Меню

Как сделать усиленный бампер на уаз буханку

Uazbuka › Блог › Установка переднего силового бампера РИФ на Буханку

Пассивной безопасностью в Буханке и не «пахнет».
Она осталась на уровне 50-х годов, когда и происходило ее создание.
С тех пор количество машин в мире возросло на несколько порядков, выросли скорости.
Столкновений машин стало столько, что их хроники идут по ящику круглосуточно.

Особенно опасно для Буханки лобовое столкновение, капота то нету. Все что вас защищает это 0,5мм металла.
Если вовремя не телепортироваться, то жди беды.

Чтобы как то себя обезопасить можно установить силовой бампер. Он конечно не так сильно поглощает энергию как сминаемые элементы конструкции, но ноги защитит.

Для установки выбрали продукцию РИФ, лидера на нашем рынке силового обвеса

В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)

Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.

В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.

Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!

Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?

Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.

А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.

Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.

Источник

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция

Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Читайте также:  Как сделать проект про библиотеку для школьников 2 класса

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его с помощью спиртосодержащей жидкости и дать высохнуть. После этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв предварительно обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На этапе установки выполните монтаж приспособления на авто с помощью сварки, болтов, шурупов.

Особенности изготовления бамперов для различных моделей

Процесс изготовления самоделки для разных моделей отечественного автомобиля УАЗ может несколько отличаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой конкретной машины. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться в работе:

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Источник

Силовой бампер на буханку своими руками чертежи

Силовой бампер на УАЗ

Можно приобрести «Спрут» в готовом заводском виде (стоит порядка 9000 рублей), но по отзывам – оно того не стоит. Сварено не аккуратно, кривыми ляпаными швами. Крепится бампер на штатное место без дополнительного усиления четырьмя обычными болтами М8. Конструкция бампера простая коробчатая без особого усиления, так что особо не поджетишь. Нет штатной возможности закрепить лебёдку.

Лучше использовать «Спрут просто в качестве образца для изготовления бампера собственной конструкции. И там уже учесть все необходимые качества на своё усмотрение.

Как сделать чертеж силового бампера самому

Сделать чертёж силового бампера на УАЗ по образцу можно с помощью хорошего запаса картона и скотча. На картоне размечается контур бампера и делаются выкройки отдельных его частей. С помощью скотча части легко собираются в единое целое и так же легко разбираются. По ходу можно вносить необходимые улучшения и дополнения.

При этом надо помнить, что бампер должен бать в итоге обтекаемым, без торчащих загогулин по бокам, вверх и вниз. Также продумывается местоположение и конфигурация площадки, на которой планируется разместить лебедку и электропривод. Окончательный картонный прототип можно примерить по месту и если всё устраивает перейти к чистовому проектированию чертежа, который потом будет передан изготовителю.

Для чистового чертежа снимаются размеры с отдельных частей выкройки и переносятся на ватман. Так разрабатывается уже рабочий вариант чертежа по отдельным элементам, пригодный для воплощения в металле на производстве. По чертежам на ватмане из металла вырезаются элементы бампера в натуральную величину.

Эти заготовки обрабатываются до нужной формы, в них сверлятся все нужные отверстия. Потом производится их соединение. Большая часть элементов бампера на УАЗ скрепляется путём сварки, лебёдка крепится болтами.

Читайте также:  Как сделать так чтобы родились близнецы мальчики

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

А теперь небольшой рассказ одного «самоделкина», который по данным чертежам сделал свой силовой бампер на буханку…

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Очень долго я никак не мог решить, какой именно силовой бампер поставить на свой автомобиль, пока в интернете случайно не наткнулся на буханку (УАЗ-452) с бампером подобного типа:

В качестве основы были взяты чертежи, выложенные сюда же создателем данного бампера.

После того, как скачал чертежи, первое что я сделал, так это макет бампера (без дуг) из оцинковки, которые водрузил на УАЗ.

Но в сам проект мне все же пришлось внести кое – какие изменения. А именно сделал четыре надреза и отвел фронтальную часть бампера от автомобиля, тем самым подогнув крылья бампера до приемлемых размеров.

Но стоит признать, что мне также не понравились и клыки.

Поэтому внес некоторые изменения и в саму конструкцию.

Далее после всех проведенных манипуляций стал воплощать все это в жизнь. Металл использовал с толщиной в 3 мм.

Правда с дугами было чуть сложнее, но справился и с этой задачей.

Размеры взял с фото бампера РИФ для УАЗ – 31, которые неизвестным автором также были выложены в интернет.

С использованием коэффициента искажения, интересующий размер можно узнать до весьма приемлемой для бампера точности.

Например.Фактический диаметр фары УАЗа составляет, допустим 180 мм, а размер этой же фары на фото, к примеру 9 мм. В итоге 180/9=20, что и является коэффициентом искажения.

На том же фото замеряем толщину трубы кенгурятника, имеем допустим 3 мм 3х20=60мм, где на фото размер трубы будет составлять приблизительно 60 мм.

Центральную дугу я сделал из трубы диаметром в 60 мм и из 2-х водопроводных колена.

А вот сделать боковые дуги оказалось несколько сложней. А именно труба 48 мм забивалась плотно песком и при поддержке резка гнулась на вот таком «трубогибе»

Трубу 219 мм и швеллер №16 приварил достаточно крепко, так как не исключено, что в рабочем состоянии они могли бы отвалиться. Как работает данное устройство объяснять я так думаю смысла нет.

Но а сама заготовка для гибки по длине берется с запасом, при этом не забывая проконтролировать, чтобы шов трубы оказался внутри гиба. В противном случаи нельзя исключать вероятность того, что труба лопнет по шву. В итоге у нас должна получиться примерна такая заготовка, не трубогиб конечно, но лучше чем водопровдное колено.

Но все это вовсе не освобождает от подгонки «по месту». Все трубы, за исключением центральной дуги я варил на автомобиле.

В итоге мы получили силовой бампер следующего вида.

Источник

Бампер на буханку своими руками из швеллера

Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.

В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)

Начинаем со снятия штатного бампера

Брат снимает бампер

Сняли без особых проблем

Читайте также:  Как сделать руль своими руками для детей в садик

Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))

Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.

Крепления штатного бампера в топку

С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили

Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.

Уголок и профильная труба

Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)
Болты, гайки и гровера куплены в
Камазовском магазине.

В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.

К правой стороне крепим на 3 болта

С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.

Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.

Получаем примерно такую заготовку

Затем размечаем нижние подъемы бампера.

Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.

Заварено!

После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)

Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.

Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру

Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками.Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.

Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.

Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/

Силовой бампер на буханку


Установка лебедки на УАЗ своими руками.

Источник2

Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).

Выложил админ: по просьбе Луитпольда

Категория: Ремонтные работы своими руками

Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius

Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 02. 08. 2019 года

Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.

Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера

Шарнир на калитку бампера из труб и швеллера


Источник3

Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.

Затем все это дело сварил

Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление

приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению

По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны

приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки

из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал

Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ

затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0

Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров

Отпилил метр и приложил к уазу

Силовой бампер на буханку

Источник

Adblock
detector