Меню

Уроки в classic construct как сделать сетевую игру

Уроки в classic construct как сделать сетевую игру

Откроется окно с белой панелькой. Это и есть наш уровень. Далее жмём по нему два раза левой кнопкой мыши, чтобы создать объект. Откроется окно, где мы должны выбрать нужный объект. В данном случае это спрайт. Ищем иконку с надписью «Sprite» и нажимаем на неё, она должна быть в самой верхней вкладке, где собраны объекты, которые мы часто используем. Если её там нет, ищите её во вкладке «Game».

Далее жмём «Insert». Окно исчезнет, кликаем по любой точке уровня, там создастся наш спрайт. Откроется окно для редактирования изображения. Спрайт должен находиться в рамке. Ищем иконку ведра с краской, жмём на неё, затем кликаем по красному цвету на палитре и по рамке. Рамка зальётся красным цветом, нашим главным героем будет красный квадрат.

Теперь во вкладке «Behaviors», которая сейчас стала называться «8Direction Behavior», мы видим это:

Давайте разберём свойства этого поведения. Кнопка «Remove» означает «Удалить поведение». Пошли дальше:

Со свойствами разобрались, переходим к событиям.

Давайте рассмотрим условия поведения 8 направлений. Внизу есть вкладки Layout Editor (Редактор уровня) и Event Sheet Editor (Редактор событий). Жмём на вторую, далее двойной клик левой кнопкой мыши. В появившемся окне выбираем квадрат и жмём кнопку Next. Появляется окно с условиями, а сверху вкладки «Sprite и 8 Direction». Переходим во вторую, смотрим:

— Equal to (Скорость равна) :
— Not equal to (Скорость не равна) :
— Less than (Скорость меньше, чем) :
— Less or equal (Скорость меньше или равна) :
— Greater than (Скорость больше, чем) :
— Greater or equal (Скорость больше или равна) :

Теперь рассмотрим действия поведения 8 Direction. Выбираем «Is moving», окно закрывается и мы жмём «New Action». Также идём во вкладку «8 Direction».

Читайте также:  Как сделать фотографию без людей в людном месте

Теперь добавляем спрайту поведение Wrap. Его вкладка с поведениями будет выглядеть так:

Тут же запускаем игру. И видим, что как только спрайт уезжает за границу уровня, он тут же появляется из противоположной границы. Это эффект поведения Wrap. Теперь рассмотрим свойства:

Домашнее задание: сделать ГГ для арканоида (двигаться он может только влево/вправо) с позицией X правого портала = 400 пикселей. Удачи, в следующих уроках нам он понадобится!

Источник

Adblock
detector