- Редактор карт
- Редактор карт
- Уровень доступа
- Кол-во энергии за раунд
- Режимы
- Символ локации
- Содержание
- Условия отправки и принятия карты: [ править | править код ]
- Редактирование [ править | править код ]
- Скрипты [ править | править код ]
- Имя объекта [ править | править код ]
- Вода [ править | править код ]
- Мотор/лифт [ править | править код ]
- Объект [ править | править код ]
- Таймер [ править | править код ]
- Сенсор/кнопка [ править | править код ]
- Карта [ править | править код ]
- Подсказка [ править | править код ]
- Гидрант [ править | править код ]
- Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
- Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
- Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
Редактор карт
Редактор карт
Уровень доступа
Кол-во энергии за раунд
Режимы
Символ локации
Редактор карт — локация, на которой можно создать карту на свой вкус, после чего ее можно отправить на проверку к модераторам карт. Отправка карты на модерацию стоит 200 орехов. В случае одобрения карты модератором, вам на счёт будет начислено такое количество орешков:
Карта может рассматриваться от 1 дня до 2 месяца. Если карту не приняли, орешки сумма не будет дана и орешки не будут возвращены. А если она будет одобрена, на вашу почту придет уведомление о сумме полученных орешков. Чтобы попасть в редактор карт, нужно зайти в меню настроек и выбрать «Редактор карт».
Содержание
Условия отправки и принятия карты: [ править | править код ]
Редактирование [ править | править код ]
Сначала надо выбрать для какой локации будет предназначена ваша карта, и какой будет режим:
Далее вы создаёте карты из данных вам платформ, объектов и декораций.
Скрипты [ править | править код ]
Имя объекта [ править | править код ]
1. Необходимо найти имя объекта, для которого вы хотите написать скрипт, для этого нужно зайти в свойства этого объекта и найти там графу «Имя объекта». Оно будет в таком формате (instance…) где … это номер объекта. Имя можно сменить на любое(на английском языке!), например: 1, 2, xs.
Вода [ править | править код ]
1. Для того чтобы сделать течение у воды нужно:
А) поставить воду на карту в нужное место.
Б) поставить кнопку в нужное место на карте и записать в нее скрипт течения:
getObject(«Имя воды»).velocity.x = 10 – течение вправо со скоростью 10
если сделать скорость отрицательной (-10) то течение будет влево.
Если нужно сделать вертикальное течение (вверх или вниз) то следует написать такой скрипт:
getObject(«Имя воды»).velocity.y = 10 – течение вниз
для течения вверх нужно перед скоростью поставить минус.
2. Скрипт для того чтобы белка могла/не могла плавать в воде:
Мотор/лифт [ править | править код ]
1. Для того чтобы сделать кнопку для управления мотором, нужно:
А) прикрепить мотор к объекту(объект не должен быть фиксированным в свойствах)
Б) в свойствах мотора изменить скорость на 0
В) в кнопке прописать скрипт:
getObject(«Имя мотора»).motorSpeed = нужная скорость
чтобы мотор крутился в противоположную сторону поставьте знак минус перед цифрой скорости.
2. Чтобы отключить мотор кнопкой введите в неё скрипт:
А) Поставьте палку на карту и прикрепите к ней на левый или правый край желтое крепление со стрелкой, по той часовой стрелке, которая вам нужна
Б) Поставьте галочки на пунктах «Flip-Flop» и «ограниченный»
Палка движется туда-обратно!
Если не получится, уберите галочку «ограниченный».
Объект [ править | править код ]
1. Снятие фиксации с объекта:
Для начала в свойствах предмета ставим галочку на фиксировать, для снятия фиксации с объекта по нажатию кнопки должно быть:
А) фиксация объекта должна быть выполнена не креплением, а в свойствах.
Б) прописать скрипт в кнопке:
фиксация снимется, и предмет упадет.
2. Для того чтобы по нажатию кнопки создать объект, нужно:
А) поставить кнопку в нужное место и написать скрипт:
addObject(«имя создаваемого объекта», x, y, angle, true/false)
( Координаты X и Y вы можете узнать в свойствах обычной палки, или другого объекта).
3. Скрипт перемещения объекта:
setPosition(«имя объекта», x, y)
4. Скрипт визуального скрытия объекта:
getObject(«имя объекта»).visible = false
чтобы показать скрытый объект нужно после знака = ввести true
5. Скрипт для призрачности объекта:
Таймер [ править | править код ]
А) если вам нужно запустить таймер сразу же после начала раунда, то в таймере в окне «задержка» следует указать время, оно измеряется в милли-секундах (1 сек =1000 мл-сек).
Б) А в окошке «tickScript» указать тот скрипт, который должен выполняться
В) для того чтобы запустить таймер с помощью кнопки, нужно в кнопку записать скрипт:
getObject(«Имя таймера»).running = true;
Сенсор/кнопка [ править | править код ]
Для того чтобы работал сенсор нужно:
А) записать скрипт в окошко «Активный при входе» либо «Активный при выходе»
Б) если вы не хотите чтобы ваш сенсор запустился от прикосновения палки, то уберите галочку с пункта «Реагировать на объекты».
2. Чтобы отключать у кнопки или сенсора активность нужно:
А) Создать ещё один кнопку или сенсор;
Б) и написать скрипт:
Карта [ править | править код ]
1. Скрипт для создания реальных игроков:
А) Ставите белку/шамана в нужное вам место;
Б) Ставите кнопку где угодно;
В) В свойствах кнопки в окошки «Выполнить при нажатии» вводите скрипт:
2. Чтобы добавить Зайца НеСудьбы на карту или увеличить количество белок, нужно:
А) Открыть редактор карт;
В) В выскакивающем окошке отметить галочкой «Включить Зайца НеСудьбы».
3. Чтобы использовать обычную магию во время тестирования карты нужно:
Б) И записать туда скрипт:
4. Чтобы сделать карту больше, нужно:
Подсказка [ править | править код ]
1. Скрипт подсказки от шамана на облачке:
А) Добавляете сенсор;
Б) И записываете скрипт:
addObject(«Помощник», х,у,0,true).message=»Ваш текст»
2. Скрипт подсказки от шамана стоящего:
addObject(«Помощник2″, х,у,0,true).message=»Ваш текст»
Внимание! Слово «Помощник» ни на что менять не надо! Иначе скрипт не заработает!
Гидрант [ править | править код ]
1. Скрипт для отключения/включения активности у гидранта:
Источник
Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
Карты, которые модераторы сочли недоработанными или бессмысленными, будут удалены.
Объекты:
1. Норки.
2. Лоза.
3. Водоросли.
4. Палка.
5. Длинная палка.
6. Ящик.
7. Большой ящик.
8. Красный портал.
9. Синий портал.
10. Гиря.
11. Батут.
12. Трамплин.
1. На карте запрещено хаотичное расположение объектов. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Карта должна быть построена ровно. Ошибки в построении механизмов и кнопок запрещены.
2. Приветствуется оформление скриптов под язык Haxe (некоторые скрипты работают под управлением Lua).
3. На карте запрещено использование объектов из других локаций.
4. Карта должна быть умеренной или повышенной сложности.
5. На карте должно быть не более 3 элементов декорации.
6. Фиксированное время – 3 минуты.
Платформы:
1. Металлический блок.
2. Осколок косм. корабля.
3. Шипы.
4. Лава.
5. Кислота.
6. Жидкая кислота.
7. Трава.
8. Земля.
9. Песок.
10. Вода.
11. Черная смола.
12. Масло.
13. Стеклянный блок.
Объекты:
1. Центрифуга.
2. Световой переход: Излучатель, Приемник.
3. Норки.
4. Самонаводящаяся пушка.
5. Прилипала.
6. Попрыгун.
7. Магнит.
8. Длинная палка метал.
9. Палка метал.
10. Большой ящик метал.
11. Ящик метал.
12. Планета.
13. Зона гравитации.
14. Батут.
15. Трамплин.
16. Красный портал.
17. Синий портал.
18. Гиря.
19. Колесо.
20. Сетка.
21. Зона ускорения.
22. Генератор пузырей.
23. Капкан.
24. Тарзанка.
25. Гарпун стреляющий тарзанкой.
26. Стеклянная палка.
27. Длинная стеклянная палка.
28. Стеклянный ящик.
29. Дезинтегратор орехов.
30. Конвейер.
31. Гидрант.
1. Карта должна быть длинной, максимальный размер 2700×1860.
2. Карта должна быть сложной, но в то же время проходимой.
3. Время, дающееся на прохождение Испытаний не должно превышать 6 минут.
4. Карта не должна быть перегружена лишними и ненужными объектами.
5. Карта должна иметь только один проход к дуплу.
6. Карта не должна содержать скрытых опасностей (невидимые шипы, кислота и т.д.)
7. В создании карты можно использовать любые предметы и платформы.
8. На карте не должно быть много пустого пространства.
9. На карте должно быть не более 10 элементов декорации.
Платформа:
1. Трава.
2. Земля.
3. Песок.
4. Лава.
5. Вода.
6. Мост.
7. Плоская гора.
8. Гора.
9. Деревянный блок.
10. Стеклянный блок.
11. Черная смола.
12. Масло.
Объекты:
1. Центрифуга.
2. Световой переход: Излучатель, Приемник.
3. Норки.
4. Самонаводящаяся пушка.
5. Прилипала.
6. Попрыгун.
7. Магнит.
8. Батут.
9. Камень.
10. Трамплин.
11. Красный портал.
12. Синий портал.
13. Палка.
14. Длинная палка.
15. Ящик.
16. Большой ящик.
17. Гиря.
18. Колесо.
19. Сетка.
20. Зона ускорения.
21. Генератор пузырей.
22. Капкан.
23. Тарзанка.
24. Гарпун стреляющий тарзанкой.
25. Стеклянная палка.
26. Длинная стеклянная палка.
27. Стеклянный ящик.
28. Дезинтегратор орехов.
29. Конвейер.
30. Гидрант.
1. Карта должна быть размером 2280×1240.
2. Движущихся объектов (лифтов, моторчиков и т.д.), а также кнопок, шипов, кислоты, лавы и воды на карте быть не должно.
3. Скрытые объекты использовать нельзя.
4. Карта не должна состоять из туннелей, проходов и других узких пространств, в которых не предусмотрено больше 1-2 выходов, т.е. карта должна быть в меру открытой.
5. Ограничение по времени: на карту даётся 6 минут.
6. Точек возрождения на каждую из команд: от 2 до 4.
7. Желательно создавать относительно симметричные карты.
8. На карте не должно быть более 4-6 точек появления ядер-призраков, а также больше 4 ядер-фугасов и бонусов.
9. Максимальное расстояние между платформами, на которые по задумке можно запрыгнуть, должно быть чуть больше половины высоты прыжка белки.
10. У белок не должно быть возможности вылететь или упасть за границы карты.
11. На карте должно быть не более 10 элементов декорации.
12. На карте не разрешается использовать не прикрепленные к миру, хаотично расположенные объекты.
Платформы:
1. Трава.
2. Земля.
3. Песок.
4. Мост.
5. Плоская гора.
6. Гора.
7. Деревянный блок.
8. Металлический блок.
9. Осколок косм. корабля.
Объекты:
1. Норки.
2. Батут.
3. Трамплин.
4. Красный портал.
5. Синий портал.
6. Палка.
7. Длинная палка.
8. Ящик.
9. Большой ящик.
10. Сетка.
11. Длинная палка метал.
12. Палка метал.
13. Большой ящик метал.
14. Ящик метал.
1. В режимах Шторма, запрещено хаотичное расположение объектов. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Карта должна быть построена ровно. Ошибки в построении механизмов и кнопок запрещены.
2. Приветствуется оформление скриптов под язык Haxe (некоторые скрипты работают под управлением Lua).
3. На карте должно быть не более 3 элементов декорации.
4. На карте запрещено использование объектов из других локаций.
Режим «Все дракоши»:
1. Карта должна быть проходимой без шамана.
2. В построении карты обязательно учитывать высоту прыжка дракоши.
3. Карта должна быть умеренной сложности.
4. Если на карте планируется возвращение назад, то это условие должно распространяться на всех.
5. Для этого режима есть ограничения по времени: от 30 до 90 секунд.
Режим «Безумный шаман»:
1. Старайтесь держать белок и шамана на некотором расстоянии друг от друга, чтобы у белок был шанс успеть убежать.
2. Фиксированное время на карту – 2 минуты.
Режим «2 шамана»:
1. Карта должна быть сбалансирована, у шаманов должны быть одинаково равные условия.
2. Белки должны начинать игру в одном месте, отдельно от шаманов.
3. Фиксированное время – 3 минуты.
Режим «Связанные»:
1.Запрещено использовать батуты, трамплины, норы, телепорты.
2. Фиксированное время – 3 минуты.
Режим «Летающий орех»:
1.Орех летает с помощью Точки траектории полета, использовать данное крепление для других объектов ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
2.Делать карты, в которых орех будет пересекать большие платформы, крайне нежелательно.
3. Фиксированное время – 3 минуты.
Платформы:
1. Трава.
2. Земля.
3. Деревянный блок.
4. Песок.
5. Лава.
6. Шипы.
7. Кислота.
8. Стеклянный блок.
9. Мост.
10. Черная смола.
11. Масло.
12. Вода.
Объекты:
1. Световой переход: Излучатель, Приемник.
2. Прилипала.
3. Попрыгун.
4. Магнит.
5. Батут.
6. Трамплин.
7. Красный портал.
8. Синий портал.
9. Палка.
10. Длинная палка.
11. Ящик.
12. Большой ящик.
13. Гиря.
14. Колесо.
15. Сетка.
16. Зона ускорения.
17. Генератор пузырей.
18. Капкан.
19. Тарзанка.
20. Стеклянная палка.
21. Длинная стеклянная палка.
22. Стеклянный ящик.
23. Дезинтегратор орехов.
Источник
Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
Требования к картам и основные скрипты можно посмотреть здесь: vk.cc/4JYllo
В данной теме Вы можете задать вопросы по редактору карт.
Дабы все ваши старания в редакторе карт не пропадали зря, сохраняйте карту каждые 5-10 минут.
Прежде чем задавать вопросы, ПРОЧТИТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ТЕМЫ.
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
В теме отвечают ТОЛЬКО РЕДАКТОРЫ КАРТ СООБЩЕСТВА и ТОЛЬКО по вопросам редактора карт
============== УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ. ==============
Вопрос: Как долго проверяется карта?
Ответ: Срок проверки от 1 дня до 60 суток.
Вопрос: Примут ли мою карту? Почему мою карту не приняли?
Ответ: На такие вопросы модераторы в теме не отвечают.
Вопрос: Создавал карту, нажал тестировать и половина предметов удалилась. Что делать?
Ответ: Чаще сохранять карту, чтобы можно было восстановить карту в том виде, в котором Вы её сохранили.
Вопрос: Что делать если отправил карту не на нужную локацию?
Ответ: В случае одобрения карту направят в нужную локацию.
Вопрос: Как узнать приняли мою карту или нет?
Ответ: На Вашу игровую почту придёт уведомление о принятии/отказе карты. При одобрении Вы получаете орехи (их кол-во указывается в уведомлении), номер карты и локацию, куда приняли её.
Вопрос: Почему не пришло уведомление что карту приняли или отклонили?
Ответ: После перезагрузки сервера все сообщения в почтовом ящике удаляются или карту еще не проверили.
Вопрос: Как переместить предмет на передний или задний план?
Ответ: «Shift» + «Up» / «Down».
Вопрос: Почему при тестировании локации «Битва» белки умирают?
Ответ: Тестирование битвы в редакторе карт не предусмотрено.
Вопрос: Почему в редакторе нет таких платформ как: кислота, шипы и гравитация?
Ответ: Поменяйте локацию на «Аномальную зону» и все появится.
Вопрос: Как зайти в свойства объекта?
Ответ: Нажмите на клавишу «X»(англ), либо кнопку «Объект», которая находится вверху слева.
Вопрос: Как делать «зеленое крепление»(телекинез)?
Ответ: Переключите локацию на «Аномальную зону» и зайдите в раздел «Крепления».
Вопрос: Как сделать так, чтобы поднималась кислота в режиме Колодец?
Ответ: Поставьте жидкую кислоту, а поверх неё закрепите подвижную связку.
Настройте свойства объектов.
Свойства жидкой кислоты: снять галочку Фиксированный, плотность = 1
Свойства подвижной связки: поставить галочки Мотор, Фикс. вращение, Силу = 9999999, Скорость = 0.4
======================== Полезные статьи ========================
Таймер: vk.cc/88HKzA
Квадратная зона гравитации: vk.cc/7F0zO0
Подвижная связка: vk.cc/7Qrc9u
Как определять значение «Максимум»: vk.cc/7EQ3iK
«Рисующие» палки: vk.cc/7F0D1A
Уникальные предметы: vk.cc/7FufEp
Визуальное изменение объекта: vk.cc/89lABG
================================================================
Предметы, которых нет в редакторе:
— Шаман на облаке;
— Стрелка-указатель;
— Шаман-помощник.
Вы можете скачать прикрепленный файл, затем открыть его в редакторе карт и создавать свою карту с этими объектами.
ВНИМАНИЕ: При загрузке документа на уже существующую карту – предыдущая карта ИСЧЕЗАЕТ.
Источник
Трагедия белок редактор карт как сделать много белок
Как начать игру?
Загрузив игру, Вы увидите перед собой Планету белок. Нажмите на Летающие Острова (на них указывает стрелочка), и Вы начнете игру в компании других Белок.
У меня не загружается игра, что делать?
Выполни последовательно эти действия:
1. Нажми Ctrl+F5 — это полностью обновит страницу.
2. Обнови Flashplayer до последней версии, скачав её по адресу http://get.adobe.com/flashplayer/
3. Попробуй запустить игру в другом браузере (firefox, opera, chrome)
4. Попробуй очистить «кэш» браузера. Подробные инструкции читай в теме http://vk.com/topic-28538688_26105452.
5. Попробуй отключить фаервол и различные блокираторы рекламы (AdBlock).
6. Проверь, разрешен ли у тебя в браузере JavaScript.
Если ты видишь сообщение «Сервер не отвечает», попробуй обновить страницу браузера.
Специальная тема на форуме создана, куда можно написать, если предыдущие действия не помогли http://vk.com/topic-28538688_28275928.
Как стать Шаманом?
Чтобы стать Шаманом, нужно нажать кнопку «Стать шаманом» (в правой части экрана во время отсчета начала нового раунда) и уплатить взнос. Кнопка «Стать шаманом» доступна с восьмого уровня. Если никто не нажал эту кнопку, Шаманом становится первая из забежавших в Дупло белок, если у нее есть Аттестат Шамана (можно получить в Школе). Если же у первой прибежавшей белки нет Аттестата Шамана, то Шаманом становится наиболее опытная белка.
Как создавать предметы, будучи шаманом?
Чтобы создавать предметы, нужно перетащить его из нижнего меню в свой радиус действия (доступное пространство, очерчено белой окружностью), щелкнуть и держать пару секунд. Чтобы закрепить предмет, необходимо после выбора объекта нажать нужную клавишу для выбора крепления. Доступные крепления и кнопки для них видны внизу слева при выборе вещи. Поворачивать предметы можно с помощью клавиш «Q» и «E» (либо с помощью колесика мыши в полноэкранном режиме). Для тренировки нажмите на Школу (остров рядом с планетой).
Кто такой Заяц НеСудьбы, и как им стать?
В локациях «Топи», «Аномальная Зона», «Шторм», «Испытания», «Битва» любой игрок может поиграть не обычной белкой, а стать Зайцем НеСудьбы. Вы сможете вызывать землетрясения, воровать орех, склеивать белок жевачкой, плевать на весь экран, тем самым ослеплять белок и двигать их, становясь каменным. Также после смерти ты можешь в течение 10 секунд воскреситься рядом с шаманом. Чтобы стать Зайцем НеСудьбы, нужно нажать кнопку «Стать Зайцем НеСудьбы» (внизу слева или в окне «Итоги раунда») и уплатить взнос.
Как поменять имя и аватар?
Имя можно поменять, зайдя в свой Домик. Там в левом верхнем углу висит табличка с Вашим именем и уровнем. До 10 уровня менять ник можно бесплатно сколько угодно раз, по достижении 10 уровня бесплатно поменять ник можно только один раз, в дальнейшем стоимость смены равна 50 монетам. Чтобы изменить аватар в игре, его нужно поменять в своём профиле в соц.сети.
Что такое горячие клавиши? Как ими пользоваться?
Горячие клавиши позволяют быстро выполнить какое-либо действие без помощи мыши. Например, можно найти и применить нужную магию.
Если ты нажмёшь кнопку Tab, тебе откроется панель с магией. Нажав кнопку с цифрой от 1 до 0, ты выберешь и применишь нужную магию.
Если панель магии закрыта, то, нажав кнопку с цифрой от 1 до 0, ты выберешь предметы шамана.
Популярные предметы шамана находятся в начале списка.
Источник