Сталкер упавшая звезда честь наемника как сделать вес
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Упавшая звезда. Честь наёмника (Продолжение истории «Долг. Философия Войны») |
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 2371 |
Награды: | 4 |
Регистрация: | 16.03.2011 |
Авторы: zaurus’ crew
Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004
Дата выхода: 12 апреля 2013 г.
Официальный сайт: http://zaurus.su/
zaurus’ crew выражает благодарность следующим авторам:
zaurus’ crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
«Упавшая звезда. Честь наёмника»
OGSR-Engine х64
Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Новый х64 движок OGSR-Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых NPC.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка:
Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске).
Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол).
После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол.
Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_.
Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Источник
Описание
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
«Начало. Первые квесты на Сортировке»
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине.
Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и ВАЛЬТЕР. Это нужно отнести Борману.
Тайник с радиосканером в х-18
Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.
«Поиск отца Виталия»
На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афро-украинца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже).
Между делами можно немного «прибарахлиться»: в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт «Колобок» и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).
Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.
Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.
«Поиски Гейгера и его информация»
Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. «ксюху». за 12890 рубликов.
Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.
Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров «шмонаем» трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду «за внимательность» можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!
Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.
«Возвращение на Сортировку». «Побег»
Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача. на выходе из штаба его «красиво» валит снайпер.
Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.
Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный!
«Болота. Опять Болота. «
Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Долг Долговца»
На базе «должников» говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание «Долг долговца». На всякий случай сохраняемся.
Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.
Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами «КАМАЗ», при подходе к которому срабатывает задание «Доставить фуру».
Важно : двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.
Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест «Сопроводить Рипли» по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.
В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и. всё равно планомерно гасим всех наймитов.
Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.
Там можно найти РГ-6 и заряды к нему.
Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.
Забытый лес
На этой локации такое же уныние как и на остальных (впрочем, к этому уже привыкли), врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда:
Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов:
2.Прийти к грузовику:
Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. 3.Убить корпоративов и найти у них ПДА (их не много штук 15-20):
4.Приехать на грузовике в заданную точку и переместиться с грузовиком на ЧАЭС2
«ЧАЭС2»
Едем тихо не спеша. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения.
АТП
На АТП у Кремня берем квест на поиск Скряги.В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли!
Тайник с винтовкой
В диалоге проскакивает информация что Андрей Че (группа ПОИСК) находиться на Янтаре-Буфере. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере. Бежим на Армейские склады.
Разговариваем, узнаем про стазис-камеру, про условия пленения и награду и соглашаемся на ее условия, она отдает JJ КПК и инвертор.
Направляемся в Припять…
Источник
Сталкер упавшая звезда честь наемника как сделать вес
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Мини-гайд по моду Упавшая Звезда. Честь наёмника. (Решил собрать тут наиболее часто задаваемые вопросы.) |
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 1705 |
Награды: | 4 |
Регистрация: | 01.03.2012 |
Прошу простить меня, но вопросы и ответы будут немного вразброс, т.к. у меня не очень хорошая память. Если у кого-то есть еще вопросы, то пишите в личку, дополню по возможности.
Мод дает возможность выбора, так что моя версия прохождения может не совпадать с вашей.
-Где объект поисков сталкеров в луже?
-Как поймать снайпера на Сортировке?
— На Кордоне так мрачно и пустынно, куда же идти?
-Где же выход из Х-18?
-Как попасть на Свалку-Буфер?
-Как справится с выродками на Янтаре-Буфере?
-Где достать костюм, необходимый для допуска в биолабу?
-Где искать Скрягу, Гришку-Будулая и т.д?
— Как доставить грузовик по ЧАЭС-2? Много мин.
— Как пройти квест «Шестое чувство Бормана?»
-Где искать зарядку для Генки Хакера?
— Где искать доказательства невиновности Поиска для Ярославкина?
— Что делать в Мертвом Городе?
-Где искать доки в Лиманске?
-Как установить портал в Госпитале?
-Где искать КПК Карася?
-Как заминировать машины наёмников?
-Постоянно что-то убивает в вост. Припяти, что делать?
— Где переход на Генераторы?
— Как пройти квест в деревне зомби?
— Где монахи на Генераторах?
— Как догнать Меняющего Лица?
-Как разрушить пульт управления?
Да простит меня Zaurus за подобные спойлеры
— Что делать после обнаружения трупа Грешника?
— В каком из его тайников нужная вещь?
Источник
Описание
Не пренебрегайтесь просмотром журнала! : В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
А лидер наёмников Слон упоминает пропавшего Пастора (труп которого мирно покоится около базы Бормана и используется предприимчивыми «прохожденцами» как схрон).
Берем задание «Доказательства невиновности «Поиска»
У старшего нейтралов Юры Камбоджа тоже получаем ценную информацию: и про грузы, и про предположительные планы наёмников (откель такая ценная инфа так и не понятно), а также задание на поиск КПК Карася.
Теперь осталась база Свободы.
При подходе к базе «свободных» странная тишина. Поднимаемся окольными путями на второй этаж и видим кучу трупов.
Пристально осматриваем каждый трупачок и уходим.
Сдаем квест Гене Хакеру, получаем тонну различной информации из прошлого.
Поднимаемся к Борману.
Осторожно мины!. В трупиках находим занимательный КПК и несём его капитану Ярославкину.
Как закономерный итог: военные больше не хотят уничтожать группу «Поиск» и выделяют нам из своих запасников РПГ и 16 выстрелов к нему (один в стволе).
По ходу передвижений по городу около базы наёмников подбираем занятные листовки.
Вариант Б:
Не соглашаемся. Идём к отцу Василию за письмом. Топаем в гастроном (не за тем о чём вы сразу подумали),где появляется Страж-Рипли.
По «старой дружбе» она показывает JJ переход на Генераторы.
P.S. этот вариант для «ленивых» так как теряется целый кусок интересного мода.
Уничтожаем «корпоративов», боясь ещё бОльших засадных полков и пробиваемся к коллектору.
Совет: ни в коем случае не отпускайте далеко от себя Грека в Лиманске. Если он отойдет на предельное расстояние, то автоматически убивается.
Подходим к коллектору, ныряем в него и оказываемся в Госпитале.
Советы:
Если JJ не поговорил с Греком и тот не пришёл к будущему порталу/переходу, то ни один из ключей не сработает.
Если JJ устанавливает ключи не по порядку, то имеется возможность того, что какой-то ключ не установится.
«И снова «здрасти». Восточная Припять»
Появляемся в Восточной Припяти. Идём «домой» (в точку расположения группировки Бормана) и отдаём шифр-таблицы, найденные в Лиманске Гене Хакеру.
Варианты окончания мода доступные на Генераторах и Варлабе»
Варианты сюжетных окончаний игры»
1 вариант: JJ отказывается уничтожать наемников в Восточной Припяти, встречает Рипли-стража и идёт на Генераторы. Квест на Ермола не выполняется.
2 вариант: JJ отказывается уничтожать банду Ковцура и уничтожает наемников идёт на Генераторы. Квест на Ермола выполняется.
3 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены «монолитовские врата» из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек жив. Квест на Ермола выполняется.
4 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены «монолитовские врата» из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек мертв, расшифрована секретная информация. Квест на Ермола выполняется.
Источник