3. Помоги Country Mouse написать о себе. Расставь
слова в предложениях в нужном порядке.
1) in, the, live, I, country. —
2) write, I, read, and, can. —
3) carrots, I, like, not, jam, and, do. —
4) got, a, have, friend, I. —
5) I, on, Sundays, visit, friend, my. —

Страница 43

LESSON 37
1. Составь и запиши предложения. Скажи, какое
время года любит Тайни и почему.
1) like, I, spring, autumn, and. —
2) river, in, swim, the, I, summer, in. —
3) in, can, I, winter, skate. —
4) May, I, and, September, like. —
5) like, do, I, not, November, March, and. —
2. Перепиши предложения. Используй, где надо, заглавные буквы.
1) january, are, december, february, winter,
months. —
2) and, i, like, may, october. —
3) what, you, do, month, like? — August.
4) they, sundays, on, skate, and, saturdays. —
3. Заполни таблицу. Впиши названия месяцев.
Days Months
31 days January,
30 days
28 or 29 days

Страница 44

LESSON 38
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) autumn, second, winter, spring, summer
2) first, second, think, fourth, fifth
3) December, January, June, February
2. Напиши три желания, которые ты хотел(а) бы загадать в новогоднюю ночь.
Example: I would like to meet Santa Claus.
1)
2)
3)
3. Вставь числительные. Закончи предложения.
Example: February is the second month of the
year.
1) May is the month of the year.
2) July is the month of the year.
3) August is the month of the year.
4) October is the month of the year.
5) December is the month of the year.
4. Прочитай и вспомни правило на с. 67 учебника.
Заполни таблицу.
1 one (the) first
9 nine
13 (the) thirteenth
15 fifteen (the)
18
20 twenty
29

Страница 45

LESSON 39
1. Напиши, какой по порядку каждый день недели
в английском календаре.
Example: Sunday is the first day of the week.
2. Посмотри на картинку и запиши, когда ученики
празднуют свой день рождения.
Example: The sixth of October is Pam’s birthday.
3. Напиши цифры словами:
16 сентября, 20 марта, 12 апреля, 25 мая, 3 августа, 21 июля, 22 июня, 18 ноября, 13 февраля,
30 октября.
Example: 15 сентября — the fifteenth of September

Страница 46

LESSON 40
1. Разгадай кроссворд с помощью рисунков.
1 b
2 i
3 r
4 t
5 h
6 d
7 a
8 y
2. Переведи на английский язык.
1) Ты хотел бы к нам приехать?
2) Когда его день рождения?
3) Он хотел бы получить компьютер ко дню
рождения.
3. Напиши важные для тебя и твоей семьи даты
года.
Example: The second of September is my mum’s
birthday.

Страница 47

Страница 48

LESSON 42
1. Разгадай кроссворд и по вертикали ты прочитаешь слово. Какие два значения оно имеет?
1) конверт
2) ручка
3) открытка
4) марка
5) бумага
6) улица
2. Впиши слова и прочитай рекламное объявление.
Welcome to the post office!
We have got a lot of envelopes,
stamps,
writing paper, postcards,
pens and
posters. You can write to your
friends and family.
3. Запиши словами.
Example: 1) 3 — three letterboxes
2) 4 —
3) 8 —
4) 5 —
5) 9 —
6) 2

Страница 49

LESSON 43
1. Найди и выпиши слова, связанные с почтой.
A P P E N L S E N D
D O A S O E N V E L
D S P O S T M A N O
R T E G E T P U T P
E E R R P E N E W E
S T S M P R B O X N
S T R E E T A K E C
2. Соедини буквы и сочетания букв с нужными
значками транскрипции.
envelope [aɪ] write
address [æ] street
letter [i:] read
post [e] send
paper [eɪ] stamp
get [əʊ] poster
[ə]
3. Подпиши рисунки.
Example: He gets Tiny’s letter in the morning.
1)
2)
3)
4)

envelope
1 2 3 4
Next
Then
In the afternoon

Страница 50

1. Подпиши рисунки.
1) t, e, r, e, l, t — letter
2) s, r, e, p, o, t —
3) t, p, a, s, m —
4) a, p, r, e, p —
5) m, a, s, o, t, p, n —
2. Составь и запиши предложения.
1) writes, Tiny, letters, friends, to, his. —
2) like, We, get, to, letters. —
3) the, Where, are, envelopes? —
4) postcard, I, not, do, this, like. —
3. Придумай и напиши по-английски адрес на конверте. Не забудь указать свой адрес. Используй упражнения 2 и 3 на с. 79 и 80 учебника.

Читайте также:  Как сделать текст в ворде ровным по обеим сторонам

Страница 51

1. Запиши даты цифрами.
Example: The first of January — the 1st of January.
The second of July
The fifth of November
The twelfth of April
The thirteenth of May
The twenty-third of July
2. Догадайся и напиши, чьи это вещи.
Example: Tiny’s letter
3. Переделай предложения по образцу.
Example: Jill has got a new player. — Jill’s
player is new.
1) Peter usually writes long letters. —
2) Jim sends nice postcards. —
3) My friends have got nice posters. —
4) The postman has got a big bag. —
5) The girl has got English stamps. —

Страница 52

LESSON 46
1. Зачеркни лишнее слово.
1) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday
2) mum, brother, sister, boy, dad
3) nice, beautiful, bad, good, wonderful
4) one, two, third, four, five
5) September, October, November, December
2. Выбери и обведи соответствующую букву.
Example: Jill’s postcard
a) открытка Джилл
b) открытки Джилл
1) Tiny’s pencils
a) карандаш Тайни
b) карандаши Тайни
2) teachers’ computers
a) компьютер учителя
b) компьютеры учителей
c) компьютер учителей
3) sister’s dolls
a) куклы сестры
b) куклы сестёр
c) кукла сестёр
3. Переведи словосочетания на английский язык.
Example: марка брата — brother’s stamp
1) письмо мамы —
2) конверты Тайни —
3) сумка почтальона —
4) плакаты Джима —
5) открытки девочек —
6) кошка сестёр —

Страница 53

LESSON 47
1. Соедини транскрипцию с нужным словом.
[wen] [wɪʧ] [waɪ] [weə] [wɒt] [hu:] [haʊ]
why how when who what where which
2. Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Example: What / Why / Who is the postman
happy?
1) Why / What / Where would you like to get on
your birthday?
2) How / Which / Where is she from?
3) How / How many / How much letters do you
send to your friends?
4) What / How / Why computer games have you
got?
3. Напиши ответ одному из авторов писем. Используй вопросы из упражнения 6 на с. 87 учебника
как план.
Dear
Your friend

Страница 54

Страница 55

LESSON 49
1. Найди и обведи вопросительные слова. Придумай
и запиши с ними вопросы.
n o w e l
e w h o w
w h e n h
h o r w i
y w e a c
w h a t h
2. Напиши, что ты можешь делать с вопросами. Используй слова: ask, answer, read, write, count.
Example: I can ask questions.
3. Какие вопросы ты задал бы ученикам лесной
школы?
1)
2)
3)
4. Составь и запиши вопросы. Попроси друга ответить на них.
1) Do, like, you, fairy tales? —
2) your, is, birthday, When? —
3) old, How, you, are? —
4) you, What season, do, like? —
5) funny, Can, pictures, you, draw? —

Страница 56

Страница 57

Страница 58

Страница 59

Страница 60

Страница 61

LESSON 52. Project
В этой четверти ты познакомился с гномиком Тайни. У него скоро день рождения. Давай поздравим
его: сделаем открытку и напишем наши поздравления.
Чтобы сделать поздравительную открытку, тебе понадобятся большой лист белой бумаги, фломастеры и
ножницы.
1. Сложи лист пополам. Это твоя открытка.
2. На внешней стороне открытки ты можешь нарисовать портрет Тайни, цветы или любой другой
рисунок, наклеить картинки.
3. На внутренней стороне напиши поздравление с
днём рождения. Не забудь написать в конце поздравления своё имя.
4. Устройте в классе выставку открыток для Тайни.

Страница 62

4 TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS
LESSON 53
1. Подпиши названия частей лица и туловища робота.
2. Вставь пропущенные буквы.
f_се, n_se, е_rs, _yes, mo_th, t_eth, he_d, h_nd,
_rm, l_g, ha_r, f_et, t_es, kne_.
3. Рассмотри фотографию инопланетянина. Прочитай
начало рассказа о нём. Продолжи его описание.
It is funny and nice.
It has got four big ears,

Страница 63

Страница 64

Страница 65

LESSON 56
1. Посмотри на часы и запиши время, которое они
показывают.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
2. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.
watches, cleans, washes, does, has
Ann gets up at 7 o’clock. Ann her teeth
and her face and hands. Then she has
breakfast. At two o’clock Ann lunch.
Then she her homework. In the evening
she plays tennis, TV and reads books.
She doesn’t play computer games. At half past
eight Ann goes to bed.
3. Прочитай программу телепередач и отметь на часах время, когда их будут показывать.
TV
programme
1) At half past nine — “Tom and Tim”
2) At twelve o’clock — “Run, swim and jump”
3) At one o’clock — “We and they”
4) At half past four — “Look around”
5) At half past six — “Fairytale news”
6) At eight o’clock — “Sleep tight”

Страница 66

LESSON 57
1. Отметь на циферблатах время, указанное в каждом предложении.
1) It’s four forty-five.
2) It’s ten o’clock.
3) It’s half past six.
4) It’s eight ten.
5) It’s half past three.
6) It’s two twenty.
2. Составь вопросы из слов. Ответь на них устно.
1) do, get up, When, you? —
2) go, Where, do, in, you, the morning? —
3) you, do, When, bed, to, go? —
4) you, clean, Do, teeth, your, morning, in,
the? —
5) you, like, Do, Green School? —
3. Запиши, что обычно в это время происходит в
твоей семье по воскресеньям.
Example: At 8 p.m. my mother usually watches TV.
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Страница 67

Страница 68

Страница 69

LESSON 60
1. Зачеркни лишнее слово.
1) summer, winter, spring, time, autumn
2) May, Can, June, December, March
3) morning, breakfast, afternoon, evening, night
4) Monday, Wednesday, Thursday, February, Sunday
2. Вставь пропущенные слова.
rides, plays, waters, gets, plays, cleans
1) She the flowers in the morning.
2) She the piano in the afternoon.
3) She he house in the evening.
4) He up early in the morning.
5) He he scooter in the afternoon.
6) He puzzles in the evening.
3. Прочитай и исправь утверждения.
Example: In the morning Tiny watches TV. —
In the morning Tiny does not watch TV.
He goes to school.
1) After breakfast Tiny does his homework. —
2) Tiny has lunch at half past two. —
3) After lunch Tiny plays the piano. —
4) His friends visit him in the afternoon. —

Страница 70

LESSON 61
1. Найди и обведи известные тебе глаголы. Запиши
их.
b l o w a n t
c l e a n a m
o w a t c h a
m a g e t o k
e s o r i d e
s h a v e o h
2. Впиши недостающее слово в паре.
one mane mane one
teeth room
man boxes
mice fox
women horses
child hen
fish letters
3. Запиши словами.
Example: 5 — five balls
6 — 11 —
14 — 2 —
7 — 9 —
3 —

Страница 71

LESSON 62
1. Перепиши предложения. Используй, где это необходимо, заглавные буквы.
1) does tom live in moscow? —
2) my birthday is on the third of october. —
3) jack is from great britain. —
4) may i have some coffee, miss chatter? —
2. Заполни таблицу.
one many one many
foot friend
mouse boy
fish girl
fox month
horse tooth
child eye
3. Составь и запиши вопросы. Ответь на них устно.
1) do, When, get up, you? —
2) Do, go, on, you, to school, Saturdays? —
3) cleans, your, Who, room? —
4) you, Do, water, flowers, the? —
5) you, When, do, lunch, have? —

Страница 72

Страница 73

Страница 74

LESSON 65. Progress check
PART 1
Послушай рассказ Джилл о её подруге Кэсси. Найди
Кэсси и отметь её на рисунке.
1)
Score: /1
Прочитай текст и выполни задания.
Dear friend,
My name is Penny. I am 9. I live with my mum
and dad. We live in London. My brother Andrew
is a student and he lives in Oxford now. He often
visits us. Andrew can play the piano very well.
I like to listen to Andrew’s music. I can’t play
the piano but I can dance and sing. What is your
name? What can you do?
I am a pupil. I like my school but I don’t like to
get up early. After school I do my homework,
read books or watch TV. On Wednesdays and
Fridays I play tennis. But my favourite day is
Sunday. On Sundays Andrew comes to see us. We
play and have a chat.
What do you do after school? What is your
favourite day? Why do you like it?
I have got a dog, Max. My dog is not big. It is
kind and smart. Max likes to play with the ball.

Страница 75

Страница 76

Very good! Good! OK! Try again!

1) Расскажи о том, как ты проводишь летние каникулы:
• во сколько ты встаёшь утром;
• что ты делаешь днём;
• чем занимаешься вечером;
• во сколько ложишься спать.

I get up at 10:00. Then I have breakfast and walk in the forest in the afternoon. At 3:00 I play computer games. I watch TV in the evening. I go to bed at 10 p.m.
Я встаю в 10:00. Затем я завтракаю и иду гулять в лес. В 3:00 дня я играю в компьютерные игры. Я смотрю телевизор вечером. Я ложусь спать в 10:00 вечера.

Страница 77

Начать можно так:
I get up at 9 a.m. I like to play with my dog.
2. Твой / твоя одноклассник/ца побывал/а в гостяху Тайни. Расспроси его / её о том, как Тайни проводит свой день. Узнай,
• что он делает по утрам;
• чем он любит заниматься по вечерам;
• какое время года он любит;
• есть ли у него летние каникулы.
Разыграйте с одноклассником/цей разговор.

What Tiny do in the morning?
What Tiny like to do in the evening?
What season does he like?
Does he have summer holidays?

LESSONS 66-67. Revision

1. Прочитай стихотворение и заполни пропуски. Скажи, что любят Сэм и Фред.
2. Напиши, что есть у Питера, чтобы угостить своих друзей.

Страница 78

3. Переделай по образцу.
Example: Sam has tea and cheese for breakfast. —
Does Sam have tea and cheese for
breakfast?
1) Fred has milk and bread for breakfast. —
2) Alice has blue eyes. —
3) Thomas has a cat. —
4) Steve has a lot of friends. —
5) Mary has a nice ball. —
5. Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Прочитай его.
Ann does her homework after lunch.
At 9 o’clock Ann goes to bed.
After breakfast Ann goes to school.
In the evening Ann likes to play puzzles.
Ann gets up early.
6. Переведи на английский язык.
поливать цветы —
смотреть телевизор —
слушать музыку —
гулять в парке —
ложиться спать —
играть на пианино —

Источник

Adblock
detector