Меню

Как сделать усиленный прием в мортал комбат x

Узнай себя!

И начни побеждать чаще

Cooбщения

Mortal Kombat X: общая информация по механике игры

Стамина​

Дэш вперед

Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки «Вперед» (ff). Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.

Дэш назад (бэкдеш)

Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки «Назад» (bb). На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.

Бег позволяет быстро сближаться с оппонентом и может быть отменен в любой момент времени для начала атаки, блокирования, прыжка вперед или для того, чтобы пригнуться. Скорость бега зависит от персонажа. Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок. (ff+blk)

Интерактивы

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии «Кул Даун». Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа. Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины. После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

XRay:

Армор и Армор брейк

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Броски

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши «кадры имунности» к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Источник

Как сделать усиленный прием в мортал комбат x

Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray. Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.

Часть 1: Управление в Mortal Kombat X

Нормальные атаки и тычки

Прыжки, движение, дэши

Запустите врага в воздух, чтобы провести мощную комбинацию

Полоска выносливости (стамина)

Часть 2: Как делать комбо в Mortal Kombat X

1. Безопасно ли блокировать?

2. Какова дистанция первого удара?

Атаковать на дистанции безопаснее

3. Какие удары можно отменить в специальный прием или бег?

Вы можете сделать отмену во время связок и перейти на суперудар или бег. Это собьет с толку вашего оппонента и не позволит предсказать следующий ход. Также это хороший способ развить комбинацию и запустить врага в воздух.

Подбрасывание в воздух и отмена бега

Подбросить врага в воздух вы можете, например, аперкотом

Что касается отмены бега, то у вас есть три возможности:

1. Простая отмена бега

Оглушите (или заморозьте) врага, чтобы продолжить цепочку комбо

В этой статье мы рассказали про базовое управление в Mortal Kombat X, а также как делать комбо. Желаем приятной игры!

Купить Mortal Kombat X для Xbox One и PlayStation 4 вы можете в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Как играть в FIFA 18 на PlayStation 4: особенности новой версии, советы по игре

Ковенанты в Dark Souls: Remastered: как вступить в Белый путь, Лесные охотники, Слуги Хаоса, Воины света, Стражи принцессы, Клинки Темной луны, Темные духи, Путь дракона

Лучшие игры серии Far Cry. Топ 7 от PiterPlay

The Elder Scrolls V: Skyrim. Как жениться и как купить дом в «Скайриме»

Источник

Как сделать усиленный прием в мортал комбат x

Сообщение FGC | necrologen » 14 апр 2015, 18:22

Дэш вперед
Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки Вперед. Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.

Дэш назад (бэкдеш)
Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки «Назад». На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии «Кул Даун». Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа. Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины. После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.

Блокирование
Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование низких атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Преимущество
Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно. Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр. Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выходи из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Иммунитет к проджектайлам
Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам
Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши «кадры имунности» к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Источник

Удары в Mortal Kombat XL, X для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, фаталити, бруталити, X-Ray Moves

PC-версия Mortal Kombat X появилась одновременно с консольными, играть в нее с клавиатуры — та еще морока. Несмотря на это, разработчики предусмотрели такую возможность и кое-как адаптировали десятую часть популярного файтинга под нужды данного устройства. В этой статье мы познакомим вас со спецприемами, комбо, фаталити и ударами всех бойцов из Mortal Kombat X.

Перечень персонажей

Описание движений

Приёмы, спецприёмы, комбо, фаталити и бруталити

Самый простой набор ударов называется «Базовые атаки» (Basic Attacks). Как правило, это простейшие приемы, направленные на быстрое нанесение минимального урона врагу. Обычные удары сочетаются в «комбо» (Kombo Attacks). Приемы из этой группы позволяют вашему персонажу достаточно быстро провести связку из нескольких весьма болезненных атак, нанося существенный урон оппоненту.

Специальные приемы (Special Attacks) — уникальные для каждого бойца техники, дающие огромное преимущество на поле боя при умелом их использовании. Владение ими жизненно необходимо для победы над опытными противниками. Помимо этого, каждый из представленных в игре персонажей владеет тремя уникальными техниками ведения боя — «Приемами стиля» или «Вариациями» (Variations). Грамотное использование их преимуществ не раз поможет вам выйти из смертельной потасовки целыми и невредимыми.

Самой мощной специальной атакой, как и в Mortal Kombat 9, является X-Ray Move. Использовав ее в нужный момент, вы можете не только существенно увеличить шансы на победу, но и переломить исход сражения в свою пользу.

Одержав безоговорочную победу над противником, персонаж может брутально его прикончить, исполнив Fatality. Другая разновидность добивающих ударов называется Brutality. Для их осуществления, как правило, необходимо выполнить ряд условий во время боя. В зависимости от персонажа эти условия могут разниться, а узнать, что конкретно нужно сделать для применения особо жестокой казни можно из меню паузы.

Читайте также:  Как сделать так чтобы мама разрешила завести котенка

Примечание : все комбинации даны с учётом того, что персонаж находится в левой части экрана.

CASSIE CAGE / КЭССИ КЕЙДЖ

Базовые атаки (Basic Attacks)

Back Strike: I
Cunning Sweep: A + L
Elbow Smash: A + J
Front Jab: J
Heel Plunge: D + K
Jump Back: Kick W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Kritical Knee: D + L
Low Heel: S + K
Low Jab: S + J
Low Poke: S + L
Neutral Jump Kick: W, K
Neutral Jump Punch: W, J
Roundhouse: L
Step Sidekick: K
Superman: D, I
Throw (Away): U
Throw (Towards): D + U
Tonfa Strike: A + I
Uppercut: S + I

Комбо (Kombo Attacks)

Caged Rage: A + I, J, I или S + J + I
Ugly Stick: D + I, J, J
Active Duty: A + J, I, L
Around We Go: I, O, I
Assault Phase: I, O
Attack Pattern: D + I, L
Blood Splat: K, K, J
Blood Stain: K, K
By All Means: J, I, J
Don’t Blink: I, J, I
Fancy Footwork: D, K, K
Hard Sell: A, J, I
Kick Abuse: S, D + J
Play Time: D + I, J
Rise Up: K, K, I
Rockin’: J, J
Rollin’: J, J, I
Shifting Fire: A + I, J, I
Slap Back: I, J
Sneak Preview: J, I, K
Street Smart: D + L, L
Turn Left: J, I
Upper Hand: J, I, A + L

Специальные приемы (Special Moves)

Akimbo: A, D + J + ;
Getaway Flip: S, A + I
Glow Kick: A, D + L
Single Shot: A, D + J
X-Ray: Testi-Kill: P + ;

Приемы стиля A (Spec Ops / Спецоперация)

The American Way: S, A + J
Air Assault (Medium): S, S + J

Приемы стиля B (Hollywood / Голливуд)

Air Akimbo: W, A, D + J
Assault Force: D + K, L
Caged Heat: I, J, W + L
Nut Kracker: A, S + J

Приемы стиля C (Brawler / Скандалист)

Air Power Slam: W, S + U
Bow Breaker: S, A, D + I
Severance Package: D + I, J + K
Take Down: A, D + K

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Between The Eye: A, D, J
Fatality: Bubble Head: D, S, A, D, J
Fatality: Selfie: S, D, S, A, L

D’VORAH / ДИ’ВОРА

Базовые атаки (Basic Attacks)

Back Swipe: I
Hop Kick: A + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Lady Bug: W + K
Low Claw: A + J
Low Ovipos Swipe: S + L
Low Poke: S + J
Neutral Jump Kick: W, K
Neutral Jump Punch: W, J
Overhead Heel: D + K
Ovipos Poke: S + K
Ovipos Strike: D + I
Reaching Jab: J
Rising Wing: A + I
Roundhouse: L
Snap Kick: K
Sneaky Rush: D + J
Spin Kick: D + L
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Annihilate: A + I, J
Bad Tempered: D + J, J
Contamination: D + L, L
Corruption: D + I, I
Dragon Fly: A + J, I
Fatal Attraction: D + K, L, J + K
Final Blight: I, J, I
FireBug: I, J, W + K
Grass Hopper: J, J, K
Little Prick: J, J, I
Outbreak: D + L, I
Pestilence: D + K, L
Plague Bearer: I, J
Pterothorax: D + J, J, I
The Scourge: D+I, I, L

Специальные приемы (Special Moves)

Backward Air Throw: W, S + U, A
Forward Air Throw: W, S + U
Ovipositor Charge: S, A + L
Spawning Puddle: S, A + J
X-Ray: Stick Around: P + ;

Приемы стиля A (Venomous / Отрава)

Bug Burst: S, D + J
Poison Ovipositor Charge: S, A + L

Приемы стиля B (Brood Mother / Мать-героиня)

Bug Blast: S, D + J
Krawler: S, D + K

Приемы стиля C (Swarm Queen / Пчелиная матка)

Vortex Swarm: S, A + J
Wasp Grenade: S, D + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Acid Burn: S, D + J + ;
Brutality: Bug Zapper: S, A + J + ;
Brutality: Fly Swatter: W, S + U, A
Brutality: Incubate: U + K
Brutality: Migraine: S, A, L

ERMAC / ЕРМАК

Ермак — воин, созданный из множества душ, воспринимающих себя как одну личность. Обладает очень сильными телекинетическими навыками, а также способностью к манипуляции живыми существами. Помимо этого, Ермак умеет телепортироваться, чем регулярно создает неудобства своим врагам на поле битвы.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Ankle Snap: A + K
Arc Kick: S + L
Chin Snap: K
Crown Breaker: D + L
Crushing Fist: D + I
High Kick: D + K
Hinge Kick: L
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Jab: S + J
Lunge Slap: A + J
Side Kick: S + K
The Risen: S + I
Spirit Sweep: A + L
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Anguish: K, L
Certain Death: D + I, J, S + I
Disoriented: A + I, L + K
Experiment: D + I, J, I
Fusion: J, J, I
Hurting: D + K, L
Inner Misery: A + K, I, J
Lifeless: J, J
Limited Grief: D + L, K
Nether-Pain: A + J, I
Psychic Strikes: A + J, I, L
Surrender: I, I
Torment: A + K, I
Tortured Souls: D + I, S + I
Unstoppable Force: A + I, L + K, J, I
Wretchedness: A + K, L

Специальные приемы (Special Moves)

Air Soul Burst: W, S, A + I
Air Teleport: W, S, A + L
Force Lift: S, A + J
Hover: S, S, W
Soul Burst: S, A, I
Teleport: S, A, L
Up Soul Burst: S, A + I, W
X-Ray: We are Many: P + U

Приемы стиля A (Spectral / Призрак)

Soul Accession: S, S, W
Soul Charge: A, D + I

Приемы стиля B (Mystic / Мистик)

Tele-Choke: A, D + I
Tele-Hang: S, A + J

Приемы стиля C (Master of Souls / Повелитель душ)

Air Soul Ball: W, A, D + I
Disappear: S, A + K
Soul Ball: A, D + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Controlled Chaos: A, D + I
Brutality: Gluttony: S, A + J + ;
Brutality: Nether Force: W, S, A + L + ;
Brutality: Soul Eater: A, D + J
Brutality: We Win: S, A + J
Fatality: Head Out: D, S, S, W
Fatality: Inner Workings: S, W, A

ERRON BLACK / ЭРРОН БЛЭК

Внешне Эррон Блэк очень сильно походит на классического ковбоя с Дикого Запада. В Mortal Kombat X герой является наемником на службе императора Внешнего Мира Коталь Кана. В бою Эррон — опасный соперник, так как способен умело комбинировать рукопашные атаки с использованием своего верного револьвера.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Boot Drop: D + L
Hard Hook: I
High Boot: L
Hop Kick: S + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Kut: S + J
Pistol Trip: A + L
Pistol Whip: D + J
Push Off: D + I
Quick Boot: D + K
Quick Kick: K
Quick Snap: A + I
Rising Hook: A + J
Saddle Strike: S + L
Spur Punch: S + I
Shin Kicker: A + K
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Abandoned: J, J, A + K
Above Snakes: D +J, K, I
Ace High: A + K, K
Ash-Hopper: A + K, K, L
Badlands: J, J
Bluff: D + J, K
Deal In Lead: A + K, I, W + J
Dirty Move: A + J, I
Dry Gulch: A + J, I, S + J
Firefly: D + I, L, I
Flush: D + J, I
Gunfighter: A + K, I
High Noon: K, I
Jawing: D + J, I, I
Put ’em Up: I, J, J, I, I
Peacemaker: D + I, L
Widow Maker: J, I, J
Wrangler: J, J, I

Специальные приемы (Special Moves)

Sand Grenade: A, D + K
Caltrops: S, A + K
Sand Gust: S, A + L
Sand Slide: A, D + l
Sand Trap: S, A, D + I
X-Ray: Trick Shot: P + ;

Приемы стиля A (Marksman / Снайпер)

Long Shot: S, D + J
Swing Shot: S, A + I
Unload: S, A + J

Приемы стиля B (Gunslinger / Стрелок)

Money Shot: S, D + J
Stand Off: S, A + J

Приемы стиля C (Outlaw / Преступник)

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Fatality: Sand Storm: S, A, D, S, J
Fatality: Six-Shooter: A, D, A, D, I
Brutality: Quick Draw: S, A + J, L
Brutality: Serenity: S, A, D + I
Brutality: Swing Low: S, A + I
Brutality: Sword In The Stone: S, D + I
Brutality: Tunnel Vision: U или J + K

FERRA AND TORR / ФЕРРА И ТОР

Базовые атаки (Basic Attacks)

Cross Strike: A + J
Crushing Knee: D + K
Ferra Trip: A + L
Giant Stomp: A + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Kaber Toss: D + I
Knee Breaker: S + K
Neutral Jump Kick: W + K
Rising Leg: D + L
Straight Pain: S + L
Throw: U
Turnaround Boot: l

Комбо (Kombo Attacks)

Aerial Dash: L, I + L
Big Hurt: I, D + L
Mammoth: J, J, J
Mountainous: J, J, I + L
One For The Team: A + K, I + L
Play Thing: A + J, I
Team Work: A + I, K
Torr Apart: A + J, I, J
Torrific: D + K, I
Tremendous: I, A + L
Two Of A Kind: A + I, K, I + L
Unstoppable Force: A + J, I, J, I

Специальные приемы (Special Moves)

Bowl Girl: A, D + I
Ferra Toss: S, A + I
Tuck ‘n’ Charge: A, D + K
Tuck ‘n’ Trample: A, D + K + ;
X-Ray: Bone Crusher: P + ;

Приемы стиля A (Lackey / Лакей)

Back Breaker: S, A, D + J
Boulder Roll: A, D + I
Crouching Jab: S + J
Double Boulder Roll: A, D + I + ;
Enormous Swing: J, J, I + L
Giant Fist: A + I
Goliath Peak: L, I + L
Jumbo Sweep: A + L
Massive Attack: A + I, K
On The Ball: A + I, K, I + L
Step Aside: A + K, I + L
Torr Charge: A, D + K
Torr Up: S, A + I

Приемы стиля B (Ruthless / Беспощадность)

Deep Stab: S, A, D + J
Pain And Gain: S, S + J

Приемы стиля C (Vicious / Злоба)

Boss Toss: A, D + L
Little Kutter: S, A, D + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Trample: A, D + K
Fatality: Better Than One: D, A, D, A, K

GORO / ГОРО

Наш старый знакомый Горо, выступавший в самой первой игре серии в качестве мини-босса, также вернулся в Mortal Kombat X. Боец доступен игрокам, не поленившимся предварительно заказать игру. Сам же Горо практически не изменился. Персонаж по-прежнему невероятно силен и может запросто переломать врага пополам, используя две пары своих гигантских рук.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Brutal Kick: D + L
Double Slap: D + I
Dragon-Cut: S + I
Face Breaker: J
Fast Toe: K
Foot Smash: A + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Knuckles: S + J
Low Side: S + K
Low Sweep: A + L
Lunge Kick: D + K
Rise Up: W + J
Push Kick: L
Quick Hinge: S + L
Shokan Hook: I
Throw: U
Upward Fists: W + I
Wind Back: A + I

Комбо (Kombo Attacks)

Barbarian Blow: A + J, I, W + I
Blood and Thunder: A + J, I, J
Diabolicial End: D + I, J, L
Durak Push: D + I, J, I + L
Fists of Fury: J, I, J
Gongoro: J, I
Gorbak Swing: D + I, J
Grand Champion: J, J, I
Half Dragon: J, J
Human Blood: J, I, J, I
Prince of Pain: I, J
Shokan Prince: A + J, I
Titan Krush: I, J, L
Undefeated: K, S + K
Unfair Advantage: D + I, J, A + I

Специальные приемы (Special Moves)

Stomp: S, W
Punch Walk: A, D + L
Shokan Bolt: A, D + J
Shokan Grab: S, A, D + K
X-Ray: Spine Adjustment: P + ;

Приемы стиля A (Tigrar Fury / Бешенство тигра)

Close Ground Fire: S, A + L
Dragon Breath: A, D + I
Far Ground Fire: S, D + L
Flame Ball: A, D + J

Приемы стиля B (Kuatan Warrior / Куатанский воин)

Chest Lunge: A, D + I
Quake: S, S + L

Приемы стиля C (Dragon Fangs / Клыки дракона)

Bruiser: I, J, I
Fang Spin: S, A + I
Shokan Stabs: S, A, D + K
Shokan Trip: A, S + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Chest Bump: A, D + I
Brutality: Krush: S, W + ;
Brutality: Shokan Flame: A, D + I + ;
Brutality: Speed Bag: S, A, D + K
Brutality: Tail Spin: S, A + I + ;
Fatality: Peek-A-Boo: A, D, S, L
Fatality: Shokan Amputation: A, S, S, W

JACQUI BRIGGS / ДЖЕКИ БРИГГС

Базовые атаки (Basic Attacks)

Deep Sweep: S + L
Downward Hammer: A + I
Fast Knee: L
Helicopter: A + L
Hop Kick: D + L
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Heel: S + K
Light Kut: A + J
Low Metal: S + J
Rising Steel: S + I
Roundhouse: D + K
Sledge Fist: D + J
Side Boot: K
Spec Hook: I
Steel Toe: A + K
Throw: U
Turnaround Punch: D + I

Комбо (Kombo Attacks)

Artillery: I, K, K
Bouncing Betty: J, I, J, I
Buck Up: I, K, K, L
Cranked: A + J, I
Danger Zone: I, J
Dog Tags: K, K
Fully United: I, J, I
Gunner: A + K, L
Hawkeye: A + J, L, I
Jacqui’s Justice: A + K, K
Operative: J, I
Quick Steel: J, J
Red Team: D + J, I
Snake Eater: I, K
Tank: J, I, J
Trained Killer: J, J, L
War Ship: D + I, W + I, I + L

Специальные приемы (Special Moves)

Air Ground Smash: W, S, S + L
Bionic Dash: A, D + I
Forces Rush: A, D + J
Gauntlet Strike: A, D + L
Tech Shield: S, A + J
X-Ray: Chest Kavity: P + ;

Приемы стиля A (High Tech / Хай-Тек)

Gauntlet Spark: S, A + I
Quick Burst: S, D + I

Приемы стиля B (Shotgun / Дробовик)

Back Shot: D + J, I, I + L
Low Blow: S, A + I
Single Barrel: S, D + I

Приемы стиля C (Full Auto / Автомат)

Hand Cannon: S, D + I
Low Rocket: S, A + K
Up Rocket: S, A + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Mind Blown: A, D + I + ;
Fatality: Blown Out: A, D, A, D, I
Fatality: Fist Pump: D, S, A, L

JAX / ДЖАКС

Джакс — бывший член отряда специального назначения, лишившийся рук в бою с Ермаком. После этого его верхние конечности были заменены на механические протезы. Джакс очень силён и хорошо натренирован, его главной особенностью является возможность проводить крайне эффективные броски и захваты.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Ankle Breaker: S + K
Downward Hammer: A + J
Flick Kick: S + L
Flying Knee: D + L
Foot Smash: A + K
Gur-Knee: D + K
Head Slammer: A + I
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Knee Jab: S + J
Quick Trip: A + L
Spinning Boot: L
Steel Toe: K
Throw: U
Upper Muscle: S + I
Upward Punch: D + I

Комбо (Kombo Attacks)

Active Duty: J, I
Advance Force: J, I, L
Air Raid: D + I, J
All Out Assault: K, D + L
Armed Forces: K, A + I
Boot Kamp: J, J
Chain of Command: J, I, S + K
Code of Conduct: J, I, A + L
Elite Smash: A + J, K
Ground Control: I, K, I
Field Grade: J, I, K
Major Force: J, J, J
Majority Rules: A + J, I
Outranked: A + J, I, J
The Briggs: S + J, S + I
Warfighter: A + K, S + I
W.M.D: A + K, L

Специальные приемы (Special Moves)

Dash Punch: A, D + I
Downward Dash Punch: A, D + I, S
Energy Wave: S, A + I
Gotcha Grab: S, A + J
Ground Pound: S, S + L
Major Pain: A, D + L
X-Ray: Bring It: P + ;

Приемы стиля A (Wrestler / Рестлер)

Back Breaker: W, S + U
Quad Grab Away: S, A, D + J, A
Quad Grab Towards: S, A, D + J

Приемы стиля B (Heavy Weapons / Тяжёлое вооружение)

L.A.W. Rocket: S, A + I
Machine Gun: A, D + K
Up Machine Gun: S, A + K

Приемы стиля C (Pumped Up / Подкачка)

Air Drill Slam: W, S, S + L
Ground Tremor: S, S + L
Super Gotcha: S, A + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Sledge Hammer: A, D, I, S
Fatality: Jack the Ribber: S, A, D, D
Fatality: T-Wrecks: D, A, S, I

JOHNNY CAGE / ДЖОННИ КЕЙДЖ

Легкомысленный и самодовольный Джонни Кейдж никогда не отличался серьезным подходом к жизни, что, правда, не мешало ему быть отличным бойцом. Джонни является очень ловким парнем, способным на время ускоряться для большей эффективности атак и выпускать из рук энергетические шары, наносящие жуткие увечья противникам.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Ax Kick: D + L
Dizzy Knee: D + K
Flick Kick: A + K
Hammer Fist: D + I
High Kick: L
Low Kick: S + K
Low Poke: S + J
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Strong Hand: A + I
Palm Strike: I
Straight Punch: J
Snap Kick: K
Stylin’ Sweep: A + L
Throw: U
Turnaround Heel: S + L
Upper-Kut: S + I

Комбо (Kombo Attacks)

Специальные приемы (Special Moves)

High Forceball: S, A + I
Low Forceball: S, D + I
Nut Punch: A, S + K
Shadow Kick: A, D + L
Ultra Flip Kick: S, A + L + ;

Приемы стиля A (A-List / ВИП)

Flashy Shadow Kick: A, D + L
Nut Breaker: A, S + K
Rising Kick: S, A + L

Приемы стиля B (Fisticuffs / На кулачках)

Fist Bump: A, D + J
Flip Kick: S, A + L
Hard Hit: A + J
Speed Bag: A + J, I, J
The One-Two: A + J, I

Приемы стиля C (Stunt Double / Дублёр)

Entertainer: D + K, L
Fatal Strike: J, I, J
Force Punch: A + I
Mimic: S, A + L
Rising Shadow: S, A + J
Straight Forceball: S, A + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Eye Popping: A, S + K
Fatality: Here’s Johnny: A, D, A, D + J
Fatality: Little Improv: D, A, D, D

KANO / КАНО

Базовые атаки (Basic Attacks)

Back Fist: I
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Lifting Knee: D + L
Low Kick: S + K
Low Spike: S + J
Neutral Jump Punch: W + J
Quick Jab: J
Pointy Uppercut: S + I
Shin Strike: A + K
Side Kick: L
Snap Boot: D + K
Sweep: A + L
Throw: U
Toe Kick: S + L

Комбо (Kombo Attacks)

Be Back: I, D + L
Getting Ahead: A + K, J
Kombat Boots: K, I
Mean Machine: A + K, J, I
Mischievous: J, J
No Escape: D + K, K
Villainous: J, J, I

Специальные приемы (Special Moves)

Blade Throw: S, D + I
Kano Ball: A, D + K
Air Ball: W, A, D + K
Up Ball: S, A + I
X-Ray: Lacerater: P + ;

Приемы стиля A (Commando / Коммандо)

Choke: S, D + J
High Kounter: S, A + J
Low Kounter: S, A + K
Power Slam: S, D, A + L
Rib Strike: S, A, D + L
Wood Chipper: K, I, J + K

Приемы стиля B (Cutthroat / Головорез)

Power Up: S, S + K
Attitude Problem: D + I, J, I
Blade Slice: S, A + J
Bloodthirsty: A + J, I, J
Charge Up: S, S + K + ;
Pay Attention: D + I, J
Sneaky Blade: A + J
Terminated: D + I
Troublesome: A + J, I

Читайте также:  Как сделать плотик для красноухой черепахи своими руками

Приемы стиля C (Cybernetic / Кибернетик)

Big Boom: D + K, I + L
Black Market: A + I, K, J + K
Burner: D + K, J + K
Ear To Ear: A + J, K, J + K
Eye Burst: S, A + J
Gut Blast: A + I, K, I + L
Knife Toss: S, D + I
Power Plant: A + I
Stomach Ache: A + J, K, I + L
Treacherous: A + I, K
Upward Laser: S, A + K

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Ballin’: W, A, D + K;
Brutality: Glaring Light: S, A + K;
Brutality: Just The Tip: S, A + J
Brutality: Pop Off: S, D + J
Brutality: Wham Bam: S, D, A + L
Fatality: Head Case: S, D, S, A, K
Fatality: Knife To Meet You: S, S, D, J

KENSHI / КЕНСИ / КЕНШИ

Слепой воин Кенси полагается в бою на свои развитые чувства слуха и осязания, что позволяет ему выходить из любой схватки победителем. В боях с противниками ему также помогают острый как бритва меч и телекинетические способности.

Базовые атаки (Basic Attacks)

Double Palm Strike: A + I
Double Slap: A + J
Face Slap: D + I
High Boot: D + K
High Chop: I
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Light Sweep: A + L
Low Punch: S + J
Rising Fist: S + I
Roundhouse: D + L
Side Kick: K
Snap Kick: L
Straight Kick: S + K
Stun Strike: S + L
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Absentminded: I, J, J, I + L
Blind Fury: K, I, J
Blind Justice: J, J, J
Blind Sided: I, J
Blind Swordsman: K, I, I, K
Brainpower: I, I
Deep Connection: L, I, J, D + I
Farsighted: K, I, I, L
Forgotten Warrior: L, L
Gray Matter: K, I
Heighten Senses: L, S + L
Off Balance: J, J, L
Shortsighted: I, J, I
Soul Blade: D + K, I
Split Ends: L, I, J
Stolen Soul: I, J, J
Telekinetic Rush: J, J

Специальные приемы (Special Moves)

Blade Reflect: S, A + I
X-Ray: Way of the Blade: P + ;

Приемы стиля A (Kenjutsu / Кэндзюцу)

Приемы стиля B (Balanced / Баланс)

Rising Karma: S, A + J
Spirit Push: A, D + I
Tele-Flurry: A, D + K
Telekinetic Slice: S, A + L

Приемы стиля C (Possessed / Одержимый)

Demon Assault: A, D + K
Demon Beam: S, A + I
Demonic Strike: S, D + L
Demon Slam: S, A + L
Sickle Lift: S, A + J
Soul Push: A, D + I
Spinning Hell: D + L

Добивающие приемы (Finishing Moves)

KITANA / КИТАНА

Базовые атаки (Basic Attacks)

Butterfly: W + I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Knee Buckle: S + K
Punishing Poke: S + J
Back Slash: D + J
Fan Out: A + I
Fan Swipe: D + I
Full Spin: S + L
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Quick Chop: I
Reverse Heel: D + L
Royal Hand: A + J
Spinning Slash: S + I
Throw: U
Whiplash: D + K

Комбо (Kombo Attacks)

Deception: K, S + L
Noble Kicks: D + K, K
Charging Blow: A + J, I, I
Cunning Sting: A + J, L, K
Dignified: D + I, I, W + L
Fan-Tastic: I, J, I
Finding Truth: D + J, J, I
Gut Gash: D + I, I
Mesmerizing: D + K, K, I
Regal Assault: W + I, L
Searching For Truth: D + K, K, L
Double Strike: J, J
Learn Respect: D + J, J
Majestic: A + J, L
Rightful Heir: D + L, K
Rising Power: J, J, J
Royal Lunge: A + J, I

Специальные приемы (Special Moves)

Fan Throw: S, D + J
Rising Fan: S, A + I
Throat Slice: A, D + K
Upraise: S, A + J
Air Float: W, S, A + I

Приемы стиля A (Mournful / Скорбная)

Glaive Throw: S, D + J
Shadow Kick: S, D + L
Staff Grab: S, A + K

Приемы стиля B (Royal Storm / Королевский шторм)

Square Boost: S, A + K
Bounce Back: S, A + L
Fan-Nado: S, A + J
Edenian Dance: I, L

Приемы стиля C (Assassin / Ассасин)

Princess Parry: S, A + L
Assassin Strike: S, A + K
Sharpen: S, D + L

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Fatality: Dark Fan-Tasy: S, D, A, D, I
Brutality: Off The Top: A, D + K
Fatality: Splitting Hairs: A, D, S, S

KOTAL KAHN / КОТАЛЬ КАН

Коталь Кан — могучий воин, внешне напоминающий ацтека. Император Внешнего Мира. Сильный и опасный боец, часто использующий в сражении разнообразные тотемы.

Базовые атаки (Basic Attacks)

2 Fist Uppercut: S + I
Big Leg: D + L
Crescent Moon: A + K
Elbow Drop: A + I
Face Smash: L
God Sweep: A + L
Hook Punch: J
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Boot: S + K
Low Swipe: S + J
Low Toe Kick: S + L
Osh-Tekk Stomp: D + K
Push Kick: K
Rising Fist: D + I
Shoulder Charge: D + J
Slicing Fist: I
Stepping Elbow: A + J

Комбо (Kombo Attacks)

Coatl Strikes: I, J, I
Cuazquia: A + J, L
Impitzoyo: J, J
Mahtizquia: D + J, I
Mahuiztiquez: I, J
Melahuac: J, J, L
Metztli: A + J, I
Soleil: I, A + I
Tenchalli Rush: D + J, A + I
Tlamanalo: D + K, L
Tlaneltocaz: A + K, I
Tonaltzintli: A + J, I, I

Специальные приемы (Special Moves)

Air Takedown: S, D + J
Blood Offering: D, S, A + L
God Ray: S, D + L
Mace Parry: S, D + I
Sunstone: S, D + K
X-Ray: Sunburn: P + ;

Приемы стиля A (Sun God / Бог Солнца)

Overhead Sword Strike: S, A + J
Saw Blade: S, D + I
Sword Shake: S, A + K
Sword Sweep: S, A + I
Sword Toss: S, D + K

Приемы стиля B (Blood God / Бог крови)

Soul Scorch: D, S, A + J
Sun God Choke: S, A + I

Приемы стиля C (War God / Бог войны)

Blood Totem: S, A + K
Crystal Totem: S, A + J
Obsidian Totem: S, A + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Kotally Awesome: S, D + L
Fatality: Be Mine!: S, A, D, J
Fatality: Tight Squeeze: D, A, D, A, I

KUNG JIN / КУН ЦЗИНЬ / КУНГ ДЖИН / КУН ДЖИН

Базовые атаки (Basic Attacks)

Bo Sweep: S, A + L
Elbow Strike: I
Extended Reach: W + J
Head Breaker: D + I
Head Knock: J
Hinge Kick: D + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Low Kick: S + K
Low Poke: A, J
Neutral Jump Kick: W + K
Neutral Jump Punch: W + J
Quick Step: S + L
Rising Bo: S + I
Shaolin Sweep: A + L
Side Kick: K
Spin Kick: L
Staff Strike: S + J
Step Kick: A + K
Step Kick: D + L
Turnaround Strike: A + I
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Bo Lunge: I, I, J
Chop Chop: K, L
Cross Back: A + I, J
Cross Kick: D + I, L, K
Downward Flower: J, J, J
Heel Smash: A + J, L
Honorable Kata: D + I, S + J
Hook Strike: J, J
Leg Pass: D + I, L
Low Force: A + I, J, L
Rising Boot: I, L
Slide Kick: A + J, L, K
Snapping Chop: I, I
Traditional Ways: K, L, K
Szu: A + K, L
Trick Sweep: A + J, L, S + L

Специальные приемы (Special Moves)

Air Dive Kick: W, S + L
Cartwheel Drop: S, A + L
Lunge Kick: A, D + K
Straight Arrow: S, D + I
Up Arrow: S, A + I
X-Ray: Staff Infection: P + ;

Приемы стиля A (Shaolin / Шаолинь)

Приемы стиля B (Ancestral / Наследие)

Air Angle Arrow: W, S, A + I
Air Down Arrow: W, S, S + I
Air Straight Arrow: W, S, D + I
Fire Quiver: S, S + J
Low Shot: S, S + I
Stun Quiver: S, A + J
Vampiric Quiver: S, D + J

Приемы стиля C (Bojutsu / Бодзюцу)

Bo Flame: S, A + J
Bo Swat: A, D + L
Bo Swing: S, A + K
Low Bo Swing: A, S + K

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Bruttality: A Little Heart: S, D + I
Fatality: Pinned Down: D, A, S, S, J
Fatality: Target Practice: S, D, S, A, I

KUNG LAO / КУН ЛАО

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Downward Hook: D + J
Face Smash: D + I
Flip Kick: D + L
Full Sweep: S + L
Hat Slice: A + I
High Kick: K
Hinge Kick: A + K
Jump Back Kick: W + L
Jump Back Punch: W + I
Jump Front Kick: W + K
Jump Front Punch: W + J
Low Kick: S + K
Quick Chop: A + J
Rising Hat: S + I
Shaolin Punch: J
Side Kick: D + K
Spin Kick: L
Spinning Hat: A + L
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Aggressive Tiger: A + K, I
Butterfly Kick: L, L
Chain Fist: J, J, I, J, I, L
Double Yang: D + I, J
Fist Fury: J, J, I, J, I
Graceful Cat: D + I, K
Healing Wind: I, J
Heavy Mountain: A + K, I, J
Iron Broom: A + J, I
Lead The Way: A + J, I, I + L
Razor Rim: A + I, I
Twin Lock: D + K, L
Windy Palm: J, J

Специальные приемы (Special Moves)

Dive Kick: W, S + L
Spin: S, D + J
Teleport: S, W
X-Ray: Head Trauma: P +;

Приемы стиля A (Hat Trick / Фокус со шляпой)

Hat Throw: A, D + I
Hat Trap: S, D + I

Приемы стиля B (Tempest / Буря)

Hat Spin: S, A + J
Hat Toss: A, D + I

Приемы стиля C (Buzz Saw / Бензопила)

Hat Grinder: A, D + I
Low Grinder: S, A + I
Upward Grinder: S, D + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Open Wide: U
Fatality: Face Grind: S, A, S, D, L
Fatality: Flower Pot: S, D, S, A, J

LIU KANG / ЛЮ КАН

Лю Кан — один из самых сильных воинов серии Mortal Kombat. Персонаж обладает невероятной ловкостью, что позволяет ему обрушивать на врагов очень быстрые и смертоносные серии ударов руками и ногами, а если этого окажется мало, Лю Кан может спокойно поджарить противника огненным шаром.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Ankle Snap: S + K
Back Kick: A + K
Death Strike: I
Dragon Fist: A + J
Dragon Hook: D + I
Hammer Kicks: D + L
Jump Back Punch: W, I
Jump Front Kick: W, K
Lotus Strike: L
Jump Front Punch: W, J
Low Tap: D + K
Quick Spin: S + L
Quick Strike: D + J
Rising Flower: S + I
Shaolin Heel: A + L
Straight Jab: S + J
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Back Down: I, A + I
Blazing Dragon: D + I, J, K
Dragon Dance: A + J, I
Dragon Seeks Path: J, J, K
Dragon’s Fire: A + K, L
Final Roar: L, L
Harm-Onious: D + J, I
Hidden Lotus: J, J
Pouncing Tiger: D + I, J
Launching Fury: D + L, L, K
Immortal Dragon: D + L, L, L
Shaolin Spirit: I, I
Snapping Dragon: J, J, I
Tiger Strike: J, J, J
Twin Lotus: D + J, I, K

Специальные приемы (Special Moves)

Bicycle Kick: D, A, D + L
Dragon’s Roar: S, A + I
Flying Dragon Kick: A, D + I
X-Ray: For The Shaolin: P +;

Приемы стиля A (Dualist / Дуализм)

Dark Metamorhposis: S, S + J
Light Metamorhposis: S, S + J

Приемы стиля B (Flame Fist / Огненный кулак)

Dragon Parry: S, A + K
Fierce Tiger: L, L, I
Fireball: A, D + J
Lotus Fury: A + K, L, I
Shaolin Flame: S, S + J
Windmill Punch: D, A, D + L

Приемы стиля C (Dragon’s Fire / Огонь дракона)

Double Dragon Kick: A, D + I
Dragon Fire: A, D + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Hot Head: W, A, D + J
Fatality: Sore Throat: S, S, A, D, D
Fatality: Splitter: A, D, S, W

MILEENA / МИЛИНА

Яростная и неистовая Милина является выращенным в пробирке клоном Китаны. Кровожадная девушка использует в бою саи и не брезгует пускать в ход свои зубы, кусая врага и нанося ему жуткие раны.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Ax Kick: K
Brutal Boot: L
Corkscrew: A + L
Crab Step: D + L
High Heel: W + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Low Slash: S + J
Low Heel: S + L
Quick Scratch: D + I
Rising Claw: S + I
Rising Boots: A + K
Shin Cracker: S + K
Somersault Kick: D + K
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Beast or Beauty: D + L, L
Boot Lunge: D + J, L
Cartwheel: D + J, L, K
Flip Kick: J, I, L
Half Blood: D + K, L, L
Over The Top: D + K, L, K
Pounding Heel: A + K, L, K, L
Vicious: J, I, K
Stinger: D + K, L
Wrap Around: L, W + K
Spinning Heel: D + I, K, L

Специальные приемы (Special Moves)

Ball Roll: A, S + L
Sai Blast: A, D + J
Tele-Kick: S, S + K
X-Ray: Let Us Dance: P +;

Приемы стиля A (Ravenous / Хищница)

High Pounce: S, A + K
Low Pounce: S, A + L
Quick Taste: A + J, I, J + K

Приемы стиля B (Piercing / Пронизывающая)

Chain Hands: D + J, I
Double Impale: D + J, I + L, J + K
Gut Stab: A + J, I
Knee Stab: A + I, J
Low Sai: A, D + K
Sadistic Ways: A + I, J, I + L
Sai-Fan: D + J
Sai-Onara: D + J, I + L
Sai Poke: A + J
Throat Piercing: A + J, I, J + K
Up Sai: A + I

Приемы стиля C (Ethereal / Бесплотная)

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: High Roller: A, S + L
Fatality: Face Feast: S, A, S, A, K
Fatality: Tasty Treat: D, A, D, A, I

QUAN CHI / КУАНЬ ЦИ / ЦЮАНЬ ЧИ / КУАН ЧИ

Некромант Куан Чи — могущественный колдун и один из главных злодеев серии. В бою он часто использует черную магию. Куан Чи умеет телепортироваться, швыряться во врагов черепами и вводить противников в транс.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Demon Kick: L
Doom Punch: S + I
Double Chop: D + J
Down Slash: A +I
Downward Chop: I
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Krushing Kick: A + K
Low Chop: S + J
Neutral Jump Kick: W + K
Power Punch: D + I
Spin Kick: S + L
Straight Kick: S + K
Throw: U
Up Slash: A + J

Комбо (Kombo Attacks)

Afterlife: J, L
Annihilation: D + I, J, I
Darkness: J, I
Dark Sorcerer: D + L, S + L
Deceptive: I, J
Korruption: D + J, L
Kruel Intentions: A + K, I
Re-Animator: A + K, I, L
Pure Evil: D + J, L, I
Sinister: D + I, J, I, I
Torment: J, L, J

Специальные приемы (Special Moves)

Ground Burst: S, A + J
Skull: S, A + I
Sky Drop: S, A + L
Trance: A, D + K
X-Ray: Skull Krusher: P +;

Приемы стиля A (Summoner / Заклинатель)

Demon Spawn: S, A + K

Приемы стиля B (Sorcerer / Чародей)

Black Magic: S, S + J
Dark Curse: S, S + K
Final Hex: S, S + I

Приемы стиля C (Warlock / Чернокнижник)

Portal Grab: S, D + I
Portal Kick: D + K
Portal Slam: J, I, J + K
Portal Stab: S, D + I +;
Spellbinder: I, J, D + K

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Kurb Stomp: S, A + L +;
Fatality: Both Ends: S, D, A, D, I
Fatality: Mind Game: D, A, D, A, L

RAIDEN / РАЙДЕН / РЕЙДЕН

Рейден — хранитель Земного Царства, бог грома и молний. Персонаж умеет телепортироваться и выстреливать из рук сгустками молний. Будучи могущественным бойцом, Рейден контролирует электричество и использует его для победы в боях.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Chop: A + J
Hammer Fists: A + I
Head Swipe: D + J
Hop Heel Smash: D + L
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Low Kick: S + K
Low Pulse: S + J
Quick Shock: I
Stepping Fist: D + I
Sweep: A + L
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Almighty: D + I, L
Distant Thunder: I, J, L
Forked Lightning: A + J, L
God Fist: A + J, J
Godlike: D + I, L, L
Kalm Storm: D + I, I + L
Lightning Storm: D + J, L
Might Of Mordulus: A + K, K
Power Discharge: A + J, J, J + K
Rolling Thunder: J, J
Spinning Spark: L, L
Sudden Energy: J, J, I
Supernatural: K, L
White Lightning: I, J, K
White Spark: I, J

Специальные приемы (Special Moves)

Electric Fly: A, D + K
Electrocute: S, D + I
Lightning: S, A + J
Rising Thunder: S, A + K
Vicinity Blast: S, A + I
X-Ray: Shock Therapy: P +;

Приемы стиля A (Master of Storms / Повелитель бурь)

Static Trap (above): S, S + L
Static Trap (behind): S, A + L
Static Trap (front): S, D + L

Приемы стиля B (Thunder God / Бог грома)

All Powerful: A + J, J, I
Divine Power: D + J, I, A + I
Elder Fury: A + K, I
Flash Storm: K,I + L
Heavenly Hands: J, J, I
Infinite Spirit: D + J, I
Lightning Strike: A + J, J, I, I
Thunder Cloud: J, J, I, I
Violent Thunder: D + I, I + L

Приемы стиля C (Displacer / Вытеснитель)

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Super Shocker: S, D + I
Fatality: Bug Eyes (Close): D, A, D, J
Fatality: Conducting Rod: S, D, A, D, L

REPTILE / РЕПТИЛИЯ

Рептилия ведет себя в бою, как настоящее животное. Безжалостное и жестокое. Главной особенностью персонажа является возможность становиться практически невидимым, сливаясь с окружением. Большую опасность для оппонента Рептилии представляет кислота, которой боец очень любит плеваться.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Double Down: A + K
Dragon Kick: K
Gecko Kick: L
Gut Crunch: S + L
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Lizard Lunge: D + I
Low Heel: S + K
Quick Knee: D + L
Quick Scratch: S + J
Rising Claw: I
Saurian Cut: S + I
Slithering Slaps: A + I
Spinning Carnivore: D + K
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Amphibian Charge: D + I, J
Bad Blood: D + L, J
Carnivore Bash: I, J, I, L
Cold Blooded: J, I, K
Crawler: J, I
Deadly Venom: J, L
Evolution: I, J, I
Hybrid Krush: I, J
Just Hatched: J, L, J
Scaly Serpent: D + K, A + L
Slime Trail: D + L, J, I
Slithering Slam: D + I, J + K
Sneaky Snake: A + J, S + L
Swamp Slam: D + I, J, J + K
Toxic: A + K, L

Специальные приемы (Special Moves)

Acid Spit: S, D + J
Force Ball: S, D + K
Klaw Pounce: S, A + L
Klaw Swipe: S, A + I
Reptilian Dash: A, D + I
Slide: A, D + L
Slow Force Ball: S, A + K
X-Ray: Reptile Disfunction: P+;

Приемы стиля A (Noxious / Ядовитый)

Приемы стиля B (Deceptive / Мнимый)

Приемы стиля C (Nimble / Ловкий)

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Acid Wash: S, D + J
Fatality: Acid Bath: S, S, A, D, J
Fatality: Bad Breath: S, D, S, D, L

SCORPION / СКОРПИОН

Скорпион — падший от руки Саб-Зиро воин, воскрешенный злобным некромантом Куан Чи. Один из главных символов Mortal Kombat. Крайне опасный и умелый боец. В сражениях использует гарпун и разнообразные огненные атаки. Озвучивает Скорпиона сам Эд Бун — главный идеолог серии.

Читайте также:  Как сделать перегной в домашних условиях для огорода

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Down Strike: A + J
Crescent Punch: I
Flame Heel: D + L
Hop Kick: D + K
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Low Kick: S + L
Low Poke: S + J
Palm Strike: J
Roundhouse: L
Shin Strike: A + K
Side Kick: K
Throw: U
Toe Kick: S + K
Uppercut: S + I

Комбо (Kombo Attacks)

Brimstone: J, I
Damnation: J, J, L
Eternal Flame: I, J
Eternal Vengeance: I, J, L
Gravedigger: J, I, K
Grievance: A + J, I
Judgement Day: A + K, I
Torment: J, J

Специальные приемы (Special Moves)

Spear: A, D + J
Takedown: A, D + L
Teleport: S, A + K
X-Ray: From Hell: P+;

Приемы стиля A (Inferno / Инферно)

Fire Ball: S, A + J
Flame Aura: S, A + L
Hell Fire: S, A + I

Приемы стиля B (Ninjitsu / Ниндзюцу)

Minion Charge: S, A + J
Minion Drop: S, A + I
Minion Grab: S, A + L

Приемы стиля C (Hellfire / Адское пламя)

Affliction: A + J, I, J
Cataclysm: D + L, I
Dead End: I, J, I
Doom Blade: D + I
Doom Slice: A + I
Downfall: A + L
Soulless: A + K, I, D + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Get Over Here: A, D + J +;;
Fatality: Stop Ahead: S, A, D + I
Fatality: Who’s Next?: S, A, D, W

SHINNOK / ШИННОК

Падший бог и правитель преисподней Шиннок способен мастерски манипулировать силами Тьмы и обращать их против врагов. Персонаж умеет имитировать способности других воинов, что позволяет ему стать универсальным бойцом в руках умелого игрока.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Back Strike: L
Bone Strike: J
Double Punch: A + I
Downwards Claw: I
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Low Palm: S + J
Lunge Punch: D + I
Quick Stomp: K
Neutral Jump Punch: W, J
Neutral Jump Kick: W, K
Reverse Boot: S + L
Side Kick: S + K
Step Kick: D + K
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Dark Magic: J, J, I, K
Divine Power: D + I, I
Immense Power: K, J, I
Immortality: J, J, I
Mystical: D + I, I, L
Possession: K, J
Vanquished: J, J

Специальные приемы (Special Moves)

Amulet Strike: A, D + J
Charging Shoulder: A, D + K
Hell Sparks: S, A + I
X-Ray: The Devil’s Hand: P +;

Приемы стиля A (Necromancer / Некромант)

Devil’s Flick: A, D + I
Judgement Fist: S, A + J
Summoned Fiend: S, D + L

Приемы стиля B (Impostor / Самозванец)

Air Tricky Portal: W, S, W
Mimicry: S, A + J

Приемы стиля C (Boneshaper / Игра в кости)

Banishment: A + K, J, S + I
Brute Strength: D + K, J, S + I, W + I
Dark Beam: A, D + J
Deity: D + I, I, J + K
Fallen Elder God: D + K, J
Fall From Grace: D + K, J, S + I
God of Darkness: D + I, I
God Strike: D + I
Hell-Raiser: A + K, J
Konquer All: A + K, J, S + I, W + I
Scepter Slam: S, D + I
Scepter Strike: S, A + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Gory Hole: A, D + J
Fatality: Flick Trick: S, W, S, W;
Fatality: The Grinder: S, A, D, S, W

SONYA BLADE / СОНЯ БЛЕЙД

Боевой стиль Сони Блейд основан на разнообразных акробатических приемах. Завидная ловкость позволяет ей проводить захваты в воздухе и выстраивать длинные цепочки комбо из легких, но очень быстрых ударов. Кроме того, девушка умеет выстреливать кольцами энергии из рук, что позволяет ей оставаться опасным соперником даже на расстоянии.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Ankle Breaker: S + L
Boot Strap: S + I
Brutal Kick: L
Downward Slam: A + J
Foot Snap: S + K
Hook: I
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Leaping Smash: A + I
Low Poke: S + J
Military Sweep: A + L
Neutral Jump Kick: W, K
Neutral Jump Punch: W, J
Rib Breaker: D + I
Shin Snap: A + K
Throw: U

Комбо (Kombo Attacks)

Advance Forces: J, J
Alert Force: A + K, K, I, L
Ambush: D + I, A + J
American Way: I, J, W + L
Beat Down: A + J, L
Drop Zone: J, I, J
Extraction: A + K, K, I
Final Drill: A + K, K, W + L
Fly By: A + K, K
Honorable Discharge: I, J
Play Time: A + J, L, I
Power Trip: J, J, J
Pull Out: J, I, L
Study This: J, J
Suppression: A + K, K, I, J, I
Trust No One: I, I, I

Специальные приемы (Special Moves)

Air Drop: W, S + L
Arc Kick: S, A + L
Energy Ring: A, D + I
Leg Grab: A, D + L
X-Ray: Special Forces: P +;

Приемы стиля A (Special Forces / Спецназ)

Drone: S, S + J
Prime Punch: A + I

Приемы стиля B (Covert Ops / Спецагент)

Air Strike: W, S + U
Garrote Parry: S, A + J
Military Stance: S, A + I

Приемы стиля C (Demolition / Уничтожение)

Bake ‘n’ Wake: J
Boomer: J, J, I
Drone Drop: S, S + J
Frag Grenade: S, A + J
Stun Grenade: S, D + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Thigh Master: A, D + L
Fatality: Head Hunter: D, A, S, A, I
Fatality: Target Marked: S, S, A, D;

SUB-ZERO / САБ-ЗИРО

Саб-Зиро, наряду со Скорпионом, является одним из самых узнаваемых персонажей вселенной Mortal Kombat. Боец умеет замораживать своих врагов прицельным броском ледяной сферы, а также сковывать льдом ноги противника, лишая его возможности перемещения по арене.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Back Hand: J
Chin Breaker: D + K
Gut Buster: A + J
Ice Trip: A + L
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Low Chop: S + J
Knee Breaker: A + K
Low Kick: S + L
Overhead Smash: A + I
Quick Chop: D + J
Rising Fist: S + I
Throw: U
Straight Chop: I

Комбо (Kombo Attacks)

Absolute Zero: D + K, K
Arctic Assault: D + L, I
Black Ice: J, I
Cold Encounter: A + K, K, S + L
Cold Punish: I, L
Hailstone: J, J, I
Ice Pain: I, L, I
Ices Up: A + K, K
Permafrost: J, J, L
Snow Fall: A + J, I
Tundra: J, I, K
Permafrost: J, J, L

Специальные приемы (Special Moves)

Ice Ball: S, D + I
Ice Burst: S, A + J
Slide: A, D + L
X-Ray: Deep Freeze: P +;

Приемы стиля A (Grandmaster / Великий мастер)

Ice Klone: S, A + I
Klone Toss: S, D + J

Приемы стиля B (Cryomancer / Криомансер)

Cold Blooded: D + L, I, J + K
Frost Hammer: S, A + I
Quick Slice: J, J, J
Straight Slash: D + J, I
Throat Slice: D + J, I, I
Upward Sword: S + I

Приемы стиля C (Unbreakable / Непробиваемость)

Barrier of Frost: S, A + I
Frozen Aura: S, A + J

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Snow Ball: S, D + I +;
Fatality: Bed of Ice: S, A, S, D, L
Fatality: Chest Kold: A, D, S, A, L

TAKEDA / ТАКЕДА

Такеда Такахаси — еще один новый персонаж Mortal Kombat X. Герой выступает на стороне добра и является сыном Кенси и Сучин. Такеда является знатоком множества смертоносных приемов. В бою часто использует плазменные палки и кнуты.

Базовые Атаки (Basic Attacks)

Back Slash: I
Double Kick: D + K
Downward Slap: A + I
Flying Feet: D + L
High Kick: L
Hinge Kick: K
Jump Back Kick: W, L
Jump Front Kick: W, K
Jump Front Punch: W, J
Jump Back Punch: W, I
Piston Punch: D + I
Quick Sweep: A + L
Rising Fist: S + I
Reverse Strike: S + L
Step Kick: A + K
Throw: U
Whip Around: A + J
Strong Lunge: D + J

Комбо (Kombo Attacks)

Apprentice: D + J, I + L
Fallen Warrior: A + I, J, I + L
Forgotten Son: L, L
Hasashi Kick: D + I, J, L
Old Grudges: A + J, J, I
Overpowered: K, K, L
Quick Lash: A + J, J
Quick Learner: I, J, I
Shin Shatter: A + K, S + K
Shirai Ryu Order: J, J
Strong Flow: J, J, I
Trained Assassin: I, J
Turn Around: K, K
Whip Snap: A + I, J
White Well: D + J, I

Специальные приемы (Special Moves)

Fist Flurry: A, D + I
Kunai: S, A + J
Tornado Strike: A, D + L
X-Ray: Air Whiplash: W, P +;

Приемы стиля A (Ronin / Ронин)

Back Slash: A + J
Blade Drop: S, A + J
Double Bladed: I, J
Downward Slice: I
High Strike: A + J, J
Low Stab:A + I, J
Low Swipe: I, J, I
Piercing Spark: S, D + K
Rising Blade: A + J, J, I
Shirai Ryu Kan: S, D + J
Shirai Ryu Reflect: S, A + K
Spinning Blade: A + I
Way of Hasashi: A + I, J, I, L

Приемы стиля B (Shirai Ryu / Сирай Рю)

Air Spear: W, S, A + J
Air Teleport: W, S, A + K
Quick Phase: S, A + K
Spear Ryu: A, D + J

Приемы стиля C (Lasher / Кнутобой)

Low Slash: S, D + J
Whip Assault: A, D + I
Whip Strike: S, D + J
Whip Trip: S, A + I

Добивающие приемы (Finishing Moves)

Brutality: Armless: U
Fatality: Head Cage: D, A, S, S, J
Fatality: Whip It Good: S, D, S, A, I

Вместе с выходом новой пачки персонажей на персональных компьютерах мы решили несколько изменить подход к написанию гайда. Ниже будет список из самых распространенных комбо, фаталити и брутатили за каждого персонажа из Kombat Pack 1 и Kombat Pack 2.

ALIEN / Чужой

29 процентов (Acidic) — Back+1,1, Up+4, Run Cancel, Back+1,1, Run Cancel, Up+4, Forward+2,3, Exo Sting
32 процентов (Tarkatan) — Forward+1,3,4, Enhanced Low Krawl, 2,1,4, Tarkatan Rush, Straight Slice, Blade Sweep, Low Krawl
37 процентов — Forward+1,3,4, Enhanced Low Krawl, Back+1,1, Up+4, Run Cancel, Forward+2,3,4,3,4, Xeno Strike

Killer Queen (Fatality 1) — Down, Down, Back, Forward, 3 (Close)
Deadly Hybrid (Fatality 2) — Back, Forward, Down, Forward, 1 (Mid-Screen)

Slash And Bash (Brutality 1) — Убейте врага с помощью Tail Grab (Down, Back+3+Block).
Little Head (Brutality 2) — Убейте врага броском, удерживая Forward во время его выполнения.

Acid Burn (Brutality 3) — В вариации Acidic, убейте врага врага с помощью Air Exo Sting (Down, Back+2 in the air) или Air Exo Splash (Down, Back+2+Block in the air).

Alien Baby (Brutality 4) — В вариации Konjurer, ударьте с помощью Facehugger (Down, Back+1) в первом раунле, затем убейте врага в последнем раунде с помощью Ovomorph (Down, Back+1) или выпустив Facehugger из Ovomorph.

The Slicer (Brutality 5) — В вариации Tarkatan, убейте врага с помощью Chop Chop (Down, Back+1) или Chop Chop Shop (Down, Back+1+Block).

TRIBORG / Триборг

27 процентов (Sektor) — Back+3, Up+4, Teleport Uppercut, Forward+4,3, Air Cyber Charge
30 процентов (Cyrax) — Forward+2,1, Net, Far Hover Bomb, Dash Forward, Forward+4,3, Neutral Jump Punch, Back+2, 4, Power Grab
30 процентов (Smoke) — 1,1,1, Smoke Cloud, Neutral Jump Punch, 4, Back+2,1, Trident, Back Up, Jump Forward Punch, Forward+4,3, Fade-Port
30 процентов (Cyber Sub-Zero) — 1,1,1, Ice Ball, Step Back, Jump Forward Punch, Back+3, Up+4, Air Far Dive Kick (misses), Neutral Jump Punch, Forward Jump Kick, Air Close Dive Kick (misses), Forward+1,3,1, Slide

Помните, что Dive Kick у Cyber Sub-Zero используется только для сближения с противником.

Team Work (Fatality 1) — Forward, Back, Forward, Forward (Mid-Screen)
Death Machine (Fatality 2) — Forward, Down, Down, Up (Full Screen)

Incoming (Brutality 3) — В обличии сектора, стрельните тремя ракетами за весь матч, а четвертой добейте врага, находясь от него на расстоянии одного прыжка.

Head’s Up (Brutality 4) — В обличии Сайракса убейте врага в воздухе с помощью Power Grab или Power Slame, удерживая Down во время анимации.

Spear On The Head (Brutality 5) — в обличии Смоука убейте опонента с помощью Trident (Back, Forward+1).

TREMOR / Тремор

Комбо (Kombo Attacks)

Универсальное
28 percent — Forward+1,2, Stone Smash, Neutral Jump Punch, Back+2, Forward+1,2,1, Stone Punch

Aftershock
32 percent — Back+3,2, Stone Smash, Neutral Jump Punch, Jump Forward, 3, Forward+1,2,1, Stone Punch

Metallic
32 percent — With Lava Skin Active, Back+3,2, Stone Smash, Neutral Jump Punch, Back+2, Rolling Magma, 2,1,2

Stone Tomb — Down, Back, Forward, Back 3 (Mid-Screen)
Stalag-Might — Down, Forward, Back, Forward 1 (Mid-Screen)

Blood Rock — Завершите матч при помощи Rock Bottom X-Ray удерживая Down во время анимации.

Rumble Trouble — Во время матча сделайте три последовательных Ground Quake (Down, Down+4+Block) и завершите матч этим же приемом.

Rock Head — В вариации Aftershock завершите матч через Rock Toss (Back, Forward+2) или Boulder Throw (Back, Forward+2+Block), находясь на расстоянии рыжка от противника.

It’s Me Tremor — В вариации Metallic с активированным Gold Skin, завершите матч при помощи Gold Punch (Down, Back+1) или Gold Launch (Down, Back+1+Block), находясь на расстоянии прыкжка от противника.

Krystal Khaos — В вариации Crystalline, используйте Summon Krystal (Down, Forward+3) во время финального раунда, затем завершите матч при помощи Flying Krystal (Forward+Interact) или Flying Boulder (Forward+Interact+Block).

TANYA / Таня

Комбо (Kombo Attacks)

Kobu Jutsu
35 percent — 1,1,2, Tonfa Swipe, Tonfa Slash, Rising Tonfa, Jump Forward 3, Teleport Forward, Down+ 1, 3,4, Flip Kick

Dragon Naginata
35 percent — 1,1,2, Teleport Forward, Air Staff Stance, Forward+2, Air Staff Stance, Forward+2, 2 (in the air), 2, Up+3, Run Forward (quickly), 3,4, Flip Kick

Pyromancer
22 percent — 2, Up+3,Run Forward,3,4, Dark Shroud

Bloody Boots (Fatality 1) — Forward, Down, Down, Back, Down (Close)
Edenian Drill (Fatality 2) — Back, Back, Forward, Forward, 4 (Close)

Top Off (Brutality 1) — Завершите матч при попощи броска, зажав Up во время анимации.

Romp Stomp (Brutality 2) — Завершите матч при помощи Split Flip Kick (Down, Back+4+Block) зажавan Down во врмя анимации.

Backstabbed (Brutality 3) — В вариации Kobu Jutsu, завершите матч при помощи Tonfa Throw (Down, Forward+1+Block) находясь на рассстоянии прыжка от противника.

Watch This (Brutality 4) — в вариации Dragon Naginata, находясь в стойка Staff Stance (Down+2 in the air), завершите матч при попощи Swing Kick.

Pop Pop (Brutality 5) — в вариации Pyromancer, завершите матч при помощи Surging Blast (Down, Forward+1+Block) с активированном на враге Dark Shroud (Down, Forward+2).

PREDATOR / Хищник

26 percent — 2,1,2, Run Cancel, 2,1,2, Back+2, Scimitar Stab
30 percent — 2,1,2, Jump Forward Kick, Air Smart-Disc, Run Forward Slightly, 1,2,2, Scimitar Stab
40 percent — Forward+2,1,2, Back+22, Scimitar Slam, Jump Forward Kick, Air Smart-Disc, 3,2,1+3

Ghostin’ Us — Down, Down, Back, Forward, 1 (Close)
Certain Death — Down, Forward, Back, Up (Mid-Screen)

Anytime — Завершите матч при помощи What The Hell X-Ray, удерживая Down во время анимации.

Time To Bleed — Завершите матч при помощи броска, зажав Up во время анимации.

Final Kountdown — В вариации Warrior, завершите матч при помощи Self-Detonate (Down, Back+4) или Self-Destruct (Down, Back+4+Block).

Skinned Alive — В вариации Hunter, завершите матч при помощи Snag (Down, Back+4) или Trap (Down, Back+4+Block).

If It Bleeds — В вариации Hish-Qu-Ten, завершите матч при помощи Plasma Shot (Back, Forward+3).

JASON / Джейсон

Slasher
38 percent — Forward+4,2, Forward+4,2, Forward+4,2, 1,1,1, Bloodshed

Relentless or Unstoppable
26 percent — Back+2, Back+1,2,2, 1,1,1, Choke
27 percent — Back+1,2,2. Run Cancel, Back+1,2,2, 1,1,1, Choke
34 percent — Forward+2, 3,2, Up+1, Back+1,2,2, 1,1,1, Choke

Kill For Mother — Down, Forward, Down, Forward, 2 (Mid-Screen)
Sleeping Bag Killer — Down, Back, Forward, 4+Block (Mid-Screen)

Blunt Trauma — Не проиграйте ни одного раунда и завершите матч при помощи Shoulder Charge (Back, Forward+3) или Temple Slam (Back, Forward+3).

Go to Hell — завершите матч при помощи The Horror X-Ray, находясь по крайнер мере на расстроянии одного прыка от противника.

Blood Bath — В вариации Slasher, завершите матч при помощи Bloodlust (Down, Forward+1+Block) и удерживая Up во время анимации.

Head Spin — В вариации Relentless и с активированным Pursuit, завершите матч при помощи Crippler (Down, Back, Forward, 2+Block).

Spinal Tap — В вариации Unstoppable, восстаньте в последнем рануде и завершите матч при помощи Back Breaker (Down, Back, Forward+1) или Spine Shatter (Down, Back, Forward+1+Block).

Источник

Adblock
detector