Меню

Почему здоровье человека по определению всемирной организации

Часто задаваемые вопросы

Как ВОЗ определяет здоровье?

Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов. Это определение приводится в Преамбуле к Уставу Всемирной организации здравоохранения, принятому Международной конференцией здравоохранения, Нью-Йорк, 19-22 июня 1946 г.; подписанному 22 июля 1946 г. представителями 61 страны (Официальные документы Всемирной организации здравоохранения, Nº 2, стр. 100) и вступившему в силу 7 апреля 1948 г. С 1948 г. это определение не менялось.

Дополнительная информация об Уставе ВОЗ

Публикации: где можно найти информацию о публикациях ВОЗ?

В верхнем меню веб-сайта ВОЗ есть ссылка Публикации, которая ведет к странице о публикациях ВОЗ. Здесь можно найти онлайновый книжный магазин, новости, информацию о подписке и информацию об основных публикациях и журналах.

Могу ли я дать на моем веб-сайте ссылку на веб-сайт ВОЗ? Как получить разрешение на размещение на веб-сайте ВОЗ ссылки на мой сайт?

В принципе любой внешний веб-сайт может добавлять гиперссылку на веб-сайт ВОЗ, не запрашивая на это разрешение. Однако такое использование не должно нарушать права интеллектуальной собственности ВОЗ, в частности, относящиеся к ее названию, эмблеме, авторскому праву или правам авторов. Обычно ВОЗ не дает ссылки на внешние веб-сайты, за исключением тех случаев, где очевидна связь с деятельностью ВОЗ. Для дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к страницам Разрешения и лицензии.

Где можно найти информацию о возможностях работы в ВОЗ?

На сайте Работа в ВОЗ можно найти список имеющихся на текущий момент вакантных должностей и типы контрактов по найму на работу. Чтобы подать заявление на указанную в списке должность, введите ваши данные в онлайновую систему по трудоустройству.

Я ищу информацию об интернатуре. Где ее можно найти?

Полную информацию об интернатуре можно найти на следующей странице:

Предоставляет ли ВОЗ стипендии и гранты для проведения исследований?

ВОЗ не имеет самостоятельной программы стипендий или грантов, однако некоторые специальные программы и департаменты ВОЗ финансируют исследования. Посетите страницу о возможностях для получения грантов на веб-сайте TDR (Исследования в области тропических болезней) или страницу о грантах на исследования на веб-сайте RHR (Репродуктивное здоровье и исследования). Вы также можете посетить веб-сайт регионального бюро ВОЗ, к которому относится ваша страна. Региональные бюро имеют программы стипендий, которые проводятся при сотрудничестве с министерствами здравоохранения стран.

Я провожу исследования. Где начинать поиск информации?

Если вы проводите исследования по определенным вопросам здравоохранения, начните поиск со списка вопросов здравоохранения. Каждая страница, посвященная определенному вопросу здравоохранения, содержит список соответствующих сайтов, ссылок и документов. Если вы ищете информацию по конкретной стране или конкретному региону ВОЗ, посетите веб-сайт соответствующего регионального бюро ВОЗ. Информацию о конкретной стране можно также найти с помощью ссылки Страны в верхнем меню. На странице Данные и статистика перечислены ресурсы, которые можно использовать при исследованиях. Это статистические и библиотечные базы данных.

Веб-сайты региональных бюро ВОЗ

Как можно запросить информацию о ВОЗ?

ВОЗ предоставляет сведения в соответствии со своей политикой раскрытия информации. Эта политика направлена на увеличение объема доступной информации и полностью вступит в силу в течение двухлетнего периода. Специальный электронный адрес для запросов [email protected] заработает к ноябрю 2017 года.

Почему используются именно такие названия государств?

Официальные названия государств-членов ВОЗ и их соответствующее положение в списках, составленных в алфавитном порядке, основаны на информации, полученной от самих государств-членов и Организации Объединенных Наций.

Читайте также:  Центр охраны здоровья матери и ребенка кулакова

Почему на некоторых картах границы проведены пунктирными линиями?

Приводимые границы и названия и используемые на картах обозначения ни в коем случае не выражают мнения ВОЗ о юридическом статусе какой-либо страны, территории, города или района, их правительствах или их границах. Пунктирными линиями на картах показаны приблизительные границы, в отношении которых пока еще не достигнуто полного согласия.

Скоро я еду заграницу. Где можно найти информацию и/или советы в отношении рисков для здоровья?

Вы можете найти информацию о требуемой вакцинации, рисках для здоровья и мерах предосторожности во время поездки в интересующую вас страну на веб-сайте Международные поездки и здоровье.

Источник

Почему здоровье человека (по определению Всемирной организации здравоохранения) не только объективное (реальное) состояние, но и субъективное (личное)

Ответы

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.

Читайте также:  Dayz standalone как восстановить здоровье

Источник

Гдз по ОБЖ 9 класс Смирнов А.Т. ФГОС Параграф 7.1

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Год: 2010, 2018
Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и параграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Смирнов 9 класс / Параграф 7.1

Параграф 7.1. Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность.

1. Что понимается под здоровьем человека и какое содержание вкладывается в это понятие?

В настоящее время существует целый ряд определений здоровья человека. Назовем основные из них:

2. Какое определение здоровью дано в Уставе Всемирной организации здравоохранения?

В Уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) дано более полное и объективное определение здоровья: «Здоровье — это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

3. Какие взаимосвязи существуют между духовной, физической и социальной составляющими здоровья человека?

Взаимосвязь духовного, физического и социального развития личности является основой гармоничного существования человека, поэтому нужно заботиться как о своём здоровье, так и о своём разуме, вместе с душой.

Душа, эмоции, разум и тело – это части одного неразрывного целого. Если ум не функционирует должным образом, то страданию подвергается тело и наоборот. Большинство болезней или недугов напрямую влияют на физическое здоровье человека. Именно по этой причине так важно многостороннее развитие.

4. Какие основные факторы оказывают существенное влияние на здоровье человека?

Первый фактор — это наследственность, которая оказывает влияние на все стороны здоровья человека. Наследственность определяет предрасположенность человека к некоторым заболеваниям, предопределяет в известной степени и стиль его поведения в жизни, склонности к тем или иным поступкам и т. д. – 20%

Второй фактор — влияние окружающей среды в местах проживания. – 20%

Третий фактор — влияние медицинского обслуживания на здоровье человека. – 10%

Четвертый фактор — влияние образа жизни человека на его здоровье. – 50%

Источник

Что такое здоровье?

Всем доброго времени суток и сейчас мы рассмотрим следующий вопрос. Что такое здоровье? Какие понятия здоровья были в разных временах? Если заинтересовало то листайте ниже!

Здоровье — это главная ценность жизни, оно занимает самую высокую ступень в иерархии потребности человека.

Здоровье — один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития. Реализация интеллектуального, нравственно-духовного, физического и репродуктивного потенциала возможна только в здоровом обществе.

Еще в начале 40-х годов XX столетия понятию «здоровье» дали следующее определение: «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» (Г. Сигерист, пит. по: Е.А. Овчаров, 2002).

Основоположник валеологии И.И. Брехман (1966) рассматривал здоровье человека «как способность сохранять соответствующую возрасту устойчивость в условиях резких изменений количественных и качественных параметров триединого потока сенсорной, вербальной и структурной информации».

Читайте также:  Факторы пагубно влияющие на здоровье человека

В 1985 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла концепцию «Здоровье для всех к 2000 году», определившую стратегию и тактику всех развитых стран по созданию условий для обеспечения и развития здоровья населения.

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

о мнению ведущих российских ученых, это определение неконкретно. Например, А. Г. Щедрина предлагает такую формулировку: «Здоровье — это целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается. в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку. осуществлять его биологические и социальные функции».

Анализируя эти формулировки, можно отметить, что первая из них рассматривает здоровье в статике, как нечто данное, т.е. здоровье или есть, или его нет. Второе определение представляет здоровье в динамике, показывает, что здоровье формируется по мере развития организма; более того, в определении делается акцент на том, что здоровье генетически запрограммировано. А реализуется ли программа, зависит от конкретных биологических и социальных факторов (т.е. окружающей биологической среды и воспитания), под влиянием которых будет жить и развиваться человек. Очевидно, здесь речь идет о том, что здоровье хотя и имеет врожденные предпосылки (положительные или отрицательные), однако формируется в течение длительного онтогенеза, начиная с момента оплодотворения яйцеклетки (зачатия).

Современная концепция здоровья позволяет выделить его основные составляющие — физическую, психологическую и поведенческую.

Физическая составляющая включает уровень роста и развития органов и систем организма, а также текущее состояние их функционирования. Основой этого процесса являются морфологические и функциональные преобразования и резервы, обеспечивающие физическую работоспособность и адекватную адаптацию человека к внешним условиям.

Психологическая составляющая — это состояние психической сферы, которое определяется мотивационно-эмоциональны- ми, мыслительными и нравственно-духовными компонентами. Основой его является состояние эмоционально-когнитивного комфорта, обеспечивающего умственную работоспособность и адекватное поведение человека. Такое состояние обусловлено как биологическими, так и социальными потребностями, а также возможностями удовлетворения этих потребностей.

Поведенческая составляющая — это внешнее проявление состояния человека. Оно выражается в степени адекватности поведения, умении общаться. Основу его составляют жизненная позиция (активная, пассивная, агрессивная) и межличностные отношения, которые определяют адекватность взаимодействия с внешней средой (биологической и социальной) и способность эффективно трудиться.

Современные жизненные условия выдвигают повышенные требования к здоровью молодежи. Поэтому главное для молодых людей — быть здоровыми.

Наиболее трудно определить здоровье общественное. Общественное здоровье отражает здоровье индивидуумов, из которых состоит общество, но не является суммой здоровья индивидуумов. Даже ВОЗ до сих пор не предложило краткого и емкого определения общественного здоровья. «Общественное здоровье — такое состояние общества, которое обеспечивает условия для активного продуктивного образа жизни, не стесненного физическими и психическими заболеваниями, т. е. это то, без чего общество не может создавать материальные и духовные ценности, это и есть богатство общества» (Ю. П. Лисицын).

Эксперты ВОЗ критериями общественного здоровья считают процент валового национального продукта (ВНП), идущего на здравоохранение; доступность первичной медико-санитарной помощи; уровень детской смертности; среднюю продолжительность предстоящей жизни и т. д.

К методам изучения здоровья населения относятся: статистический, социологический (анкетирование, интервьюирование, посемейное комплексное обследование), экспертный метод и т. д.

Источник

Adblock
detector