Меню

Как сделать уровень демон в геометрии даш

Rate Demon

Rate Demon

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Rate Demon (рус. Оцените демоном) — очень сложный 2.1 уровень от RoiMousti, проверенный Dorami.

Содержание

Описание

Определённого стиля в уровне нет. Скорее всего, это смешанный стиль базового и неонового, так как можно заметить и достаточно схожие для базового стиля несложные в оформлении блоки и другие объекты, а также красивые неоновые декорации и лучи; в общей сложности объектов вышло 40129. За это он и получил Featured.

Уровень не очень длинный — всего 1 минута и 1 секунда, что очень мало для уровней типа Long.

Саундтрек создан достаточно известным композитором. В начале уровня музыка спокойная, но она сразу становится более серьёзной и интенсивной во время дропа.

Rate Demon не сильно популярен среди своей сложности.

Геймплей

0-16%: чёрный фон в уровне светлеет. Вы видите сложную часть куба. Фон уровня белый, на нём расположены простые чёрные декорации. Все блоки сделаны очень просто; они чёрного цвета. Самое особенное в части — красивые неоновые лучи, что делают её очень красивой. Здесь вы совершаете ужасные тайминги, чтобы прыгать на блоки и не врезаться в шипы. Также вы пять раз меняете гравитацию с помощью синих батутов. Но будьте осторожны: второй батут ложный! В конце этапа вы просто отдыхаете перед следующим. Присутствует арт куба со старого скина Viprin’а, значок строительного очка ( ), также появляются надписи: «He’s stealing every single CP. » (рус. Он крадёт каждое СО. ), «No one can stop him. » (рус. Никто не может остановить его). Фон постепенно темнеет.

17-38%: часть перед дропом. Идёт этап сложного корабля. Тут нет неоновых эффектов, присутствует базовый стиль, состоящий из простых блоков, шипастых кругов с радужной обводкой, шестерёнок и с красивым красным фоном. Вы летите вверх, два раза нажимаете на зелёные сферы, телепортируетесь вниз, потом летите вверх, аккуратно проходите стрейт-флай, в коридоре три раза меняете размер и в конце гравитацию, летите вниз, потом пролетаете ещё один коридор.

Потом начинается часть обычного куба. Эффекты улучшаются. Здесь есть неоновые лучи и ещё больше эффектных декораций на фоне. Музыка становится более серьёзной. Вы прыгаете к сферам и нажимаете на них, потом перепрыгиваете через пять шипов. Скорость увеличивается, мимо вас пролетает значок строительно очка. Потом она уменьшается, вы перепрыгиваете два раза через двойные шипы и раз прыгаете вниз. Все цвета меняются на серые. В конце появляется арт экстремального демона ().

39-67%: начинается дроп. Здесь куб становится роботом. В части присутствует частое переливание цветов, различные геометрические фигуры в качестве декорации и очень простые блоки. Вы медленно поднимаетесь вверх, нажимаете два раза на сферы, придерживаете стрелку, прыгаете, меняете размер, прыгаете и касаетесь синих сфер, идёте вниз, два раза ещё нажимая на чёрную и зеленую сферы. Потом вы опять прыгаете вверх, после сменяете размер и идёте прямо вперёд, аккуратно пролетаете через шипы, три раза быстро нажимаете на сферы, снова пролетаете столб из шипов, снова меняете размер, прыгаете и касаетесь двух сфер, придерживаете две стрелки, прыгаете и падаете вниз.

Читайте также:  Как сделать чехол для телефона с фотографией своими руками

68-100%: вы отдыхаете перед последним этапом. Вы двигаетесь вперёд на кубе, цвет фона пока белый, видны стрелки, указывающие тебе дорогу, а слева появляется надпись «Pls rate my level. — Player, 2018» (рус. Плиз, оцените мой уровень. — Игрок, 2018). Скорость резко увеличивается, идёт последний и очень сложный этап корабля. Здесь красивый дизайн блоков, где видны очень красивые эффекты и белый огонь в верхней или нижней части, неоновые лучи, белые облака и пилы. Также есть много оранжевых красок. Вы летите через стрейт-флай, пропускаете чёрную сферу, два раза сменяете гравитацию, меняете размер, пролетаете через ещё один коридор, поднимаетесь вверх, в следующем проходе летите вниз, сменяя раз гравитацию, потом поочерёдно то меняете размер, то гравитацию, снова меняете размер и гравитацию, поднимаете вверх, нажимая на сферы, и прямо летите; далее возвращаетесь в нормальную гравитацию, аккуратно летите через проход, опять меняете размер и гравитацию, пролетая стрейт-флай, возвращаетесь в нормальную форму. Вы становитесь кубом. Вы сменяете гравитацию два раза то с помощью батута, то с помощью сферы, два раза прыгаете (один раз нажимая на розовую сферу), нажимаете на синюю сферу сверху и отпрыгиваете. Появляется логотип с надписью уровня в чёрном цвете на белом фоне и чёрными линиями. Также тут написаны никнеймы проверяющего (Dorami) и строителя уровня (RoiMousti).

Через несколько секунд всё исчезает, фон становится чёрным, и.

Источник

Пользовательские уровни

Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Содержание

Описание

В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

Читайте также:  Как сделать угловой шкаф своими руками в домашних условиях видео

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

Если RobTop заметит уровень, он может выдать уровню звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

— — — 1 2 50 4 3 75 4-5 4-5 125-175 6-7 6-7 225-275 8-9 8-9 350-425 10-11 10 500 12

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры, чтобы найти желаемый уровень.

Вкладка поиска уровней

Загрузка уровня

Чтобы пользовательский уровень был проверен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер.

Источник

Как сделать уровень демон в геометрии даш

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Hi (рус. Привет) — безумный 2.0 демон от пользователя KrmaL.

Содержание

Описание

Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Однако, все этапы достаточно примитивны и практически не требуют заучивания. Те же дуалы, которые занимают половину уровня, элементарны в прохождении.

Что касается дизайна, то он не блещет особой красотой. Фон анимирован и в целом неплохо проработан. Это хоть как-то компенсирует практически нулевой дизайн блоков. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.

Геймплей

Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.

Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность — нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться в препятствия и потолок.

Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически всё время мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.

Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.

Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов. На части 56-58% находится один из сложнейших моментов уровня. Нужно сделать 4 идеальных клика, чтобы его пройти. Остальные части этапа двойного шара не так сложны.

Читайте также:  Как сделать приспособление для забивки грибных блоков

Следом идёт этап двойного НЛО. Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.

После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!

Дальше скорость уменьшается и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, в котором постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля не задев шипы.

Источник

Как сделать уровень демон в геометрии даш

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Источник

Adblock
detector