Меню

Урок технологии 8 класс как сделать рекламу

Презентация по технологии. Реклама товара 8 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Домашняя экономика 8класс «Реклама в нашей жизни»

Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или реализуемому товару

Средства прямой рекламы: оформление витрин реклама по телефону организация выставок рекламные щиты

Расшифровка штрих кода

4601234 567893 Пример вычисления контрольной цифры 1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+1+3+5+7+9=31 2. Полученную сумму умножить на 3: 31х 3 = 93 3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+0+2+4+6+8=24 4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 93+24=117 5. Отбросить десятки: 7 6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10 – 7= 3

Примеры этикеток товара

Памятка к составлению рекламы главное в рекламе – простота и доступность изложения; рекламное объявление должно хорошо запоминаться; броский заголовок – половина успеха; текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

Этапы совершения покупок: Составить список необходимых продуктов Составленный список привязать к соответствующему магазину Сбор информации ( качество товара, срок службы) Момент совершения покупки Оценка приобретенного товара

Потребительский портрет вещи: Практичность Удобство Красота Модность Оригинальность Общность Ценность

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДБ-494767

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект и презентация к уроку технологии на тему «Реклама»

Описание разработки

Цели:

Образовательная – познакомить учащихся с историей рекламы. Рассмотреть виды рекламы, недопустимые виды рекламы, познакомить с основными целями рекламного текста. Научить применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.

Развивающая – развитие логического и критического мышления, творческих способностей, толерантности.

Воспитательная: воспитание целеустремленности, инициативности, самостоятельности, творческого отношения к делу.

Тип занятия: комбинированный.

Оснащение занятия: презентация по теме «Реклама», ноутбук, мультимедийный проектор, экран.

Место проведения занятия: компьютерный класс.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point.

Ход занятия

Оргмомент (3 мин)

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к занятию.

Беседа с учащимися (1 мин)

Как вы считаете, что необходимо сделать, чтобы о ней узнали, чтобы продукция успешно продвигалась на рынке?

(Ответ учащихся: необходима реклама продукции)

Изучение нового материала. (40 мин)

Цель сегодняшнего занятия познакомиться с историей рекламы, рассмотреть её виды, недопустимые виды рекламы, познакомиться с основными целями, преследующими рекламный текст.

(учитель знакомит учащихся с планом занятия – презентация, слайд 2)

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Слово “реклама” происходит от латинского – “громко кричать”. (Презентация, слайд 3)

Как вы думаете, сколько лет существует реклама?

История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н. э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “ Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. (Презентация, слайд 4)

“ Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”. (Презентация, слайд 5)

В средние века большая часть уличной рекламы была построена на визуальных образах. (Презентация, слайд 6)

Это были вывески над входом, отражающие характер того или иного заведения.

Читайте также:  Как сделать рамку с помощью маски в фотошопе

В России вывески были замысловатые и длинные.

Несмотря на то, что большую часть рекламных материалов в Советском Союзе составляла политическая реклама или пропаганда, была и коммерческая реклама товаров и услуг.

Обратите внимание на то, как выглядела реклама в советское время.

Источник

Урок технологии в 8 классе «Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара».

Резникова Светлана Петровна, учитель технологии, высшей категории, МОУ СОШ № 1 села Покойного

Тема урока: «Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара».

(2-й слайд). Тема нашего урока: «Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара».

1. Познакомить учащихся с понятиями «маркетинг» и «реклама»; научить определять по штриховому коду качество товара; представлять и рекламировать товары.

2. Развить логическое мышление и эстетические способности.

3. Воспитать внимательность, ответственность, аккуратность.

Маркетинг – это деятельность по продвижению товара на рынок, для достижения поставленных целей и получения прибыли.

(4-й слайд). Маркетинг – это комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально возможного удовлетворения потребностей покупателей.

Основные задачи маркетинга:

Все эти задачи приходится решать в домашнем хозяйстве. Необходимо установить очередность удовлетворения различных потребностей семьи: разделение труда, денежный расчет, воспитание детей и т.д. Покупке предшествует кропотливая и долговременная подготовка. Спешка в покупке разорительна.

( 6-й слайд). В наших семьях существует несколько подходов к совершению покупки:

1. Одни покупают все, что хотят.

2. Другие покупают то, что нужно.

3. Третьи делают определенный запас.

Скажите, а какой подход более правильный?

Второй подход более правильный. Некоторые покупки можно и не делать, если хозяйство ведется разумно. Многие вещи можно изготовить и дома (например, стул для дачи; покрывало на диван и т.д.).

При этом можно применить принцип вторичного использования ресурсов семьи: например, покрывало может быть изготовлено в стиле лоскутной техники ( из старых вещей). Все это решает домашний маркетинг. Выступая на рынке в роли потребителя мы должны уметь пользоваться штриховым кодом. Все мы с этим встречаемся, но мало кто знает, что он обозначает и для чего он нужен.

Обычно специалисты называют несколько причин его появления, но основная – с помощью кодов контролируется качество продукции, ее соответствие первоначально заданному образцу.

( 7-й слайд). Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий в Европе из 13 цифр, а в Америке и Канаде – из 12.

Штрих код 8690504035008

90504 – предприятие изготовитель

03500 – наименование товара, масса, цвет, его потребительские свойства.

8- контроль качества товар.

(8-й слайд) Пример: 8690504035008

(9-й слайд). Занятие: Определить по штрих коду качество товара.

(10-й слайд). Реклама – целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойствах товаров или услугах с целью их продажи.

1. Средства массовой рекламы: ТВ, радио, газеты и т.д.

2. Средства прямой рекламы: местные программы, телевидение и т.д.

Источник

Урок по технологии. Реклама товара 8 класс

Конспект урока ФГОС Семейная экономика 8 кл

Тема урока : Реклама товара

Образовательные : ознакомление учащихся с понятием «Реклама, штрихкод, контрольная цифра»

Развивающие : развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, презентация

2. Основы домашней экономики. Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета.- Брянск,1996.

Описание этапов урока

Содержание и деятельность учителя

УУД( универсальные учебные действия)

проверка явки обучающихся

проверка готовности обучающихся к уроку

настрой обучающихся на работу

Цель урока. Постановка вопросов; формирование вместе с обучающимися темы урока.

-рассаживаются на рабочие места.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II . Актуализация знаний

Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.

Что мы подразумеваем, говоря о Рекламе. Зачем придумали рекламу. Какие виды рекламы вы знаете.

Просмотр презентации «Реклама в нашей жизни» Чтоб в торговле преуспеть,

Читайте также:  Как сделать французский пучок с помощью бублика

Надо рекламою владеть.

Уметь так товар преподать,

Чтоб люди стали покупать.

Даже то, что им не надо

От гвоздя до шоколада,

-отвечают на вопросы,

— приводят примеры, сообщение из истории рекламы

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III . Первичное усвоение новых знаний

Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или реализуемому товару.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Прямая реклама – это реклама, обращенная к небольшому числу потенциальных

покупателей или к конкретному покупателю.

Средствами массовой рекламы являются:

— выставки товаров и другие.

Целью массовой рекламы является:

— получение известности самой компании, поднятие ее престижа;

— представление нового товара;

— создание определенного имиджа компании и ее продукции.

Цель прямой рекламы – если массовая реклама интригует, то прямая реклама

отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение процессов во время презентации (письменно и устно)

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативные : выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные : планирование последовательных действий

Гимнастика для глаз: Сели прямо, удобно.

-Посмотрите направо, налево, вверх, вниз

(вниз как можно глубже, чтобы увидеть пол)-5 раз

— Оглянулись на противоположную сторону стены, посмотрели. Смотрим на стену перед собой, закрыли глазки. Открыли глаза-5 раз.

— Закрыть глаза, сжав сильно веки, открыть глаза-5 раз. Повторили упражнения.

В продолжении физкультминутки мы с вами потренируемся в устном счете. Будущая хозяйка должна правильно считать свой семейный бюджет. Информация на слайде и в ваших раздаточных листочках. Каждый товар имеет свой штрих код – это это цифровое оформление товара, которое подчеркивает его качество и соответствие данному образцу.Сл.9-11

V .Практическая работа

И так переходим к практической работе. Нам необходимо выполнить несколько заданий.

1. Расшифровать штрих код, подсчитать контрольную цифру

2. Составить рекламу товара

3. Оформить рекламный щит своего товара

формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой.

Давайте посмотрим, какие же оценки вы получили. Хорошо, вы оценили друг друга правильно

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные : формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: в ыводы о проделанной работы

VII .Закрепление материала

Давайте вспомним с вами правила совершения покупки. Сл.14-15

Каждая группа придумайте по вопросу по нашей теме урока.

Спасибо, я удовлетворена ответом.

Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. Я думаю, тема Вас заинтересовала и вы правильно выполните д\з

Личностные : формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: в ыводы о проделанной работы

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих высказать своё мнение

-рассуждают, оценивают своё участие в уроке и

результатам своей работы.

Личностные : формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: в ыводы о проделанной работы

На этом урок закончим и запишем домашнее задание. Найти маркировки продовольственных и непродовольственных товаров по ед. Выделить главную информацию на маркировках по видам продовольственных и непродовольственных товаров.

Читайте также:  Как сделать фото на документы в фотошопе cs6 видео

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

Номер материала: ДБ-494753

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теоретический материал к уроку технологии в 8 классе (девочки) на тему «Экономическая оценка проекта, презентация и реклама»

«Экономическая оценка проекта, презентация и реклама»

1. Экономическое обоснование или экономическая оценка — это важная часть заключительного этапа проектирования. Оно предусматривает расчет себестоимости объекта проектирования, экономическую оценку изделия и перспективы его производства. Себестоимость любого изготовленного изделия определяется по сумме за­трат на материалы, электроэнергию и оплату труда. Определяя затраты на материалы, следует учитывать, что при продаже они измеряются в различных едини­цах. Это зависит как от самих материалов, так и от их количества. Вы можете предложить, за счет чего можно достичь экономического эффекта при изготовлении изделия данного вида. Например, снижение стоимости за счет использования более дешевых материалов. Определите возможные пути реализации, например, через розничную сеть, через знакомых, для себя, для школы и т. д. Перед тем как начать выполнение творческой работы необходимо выполнить расчет себестоимости изделия. В расчет включают расходы на материалы, электроэнергию и оплату труда.

Представляя свое изделие, вы должны обосновать эффективность проекта и аргументировано показать целесообразность его реализации, чтобы вызвать интерес у аудитории. Грамотная, успешная презентация всегда позволяет добиваться поставленных целей и желаемых результатов.

Основными требованиями к содержанию презентации проекта являются:

· Четкое структурное построение;

· Краткое и понятное изложение сути;

· Акцентирование внимания на самых важных моментах и преимуществах;

· Приведение расчетов экономической эффективности.

Все достоинства проекта необходимо описывать поэтапно, логично, понятно и доходчиво. Текстовая информация должна обязательно сопровождаться визуальными материалами: графиками, схемами, слайдами и др.

Презентация должна включать следующие пункты:

1) название проекта с указанием автора;

3) пути реализации проекта;

4) характеристику изделия, технологии, представленных в проекте;

5) предполагаемый рынок сбыта и потребителей;

6) технологическую и экономическую составляющую проекта;

3. Реклама изделия — важная часть любо­го проекта.

Реклама – это информация о товаре, её качестве, достоинствах и преимуществе. Ее главная цель — привлечь внимание по­купателя, вызвать интерес к рекламируемой продук­ции. Рекламный проспект состоит из двух частей. Пер­вая часть — товарный знак, товарная марка произво­дителя — это символ фирмы, ее лицо. По нему можно легко узнать, кто произвел ту или иную вещь. Взгляни­те на окружающие вас вещи, найдите на них торговые марки, попытайтесь понять их смысл.

Вы можете выполнить товарный знак в виде эмбле­мы, в которой могут быть символы, буквы, рисунки или их комбинации. Можно включить в товарный знак начальные буквы имени и фамилии исполнителя про­екта. Как правило, рисунок должен быть простым и от­ражать характер изделия. Вторая часть — это привлекающие внимание рекламные фразы. В них содержится основное назначение изделия, его назва­ние, область применения.

Реклама должна отвечать следующим требованиям: вызывать положительные эмоции и интерес у покупателей, быть правдивой и конкретной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector