Подставка для карандашей лебедь технология 3 класс как сделать

Презентация на тему: Мастерская упаковки. Подставка для карандашей «Лебедь»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Моздока Сук Наталия Ивановна ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ» Тема урока: Мастерская упаковки. Подставка для карандашей «Лебедь». Правила безопасности при работе с инструментами. Характеристика учебной деятельности учащихся: изучение устройства и развертки подручных упаковочных материалов (молочного пакета), изготовление подставки «Лебедь» на основе развертки молочного пакета. Изучение и анализ особенностей упаковки при хранении продуктов Планируемые результаты Предметные: использовать бросовые материалы для изготовления поделок, изготавливать подставку из молочного пакета по готовой выкройке. Личностные: внимательное отношение к красоте окружающего мира, восхищение произведениями искусства. Метапредметные: получать информацию из текста, ориентироваться в схеме, чертеже, действовать в соответствии с инструкцией, планом.

ИСТОРИЯ УПАКОВКИ Людей с начала развития цивилизации волновало, как сохранить продукты своего труда. Так появилась упаковка. Одной из первых упаковок была глина, с которой ты уже знаком. Ею обмазывали плетёные корзины, чтобы переносить жидкость. Это были первые сосуды. Различные продукты хранили и транспортировали в кожаных и тканевых мешках, лишь потом их заменили бумажные пакеты. С открытием стекла стали выпускать бутылки, банки и флаконы. Из жести делали упаковочные коробки и продавали в них табак, чай, печенье, леденцы. Сделать необычную подставку для карандашей и фломастеров можно без особого труда, если не выбросить несколько упаковок от довольно часто используемых продуктов, а именно: коробочек от кефира или молока.

ИСТОРИЯ УПАКОВКИ В 1810 году появилась первая консервная банка. В 1841 году придумали делать оловянные тюбики для хранения красок, позже в них стали продавать зубную пасту. А в 1963 году выпустили газированную воду в алюминиевой банке. В ХХ веке изобрели целлофан и пластмассу. Так появились упаковочные полиэтиленовые пакеты и пластиковая посуда.

ИСТОРИЯ УПАКОВКИ В старину заготовки для картонных коробок вырезались вручную. Готовые коробки чаще были круглые, потому что плотный картон легче изогнуть, чем сложить. К тому же они занимали много места.

ИСТОРИЯ УПАКОВКИ В 1850 году придумали складные прямоугольные коробки, которые изготавливали прямо на месте, сгибая картон вокруг деревянной формы. В 1879 году в одной типографии случилась неполадка: печатный станок стал делать ровные прорези в картоне. Так появилась идея вырубать заготовки для коробок и намечать линии сгиба с помощью машины.

МАСТЕРСКАЯ УПАКОВКИ В прямоугольных коробках продают продукты и обувь, бытовые приборы и многое другое. Как же устроена коробка? Большие картонные ящики, спичечные коробки и молочные пакеты склеивают по-разному. Но за основу всегда берётся прямоугольное основание и прямоугольные стенки.

Техника безопасности с ножницами Перед работой проверь исправность инструмента. Держи ножницы правильно (надевай кольца ножниц на большой и средний пальцы). Подавай ножницы кольцами вперёд. Не оставляй ножницы раскрытыми. Работай с ножницами только на рабочем месте. При работе держи материал в левой руке так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц. Следи за движением лезвий.

ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ» Объёмная поделка из молочного пакета Рассмотри готовую поделку и чертежи. Смог бы ты справиться с работой, не читая инструкции? Продумай, как. Прочитай инструкцию и сравни с ней свой план действий. Как ты считаешь, почему для каркаса в этой поделке используется молочный пакет, а не самодельная коробочка? Рассмотри молочный пакет изнутри. Как ты думаешь, почему молоко в нём может храниться достаточно долго?

ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ» Вырежи заготовку-развёртку лебедя. Сложи по пунктирным линиям. Прогрунтуй клеем ПВА молочный пакет и приклей к нему развёртку, совмещая грани. Обрежь лишнее на каждой грани. Придай форму поделке — загни лебедю шею, крылья и хвостик.

Источник

Презентация на тему Подставка для карандашей Лебедь 3 класс

Слайды и текст этой презентации

81c5381c161b852c5df784201a840a22

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8 г. Моздока
Сук Наталия Ивановна

ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ»

16f680af4ee02b2fcf976aa7a0dac102

Людей с начала развития цивилизации волновало, как сохранить продукты своего труда. Так появилась упаковка. Одной из первых упаковок была глина, с которой ты уже знаком. Ею обмазывали плетёные корзины, чтобы переносить жидкость. Это были первые сосуды.
Различные продукты хранили и транспортировали в кожаных и тканевых мешках, лишь потом их заменили бумажные пакеты. С открытием стекла стали выпускать бутылки, банки и флаконы. Из жести делали упаковочные коробки и продавали в них табак, чай, печенье, леденцы.

10bcd2923bcacdee7902b3ba329b836e

В 1810 году появилась первая консервная банка. В 1841 году придумали делать оловянные тюбики для хранения красок, позже в них стали продавать зубную пасту. А в 1963 году выпустили газированную воду в алюминиевой банке.
В ХХ веке изобрели целлофан и пластмассу. Так появились упаковочные полиэтиленовые пакеты и пластиковая посуда.

Читайте также:  Как сделать так чтобы раны быстрее заживали на лице

d07c2afd578910499095c7887ba3ac0c

В старину заготовки для картонных коробок вырезались вручную. Готовые коробки чаще были круглые, потому что плотный картон легче изогнуть, чем сложить. К тому же они занимали много места.

b26605e485c2c6d26296e4ccaabb1d9b

В 1850 году придумали складные прямоугольные коробки, которые изготавливали прямо на месте, сгибая картон вокруг деревянной формы. В 1879 году в одной типографии случилась неполадка: печатный станок стал делать ровные прорези в картоне. Так появилась идея вырубать заготовки для коробок и намечать линии сгиба с помощью машины.

5dd4df17a63cdaa76834d57c1c19d25d

В прямоугольных коробках продают продукты и обувь, бытовые приборы и многое другое. Как же устроена коробка? Большие картонные ящики, спичечные коробки и молочные пакеты склеивают по-разному. Но за основу всегда берётся прямоугольное основание и прямоугольные стенки.

64e3fbb992f302cc02e162506df793d8

Техника безопасности с ножницами

Перед работой проверь исправность инструмента.
Держи ножницы правильно (надевай кольца ножниц на большой и средний пальцы).
Подавай ножницы кольцами вперёд.
Не оставляй ножницы раскрытыми.
Работай с ножницами только на рабочем месте.
При работе держи материал в левой руке так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц.
Следи за движением лезвий.

9bb173352df68cfaa035bbbc0e020fe5

ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ»

Объёмная поделка из молочного пакета
Рассмотри готовую поделку и чертежи. Смог бы ты справиться с работой, не читая инструкции? Продумай, как. Прочитай инструкцию и сравни с ней свой план действий.
Как ты считаешь, почему для каркаса в этой поделке используется молочный пакет, а не самодельная коробочка?
Рассмотри молочный пакет изнутри. Как ты думаешь, почему молоко в нём может храниться достаточно долго?

b60b8790da811356c8739ef4722dd9a9

ПОДСТАВКА ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ «ЛЕБЕДЬ»

Вырежи заготовку-развёртку лебедя.
Сложи по пунктирным линиям.
Прогрунтуй клеем ПВА молочный пакет и приклей к нему развёртку, совмещая грани.
Обрежь лишнее на каждой грани.
Придай форму поделке — загни лебедю шею, крылья и хвостик.

Источник

Конспект урока по технологии на тему «Подставка для письменных принадлежностей» (3 класс)

Конспект урока по технологии. 3 класс.

Учитель начальных классов Гисматуллина Гузелия Фердинандовна.

Тема: «Подставка для письменных принадлежностей»

Цели урока: сделать оригинальную, полезную, красивую вещь для домашнего интерьера из бумаги.

Сформировать представления об организации работы;

Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на занятиях;

Учить организовывать рабочее место;

Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;

Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

Рассматривать использование данных тем как элемент украшения для домашнего интерьера;

Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;

Содействовать развитию у детей умению общаться;

Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;

Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;

Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.

Методическое оснащение урока: Готовое изделие, выполненное из бумаги. Презентация.

Оборудование и инструменты: Бумага, клей, ножницы, украшения.

Методы обучения: Рассказ. Демонстрация готовой работы. Беседа с объяснением материала. Показ трудовых приемов.

Здравствуйте, ребята! Скажите, Вы любите рисовать? Интересно, а чем можно рисовать? А где хранятся ваши карандаши, фломастеры, ручки?

Ребята посмотрите на готовое изделие и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить .

(6 квадратов из плотной цветной бумаги со стороной 20см; клей; ножницы; картон; материал для украшения.)

На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.

А какие инструменты во время работы нам пригодятся? (Ребята отвечают – ножницы)

Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

Передавать кольцами вперёд

Не держать ножницы остриём вверх

Резать материал на виду.

А еще мы будем работать с клеем. Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.

Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

И ещё нужно соблюдать общие правила.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

После работы убирай всё на место.

Последовательность выполнения работы

Пошаговый процесс изготовления одного модуля:

1. Сложить пополам квадрат бумаги. Развернуть.

hello html 6bbdcbd4

2. Загнуть сверху уголки к линии сгиба.

hello html m112c79f0

3. Поднимаем нижний край заготовки. Показано на фотографии.

hello html 30a105a6

4. Края подогнуть к средней линии.

hello html 2ea8d814

5. Вставляем в кармашек. Приклеиваем. Это один из шести модулей.

hello html m4f1ece7fhello html 50422ca5

6. Все шесть модулей для изготовления поделки. hello html m670df37e

7. Склеиваем модули между собой.

8. Теперь надо сделать донышко для подставки. Для этого мы ставим поделку на картон, обводим карандашом.

9. Вырезаем и приклеиваем.

10. Можно сначала приклеить заготовку к картону и вырезать.

Читайте также:  Фото как сделать французский маникюр дома без полосок

11. Украшаем подставку для карандашей и ручек.

12. Теперь можно использовать подставки по назначению. hello html m2b0c9c09hello html 783dbb5

Самостоятельная работа учащихся

Просмотр, оценка и анализ выполненных работ

Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

Какие качества вам потребовались?

hello html m2dafc8f8hello html 3dd7b63bhello html m3639ed3e

Уборка рабочего места. Подведение итогов.

Молодцы ребята! Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными.

Кому было скучно – потопайте ногами.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1490902

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта о технологии

Технологическая карта по технологии, 2 класс.

Тема: Подставка для карандашей «Лебедь».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта о технологии»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по технологии

Студентки 3 курса группы «А»

Кравчук Елизаветы Александровны

Проведенный в 3 «Е» классе

Технологическая карта урока технологии.

Тема урока: «Подставка для карандашей “Лебедь”»

Цель урока: научиться изготавливать подставку под канцелярские принадлежности из картона или цветной бумаги.

Личностные: проявляют познавательный интерес, оценивают себя и границы своих знаний, формируют потребности и учебные мотивы, положительно относятся к школе.

познавательные: уметь совместно с учителем и самостоятельно планировать этапы решения учебной задачи;

коммуникативные отвечать на простые вопросы учителя, принимать критику в свой адрес, уметь признавать свои ошибки;

регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; осуществлять действия по реализации плана, определять степень успешности, исправлять свои ошибки с помощью учителя.

Предметные: участвовать в диалоге на уроке, отвечать на простые вопросы учителя, слушать и понимать речь других; выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом, ножницами.

Оборудование: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы.

1. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Сначала давайте подарим друг другу улыбку! Улыбнитесь своим соседям по парте, улыбнитесь своим друзьям. Молодцы! Ребята, сегодняшний урок будет интересным и мы с вами кое чему научимся.

«Птица медленно плывет, словно белый теплоход. Горделива и красива, терпелива и пуглива».

Сегодня мы с вами сделаем необычную подставку в виде Лебедя.

Слайд 1. Картинка лебедя. И самой работы.

3. Анализ изделия. Подготовка к работе.

И так ребята посмотрите из чего сделана подставка?

А сколько сторон у подставки?

Давайте проверим свое рабочее место и узнаем, что нам понадобиться для того что бы сделать подставку «Лебедь» Нам понадобиться: развертка, клей, ножницы, карандаш, линейка.

Что бы приступить к работе необходимо познакомиться с некоторыми правилами…

Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Используй ножницы по назначению.

1.При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4.Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Стенки, дно, 2 крыла, голова, хвост.

Вспоминают технику безопасности.

Слайд 2. Развертка работы.

Давайте с вами приступим к работе но только договоримся что бы все выполняли работу по сигналу и никто не торопился и самое главное не забываете про правила с которыми мы только что познакомились. Договорились?

Вырезаем нашу развертку

Делаем надрез для того чтобы наш клапан мы могли согнуть и приклеить

Молодцы. Теперь для того что бы склеить эту развертку нам нужно взять линейку и согнуть по линиям.

Теперь для того чтобы склеить нашего лебедя мы промазываем клапаны клеем и сгибаем.

Кто хочет сделать его более красочным можно разукрасить ему лицо.

Учитель выполняет этапы работы вместе с учениками, параллельно показывая правильность выполнения работы.

5. Рефлексия. Подведение итогов.

Вы большие молодцы мы прошли и посмотрели работу каждого а теперь давай те каждый подумает и оценит свою работу. У кого все получилось поднимите зеленый карандаш, а у кого что-то не вышло, то красный. Давайте повесим ваши работы на доску и сделаем выставку.

Читайте также:  Как сделать так чтобы было не больно лечить зубы

Источник

Конспект урока по технологии на тему «Подставка Лебедь»

Предметные умения УУД

участвовать в диалоге на уроке, отвечать на простые вопросы учителя, слушать и понимать речь других; выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом, ножницами.

Личностные УУД: освоить роль ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.
организовывать свое рабочее место под руководством учителя, осуществлять саморефлексию.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
осуществлять действия по реализации плана, определять степень успешности, исправлять свои ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию

Просмотр содержимого документа
«tekhnologia»

Департамент образования г. Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

подготовила студентка группы Ш-43
Панова Евгения Игоревна

Информационная карта урока

Тема урока: Подставка «Лебедь»

участвовать в диалоге на уроке, отвечать на простые вопросы учителя, слушать и понимать речь других; выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом, ножницами.

Личностные УУД: освоить роль ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

организовывать свое рабочее место под руководством учителя, осуществлять саморефлексию.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

осуществлять действия по реализации плана, определять степень успешности, исправлять свои ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Опорные понятия, термины

Новые понятия, термины

Техника безопасности с ножницами и клеем

II) Вступительное слово (3 мин)

III) Формулировка темы занятия

IV) Организация рабочего места

V)Техника безопасности и правила работы

VII) Практическая работа

XI) Рефлексия. Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Евгения Игоревна и сегодня урок технологии проведу у вас я, если во время урока у вас возникнут какие нибудь вопросы вы можете обратиться ко мне за помощью. Сначала давайте подарим друг другу улыбку! Улыбнитесь своим соседям по парте, улыбнитесь своим друзьям. Молодцы! Ребята, сегодняшний урок будет интересным и мы с вами кое чему научимся.

Как вы думаете чем мы будем заниматься на этом уроке?(на этом уроке вы будете мастерить разные предметы и поделка)

Ребята посмотрите на слайд. Какая тема нашего урока?

Сегодня мы с вами сделаем необычную подставку в виде Лебедя.

Людей с начала развития цивилизации волновало, как сохранить продукты своего труда. Так появилась упаковка. Одной из первых упаковок была глина, с которой ты уже знаком. Ею обмазывали плетёные корзины, чтобы переносить жидкость. Это были первые сосуды.

Различные продукты хранили и транспортировали в кожаных и тканевых мешках, лишь потом их заменили бумажные пакеты. С открытием стекла стали выпускать бутылки, банки и флаконы. Из жести делали упаковочные коробки и продавали в них табак, чай, печенье, леденцы.

Сегодня на уроке мы сделаем такую коробочку собственными руками.

И так ребята посмотрите из чего сделана подставка?

Из каких деталей? (стенки, дно, 2 крыла, голова, хвост)

А сколько сторон у подставки?

Посмотрите у вас на столе лежит развертка этой подставки. Ребят чего не хватает в это развертки? (мест для склеивания)

Правильно они называются клапаны, давайте дорисуем эти части, по 2 сторонам крыльев. Посмотрите, как у меня это сделано на доске

Каждая сторона по 2 см.

Давайте проверим свое рабочее место и узнаем, что нам понадобиться для того что бы сделать подставку «Лебедь» Нам понадобиться: развертка, клей, ножницы, карандаш, линейка.

Что бы приступить к работе необходимо познакомиться с некоторыми правилами…

Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Используй ножницы по назначению.

2.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4.Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Прежде чем приступить мы с вами сделаем зарядку.

Каждый день по утрам

Очень нравиться нам

Приседать и вставать,

Давайте с вами приступим к работе но только договоримся что бы все выполняли работу по сигналу и никто не торопился и самое главное не забываете про правила с которыми мы только что познакомились. Договорились…?

Вырезаем нашу развертку

Делаем надрез для того чтобы наш клапан мы могли согнуть и приклеить

Молодцы. Теперь для того что бы склеить эту развертку нам нужно взять линейку и согнуть по линиям.

Теперь для того чтобы склеить нашего лебеде промазываем клапаны клеем и сгибаем.

Кто хочет сделать его более красочным можно разукрасить ему лицо.

Давайте повесим ваши работы на доску и сделаем выставку.

Источник

Оцените статью
Профилактика
Adblock
detector