Меню

Приказ о группах здоровья учащихся по школе

Приложение N 3. Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой

Приложение N 3
к Порядку прохождения
несовершеннолетними
медицинских осмотров, в том числе при
поступлении в образовательные учреждения и
в период обучения в них, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 декабря 2012 г. N 1346н

Правила
определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетним физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I группа) относятся несовершеннолетние:

без нарушений состояния здоровья и физического развития;

с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний);

с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются. Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группа) относятся несовершеннолетние:

с нарушениями состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой» группе несовершеннолетним рекомендуется в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Источник

Приказ №222 от 01.09.2020

«01» сентября 2020 № 222

Об организации обучения по основным общеобразовательным программам

начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в условиях профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций и недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в 2020 – 2021 учебном году

Во исполнение Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с учётом положений методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей и Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья «Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях недопущения распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственным за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19, соблюдение требований СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» заместителя директора по АХЧ Крайнову Елену Анатольевну.

Читайте также:  Медицинский центр красоты и здоровья эстетик центр

2. Утвердить перечень мер по недопущению распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

3. Ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 Крайновой Е.А.:

3.1. Провести инструктаж для работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова по осуществлению комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19;

3.2. Ознакомить работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова с алгоритмами действий в условиях эпидемии:

— в случае заболевания COVID-19 работника школы (приложение № 4);

— при выявлении случая, подозрительного на COVID-19 (приложение № 5).

— с памяткой по действиям вахтеров, дежурных учителей в условиях распространения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19 (приложение 10).

3.3. Обеспечить наличие у дежурного вахтёра и дежурного администратора списка необходимых телефонов для информирования о выявлении случая заболевания COVID-19.

4. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. и завхозу Сидоровой Я.Р. разместить:

4.5. Обеспечить сбор, своевременную актуализацию и контроль за состоянием здоровья лиц:

— из числа сотрудников, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 2;

— из числа обучающихся, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 3.

4.6. Обеспечить наличие и своевременное внесение сведений в Журналы термометрии и выявленных симптомов ОРВИ (кашель, насморк).

4.7. Обеспечить передачу в течение 2-х часов любым доступным способом уведомления в ТО Роспотребнадзора о выявлении случая, подозрительного на COVID-19 у обучающегося или сотрудника.

4.8. Совместно с завхозом школы (здание школы по адресу: ул. Моховая, д.1/2) обеспечить контроль за соблюдением графиков и качества уборки, проветривания, обеззараживания воздуха и т.д.

4.9. Выделить и оборудовать в соответствии с требованиями медицинский кабинет для организации помещения для временной изоляции выявленного обучающегося с повышенной температурой и/или признаками заболевания ОРВИ (кашель, насморк).

5. Классным руководителям обеспечить:

5.1. сбор и передачу сведений об обучающихся, находящихся в группе высокого риска тяжёлого течения COVID-19;

5.2. ежедневный контроль за состоянием здоровья всех обучающихся с передачей сведений о заболевших либо отсутствующих по неустановленной причине ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 и медицинскому работнику школы;

5.3. ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с алгоритмом действий в случае заболевания COVID-19 обучающегося школы (приложение № 4).

6. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. обеспечить:

6.1. Проверку эффективности работы систем вентиляции, их очистку и дезинфекцию (по возможности);

6.2. Достаточный запас средств для проведения профилактических мероприятий, направленных на предотвращение COVID-19, проводимых в школе;

6.3. Наличие, дозакупку и работоспособность необходимого технического оборудования для ведения профилактической работы (бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей воздуха, диспенсеров (дозаторов) и т.п.

7. Закрепить дежурных организаторов за входами в школу в соответствии с приложением № 9.

8.1. График влажной уборки с дезинфицирующими средствами помещений школы в соответствии с приложением № 11;

8.2. График генеральных уборок помещений школы

— в здании по адресу ул. Моховая, д. 1/2 – каждая суббота;

— в здании по адресу ул. Московская, д. 10 – каждая пятница.

8.3. График проветривания помещений школы в соответствии с приложением № 12;

8.3.1. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания коридоров

уборщиков служебных помещений.

8.3.2. Уборщикам служебных помещений проводить проветривание коридоров

согласно инструкции на каждом уроке.

8.3.3. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания кабинетов учителей согласно расписанию уроков.

8.3.4. Всем учителям проводить проветривание кабинетов на каждой перемене в

8.4. График бактерицидной обработки помещений школы в соответствии приложением № 13.

9. В целях организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в 2020 – 2021 учебном году:

9.1. Утвердить решение Педагогического Совета школы от «27» августа 2020 г. (протокол № 6):

9.1.1. Организовать с 01.09.2020 года обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в очном формате в соответствии с приложением № 8.

9.1.2. При организации взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся использовать возможности дистанционной формы общения с применением доступных социальных сетей, мессенджеров, средств электронной связи.

Читайте также:  Рисунок 2 класс ко дню здоровья

9.1.3. Запретить проведение совместных массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, параллелей, уровней), а также с привлечением лиц из других учреждений.

10.1. Схему закрепления кабинетов за классами в соответствии с приложением № 15.

10.2. График входа / выхода обучающихся в соответствии с приложением № 16.

10.3. Расписание уроков на 1 четверть 2020-2021 уч.года в соответствии с приложением № 14.

10.4. Расписание перемен в 1 смену, в 2 смену в соответствии с приложением № 17.

10.5. График питания на 1-2 четверти 2020-2021 учебного года в соответствии с приложением № 18.

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Источник

Служба здоровья. Нормативные документы ОУ
материал по теме

Предлагаю вашему вниманию нормативные документы Службы здоровя (СЗ) образовательного учреждения. Надеюсь, кому-то пригодиться в работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Документы, регламентирующие создание Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1144-р от 10.07.2008 г. «О переводе государственных образовательных учреждений в режим городского ресурсного центра», в котором ОУ-участники эксперимента переведены в режим ресурсных центров по теме «Служба здоровья образовательного учреждения»

Приказ по СПбАППО № 383 от 17.11.08 г. «О методическом сопровождении реализации Концепции создания Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 124-р от 31.01.2008 г. «Об утверждении Концепции создания Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

Выписка из протокола заседания Координационого совета по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга от 25.01.2008 г. о результатах экспертизы Концепции Службы здоровья образовательных учреждений и материалов эксперимента по апробации организационно-функциональной модели Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Приказ по СПбАППО № 216 от 23.04.2007 гг. «О продолжении деятельности по разработке и апробации Концепции Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

Письмо председателя Комитета по образованию О.В. Ивановой и.о. ректора СПбАППО С.В. Жоловану № 03-198/7 от 05.03.2007 г. «О продолжении разработки и апробации Концепции создания Службы здоровья в образовательных учреждениях»

Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2006 г. № 1532 «Об утверждении Плана мероприятий на 2007 год по реализации Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2005-2010 гг.»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 г. № 112-р «Об организации в 2006 году разработки и апробации Концепции создания Службы здоровья в образовательном учреждении»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1734 «Об утверждении Плана мероприятий на 2006 год по реализации Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2005-2010 гг., пп. 1.7 «Разработка и апробация Концепции создания Службы здоровья в образовательных учреждениях»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 г. № 1009-р «Об организации эксперимента по апробации организационно-функциональной модели Службы здоровья в образовательных учреждениях»

Приказ по СПбАППО № 167а от 21.11.05 г. «О формировании временного научно-исследовательского коллектива по разработке межведомственного проекта «Создание Службы здоровья в ОУ СПб»

Экспертное заключение проректора СПбГУФК им П.Ф. Лесгафта, д.п.н., профессора С.С. Филиппова на комплект документов по апробации модели «Службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

Экспертное заключение доцента кафедры педагогики и психологии начального образования, докторанта кафедры психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А.И. Герцена, к.пс.н. С.А. Котовой по результатам опытно-экспериментальной работы по созданию модели «Службы здоровья» в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Официальные документы отраслевых комитетов Правительства Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию «О расширении сети классов в образовательных учреждениях для обучения детей с отклонениями в развитии» от 15.09.2006 г. № 920-р;

Распоряжение Комитета по здравоохранению «Об усилении взаимодействия детских амбулаторно-поликлинических и образовательных учреждений по укреплению здоровья детей» от 21.09.2006 г. №387-р;

Распоряжение Комитета по образованию «Об утверждении инструктивно-методических указаний по совершенствованию физического воспитания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 08.12.2006 г. № 1261-р.

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 30.05.2002 г. № 205-р, Комитета по физической культуре и спорту от 30.05.2002 г. № 1123-р, Комитета по образованию от 19.06.2002 г. № 31-р «О мерах по повышению роли физической культуры и спорта в сохранении и укреплении здоровья населения, дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры в Санкт-Петербурге»

Приказ Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению, Управления социального питания «О координационном совете по охране жизни и здоровья детей и подростков образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 16.03.1998 г. № 160/93/23;

Законы и подзаконные акты Санкт-Петербурга

Закон СПб «Об общем образовании» от 4.07.2007 г. № 381-66;

Читайте также:  Новосибирская компания интернешнл продукты для здоровья

«Концепция семейной политики Санкт-Петербурга на 2007-1011 годы» (Постановление Правительства СПб от 5.07.2007 г. № 627);

«Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года» (Постановление Правительства СПб от 20.07.2007 г. № 884);

«Положение об обеспечении питанием школьников в государственных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга и учащихся профессиональных училищ в государственных образовательных учреждениях начального профессионального или среднего профессионального образования Санкт-Петербурга» (Постановление Правительства СПб от 20.11.2007 г. № 1482);

«Программа развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2010 гг.», раздел 11.5 «Мониторинг здоровьесберегающей деятельности ОУ» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 г. № 1535).

Закон СПб «Об охране здоровья граждан в Санкт-Петербурге» от 10.10.2001 г. № 691-84;

Закон СПб «Об основных направлениях молодежной политики Санкт-Петербурга на 2006-2010 годы» от 16.02.2006 г. № 40-8;

Закон СПб «О целевой программе СПб «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006-2008 гг.» от 29.03.2006 г. № 157-22;

«Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2007-2009 гг.» (Постановление Правительства СПб от 07.06.2006 № 654);

Концепция развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2005-2010 гг.» (Постановление Правительства СПб от 22 марта 2005 г. № 343);

«Концепция демографического развития Санкт-Петербурга до 2015 года» (Постановление Правительства СПб от 12.12.2006 № 1539);

Подзаконные акты отраслевых министерств и ведомств Российской федерации

Приказ Министерства здравоохранения «Отраслевая программа «Охрана и укрепление здоровья здоровых» на 2003-2010 гг.» от 21.03.2003 г. № 114;

Приказ Министерства образования «О создании координационного совета по вопросам развития сети образовательных учреждений, содействующих укреплению здоровья обучающихся, воспитанников» от 16.04.2003 г. № 1628 № 151;

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (введены в действие с 01.09.2003 г.).

Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения» (от 15 мая 2002 г. № 1418);

Приказ Министерства образования «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» от 11.02.2002 г.;

Приказ Министерства образования «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи» № 867 от 15.03.2002 г.;

Приказ Министерства образования и Министерства здравоохранения «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в РФ» от 31.05.2002 г. № 176/2017;

Приказ Министерства образования, Министерства здравоохранения, Госкомитета РФ по физической культуре и спорту, Российской Академии образования «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» от 16.07.2002 года № 2715/227/166/19;

Приказ Министерства здравоохранения «О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек» от 16.10.01 г. № 371;

Приказ Министерства образования «О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде» от 28.02.2000 г. № 619;

Приказ Министерства образования и Министерства здравоохранения «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» ( № 186/272 от 30.06.1992 г.);

Документы Российской Федерации

Концепция целевой программы «Дети России» на 2007-2010 гг.», подпрограмма «Здоровое поколение» (Постановление Правительства РФ от 26.01.2007 г. № 79-р);

«Концепция демографической политики РФ на период до 2025 г.» (Указ Президента Российской Федерации № 1351 от 9.10.2007 г.).

Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в российской Федерации на 2006-2015 годы» (Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. № 7);

Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года (Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2000 г. № 1202-р);

Федеральная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 гг.» (Постановление Правительства РФ от 13.09.2005 г. № 561);

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ с внесенными позднее изменениями;

Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (от 22 июля 1993 г. № 5487-1), указывающий на необходимость повышения уровня социальной защиты граждан по обеспечению их прав и законных интересов в области охраны здоровья;

Хартия здоровья народов (Бангладеш, декабрь 2000 года, единогласно принята участниками Ассамблеи здоровья народов из 93 стран мира);

Здоровье-21. Основы политики достижения здоровья для всех в Европейском регионе ВОЗ. – Копенгаген: ВОЗ, ЕРБ, 1999 г.;

Конвенция о правах ребенка (Принята 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН 20.11.1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.).

Источник

Adblock
detector