Съемная тонировка как сделать чтобы не зеркалила

Opel Insignia 4х4 Turbo MT › Бортжурнал › Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)

cc3366u 100

Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.

Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.

Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post

В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.

Но вот долгожданный момент все же настал!

Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!

Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:

82c1cfu 960

Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках

1) Нам понадобятся:
— прямые руки
— 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
— несколько плотных, желательно пластиковых карточек
— несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
— небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
— очиститель стекол
— рулон бумажных полотенец или салфетки

42c1cfu 960

2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!

c2c1cfu 960

3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.

Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.

22c1cfu 960

4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.

5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…

По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.

Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине 😉

a2c1cfu 960

6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться 😉

7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!

8) Поднимаем стекло до самого верха.

9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.

Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.

62c1cfu 960

Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.

Правое переднее стекло (в сравнении с задним):

e2c1cfu 960

Левое переднее стекло (в сравнении с задним):

Источник

Как я юзал съемную тонировку

Опции темы
Поиск по теме

пишут, что можно обычную пленку на воду или на пиво 🙂

кстати, где в новокузнецке можно глянуть такую. а может и прикупить. какова ее цена?

Читайте также:  Как сделать складной деревянный стол своими руками чертежи

Съемная тонировка без зеркального эффекта – интересный рекламный трюк. На деле оказалось, что это та же самая тонировка на основе ПЭТ, только производители рекомендуют ставить её с внешней стороны стекла. На самом деле тут все просто, съемная тонировка действительно черного цвета, она действительно не зеркалит т.к. любая съемная тонировка не зеркалит, а зеркало получается когда образуется эффект двойного стекла, т.е. когда вы ставите комплект между стеклом и уплотнителем, то снаружи машины, где больше света создается визуальный эффект зеркала, а если вы поставите её с внешней стороны стекла, то она действительно ничем не будет отличаться от Lumar. Минусы такой тонировки это её «одноразовость» т.к. грязь и пыль снаружи машины и неудобство установки.

Съемная тонировка без зеркального эффекта и скотча – как правило выполняется на основе липнущей пленки D-C-FIX или бронепленки из полиэтилентерефталат оклеенной тонировочной пленкой. Она действительно без зеркального эффекта и действительно без скотча, но имеет большой недостаток. Пленка устанавливается на специальный клеевой раствор, профессионалом в течении 20 минут. Следственно когда вы снимаете пленку, то на стекле остается клеевой слой, который нужно счистить, а потом заново нанести с баллона клеевой раствор, приложить пленку и разгладить её выгонкой. Естественно, что вы не захотите прыгать с баллоном и выгонкой на обочине под взглядами проезжающих мимо людей, да и если у вас дорогая машина, то остаток клеевого раствора, который каждый раз будет стекать в вашу дверь при установке, радовать особо не будет.

Умная тонировка! Стекла с регулируемым затемнением – просто шикарное решение, если у вас есть лишние 12.000-17.000 евро, и вы готовы их потратить, что бы не платить штраф 500р за тонировку. Стекла изготавливаются в германии под конкретный автомобиль, дальше просто заменяете ими свои стекла и наслаждаетесь действительно умной тонировкой. Светопропускаемось можно регулировать, прозрачность можно менять, это будущее, но с одним минусом – цена.

Съемная тонировка без клея и скотча – опять же съемная тонировка на основе ПЭТ, только для крепления используется клипса, которая зажимает стекло и тонировку.

Электростатическая тонировка (эффект статики) – речь идет именно о той самой, волшебной тонировке, которая липнет словно магнит, при этом не притягивает на себя пыль подобно пылесосу, не зеркалит и все с ней прекрасно. Если быть откровенными такой мы не нашли, множество объявлений в интернете прозвонили, множество запросов отправили, получили много интересный «поделок» но ничего близкого волшебству в них не было. Да и продают такое волшебство в основном дешевые сайты, зарегистрированные в США, где нет контактных данных, без офиса, без нормальных телефонов, без сертификатов и без расчетного счета. Единственный действительно заслуживающий внимания вариант был предложен один изобретателем, пленка действительно магнитилась к стеклу в течении 1-2 суток, но потом требовала подзарядки на специальной установке, стоимость данной установки составляет 70 тысяч рублей. Опять же и у этого варианта есть минус т.к. к пленке липнет не только стекло, но и пыль, в результате чего через пол дня использования электростатическая тонировка превращалась в подобие мешка для пыли.

Немецкий статический пластик – этот продукт положил начало направления съемной тонировке в интернете. Основа это монолитный поликарбонат, тонированный в массе, действительно произведенный в германии и он действительно статический, т.к. если его потереть может шибануть током, к стеклу он при этом не липнет. Минусы такой тонировки тоже довольно существенны, во первых это устойчивость материала к царапинам, достаточно слегка провести ногтем, что бы на нем осталась царапина, а уж про пыль и тряпку говорить нечего. Второй минус это светопропускаемость, она ограниченна 10%. Третий минус это толщина в 1 мм из-за которой его нельзя завести между бархотками и уплотнителем, по этому при установке нужно вносить изменения в конструкцию двери. Четвертый минус это вес, он достаточно большой, поэтому требуется установка дополнительных, вторых стеклоподъемников. Пятый минус это зеркальность, т.к. опять же идет эффект двойного стекла. И даже если Вы решились все таки изуродовать двери своей машины, ради этой игрушку, шестой минус, а именно необходимость убрать все резинки и бархотки с двери машины, во время дождя вас неприятно удивит, если вы конечно не любитель принимать влажные сауны в машине.

Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка – разработка будущего, на основе нанополимеров, будет липнуть в любых условиях, не будет иметь зеркального эффекта, не будет притягивать пыль, не потребует внесения изменений в конструкцию автомобиля, вообщем идеальный продукт, который все ищут. Если у Вас есть пару десятков свободных миллионов, и вы готовы вложиться в исследования нано-полимеров, мы можем подсказать в каком направлении нужно думать, но на данном этапе, к сожалению такой съемной тонировки пока не открыто.

progress

++++++,я повесил,мне пох,и всё больше и больше машин с ними вижу.
Спорить по этому поводу не собираюсь,мне удобно и ладно,а мнение кому не нравится не очень интересует.

progress

он для этого в универе специально учился))) ЧТо что, а разговаривать Димаха умеет)))) Куле, продажник)))))

progress

езжу с обычной тонировкой и пох, хотя сам эксперименты со съемной проводил

progress

progress

Патому люлей, однозначно 🙂

progress

progress

6 раз за город и приплыли, а если каждый день? получается за неделю

progress

progress

пишут, что можно обычную пленку на воду или на пиво 🙂

кстати, где в новокузнецке можно глянуть такую. а может и прикупить. какова ее цена?

Съемная тонировка без зеркального эффекта – интересный рекламный трюк. На деле оказалось, что это та же самая тонировка на основе ПЭТ, только производители рекомендуют ставить её с внешней стороны стекла. На самом деле тут все просто, съемная тонировка действительно черного цвета, она действительно не зеркалит т.к. любая съемная тонировка не зеркалит, а зеркало получается когда образуется эффект двойного стекла, т.е. когда вы ставите комплект между стеклом и уплотнителем, то снаружи машины, где больше света создается визуальный эффект зеркала, а если вы поставите её с внешней стороны стекла, то она действительно ничем не будет отличаться от Lumar. Минусы такой тонировки это её «одноразовость» т.к. грязь и пыль снаружи машины и неудобство установки.

Читайте также:  Как сделать нижнюю панель на рабочем столе прозрачной

Съемная тонировка без зеркального эффекта и скотча – как правило выполняется на основе липнущей пленки D-C-FIX или бронепленки из полиэтилентерефталат оклеенной тонировочной пленкой. Она действительно без зеркального эффекта и действительно без скотча, но имеет большой недостаток. Пленка устанавливается на специальный клеевой раствор, профессионалом в течении 20 минут. Следственно когда вы снимаете пленку, то на стекле остается клеевой слой, который нужно счистить, а потом заново нанести с баллона клеевой раствор, приложить пленку и разгладить её выгонкой. Естественно, что вы не захотите прыгать с баллоном и выгонкой на обочине под взглядами проезжающих мимо людей, да и если у вас дорогая машина, то остаток клеевого раствора, который каждый раз будет стекать в вашу дверь при установке, радовать особо не будет.

Умная тонировка! Стекла с регулируемым затемнением – просто шикарное решение, если у вас есть лишние 12.000-17.000 евро, и вы готовы их потратить, что бы не платить штраф 500р за тонировку. Стекла изготавливаются в германии под конкретный автомобиль, дальше просто заменяете ими свои стекла и наслаждаетесь действительно умной тонировкой. Светопропускаемось можно регулировать, прозрачность можно менять, это будущее, но с одним минусом – цена.

Съемная тонировка без клея и скотча – опять же съемная тонировка на основе ПЭТ, только для крепления используется клипса, которая зажимает стекло и тонировку.

Электростатическая тонировка (эффект статики) – речь идет именно о той самой, волшебной тонировке, которая липнет словно магнит, при этом не притягивает на себя пыль подобно пылесосу, не зеркалит и все с ней прекрасно. Если быть откровенными такой мы не нашли, множество объявлений в интернете прозвонили, множество запросов отправили, получили много интересный «поделок» но ничего близкого волшебству в них не было. Да и продают такое волшебство в основном дешевые сайты, зарегистрированные в США, где нет контактных данных, без офиса, без нормальных телефонов, без сертификатов и без расчетного счета. Единственный действительно заслуживающий внимания вариант был предложен один изобретателем, пленка действительно магнитилась к стеклу в течении 1-2 суток, но потом требовала подзарядки на специальной установке, стоимость данной установки составляет 70 тысяч рублей. Опять же и у этого варианта есть минус т.к. к пленке липнет не только стекло, но и пыль, в результате чего через пол дня использования электростатическая тонировка превращалась в подобие мешка для пыли.

Немецкий статический пластик – этот продукт положил начало направления съемной тонировке в интернете. Основа это монолитный поликарбонат, тонированный в массе, действительно произведенный в германии и он действительно статический, т.к. если его потереть может шибануть током, к стеклу он при этом не липнет. Минусы такой тонировки тоже довольно существенны, во первых это устойчивость материала к царапинам, достаточно слегка провести ногтем, что бы на нем осталась царапина, а уж про пыль и тряпку говорить нечего. Второй минус это светопропускаемость, она ограниченна 10%. Третий минус это толщина в 1 мм из-за которой его нельзя завести между бархотками и уплотнителем, по этому при установке нужно вносить изменения в конструкцию двери. Четвертый минус это вес, он достаточно большой, поэтому требуется установка дополнительных, вторых стеклоподъемников. Пятый минус это зеркальность, т.к. опять же идет эффект двойного стекла. И даже если Вы решились все таки изуродовать двери своей машины, ради этой игрушку, шестой минус, а именно необходимость убрать все резинки и бархотки с двери машины, во время дождя вас неприятно удивит, если вы конечно не любитель принимать влажные сауны в машине.

Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка – разработка будущего, на основе нанополимеров, будет липнуть в любых условиях, не будет иметь зеркального эффекта, не будет притягивать пыль, не потребует внесения изменений в конструкцию автомобиля, вообщем идеальный продукт, который все ищут. Если у Вас есть пару десятков свободных миллионов, и вы готовы вложиться в исследования нано-полимеров, мы можем подсказать в каком направлении нужно думать, но на данном этапе, к сожалению такой съемной тонировки пока не открыто.

Упущен еще один стояночный вариант, не без недостатков конечно. Баллончик с черной краской и бутылка с растворителем.)))))) Закрашиваете стекла, после чего можете спокойно заниматься сексом на заднем сиденье, если конечно от вони краской желание не пропадет.))) По окончании процесса с помощью растворителя и тряпки приводите стекла в обычное состояние.))))

Источник

Съемная тонировка автомобильных стекол. Жесткая и силиконовая

Для того, чтобы оценить все прелести хорошей тонировки, нужно просто установить это изделие на стекла своей машины. В салоне сразу же станет намного комфортнее: никаких посторонних взглядов, перегретых сидений и горячей приборной панели, резких солнечных бликов и бьющих в глаза фар проезжающих машин ночью, не говоря уже о том, насколько улучшается эстетика внешнего вида. Но прежде нужно подобрать такую съёмную тонировку на статике, которая будет достаточно качественным дополнением для вашего автомобиля.

Читайте также:  Как сделать тесто на блины на молоке без комочков

Плюсы и минусы съемной тонировки

lazy placeholder

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

lazy placeholder

Как установить

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку. Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке. Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

lazy placeholder

Таким образом, изделие удерживается на стекле не за счёт клея, как обыкновенная плёнка, а за счёт электростатики. Это значительно упрощает процесс установки и по необходимости обеспечивает быстрое снятие.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

lazy placeholder

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Жесткая композитная съёмная тонировка

Жесткая композитная тонировка, что же это такое?

Давайте мы поможем вам разобраться.

Жесткая съемная композитная тонировка относится к тонирующим экранам, то есть это как таковой не является тонировкой. Данный вид тонировки является альтернативным решением таких вещей как автошторки, или автосеточки Трокот, Мостео, Генерал и многие другие. Но в отличии от сеточек и автошторок стекло поднимается и опускается вместе со стеклом. Так как на основу приклеевается обычная тонировка вы не чувствуете дискомфорта от поиска зеркала, как это может быть от езды с автосетками. То есть внутри вы просто эксплуатируете машину как с тонировкой.

У жесткой тонировки есть несколько не оспоримых преимуществ перед остальными съемными тонировками.

Но у всей съемной тонировки есть как плюсы так и минусы.и мы расскажем о минусах

И так брать или не брать данную тонировку решение каждого. В каких-то городах России сотрудники органов очень рьяно заставляют снимать тонировку, и тогда данная тонировка лучшее решение из-за простоты эксплуатации. Если же вы берете съемную тонировку и планируете растонироваться не более одного раза в месяй, и вы знаете что у вас это получится. То ваш выбор съемная композитная силиконовая тонировка

Мы имеем электронную базу лекал передних стекол, с полным списком доступных машин и цен вы можете ознакомиться пройдя по данной ссылке

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

lazy placeholder

lazy placeholder

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Источник

Профилактика
Adblock
detector