Меню

Учебник технология 2 класс корзина с цветами как сделать фото

Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Корзиночка с цветами».

Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)

Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.

-Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.

Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.

Возьмем шаблон 1, вырежем 4 лепестка из красной бумаги. Возьмем шаблон 2. вырежем 4 лепестка из желтой бумаги

Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.

Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.

По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки

Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху

Номер материала: ДБ-807463

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Уроки технологии в школе призваны развивать у детей творческие способности, умение планировать и анализировать, работать руками и действовать сообща. Именно благодаря таким занятиям школьники лучше подготавливаются к взрослой жизни, где нужно быть не только трудолюбивым и старательным, но и подходить к работе творчески, с фантазией.

Дети любят уроки технологии за возможность реализовать свои замыслы в поделках, показать полученные навыки и умения, проявить творческую натуру. Особое внимание учителями уделяется организации совместной деятельности в небольших подгруппах, умению учащихся договариваться, действовать сообща, распределять обязанности среди членов группы, чтобы результат работы получился не только за более короткий период времени, но также качественным и оригинальным.

В статье рассмотрим, как сделать корзинку (2 класс), технологию работы с картоном и нитками. Научим вырезать шаблон правильной формы, украшать поделку нитками пряжи или мулине, рисовать элементы цветов и лепестков для заполнения внутренней части заготовки. Подробно расскажем, как укреплять цветы между собой и на пустом участке картона. Поделимся секретом, что поможет ниткам не сползать в одну сторону, а удерживаться на выбранном месте.

Рисование шаблона

Работа над поделкой «Корзина с цветами» (2 класс) начинается с изготовления шаблона. Делают его на белом картоне, а уже потом переносят на любой цветной лист. Сначала вырезают прямоугольник нужного размера, затем закругляют все уголки. Внутри заготовки чертят овал меньшего размера со смещением его центра вверх.

Область ручки получается более тонкой, чем собственно корзинка. Остается ножницами вырезать внутренний овал по контурам. Для этого сделайте отверстие в любой точке и вставьте в него острие ножниц. Останется дорезать до отмеченных контуров и дальше уже продвигаться по ним до конца, пока внутренний овал не выпадет наружу. Дальше разберемся, как сделать корзинку на «Технологии» во 2 классе из ниток.

Как наматывать нити на заготовку

Чтобы было удобно огибать каждый раз корзинку изнутри, сделайте себе специальное приспособление. Из картона вырезают форму стрелы с заостренным краем и закругленным противоположным концом. Центральная часть получается зауженной, и на нее, как на катушку, наматывают нити пряжи выбранного цвета. Корзинка по технологии во 2 классе может быть абсолютно любого цвета, не обязательно коричневой. В нашем образце обматывание проводится белой шерстяной пряжей.

Читайте также:  Как сделать общие игры в стиме с другом

Витки вначале делают пару раз, придерживая нитку пальцем с тыльной стороны, затем завязывают ее узлом. Дальше наматывание проводится послойно, плотно друг к другу, пока вся заготовка не окажется обвита пряжей.

Но и это еще не все. Теперь нужно сделать несколько оборотов нити вокруг наружной стороны поделки. Это необходимо для того, чтобы расположить в центре корзинки лепестки и листочки. Конец нити завязывают узлом на последний виток на тыльной стороне поделки. Первый этап работы окончен! Начинается работа над мелкими декоративными элементами.

Вырезание деталей из картона

На этом участке работы дети могут проявить фантазию и придумать свой вариант цветочка. Вы уже знаете, что сначала корзинка вырезалась по шаблону, все мелкие детали также вырезают из картона. Цветок может иметь любую форму и количество лепестков и листочков. Чтобы было понятно, что должно получиться в результате стараний, нарисуйте будущее изображение на отдельном листике. Затем каждый элемент вырезается и переносится на картон.

Все контуры деталей будущей корзинки из ниток (технология, 2 класс) нужно продублировать, располагая внутренние линии на расстоянии 6-7 мм от наружных. После вырезания лишней бумаги остаются заготовки, аналогичные тем, что вы можете видеть на фотографии выше.

Этап оформления серединки

Для круглой серединки цветка вырезают колечко. Нитка оборачивается вокруг тонкой стороны и завязывается на узел. Дальше наматывайте пряжу виток за витком, пока не заполните всю поверхность пряжей.

Для серединки цветочка выбирайте яркие оттенки ниток. В конце работы также завяжите узел на тыльной стороне заготовки. Это будет внутреннее колечко для прикрепления лепестков. Однако нужно сделать еще одну внешнюю серединку. Способ изготовления аналогичный, повторяться не будет, но отверстие по центру сделайте меньшего размера, чтобы не просматривались элементы снизу.

Работа над мелкими элементами

После изготовления расположите их в том положении, в котором будут детали находиться в рисунке. Если вам композиция приглянулась, все сделано верно, то начинайте сборку поделки воедино.

Сборка корзинки с цветком

Соединить между собой лепестки можно как степлером, так и горячим клеем. Прикрепляют их, равномерно распределяя по поверхности колечка серединки с большим отверстием. Сверху по центру приклеивают вторую желтую серединку цветка с маленьким отверстием.

Листочки зеленого цвета можно прикрепить отдельно или расположить под самим цветком. Интересно будет смотреться поделка, где они расположены по обе стороны цветка. Поделка готова! Можно подарить такую корзинку маме на 8 Марта или на День матери.

Некоторые учителя предлагают сделать на технологии (2 класс) корзинку из мулине. Это декоративные плотные нити, работа из которых приобретет благородный блеск.

Совет от опытных мастеров

Если вы заполняете нитками всю поверхность поделки, то некоторые мастера советуют перед работой с нитками обернуть картонную корзинку сначала прозрачным скотчем. Говорят, что это поможет ниткам удерживаться на месте и не соскальзывать в сторону.

На главной фотографии можно рассмотреть еще один вариант поделки, где нитями покрыта не вся поверхность картона, а только его часть. Все цвета бумаги просматриваются, а нити выбраны контрастного цвета, что добавляет оригинальности поделке.

В статье мы подробно рассмотрели, как сделать на технологии (2 класс) корзинку с красивым цветком, используя нити пряжи или мулине. Попробуйте создать с детьми похожую или придумать свой вариант. Удачи!

Источник

Мастер-класс «Корзина с цветами»

Автор: Наталья Подувеева

Добрый день! Сегодня мои первоклассники расскажут и покажут Вам, какой подарок они приготовили своим учителям, мамам и бабушкам к международному женскому празднику. Мы очень хотели подарить живые цветы в плетеной корзине всем женщинам, но это очень дорого. Вот, что мы сделали своими руками.

По шаблонам из обычного листа А4 обводим, потом вырезаем детали из картона.

Вот такие детали получились из цветного картона.

Наматываем нитки на бумажную иголку.

Наматываем нитки на детали из картона. Кончик нитки фиксируем скрепкой.

Декорируем корзину нитками. С обратной стороны корзины наклеиваем зеленые нити.

Читайте также:  Как сделать пеноблоки своими руками в домашних условиях видео

Все готово. Теперь можно оформлять изделие.

Какие интересные корзины с цветами у нас получились.

Подарки готовы. Ждем праздника. Спасибо за внимание.

Источник

Конспект урока по технологии для 2 класса на тему «Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»»
план-конспект урока по технологии (2 класс)

Конспект урока по технологии для 2 класса на тему «Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»»

Скачать:

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Копотева Л. И.

ФИ студента: Ахтямова Милена

ФИО методиста: Жир Н. А.

Конспект урока технологии

Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления приемам наматывания; формирование умение грамотно составлять композицию; формирование организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развитие творческих способностей и эстетического вкуса через работу по подбору цвета;

Планируемые результаты:
Предметные:

— научить составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток.

— закрепить навыки работы с картоном, шаблонами.

— развитие уважительного отношения к труду мастеров, рабочих.

Тип урока: « открытие» нового знания.

Оборудование: проектор; компьютер; учебная презентация; готовое изделие, материалы и инструменты, необходимые для работы (цветной картон, мулине, клей, ножницы, простой карандаш)

I. Этап самоопределения к деятельности

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Милена Даниловна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте проверим, всё ли готово к уроку: посмотрите на свои парты, проверьте, нет ли там учебников и тетрадей, которые не пригодятся нам на уроке. Теперь на свои места сядут девочки, а теперь мальчики.

Настраиваются на работу

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

— Ребята, послушайте загадки.

Когда за грибами ты в рощу идешь,

Ее непременно с собою берешь

— Хорошо, вторая загадка. Слушайте внимательно.

Круглый год цветут.

— Молодцы, ребята. Исходя из двух полученных слов, как будет звучать тема нашего урока? Как вы думаете?

— Какую цель мы перед собой поставим?

— научиться составлять композиции из цветов на аппликации

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

III. Постановка учебной задачи

— Скажите, ребята, а какой профессией вы бы хотели овладеть?

— Какие замечательные профессии вы для себя выбрали! Сегодня, на целый урок, вам представиться возможность попробовать себя в роли флориста и корзинщика! А в конце урока, мы посмотрим, насколько хорошо вы овладели этими профессиями, и устроим настоящую ярмарку мастеров 2-го «Б» класса!

— Ребята, а любите ли вы цветы? Почему?

— Названия каких цветов вы знаете?

— Ребята, а покупали ли вы когда-нибудь цветы?

— Кто-нибудь знает, как называется человек, который работает в магазине цветов, создавая красивые композиции из них? (Флорист)

— Верно, прочитайте определение слову «флорист» (специалист в декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, создания букетов и других изделий. Местом работы флориста зачастую является цветочный салон, студия цветов или цветочная мастерская. Также флористы занимаются и озеленением помещений)

— Как я уже сказала ранее, вы попробуете себя в роли флориста.

— Флористы знают названия множества цветов. И чтобы стать флористом, вам нужно пройти небольшой экзамен. Давайте сыграем в игру «Угадай цветок». На экране будут появляться фотографии цветов, а вы попробуете угадать их названия.

Ромашка, роза, лилии, тюльпан.

— Молодцы, вы узнали названия цветов, значит прошли экзамен. Навыками флориста, ребята, вы овладели. Позже, вы получите возможность применить их на практике.

— Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика.

Источник

Урок технологии. Изделие «Корзина с цветами».

Технологическая карта урока
Выполнил: Сухова Татьяна Владиленовна
Технология 2 класс
УМК: «Перспектива»

Цель урока: познакомить обучающихся с изготовлением корзины с цветами из картона и оформлением их нитками.

закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания,

формирование умения грамотно составлять композицию.

— определять цель работы;
— учиться планировать свою деятельность или работать по предложенному плану;

Читайте также:  Как сделать ссылку на пункт в документе word

— находить информацию в учебнике;

— перерабатывать полученную информацию;

— вступать в обсуждение на уроке;

— умение корректно высказывать свое мнение при оценивании работ одноклассников.

воспитание организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона, чувства прекрасного через поиск композиции, подбор цвета.

компьютер, интерактивная доска SmartBoard, презентация к уроку PowerPoint.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к деятельности

Беседа. Подведение к теме урока – загадки про цветы.

• Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

• Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)

— Как вы думаете, с чем будет связана наша тема урока?
— Зачем нам с вами нужны цветы?
— Где мы с вами можем наблюдать цветы?

— Кто такой мастер-корзинщик?

— Давайте посмотрим в учебник и прочитаем информацию о мастере.

— Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов.

Обучающиеся отгадывают загадки. Обобщают информацию и делают предположения о теме урока.
Отвечают на вопросы. Систематизируют знания о бережном отношении к природе, к цветам.

Высказывают свои предположения, кто такой мастер-корзинщик.

Далее работают с учебником, извлекают информацию из текста и представленных фотографий. Высказывание о том, верны ли были их предположения до чтения.

Организация познавательной деятельности

Обсуждение замысла (анализ будущего изделия). Работа с учебником.

— Какое изделие мы будем с вами выполнять?
— Какова будет его общая форма?
— Какие материалы и инструменты нам с вами будут нужны?
— Из каких частей будет состоять изделие?
— Сколько будет деталей?
— Как, при помощи чего мы будем соединять детали?

— Какими приёмами мы будем с вами пользоваться? Использовали ли мы ранее такие приёмы?
— Что является основой для корзины? Почему картон?

— Какие нитки нам с вами нужны?
— Скажите, ребята, цветы находятся внутри корзины или снаружи по ее краям?

Составление плана работы.

— Какие операции нам необходимо выполнить для изготовления изделия?

— Рассмотрите картинный план.

— Продумайте способы работы на каждом этапе выполнения изделия, используя памятку.

1. Возьмите в руки шаблоны, которые есть у каждого из вас на парте.

2. Приложите их к листу цветного картона. Обведите.

3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона необходимо вырезать.

— Это и есть основа для будущей корзины и цветов.

Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно. Далее также обмотайте цветы.

4. Соедините вместе детали изделия.

Уборка рабочих мест.

Обучающиеся работают с учебником, рассматривают готовое изделие, на основании анализа отвечают на вопросы.
Высказывание детей по работе с материалами и инструментами. Вспоминают технику безопасности работы с ножницами.

Далее идёт обсуждение картинного плана, проговаривают каждый этап выполнения изделия, последовательность действий.

После идёт обобщение и составление плана работы.

Использование памятки и вопросов юного технолога.

— Удалось вам осуществить свой замысел в работе?

— Что показалось интересным?
— Что вам удалось легче выполнить/что сложнее?
— Давайте оценим свою работу.

Обучающиеся делятся своим впечатлением о проделанной работе, о том, что вызвало затруднения, о возможных других вариантах выполнения изделия.

— Работу какого мастера вы сегодня выполняли?
— О каких цветах шла речь сегодня на уроке?

— Что нового вам удалось для себя открыть?
— С какими приёмами работы мы сегодня познакомились?

— Что вы будете делать со своим изделием? Как его можно использовать?

Обучающиеся анализируют получившиеся изделия, проводится презентация своих работ. Ученики в представлении должны рассказать о приёмах работы над изделием, которые помогли его создать, что понадобилось для её выполнения. Высказывают свои варианты, что можно сделать с корзиной.

Источник

Adblock
detector