Меню

Представление на учителя начальных классов на конкурс учитель здоровья

Выступление на первом туре конкурса «Учитель здоровья 2018».
методическая разработка по физкультуре на тему

Слова к презентации для конкурса «Учитель здоровья»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Выступление на первом очном туре

«Творческая презентация участника конкурса

«Я- учитель здоровья»

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ№25 ст.Должанская

Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены жюри!

Я-Кушнарёва Оксана Александровна, учитель физической культуры средней школы №25 станицы Должанская. Я хочу представить свой пусть ещё не большой, но уже имеющийся педагогический опыт и рассказать о сложившейся системе работы.

В своей деятельности я руководствуюсь следующим постулатом:

учитель многое может, и если он приложит все усилия для укрепления здоровья школьников, то дети смогут вырасти здоровыми, умными и творческими.

Здоровье детей относится к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. И моя задача как учителя- пробудить в школьниках желание заботиться о своём здоровье.

Не секрет, что не все наши школьники абсолютно здоровы. Для этого есть много причин:

— это и раннее начало обучения в школе;

— это и интенсивный образовательный процесс;

-это и несоответствие учебной нагрузки возможностям детского организма.

Моя работа охватывает как учебную, так и внеурочную деятельность, она строится в тесном сотрудничестве с общественными организациями и родителями.

Ежедневно мы проводим с обучающимися в течение 5-ти минут утреннюю зарядку и получаем заряд бодрости на весь день.

Организация внеурочной работы представляет большие возможности для самореализации учащихся.

8 слайд В нашей школе дети принимают активное участие в вело походах. Они проходят в осенне-весенний период вдоль побережья Азовского моря и Таганрогского залива до косы Долгой.

9 слайд Я прошла обучение руководителя детского юношеского туризма. И одним из направлений моей работы является пешеходный туризм. Дети охотно занимаются этим видом спорта. Что даёт им возможность слиться с живой природой, покорить новые вершины. Любимые маршруты наших детей— это районы Лаго-Наки, Архыза и Кавказские горы.

10 слайд Когда в нашей школе был открыт кадетский класс казачьей направленности, то в рамках внеурочной деятельности я стала проводить занятия по строевой подготовке. У ребят улучшились дисциплина и выправка, они стали более внимательны, наблюдательны, выносливы. Кадеты учувствуют и занимают призовые места в спортивных соревнованиях разного уровня.

Особое внимание я уделяю и военно-патриотическому воспитанию. Регулярные занятия по физической подготовке позволяют овладеть двигательными навыками и умениями, а также способствуют воспитанию патриотизма, подготовки ребят к защите Родины.

С 2016 года мной проводится работа по внедрению комплекса ГТО

Основная моя задача привлечь наибольшее количество обучающихся к участию в сдаче норм спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», а также мотивировать их к увеличению двигательной активности.

Ежегодно летом в профильном лагере с дневным пребыванием оздоравливается более 80- ти воспитанников. Я, являюсь спорт инструктором и провожу занятия для сохранения и укрепления здоровья. Что даёт ребятам возможность востонавливать свои физические и душевные силы.

Моя задача, как учителя физической культуры привлечь как можно родителей для совместного проведения с детьми дней здоровья, физкультурных праздников и развлечений, туристических походов. Все эти мероприятия становятся самыми счастливыми и запоминающими ся событиями в их жизни.

По моему мнению, у читель физической культуры сегодня не только должен формировать двигательные навыки у учащихся, но и оздоравливать их. Ведь предупреждение роста заболеваемости детей в условиях школьного обучения, укрепление детского организма, является также и условием активизации интеллектуальной деятельности, а значит, и повышения качества обучения по всем предметам.

Читайте также:  Моральный ущерб за причинение вреда здоровью средней тяжести сколько стоит

А когда спрашивают у моих учеников, какой у них любимый предмет они хором отвечают: «Физкультура!». Об этом свидетельствуют наши победы.

А ещё ….. я просто учитель, классный руководитель.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема укрепления и сохранения здоровья является основной в системе безопасности любого государства, в том числе и России. Забота о здоровье нации – одно из.

Данный сценарий поможет при выступлении профсоюзной первички.

Папка содержит материал,который учитель может использовать для проведения первого школьного тура олимпиады по литературе в 5,6 классах.

Сценарий и отчет выступления агитбригады «МБОУ «Бриляковская СОШ».

Устное представление своего профессионального опыта,в котором отражаются инновационные подходы к образованию.Сущность проблемно-диалогической технологии,используемой в моём опыте.

Источник

«Я – учитель здоровья» представление педагогического подхода к работе с детьми учителя начальных классов
статья на тему

В данной статье представлена система работы учителя начальных классов по созданию комфортного пространства в школе, направленного на формирование творческой личности обучающихся, стремление к сохранению физического, психического здоровья и развитие навыков культурного и безопасного образа жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Я – учитель здоровья»

представление педагогического подхода к работе с детьми учителя начальных классов

МОУ «Гимназия имени В.В. Талалихина г. Вольска Саратовской области»

Саратовцевой Елены Владимировны.

но всё без здоровья – ничто.

В связи с этим возникла необходимость создания образовательного пространства в школе с учетом психологического комфорта и ценности здоровья личности.

Моя работа по формированию у детей бережного отношения к своему здоровью направлена на совместное творчество школьников, родителей, социально-психологической службы, медицинского работника.

Целью моей педагогической деятельности является создание комфортного пространства, которое направлено на формирование творческой личности обучающегося, стремящуюся к сохранению физического, психического здоровья с развитыми навыками культурного и безопасного образа жизни.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи :

Я считаю, что если материал урока вызывает перенапряжение младших школьников, то весь процесс обучения становится бессмысленным. Во избежание усталости обучающихся, учитываю факторы, которые противостоят стрессу и усталости:

— позитивный и доброжелательный настрой на работу,

— учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся,

— чередование видов деятельности в течение урока (индивидуальная работа, работа в парах, группах)

— положительная мотивация, создание ситуации успеха для каждого ученика,

— динамическая пауза и физминутка.

— пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз,

— создание условий для поисковой и исследовательской деятельности.

Считаю, что перемены необходимы для восстановления двигательной активности, поэтому на переменах организую игровую деятельность обучающихся.

Физкультурно-оздоровительная работа является одним из важных направлений моей деятельности, т. к. она способствует реализации сил и возможностей ребенка, через участие его в спортивных соревнованиях, конкурсах, фестивалях, а также способствует сплочению коллектива.

Во внеурочной деятельности (праздники, классные часы) школьники реализуют свои способности.

Для определения результативности всей совместной деятельности по сохранению здоровья детей ежегодным является проведение мониторингов состояния здоровья совместно с медицинским работником.

Читайте также:  Умышленное и неосторожное причинение тяжкого вреда здоровью

Занимаясь вопросами формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного образа жизни, я активно принимаю участие в педагогических конкурсах, семинарах.

Совместно с обучающимися и их родителями занимаемся активным отдыхом, который стал традиционным – туристические походы в лес, поездки на турбазу, горнолыжную базу. Это помогает лучше узнать детей, сплотить их в дружный коллектив, улучшить настроение и самочувствие, прибавить бодрости и жизненной энергии. Классные часы и праздники вызывают положительные эмоции, способствуют раскрытию детских талантов, формируют бережное отношение к своему здоровью «Правила дорожного движения», «За здоровый образ жизни», «Овощи и фрукты – витаминные продукты», «Плох обед, если хлеба нет»,. Ежегодно в нашей школе проводятся общешкольные мероприятия «Дни здоровья», «Весёлые старты».

Методика « Незавершенные предложения», которая нравятся детям., помогают получить очень важные данные о психологическом комфорте обучающихся в школе. Приведу примеры таких предложений. « Больше всего мне школа нравится зато, что. », « Я не люблю школу зато, что. », «Мне радостно, когда в школе. », « Я боюсь, когда в школе..» « Я хотел бы, чтобы в школе. ».

Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений) выявляет характер и содержание переживаний обучающихся. Возможно использовать варианты методики:

2. Лист бумаги делится пополам. Каждая часть имеет символ: солнце и тучу. Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения.

При анализе ответов можно выделить радости и огорчения, связанные с жизнью класса, собственной жизнью. Полученные результаты дают представление о свойствах личности ребенка, преобладающих мотивах поведения и действий.

Я занимаюсь любимым делом своей жизни – я педагог, получаю удовольствие от каждого дня, проведённого в школе рядом с детьми. Я со своими коллегами создаю будущее, ведь во многом зависит от нас, какое оно будет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по организации дифференцированного подхода к обучающимся начальных классов на уроках окружающего мира.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир.

Целью совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста является разработка технологий коррекции и развития полноценной речевой деятельности в совокупности с.

Подробное содержание действий обоих субъектов образовательного процесса при работе над проектом.

Статья «Повышение педагогического мастерства через работу сетевых сообществ учителей&quot.

Источник

Представление на конкурс «Учитель года 2018»

МКУ «Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР»

Барановскую Галину Петровну

учителя начальных классов МКОУ «ООШ с. Курджиново» на участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018″.

Просмотр содержимого документа
«Представление на конкурс «Учитель года 2018″»

МКУ «Управление образования администрации Урупского муниципального района КЧР»

Барановскую Галину Петровну

учителя начальных классов МКОУ «ООШ с. Курджиново» на участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018″.

Барановская Галина Петровна начала педагогическую деятельность в МКОУ «ООШ с. Курджиново» с сентября 2001 года. Ее педагогический стаж работы в данном учреждении составляет 17 лет.

Читайте также:  Влияние на здоровье человека углеводородов

Галина Петровна отлично владеет компьютером, проводит уроки с применением ИКТ. Педагогический опыт учителя по теме: «Повышение качества учебно- воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» был обобщен на Всероссийском уровне, который прошел 28.04. 2017г. редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на

страницах общеобразовательного СМИ «Проект Инфоурок».

Барановская Г.П. получила благодарность 29.09.2017г. за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок.». От проекта «Мультиурок» награждена следующими грамотами:29.09.2017 года «За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности», 30.09.2017 г. «За активное применение в работе современных информационных технологий». Награждена почетной грамотой «За представление обобщенного педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок»». Галина Петровна опубликовала материал по теме: «Использование приемов ТРИЗ на уроках в начальной школе» на сайте «Видеоуроки» 29.09. 2017 года. Получила благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей 06.02.2018 года. На сайте «Готовим урок» 02.03.2017 года опубликовала свой авторский материал «Современные образовательные технологии». Награждена Дипломом 2 степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Май 2017» Прошла тест по теме: «Основы педагогического мастерства». Она является постоянным читателем рассылки «Современный Учительский портал», что позволяет ей быть в курсе тенденций развития образования в России и других странах.

Учитель владеет современными психолого-педагогическими технологиями обучения и воспитания личности, находится в постоянном поиске нетрадиционных технологий обучения, средств и методов, позволяющих развивать у учащихся любознательность и увлеченность, повышать познавательную активность. Уроки Галины Петровны отличаются умелой организацией, продуктивной деятельностью учащихся, содержательностью, последовательностью, логичностью. Заслуживает внимания использования учителем разнообразных приемов самостоятельной работы, тестов, индивидуальных домашних заданий. Она работает над расширением кругозора учащихся, развитием их речи, использует на уроках справочные, энциклопедические материалы, что гарантирует высокую мотивированную активность учащихся на уроках.

Галина Петровна принимает активное участие в школьных и в районных заседаниях МО, охотно делится своим опытом работы, авторскими наработками.

Учитель имеет свои печатные публикации: «Программа деятельности классного руководителя «Дети солнца», «Программа деятельности классного руководителя начальных классов «Здоровье в наших руках».

Галина Петровна обладает отличным знанием материала и методики его преподавания, высокими профессиональными качествами; выбирает в работе педагогические технологии, ориентированные на личностный, индивидуальный подход к организации образовательного процесса.

Высокий уровень творческого и исследовательского понимания педагогической деятельности способствует воспитанию у учащихся устойчивого интереса к учебе.

Она проводит различные типы уроков и внеурочных мероприятий с применением разнообразных методов и новейших компьютерных технологий, активизирующих познавательную деятельность учащихся, способствующих формированию потребности в самообразовании.

Учитель на уроках использует нетрадиционные формы занятий, контрольно-измерительные материалы по предметам, осуществляет связь изучаемых предметов с повседневной жизнью. Галина Петровна эффективно организует учебно-воспитательную деятельность школьников, что позволяет ей добиваться стабильных результатов в обучении.

В своей работе она использует современные педагогические технологии: перспективно-опережающее обучение, технологии дифференцируемого обучения по интересам детей, информационно-коммуникативные технологии, технологии системно- деятельного подхода к обучающимся, приемы технологии ТРИЗ.

Барановская Г.П. постоянно дает открытые уроки, щедро делится своими наработками и идеями с коллегами.

Название урока, мероприятия

Кем используются материалы

Внеклассное мероприятие «В гости к Маршаку».

Источник

Adblock
detector