Меню

Южный парк палка истины как сделать операцию

South Park: The Stick of Truth

Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».

О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.

Новенький в городе

Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.

Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.

Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.

Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.

Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.

Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.

Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.

У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.

Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.

Задержание после уроков

Учитель мистер Маки устроил для своих учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в здание, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его или вступаем в разговор. Противник слаб, поэтому не составит труда расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем лицом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости врагов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, чтобы разблокировать замок. Собираем полезные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на другое крыло здания.

Читайте также:  Как сделать ногти матовыми в домашних условиях без лака

Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).

Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.

Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.

У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.

Источник

Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)

Новенький в городе

Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей. По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Теперь у нас есть один друг. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же «Великий магистр». Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана.

Цветок для принцессы. Экипируй своё оружие

Защити палку истины

Сражение описано для воина

Созови лучших

Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. Отправляемся сначала в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать. В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. за то что он показал средний палец директору.

Горячий кофе

Посылку конечно же не получится просто так взять

Отправляемся в «Кофе Твиков» искать Твика. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо. Твик не успевает справиться со своими задачами, поэтому надо помочь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Идём к дому Кенни. Дверь нам откроет Миссис Маккормик (мама Кенни), которой мы отдадим квитанцию Твика на получение посылки. Она даст нам ключ от своего гаража в котором и нужно будет забрать посылку.

Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, которые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых пацанов, думают, что это менты. Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.

Незваный гость

Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, после чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним. Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую магию «рёв дракона»

Читайте также:  Как сделать радиатор для микросхемы своими руками

Задержание после уроков

Отправляемся в школу, чтобы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся сквозь рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в поисках ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой. С помощью Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сначала на Кенни, а потом на дежурного и он сам нам откроет дверь.

Открываем закрытую решётку

Избиваем следующую группу рыжих дежурных и получаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев устраняем «рёвом дракона» В углу сидит раненый мальчик, если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика. Забираем серебряный ключ.

Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас там ждёт первый босс — главный дежурный.

Главный дежурный он же рыжий куратор

Не даём дежурному подготовиться к сокрушительной атаке, для этого подходит «рёв дракона», если у вас есть способность (зависит от класса) оглушать, например «грабёж», «всмятку» то лучше всего его просто оглушить. Кстати кинуть в него какашкой тоже превосходное решение, быстрее с ним справиться. После победы идём в дом Картмана, заслуживаем повышение — новое гордое звание Сэр Чмо и изучаем новую магию «Воню-Чары»

Отправляемся в таверну «Ржущий ишак», спускаемся в подвал, где нас ждёт заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая» Воню-Чарами» на огонь, чтобы разрушить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно чтобы открыть окно Крэйгу, когда он упадёт способностью Баттерса лечим его, выходим из подвала. На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.

Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со своего пути, стреляем в грелку возле двери чтобы разбить стекло, после пукаем в огонь, входная дверь взорвётся и войдут наши союзники, которые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе — хорошо работает против него кровотечение.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату с Кенни и эльфом на кровати, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем на кровать. На чердак можно попасть если привлечь эльфа наверху способностью Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в огонь, чтобы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в комнату. Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.

Похищение инопланетянами

Возвращаемся домой и ложимся спать. Нас похищают инопланетяне, и проводят над нами эксперименты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в разные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице чтобы выйти из лаборатории в которой над нами проводили эксперименты.

Используем зонд чтобы перемещать себя

Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с пришельцем-стражем и простым инопланетянином. Страж имеет способность уклон, от дальних и ближних атак, поэтому на нём лучше всего использовать способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем правильно кнопки (если нет то нашему другу будет очень плохо), увидим, как появится дорожка возле лифта. на котором мы приехали, в другую комнату с красными лифтами.

спускаемся сначала вниз с помощью инопланетного зонда

Перемещаемся наверх, уничтожаем пришельцев используя «Воню-Чары». Открываем на панели дверь в другую комнату, в которой снова повторяем так как прозвучали кнопки. откроется дверь в комнату с красными экранами. Идём туда и сражаемся с начальником охраны. После отключаем сигнализацию корабля.

Найдите новых союзников

Завербуй готов

Идём на задний двор школы, поговорить с готами, они откажут нам и потребуют сначала, чтобы мы стали походи на них.

Нонконформист

В «Кофе Твиков» покупаем «Сильную обжарку». Когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в свой лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, шляпу и перчатки гота, можно купить у бомжа рядом с «Храни сам», после чего одеваем наш прикид и отправляемся к магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и получаем сигареты.

Проблемы родительского комитета

После овладения техникой «Шептуна» отправляемся на строительную площадку «Тако Белл». Отвлекаем охрану «Шептуном», чтобы проникнуть внутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию. Побеждаем немецкого зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям получаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец получаем новых союзников.

После готов нам надо выбрать сторону, Остаться с Картманом или перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам надо будет забрать палку истины в школе.

Читайте также:  Как сделать чтобы комп раздавал wifi без роутера

Атакуй школу

Идём на задворки школы, лечим гота способностью Баттерса, тогда он откроет нам проход внутрь, ну или Барда для открытия перегородки для инвалидов, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака который поливаем с пожарного шланга, обходим за спину по вентиляции в стене. Стену ломаем способностью «Воню-Чары».

В финальном сражении пердстоит выяснить что сильнее ваш пук или машина для продувки

На втором этаже пробиваемся через противников, добираемся до класса с Кайлом. Снова нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам придётся использовать всю свою мощь пердежа. Только с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман тоже пердежём.

Победи бельевых гномов

Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. После уменьшения следуем за ними в дыру в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в комнату родителей, где и увидим гномов, сражаемся с ними, а потом с гномом колдуном, под родителями успевая уходить от яиц ))). Хорошо работает против него кровотечение и огонь. За это получаем возможность уменьшаться.

Создание альянсов

Встречаемся с Кайлом в его доме. Получаем задание завербовать девчонок.

Завербуй девчонок

Возле дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое надо непременно выполнить чтобы они согласились рассмотреть предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, после подставы сражаемся с её бойфрендом.

Незапланированное родительство

Выполняем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, заходим в кабинет врача, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города. После того как набегут агенты с охраной. Уменьшаемся и лезем в дырку в стене. Стреляем в трубы над противниками если не хотите с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.

Выходим из операционной, в комнате на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело военного, в стене добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней наблюдая через решётки как военные сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, после чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и после чего перемещаем себя внутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод чтобы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, с помощью «Воню-чары». Сражаемся с огромным зародышем.

На север

О, Канада

В поисках лютого медведя

Отправляемся к епископу и забираем его яйца. После принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все наши пердежи, которые мы знаем. Изучаем пук «Нагасаки» который поможет ломать стены. Идём в пещеру, используем «Нагасаки», чтобы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом можно покидать Канаду отправляясь к девочкам.

Отдубась Клайда

Используем «Нагасаки», чтобы разрушить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь с помощью зонда. Можно также обойти главный вход справа, где стоит генератор за ним можно найти щель в которую мы можем пройти если уменьшимся. Пробиваемся через противников до места, где была поднята корова. Добраться до лестницы можно если ударить по платформе, а после пукнуть «Нагасаки».

Достойное звание Сэр Чмо

На башне используем «Воню-Чары» и «Нагасаки» чтобы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. Внутри пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах чтобы впустить наших союзников. Слева «Воню-Чары», Справа «Нагасаки». тогда в бою с Крэгом будет всего лишь одна корова.

Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как можно больше отрицательных эффектов, когда он размножится, то настоящего можно если он теряет меньше жизней чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.

в поисках бомбы в кишечнике

Далее начинается интересное, уменьшаемся и проникаем в задний ход ))). Двигаемся по кишечнику. Электричество можно пройти способностью Стэна вызывать пса Спарки. Далее выстреливаем в пузырь, чтобы найти инопланетную фигню и переместиться через какашки. Большой мяч убираем способностью «Нагасаки». Летучую мышь прогоняем встав на кнопку фонарика. Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к кровотечению и тошноте. на него хорошо работает магия.

Остался теперь Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к которым он уязвим. Смотрим диалог здорового мужика и Моргана Фримана.

Предательство

Дружба сильнее волшебства палки истины

Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много жизней как у других босов, но придётся её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём конечно потребляя усиливающие вещества. В конце нашим героям придётся нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца «Рёвом дракона».

Источник

Adblock
detector